Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
А просто код для того, чтобы открыть домофон существует? Может я вообще не хочу иметь ключ, а буду входить по коду? С кем УК подписала договор на обслуживание домофонов?Мне сегодня ключ бесплатно не дали. Мол, идите в РЭК/к Застройщику и берите. Мы за свои деньги купили ключи и прошили их для вас. Это не наши проблемы, что вы не можете попасть в подъезд. Мы за домофоны не отвечаем вообще, мы их не трогали и т.п. Все вопросы к Застройщику, а мы не при чем/это все мои проблемы, что мне что-то не нравится. Очень "добродушные" у нас сотрудники в УК.
Код они не знают и никакого отношения к этому не имеют. Мол, нам застройщик ничего не передал. Все вопросы к нему.А просто код для того, чтобы открыть домофон существует? Может я вообще не хочу иметь ключ, а буду входить по коду? С кем УК подписала договор на обслуживание домофонов?
Так пускай узнают! Вы кому за обслуживание домофона платите? В УК или Застройщику! Все врут - ничего не хотят делать. Надо уточнить у гл. инженера РЭКа - Виктора Генриховича. Коды должны быть!Код они не знают и никакого отношения к этому не имеют. Мол, нам застройщик ничего не передал. Все вопросы к нему.
Обострение не у меня! Следите за собой получше. Просто столько шума из-за ключей, а про код и про то, как работает домофон без ключа - никто не удосужился все выяснить. Вот у нас, например, каждая квартира имеет свой собственный код.У Совести опять обострение. Нам застройщик два ключа выдал бесплатно так как два собственника. Они это сделали без каких либо возражений. Ну а будут нужны еще - это же всего 150 рублей так? Я бы не портил себе нервы, пусть реально пассажирские лифты запустят - вот на что нужно энергию направить. А если код станет известен - мы сами от этого будем страдать.
Для Омеги: в первом подъезде 5к1 откручен доводчик, прикрутите пожалуйста чтобы дверь закрывалась сама.
Изначально быль универсальный код, при использовании которого не нужно было даже вбивать номер квартиры и только, никаких других кодов не было. А так же если учесть что застройщик тянул и скорее всего не передал необходимую документацию...Надо уточнить у гл. инженера РЭКа - Виктора Генриховича. Коды должны быть!
Работает, только для этого нужно чтобы приехала обслуживающая организация и вписала данные коды в память домофона.Просто столько шума из-за ключей, а про код и про то, как работает домофон без ключа - никто не удосужился все выяснить.
очередное голословное утверждениеОмега - туфта!!
Вот пусть Омега этим и занимается! Пусть документы стребует у РЭКа, раз взялись обслуживать! Вы так хорошо все расписали - все по шагам! А у нас разные коды для каждой квартиры.Изначально быль универсальный код, при использовании которого не нужно было даже вбивать номер квартиры и только, никаких других кодов не было. А так же если учесть что застройщик тянул и скорее всего не передал необходимую документацию...
Работает, только для этого нужно чтобы приехала обслуживающая организация и вписала данные коды в память домофона.
Ну а так как ещё никто не платил за обслуживание домофона, сложно требовать предоставить данный код )))
Так же не представляю фантаззию сотрудника, который будет вписывать коды, чтобы они были без определенной закономерности и отличались друг от друга...
А если вспомнить про пожарную лестницу, то наличие домофона, ключей и кодов становится непонятным.
очередное голословное утверждение
Нет, код один общий (был, по-крайней мере) :))А у нас разные коды для каждой квартиры.
Можно и на форум, конечно, но есть ли смысл?завтра пройду по всем подъездам и скину на форум,посмотрим какие у нас все милые , ранимые, пушыстые,на кнопки жать все умельцы а за собой свой срач убрать ни как !!!!