Кажется мне тут здорово сгущают краски, я вот не помню ни одного раза, чтобы ук не среагировала на прямую просьбу. Не на литье боли здесь на форуме, а именно на просьбу к диспечру, или прямо в ук. Да, есть ряд проблем, но по всем этим проблемам нужно в спокойном и вежливом тоне обращаться в ук, в том числе в письменном виде, если по каким-то причинам они не могут принять заявку устно (чего я не припомню). Просто хочется, чтобы было все предметно. Например было грязно, позвонил в ук : грязь не убрали. А не просто рассуждения о грязи вокруг, которую в большинстве случаев мы сами бросаем, и наши замечательные рабочие.
И еще такой момент: по лифтам и пожарному оборудованию вполне Авгур мог зажать. Я вот до сих пор об этом ни разу сам на прямую не спрашивал ук. А вы?