Полезно УК "РЭК-1" в ЖК "Москва А101"

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Лина20

Завсегдатай
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
568
Адрес
Бачуринская дом 4 корпус 4
300 рублей за каждый счетчик. Т.е. 1200 за все.
Напишите заявление на Гендиректора УК на возврат денег, такой услуги в платных и бесплатных услугах собственникам нет.
 

ZKV_1

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
29
Адрес
Липовый парк 9
Счетчики были опломбированы при приемке дома. Но УК пока не приходил сантехник и не фиксировал это актом считало по нормам. Вызывал сантехника. Он пришел, просто составил акт. Пломбы не менял. Причем он сказал такую фразу "Да мы сами ставили эти пломбы при приемке дома".
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
Интересно получается... 9 дом опломбировка была ДО, а 7/1 - нет. Все кверху пятой точкой
 

Лина20

Завсегдатай
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
568
Адрес
Бачуринская дом 4 корпус 4
Интересно получается... 9 дом опломбировка была ДО, а 7/1 - нет. Все кверху пятой точкой
Подрядчик, который устанавливал приборы учета воды, тепла и света- должен опломбировать приборы, а потом при замене прибора или при его ремонте, тоже самое. Следить опломбированы приборы учета , должна УК и своевременно направлять специалистов для опломбировки, обслуживание приборов и их замена из статьи : Ремонт и обслуживание, кроме квартирных.Замену квартирных приборов учета, финансирует в последующем собственник квартиры.
 

nikolaevdp

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
156
Адрес
Коммунарка, Липовый парк 9
Наверное не так выразился.
Смысл в том, что насколько я помню - они НЕ были опломбированы. Но фоток не осталось у меня.
И когда год с лишним я звонил в УК - сказали, что их БЕСПЛАТНО опломбируют только один раз. Второй раз уже за деньги.
Поэтому я все время платил по нормативу, не опломбируя счетчики.
Закончился ремонт. Думаю, ну нужно позвонить чтобы опломбировали.
Позвонил в УК - они и говорят что счетчики уже БЫЛИ опломбированы УК в момент передачи квартиры.
Поэтому я должен сейчас заплатить за эту процедуру.
Поэтому и спрашиваю - у кого как было? Т.к. я не помню.
дом 9. счетчики НЕ были опломбированы при приемке. Но по нормативам я не платил никогда. В начале вызвал сантехника, мне опломбировали в первый раз бесплатно. Когда дело дошло до монтажа сантехники, с их устного разрешения снял пломбы, сделал сантехнику и где-то через месяц вызвал на повторную пломбировку уже за деньги. Может попытаться их попросить показать их акт с пломбировкой чтоб их дурь поутихла? Либо, если по нормативу уже надоело платить - опломбируйте на их условиях, а потом медленно и нудно разбирайтесь письменно, чтобы эти деньги за пломбировку вычли в очередной платежке
 

ZKV_1

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
29
Адрес
Липовый парк 9
дом 9. счетчики НЕ были опломбированы при приемке. Но по нормативам я не платил никогда. В начале вызвал сантехника, мне опломбировали в первый раз бесплатно. Когда дело дошло до монтажа сантехники, с их устного разрешения снял пломбы, сделал сантехнику и где-то через месяц вызвал на повторную пломбировку уже за деньги. Может попытаться их попросить показать их акт с пломбировкой чтоб их дурь поутихла? Либо, если по нормативу уже надоело платить - опломбируйте на их условиях, а потом медленно и нудно разбирайтесь письменно, чтобы эти деньги за пломбировку вычли в очередной платежке
В том и дело, что они их где то опломбировали, где то забыли или у них не было ключей. И поэтому пока дом только заселялся они опломбировали бесплатно. А теперь, когда прошло столько времени, они считают, что все пломбы уже повторно. Для доказательства, что счетчики не пломбировались, можно попробовать привести платежки. Что платил по нормативу, а не по счетчику.
 

