Коммунарка
Постоялец
В Префектуре на горячей линии сказали, что по нашей УК ЗАО РЭК1 большое количество жалоб. Я бы с радостью сменила эту УК от застройщика пока на любую другую, например, на Омегу, далее посмотреть на их работу.
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
так это же явная прибыль, платим мы по нормативу, а когда и как будет проведен перерасчет большой большой вопрос... а они то рассчитываются по счетчику...Вот у нас прям закономерность: на улице чуть потеплеет, ук сразу бежит снижать давление в отоплении, а когда похолодает они не торопятся возвращать его обратно. И делают это только после очередной жалобы на них.
так что чувствую квалификация персонала УК в 2016 будет видна невооруженным глазомЗамминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис рассказал, что правительство уже утвердило закон, согласно которому управляющие компании в многоквартирных домах с 2016 года будут выплачивать жильцам штрафы в том случает, если они незаконно начислили платежи за жилищно-коммунальные услуги.
«Это уже утвержденный закон и правительство до конца года утвердит размеры штрафных санкций», — цитирует РИА «Новости» слова чиновника. Замминистра напомнил, что на данный момент существует правило, согласно которому в случае, если управляющая компания незаконно начисляет платежи в сфере ЖКХ, то она компенсирует собственнику излишне начисленные средства.
В правительстве считают, что такой подход не предотвращает появление подобных ошибок. Поэтому с 2016 года УК будет должна еще и заплатить штраф жильцу в размере 50% от незаконно начисленной суммы. «Это, с одной стороны, для человека хорошо, а с другой стороны, стимулирует компанию не делать ошибок», — подчеркнул Чибис.
Также компании будут штрафовать за некачественно оказанные услуги. Штраф будет составлять 30% от стоимости этой услуги за проблемный период. «Это мотивирует всех участников рынка, в том числе и ресурсоснабжающие организации, если по их вине была проблема, например, с горячей водой, очень быстро реагировать на устранение жалоб клиентов», — добавил чиновник.
О том, что на все управляющие компании страны должны распространяются требования закона «О защите прав потребителей» говорят уже давно. Законодатели хотят, чтобы жильцы, таким образом, могли не только отстаивать свои права по закону, но и претендовать на возмещение морального ущерба.
Надо жаловаться в Роспотребнадзор, а лучше написать на сайт Правительства Москвы. А менять - только время терять. Придут такие же!В субботу - передал письменное обращение для г-на ШАталина, по вопросу разъяснения - каким образом был посчитан ОДН. Сегодня с горем пополам - до звонился до него, узнать - стоит ли ждать от него обратной связи. Что он сказал - в таком формате (по телефону), "он не разговаривает". Приходите во вторник в приемное время. На что я ему ответил, что мы как бы тоже не балбесничаем в будний день, и находимся с утра до ночи на работе. И что было бы правильно, что бы хотя бы раз в месяц (в одну из суббот) был у него приемный день, что бы люди могли попасть на личный прием. В ответ - тупо, приходите во вторник. На вопрос - когда я получу обратную связь на письменное обращение. В ответ - через 30 дней!!! Я ему говорю, Вы разве гос. орган? Почему не через 10 дней? Вы же коммерческая структура! В ответ - Мы УК!!! До свиданья!!! До сегодняшнего дня, я не был активистом - по смене УК. Но по такому отношению к собственникам, мнеие мое поменялось. В общем ждать хорошего от нашего УК, ждать не стоит...
Теперь они будут сговорчивее - у нас какой-никакой инструмент воздействия прибавился.так это же явная прибыль, платим мы по нормативу, а когда и как будет проведен перерасчет большой большой вопрос... а они то рассчитываются по счетчику...
Ну и отличная новость для конца рабочей недели:
так что чувствую квалификация персонала УК в 2016 будет видна невооруженным глазом
и тогда не мы будем звонить в УК, а они нам спрашивая устраивает ли нас температура теплоносителя в батарее...
а учитывая если в данной сфере наконец то заработает ЗоЗПП, то и смена УК не понадобится...
Они обнаглели! Зачем такой диспетчер и такие услуги!+1. Такая же ситуация. Что у диспетчера ни спросишь - я ничего не знаю, записывайся на прием к главному инженеру.
Причем практически по любому вопросу. Ну неужели нельзя просто позвать кого-то (электрика, сантехника и т.д.). Когда вопрос ерундовый и просто нужен точный ответ.
И полностью согласен с Den-ом. Можно подумать что никто не работает и это так просто уехать с работы, чтобы поговорить лично с этими снобами?
Как будто чинуша какой-то в управе, ппц
Аналогично по вопросу оформления квитанции показателями общедомовых узлов учета и расходов на общедомовые нужды писал 3 раза по электронной почте, с которой приходит квитанция, ответа нет. Остается только писать на них в надзорные органы.+1. Такая же ситуация. Что у диспетчера ни спросишь - я ничего не знаю, записывайся на прием к главному инженеру.
