Уважаемые соседи! В связи с вопиюще низким качеством оказания услуг по управлению нашими домами УК «Омега» и многочисленными претензиями жильцов, которые игнорируются, были произведены консультации с юристом. Фактически, до момента принятия 50+1% собственников решения о смене УК или создании ТСЖ (а это, как мы понимаем, может произойти нескоро), самым эффективным методом влияния на работу УК может быть массовая рассылка писем с указанием недостатков в работе ООО «УК «ОМЕГА» в различные Гос. органы. Для удобства рассылки, Инициативной группой домов ЛП 5/1 и 5/2 был подготовлен шаблон письма, который вы можете дополнять/ корректировать/ изменять на свое усмотрение и ссылки, по которым можно направлять письма. Призываем всех, кого не удовлетворяет работа УК, отправить претензии, т.к. именно массовость таких писем может привести к желаемому результату.
Шаблон письма:
Я проживаю по адресу: г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Липовый парк, дом 5, корп. __ , кв.___. Обращаюсь к вам в связи с низким качеством управления нашим домом ООО «УК «ОМЕГА», ИНН 7709913557, находящимся по адресу: 109004, г. Москва, ул. Добровольческая, д. 28, оф. 15, сайт
www.ykomega.ru .
В настоящий момент, в доме существует ряд проблем, которые не решаются, несмотря на многочисленные обращения жильцов в Управляющую компанию:
1. В подвалах постоянно стоит вода, что приводит к затоплению кладовых помещений жильцов, образованию плесени и грибка на первых этажах, а также ухудшению качества фундамента;
2. Не работают и не укомплектованы пассажирские лифты;
3. Не выполняются работы по уборке в подъездах согласно графику, штат уборщиц не укомплектован. Имели место случаи ужасающей антисанитарии, когда по нескольку дней пакеты с испражнениями рабочих лежали под лестницей и в шахте лифта, несмотря на многочисленные обращения жильцов в УК;
4. Не организованы площадки для сбора мусора, мусор стоит во дворе и убирается нерегулярно, отсутствует контейнер для вывоза строительного мусора, в т.ч. не организована работа по его вывозу. Это приводит к накоплению строительного мусора в местах общего пользования;
4. Отсутствуют платежи за электричество, ГВС , ХВС и отопление;
5. В помещениях консьержек живут/ находятся граждане СНГ, большое количество помещений занято УК и используется не по назначению. Управляющая компания также занимает помещение консьержки;
6. Отсутствуют магнитные замки на дверях в подъезды, которые все время открыты. В свою очередь, постоянно открытые двери приводят к кражам редукторов из шкафов, расположенных в прилифтовых холлах на каждом этаже. Украденные редукторы УК отказывается восстанавливать;
7. Управляющая компания хранит свою уборочную технику во дворе дома;
8. На ограждении дома незаконно размещен баннер с рекламой услуг строительной компании «УЮТ».
Прошу произвести проверку деятельности Управляющей компании и привлечь ее к ответственности за ненадлежащее выполнение обязанностей по обслуживанию и управлению нашим многоквартирным домом, а также сообщить мне о результатах проверки и принятых мерах по изменению ситуации.
Ссылки для отправления писем:
1. Мэрия Москвы
https://www.mos.ru/advisor/reception/individual
2. Префектура ТИНАО
http://tinao.mos.ru/contacts/reception/Y/fc52b6b7b6d3ecdc1badf293c344f577/
3. Администрация поселения Сосенского
Е-mail:
sosenskoe@yandex.ru,
adm@sosenskoe-omsu.ru
4. МЖИ
http://mgi.mos.ru/feedback/reception/Y/14c65af155cbf0e834e299406d5d011e/
5. Сердитый гражданин
http://www.angrycitizen.ru/problems/one/278