Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
А вообще, всегда очень забавно читать/слушать когда мужчины начинают разговаривать с женщинами как с идиотками выставляя свои супер-познания абсолютно во "всех" вопросах:)) ))))Gri-Gri, это мы с Мимино разговариваем))))
Я сделал предположение, что вы смотрите айпи телевидение от провайдера, через роутер- маршрутизатор
Я даже и не знал, что вы женщина)А вообще, всегда очень забавно читать/слушать когда мужчины начинают разговаривать с женщинами как с идиотками выставляя свои супер-познания абсолютно во "всех" вопросах:)) ))))
И мы!А мы были поклонники Билайна, которого здесь тоже нет((((
Прямо согласна-согласна! И пульт удобнее у Билайна! Единственное, что нравится у Онлайма, что передачи можно все смотреть уже прошедшие. В Билайне, если не поставил на запись, то и не будет кинА. Может что путаю, но вроде так было.А вот у меня противоположное мнение))) У нас на прежнем месте жительства были и телевидение и интернет от Билайна. И сейчас сравнения не в пользу онлайма( Нам даже у онлайма не нравится функции на пульте, у Билайна было гораздо понятнее и удобнее. Но очень ждём, когда Онлайм расширит мощности:)
Картинка распадается при просмотре телевизора. Интернет иногда подвисает, но редко и не критично, поэтому к нему то претензий нет. Картинка последнее время распадается часто, это заметно особенно вечерами, когда видимо растёт нагрузка потому что приходят соседи-абоненты с работы и включают телевизор. Днём распадается нечасто. Об этом я писала уже:) Чтобы поменять кабель от маршрутизатора (но в прошлом сообщении я ошиблась назвав маршрутизатором коммутатор) до ресивера нужно снять потолок и сломать стенуЯ даже и не знал, что вы женщина)
Особенно весело было бы если после этих ваших слов я заявил бы что я женщина)
Зайти и сделать времени, к сожалению, найти не смогу, не живу в Коммунарке. Данное устройство не использовал, но попробуйте другой кабель от маршрутизатора до ресивера, если в порядке, то настройки самого маршрутизатора и скорость интернета, а так же тест на обрывы. Как часто картинка разбивается?
При этом кто-то что-то качает(торенты например)?
Какая скорость интернета вообще по тарифу? Этот эффект вам устраиваеют либо коаксиальный кабель, либо протупы скорости.
Милд, и у Билайна было можно, но за деньги:)) Зато у билайна можно было больше записать всего, у онлайма мало места для храненияПрямо согласна-согласна! И пульт удобнее у Билайна! Единственное, что нравится у Онлайма, что передачи можно все смотреть уже прошедшие. В Билайне, если не поставил на запись, то и не будет кинА. Может что путаю, но вроде так было.
За деньги не интересно. Но буду знать, спасибо. У родителей Билайн ТВ.Милд, и у Билайна было можно, но за деньги:)) Зато у билайна можно было больше записать всего, у онлайма мало места для хранения
Скорее всего именно маршрутизатор, кабель можете попросить у кого-нибудь на время(проще будет сказать это онлаймовцам, чтоб взяли при следующем вызове кабель подлиннее), просто попробовать, и протянуть тупо по полу через межкомнатные двери, у вас же доступ к маршрутизатору должен быть? Или он прямо в стене заложен? И вы сможете при сотруднике онлайма дождаться или воспроизвести как-то свои разбитые пиксели на тв?Картинка распадается при просмотре телевизора. Интернет иногда подвисает, но редко и не критично, поэтому к нему то претензий нет. Картинка последнее время распадается часто, это заметно особенно вечерами, когда видимо растёт нагрузка потому что приходят соседи-абоненты с работы и включают телевизор. Днём распадается нечасто. Об этом я писала уже:) Чтобы поменять кабель от маршрутизатора (но в прошлом сообщении я ошиблась назвав маршрутизатором коммутатор) до ресивера нужно снять потолок и сломать стену
Gri-Gri, Добрый день!Картинка распадается при просмотре телевизора. Интернет иногда подвисает, но редко и не критично, поэтому к нему то претензий нет. Картинка последнее время распадается часто, это заметно особенно вечерами, когда видимо растёт нагрузка потому что приходят соседи-абоненты с работы и включают телевизор. Днём распадается нечасто. Об этом я писала уже:) Чтобы поменять кабель от маршрутизатора (но в прошлом сообщении я ошиблась назвав маршрутизатором коммутатор) до ресивера нужно снять потолок и сломать стену
Да, приставка такая. Про пропускную способность я знаю отчего она зависит. И писала, что наше домашнее оборудование тоже тестировали, с ним все нормально. Мы пробовали даже подключать телевизор не через роутер+приставка, а просто через приставку. Ничего не изменилось.Gri-Gri, Добрый день!
У Вас такая коробочка? Схема подключения к ТВ может быть 2 -мя способами - HDMI или обычный AV-кабель.
Картинка рассыпается не из-за нагрузки на коллективную ТВ, а из-за пропускной способности оборудования провайдера, установленного в подвале нашего дома или настройки роутера (маршрутизатора) у Вас в квартире или еще как вариант плохо обжата витая пара.