Причем практически по любому вопросу. Ну неужели нельзя просто позвать кого-то (электрика, сантехника и т.д.). Когда вопрос ерундовый и просто нужен точный ответ.
И полностью согласен с Den-ом. Можно подумать что никто не работает и это так просто уехать с работы, чтобы поговорить лично с этими снобами?
Как будто чинуша какой-то в управе, ппц
Это просто не никакой, а отличный инструмент! Мне его очень на хватало. Балбесы должны быть наказаны рублем.У обучаемых будет развиваться память и внимательность, кто труднобучаем - будет осваивать более подходящие способностям профессии.нас какой-никакой инструмент воздействия прибавился.
Предлагаю решить вопрос кардинально - напишем официальное письмо Учредителю РЭКов с нашими требованиями. А вообще хорошо бы заказать технический аудит, чтобы убедиться, что ОДН счетчики действительно считают то, за что мы платим.Это просто не никакой, а отличный инструмент! Мне его очень на хватало. Балбесы должны быть наказаны рублем.У обучаемых будет развиваться память и внимательность, кто труднобучаем - будет осваивать более подходящие способностям профессии.
Это электрик из УК по указанию главного инженера отключает должников, бандитские методы, как в 90-х. Причем, заметьте, когда Украина отключает незаконно Крым от электроэнергии - это терроризм, а когда УК граждан также незаконно отключает - это всего лишь самоуправство, которое еще и доказать нужно. Вероятно, перепутал Ваш автомат с автоматом соседа. Они должников еще крестиком помечают в щитке.Вот ещё один повод для смены УК.
провод подключенный к электросчетчику был ослаблен, в квартире электричества не было.
Счета все оплачены, с какой радости такое происходит?
Конечно, я не могу утверждать, что это сделала УК, но по моим данным приходил электрик из УК, который и ослабил этот провод.
Да и кому это ещё нужно?
В таком случае пусть покажут Акт сверки с МОЭКом - я уверена, что наши оплаты за электроэнергию они каждый месяц НЕ перечисляют в МОЭК. Сами наверняка должны МОЭКу (была кем-то размещена статья об этом), а с Собственников собирают с завидной регулярностью! Должна быть уверенность, что полученные от Собственников деньги в предельно короткий срок отправляются ресурсоснабжаюшим организациям.Это электрик из УК по указанию главного инженера отключает должников, бандитские методы, как в 90-х. Причем, заметьте, когда Украина отключает незаконно Крым от электроэнергии - это терроризм, а когда УК граждан также незаконно отключает - это всего лишь самоуправство, которое еще и доказать нужно. Вероятно, перепутал Ваш автомат с автоматом соседа. Они должников еще крестиком помечают в щитке.
http://forum.a101.ru/question/details/id/469514Предлагаю решить вопрос кардинально - напишем официальное письмо Учредителю РЭКов с нашими требованиями. А вообще хорошо бы заказать технический аудит, чтобы убедиться, что ОДН счетчики действительно считают то, за что мы платим.
Вот Вы собираетесь сменить УК. А кого лично ВЫ можете порекомендовать на смену имеющейся? И так, чтобы под Вашу личную ответственность со 100% гарантией качества и согласия на все условия Собственников. По-моему, такая УК существует только в сказке.Вариантов замены УК всего 2: первый - жаловаться по каждому нарушению в Мосжилинспекцию, которая, если смотреть по ответам, уже прикормлена ЗАО РЭК 1, второй - собрание собственников и голосование. Второй кажется более реальным.
Вот если пользоваться Вашей логикой, то, если нельзя получить абсолютно черный цвет, то и пользоваться относительно черным цветом нельзя. Разве нельзя найти компанию, которая, хоть не намного, но будет работать лучше? А чтобы работала еще лучше, долбать ее через ГЖИ?Вот Вы собираетесь сменить УК. А кого лично ВЫ можете порекомендовать на смену имеющейся? И так, чтобы под Вашу личную ответственность со 100% гарантией качества и согласия на все условия Собственников. По-моему, такая УК существует только в сказке.
А что же они в конкурсе не принимают участия?На личном опыте могу рекомендавать УК ЖИЛИЩНЫЙ СЕРВИС. Ребята просто молодцы! Ранее была Ук ,которой руководил Шаталин. Ужас! С приходом ЖС стало заметно лучше, начиная с чистоты и закансивая элементарно прислушиванием к пожеланию собсвенников.
Надо поинтересоваться! ))) Пока нареканий нет. Персонал, кто убирает подъезд славяне. Каждый четверг электрик ходит по этажам с целью выявления не горящей лампы и т.д.А что же они в конкурсе не принимают участия?
Откуда известно, что нареканий нет?Надо поинтересоваться! ))) Пока нареканий нет. Персонал, кто убирает подъезд славяне. Каждый четверг электрик ходит по этажам с целью выявления не горящей лампы и т.д.