Я из тринадцатого корпуса.
Где Вы видели работу Омеги, раз не живёте?!Я просто вижу работу Омеги
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
Я из тринадцатого корпуса.
Где Вы видели работу Омеги, раз не живёте?!Я просто вижу работу Омеги
Ну я, конечно, не со своего опыта все это говорю, у меня коллега в 6 корпусе живет. Пару раз ездил с ней в строймагазины, помогал закупаться к ремонту. Наслушался ее жалоб, вот и высказываю тут свои мысли...Где Вы видели работу Омеги, раз не живёте?!
Понятно, из области ОБСНу я, конечно, не со своего опыта все это говорю, у меня коллега в 6 корпусе живет. Пару раз ездил с ней в строймагазины, помогал закупаться к ремонту. Наслушался ее жалоб, вот и высказываю тут свои мысли...
А Акты нужно было составить сами (и с фото лучше) и отнести в УК (по роспись в получении). Жильцы имеют на это право! А потом жаловаться в Управу!Соседи, привет.
Те из вас, кто писал заявление на перерасчет не оказанных услуг по уборке помещений, скорее всего, перерасчет не увидят, так как УК Омега не сделала акты. Без этих актов перерасчет бухгалтерия делать не будет. Сегодня звонила управляющему с вопросом, как получить этот акт, что уборки не было в мае и июне, на что получила ответ, что акты задним числом делать они не будут. Если хотим, можем проверить сейчас, что уборка производится. Они не обязаны делать какие-либо акты - это не их работа. Видимо, мы должны контролировать каждый шаг уборки + наличие в штате уборщицы.
Фактически, наши заявления не имеют никакой силы и перерасчета не будет. Мы полтора месяца платили за уборку, которой не было. Управляющий меня отправил в бухгалтерию. Бухи меня отправили к юристам. До юристов не дозвонилась (не было в офисе). Замкнутый круг получился какой-то.
Вы свое говорите - пересказывать здесь не надо! Мы же совместное решение можем выработать по результатам.Ну я, конечно, не со своего опыта все это говорю, у меня коллега в 6 корпусе живет. Пару раз ездил с ней в строймагазины, помогал закупаться к ремонту. Наслушался ее жалоб, вот и высказываю тут свои мысли...
Да, теперь я уже это знаю. В следующий раз так и буду делать.А Акты нужно было составить сами (и с фото лучше) и отнести в УК (по роспись в получении). Жильцы имеют на это право! А потом жаловаться в Управу!
Вы же знаете, сумму, которую оплачивали. Её и оплачивайте. Ничего за два месяца не изменилось.Когда уже чеки будут на email высылаться или может сделаете уже оплату через интернет и выставление счетов через интернет! Ведь это в Ваших интересах, я уже 2 месяца не могу заплатить, т.к. попросту не бываю в Коммунарке!
В начале июля УК Омега делала обход всех подъездов и всех этажей, чтобы записать показания счетчиков горячей и холодной воды, тепла и электричества во всех квартирах. Делалось это для того, чтобы начисления по этим коммунальным платежам разделить по цене. То есть все, что накручено до 1 июня, посчитать по цене, действующей до 1 июля. А с 1 июля, соответственно, считать по новой цене. Сделали они это, разумеется не по своей собственной инициативе, а после обращения членов инициативной группы. Так что показания Ваших счетчиков у них скорее всего есть.Людмила, да я ее сам могу себе начислять, как сам могу еще много чего делать. Суть моего посыла была не в сумме оплаты, а в отсутствии других вариантов, кроме как визита в Коммунарку.
Кстати, насчет подачи показаний, я тут недавно узнал что надо было в начале июля что-то передать.
Mokocha , а Вы с какого дома, из 5-х или из 6-го?Уважаемая, УК Омега, когда начнется начисление за воду и электричество?