Т.к. ИТВ (интерактивное ТВ) очень требовательно к скорости и качеству канала связи.
Какая у Вас заявлена скорость по тарифу?
Посмотреть вложение 23029
У меня тоже ОнЛайм ТВ+Инет, только без этой "коробки", я купил и вставил в ТВ Телекарту, качество супер. Никаких лишних проводов, родной пульт от Телевизора. Нет перемотки не беда, на SMART-ТВ можно найти в инете повторы многих передач. Качеством доволен.
Посмотреть вложение 23030
Gri-Gri, как вариант попробуйте обновить прошивку приставки и роутера. Насколько я знаю, Ростелеком предоставляет свои роутеры и со своей прошивкой. Возможно причина и в этом.Да, приставка такая. Про пропускную способность я знаю отчего она зависит. И писала, что наше домашнее оборудование тоже тестировали, с ним все нормально. Мы пробовали даже подключать телевизор не через роутер+приставка, а просто через приставку. Ничего не изменилось.
Скорость не знаю какая заявлена, нужно посмотреть. Но тариф не самый дешёвый:)
А карта нам не подойдёт. У телевизора нет под неё разъема, староватый уже у нас телевизор:((
Сегодня в Вотсапе кто-то поднял тему качества онлайма и некоторые тоже жаловались на рассыпание картинки. Ну не верится, что у всех этих людей проблемы с витой парой или личным оборудованием(( Причём у нас роутер не онлаймовский, мы его сами покупали (просто в Вотсапе кто-то говорил, что может быть дело в роутере).
На прошлом месте жительства у нас был Билайн (интернет и телевидение). И вначале тоже была проблема рассыпания картинки, но потом они поменяли своё оборудование и проблема исчезла.
Но большое Вам и всем остальным за помощь в решении проблемы! Будем пробовать все.
Да, предоставляют, но можно купить и свой, но ими рекомендованный. У нас роутер рекомендованныйGri-Gri, как вариант попробуйте обновить прошивку приставки и роутера. Насколько я знаю, Ростелеком предоставляет свои роутеры и со своей прошивкой. Возможно причина и в этом.
Смените роутер на нормальный, а не рекомендованный и всё будет ОК.Да, предоставляют, но можно купить и свой, но ими рекомендованный. У нас роутер рекомендованный
у провайдера пропускной способности хватит на всех с запасом.Про пропускную способность я знаю отчего она зависит. И писала, что наше домашнее оборудование тоже тестировали, с ним все нормально. Мы пробовали даже подключать телевизор не через роутер+приставка, а просто через приставку. Ничего не изменилось.
скорость тарифа никак не сказывается на качестве IPTV. Даже для просмотра Full HD контента через интернет браузер достаточно 20-30 Mbps, остальное маркетинг.Скорость не знаю какая заявлена, нужно посмотреть. Но тариф не самый дешёвый:)
это скорее всего был я ))) не все роутеры одинаково полезны.Сегодня в Вотсапе кто-то поднял тему качества онлайма и некоторые тоже жаловались на рассыпание картинки. Ну не верится, что у всех этих людей проблемы с витой парой или личным оборудованием(( Причём у нас роутер не онлаймовский, мы его сами покупали (просто в Вотсапе кто-то говорил, что может быть дело в роутере).
они не оборудование сменили, а принцип аутентификации в сети - наконец-то отказались от l2tp протокола.На прошлом месте жительства у нас был Билайн (интернет и телевидение). И вначале тоже была проблема рассыпания картинки, но потом они поменяли своё оборудование и проблема исчезла.
Но большое Вам и всем остальным за помощь в решении проблемы! Будем пробовать все.
Спасибо ещё раз за советы. Сейчас у нас все хорошо. В начале неделе телевизор невозможно было смотреть - не было нормальной картинки и не было звука. Позвонила в Онлайм с жалобой, сказали, что пришлют специалиста. В итоге к обеду следующего дня все исправилось (без прихода онлаймовцев) и потом перезвонил оператор спросить как сейчас показывает телевизор. Оказывается, что была общая проблема у Онлайма, которая решилась. Это же сегодня подтвердил монтажник, который приходил менять очередной переходник, который окислился.Смените роутер на нормальный, а не рекомендованный и всё будет ОК.
И интернет подвисать не будет, и картинка не станет рассыпаться.
у провайдера пропускной способности хватит на всех с запасом.
Кто тестировал, "специалисты" провайдера?
Роутер+приставка и приставка напрямую - есть нюансы.
скорость тарифа никак не сказывается на качестве IPTV. Даже для просмотра Full HD контента через интернет браузер достаточно 20-30 Mbps, остальное маркетинг.
это скорее всего был я ))) не все роутеры одинаково полезны.
они не оборудование сменили, а принцип аутентификации в сети - наконец-то отказались от l2tp протокола.
Ну роутер на телевидение как влияет???Смените роутер на нормальный, а не рекомендованный и всё будет ОК.
И интернет подвисать не будет, и картинка не станет рассыпаться.