Лина20
Завсегдатай
Напишите заявление на Гендиректора УК на возврат денег, такой услуги в платных и бесплатных услугах собственникам нет.300 рублей за каждый счетчик. Т.е. 1200 за все.
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
Напишите заявление на Гендиректора УК на возврат денег, такой услуги в платных и бесплатных услугах собственникам нет.300 рублей за каждый счетчик. Т.е. 1200 за все.
Подрядчик, который устанавливал приборы учета воды, тепла и света- должен опломбировать приборы, а потом при замене прибора или при его ремонте, тоже самое. Следить опломбированы приборы учета , должна УК и своевременно направлять специалистов для опломбировки, обслуживание приборов и их замена из статьи : Ремонт и обслуживание, кроме квартирных.Замену квартирных приборов учета, финансирует в последующем собственник квартиры.Интересно получается... 9 дом опломбировка была ДО, а 7/1 - нет. Все кверху пятой точкой
дом 9. счетчики НЕ были опломбированы при приемке. Но по нормативам я не платил никогда. В начале вызвал сантехника, мне опломбировали в первый раз бесплатно. Когда дело дошло до монтажа сантехники, с их устного разрешения снял пломбы, сделал сантехнику и где-то через месяц вызвал на повторную пломбировку уже за деньги. Может попытаться их попросить показать их акт с пломбировкой чтоб их дурь поутихла? Либо, если по нормативу уже надоело платить - опломбируйте на их условиях, а потом медленно и нудно разбирайтесь письменно, чтобы эти деньги за пломбировку вычли в очередной платежкеНаверное не так выразился.
Смысл в том, что насколько я помню - они НЕ были опломбированы. Но фоток не осталось у меня.
И когда год с лишним я звонил в УК - сказали, что их БЕСПЛАТНО опломбируют только один раз. Второй раз уже за деньги.
Поэтому я все время платил по нормативу, не опломбируя счетчики.
Закончился ремонт. Думаю, ну нужно позвонить чтобы опломбировали.
Позвонил в УК - они и говорят что счетчики уже БЫЛИ опломбированы УК в момент передачи квартиры.
Поэтому я должен сейчас заплатить за эту процедуру.
Поэтому и спрашиваю - у кого как было? Т.к. я не помню.
В том и дело, что они их где то опломбировали, где то забыли или у них не было ключей. И поэтому пока дом только заселялся они опломбировали бесплатно. А теперь, когда прошло столько времени, они считают, что все пломбы уже повторно. Для доказательства, что счетчики не пломбировались, можно попробовать привести платежки. Что платил по нормативу, а не по счетчику.дом 9. счетчики НЕ были опломбированы при приемке. Но по нормативам я не платил никогда. В начале вызвал сантехника, мне опломбировали в первый раз бесплатно. Когда дело дошло до монтажа сантехники, с их устного разрешения снял пломбы, сделал сантехнику и где-то через месяц вызвал на повторную пломбировку уже за деньги. Может попытаться их попросить показать их акт с пломбировкой чтоб их дурь поутихла? Либо, если по нормативу уже надоело платить - опломбируйте на их условиях, а потом медленно и нудно разбирайтесь письменно, чтобы эти деньги за пломбировку вычли в очередной платежке
Так называемое пломбирование - это ввод приборов учета в эксплуатацию, никакой платы за это не требуется:дом 9. счетчики НЕ были опломбированы при приемке. Но по нормативам я не платил никогда. В начале вызвал сантехника, мне опломбировали в первый раз бесплатно. Когда дело дошло до монтажа сантехники, с их устного разрешения снял пломбы, сделал сантехнику и где-то через месяц вызвал на повторную пломбировку уже за деньги. Может попытаться их попросить показать их акт с пломбировкой чтоб их дурь поутихла? Либо, если по нормативу уже надоело платить - опломбируйте на их условиях, а потом медленно и нудно разбирайтесь письменно, чтобы эти деньги за пломбировку вычли в очередной платежке
Трубку покупаете Вы, а УК подключает бесплатно и налаживает связь.Добрый день. Такая ситуация. Нужно мнение знающего человека. Сломалась домофонная трубка. Звонок проходит, но кнопка дверь не открывает, приходится спускаться на первый этаж и открывать самой. Звонила в управляющую компанию, там мне ответили, что я за свои деньги должна купить новую трубку, а плачу я за обслуживание связи, якобы домофон работает, звонки проходят. В компании Цифрал мне ответили, что замену и ремонт должна произвести управляющая компания за свой счет, я ничего не должна сама покупать. Возник такой вопрос, где в квитанции указано, что я плачу за обслуживание домофона, чтоб я могла без проблем предъявить претензию УК? Отдельной графы в квитанции нет.
Насколько я знаю, между УК и физ лицом всё дейстувет либо по закону либо по договору.Добрый день. Такая ситуация. Нужно мнение знающего человека. Сломалась домофонная трубка. Звонок проходит, но кнопка дверь не открывает, приходится спускаться на первый этаж и открывать самой. Звонила в управляющую компанию, там мне ответили, что я за свои деньги должна купить новую трубку, а плачу я за обслуживание связи, якобы домофон работает, звонки проходят. В компании Цифрал мне ответили, что замену и ремонт должна произвести управляющая компания за свой счет, я ничего не должна сама покупать. Возник такой вопрос, где в квитанции указано, что я плачу за обслуживание домофона, чтоб я могла без проблем предъявить претензию УК? Отдельной графы в квитанции нет.
Полезных функций маловато. В основном информационно-рекламные.У РЭК №1 появился сайт https://rek-1.ru/, надеюсь в скором времени прикрутят личный кабинет.
Это скорее всего временная мера, пока не запустили ГИС ЖКХ.У РЭК №1 появился сайт https://rek-1.ru/, надеюсь в скором времени прикрутят личный кабинет.
А есть примерные сроки запуска?Это скорее всего временная мера, пока не запустили ГИС ЖКХ.
На оффициальном сайте УК кто-то задал этот вопрос: https://rek-1.ru/faq.htmlА есть примерные сроки запуска?