Серик

Активный пользователь
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
129
Адрес
Москва А101, корп.9
дом 9. счетчики НЕ были опломбированы при приемке. Но по нормативам я не платил никогда. В начале вызвал сантехника, мне опломбировали в первый раз бесплатно. Когда дело дошло до монтажа сантехники, с их устного разрешения снял пломбы, сделал сантехнику и где-то через месяц вызвал на повторную пломбировку уже за деньги. Может попытаться их попросить показать их акт с пломбировкой чтоб их дурь поутихла? Либо, если по нормативу уже надоело платить - опломбируйте на их условиях, а потом медленно и нудно разбирайтесь письменно, чтобы эти деньги за пломбировку вычли в очередной платежке
Так называемое пломбирование - это ввод приборов учета в эксплуатацию, никакой платы за это не требуется:
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.
81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
г) работоспособность прибора учета.
пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.
 

palych

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
917
Адрес
Лазурная
В Квартал-А101 счётчики воды также не были опломбированы. После нескольких писем в МосЖилИнспекцию авгуровская УК обошла и бесплатно все опломбировала.
 

NesterYuliya

Новичок
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
5
Адрес
Липовый парк д.7к.1
Добрый день. Такая ситуация. Нужно мнение знающего человека. Сломалась домофонная трубка. Звонок проходит, но кнопка дверь не открывает, приходится спускаться на первый этаж и открывать самой. Звонила в управляющую компанию, там мне ответили, что я за свои деньги должна купить новую трубку, а плачу я за обслуживание связи, якобы домофон работает, звонки проходят. В компании Цифрал мне ответили, что замену и ремонт должна произвести управляющая компания за свой счет, я ничего не должна сама покупать. Возник такой вопрос, где в квитанции указано, что я плачу за обслуживание домофона, чтоб я могла без проблем предъявить претензию УК? Отдельной графы в квитанции нет.
 

Лина20

Завсегдатай
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
568
Адрес
Бачуринская дом 4 корпус 4
Добрый день. Такая ситуация. Нужно мнение знающего человека. Сломалась домофонная трубка. Звонок проходит, но кнопка дверь не открывает, приходится спускаться на первый этаж и открывать самой. Звонила в управляющую компанию, там мне ответили, что я за свои деньги должна купить новую трубку, а плачу я за обслуживание связи, якобы домофон работает, звонки проходят. В компании Цифрал мне ответили, что замену и ремонт должна произвести управляющая компания за свой счет, я ничего не должна сама покупать. Возник такой вопрос, где в квитанции указано, что я плачу за обслуживание домофона, чтоб я могла без проблем предъявить претензию УК? Отдельной графы в квитанции нет.
Трубку покупаете Вы, а УК подключает бесплатно и налаживает связь.
 

loris

Пользователь
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
81
Адрес
Липовый Парк, 11
Добрый день. Такая ситуация. Нужно мнение знающего человека. Сломалась домофонная трубка. Звонок проходит, но кнопка дверь не открывает, приходится спускаться на первый этаж и открывать самой. Звонила в управляющую компанию, там мне ответили, что я за свои деньги должна купить новую трубку, а плачу я за обслуживание связи, якобы домофон работает, звонки проходят. В компании Цифрал мне ответили, что замену и ремонт должна произвести управляющая компания за свой счет, я ничего не должна сама покупать. Возник такой вопрос, где в квитанции указано, что я плачу за обслуживание домофона, чтоб я могла без проблем предъявить претензию УК? Отдельной графы в квитанции нет.
Насколько я знаю, между УК и физ лицом всё дейстувет либо по закону либо по договору.
Например, для 11 дома можно скачать тут: http://dom.mos.ru/Building/Passport?pk=2747bf32-d816-4d0f-a56a-60e7e9766c62

"Управляющая организация по заданию Собственника в течение согласованного срока
за плату обязуется оказывать услуги по содержанию и ремонту общего имущества
многоквартирного дома, ......"

Зона отвественности: см приложение 4, п.2.2, там сказано что слаботочное устройство это Ваша ответственность.

:spasibo:
 

Вожатый

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
3,009
Адрес
Липовый парк, д. 6

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк

loris

Пользователь
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
81
Адрес
Липовый Парк, 11

Eugenio

Активный пользователь
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
286
Адрес
Липовый парк 4/3
А кто-нибудь слышал про контору "жкх контроль" ( http://gkhkontrol.ru )?
Думаю может им накапать на нашу УК?! А то перерасчёты за отопление (плюс 13 тыс к платежке) вызывает вопросы!
Никто не сталкивался с ними?
 
Сверху Снизу