Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
не хочу Вас расстраивать, но убирать по первому требованию УК не обязана. Обязана выполнять работы по регламенту. А если в регламенте уборка на этаже в виде мытья пола или влажного подметания 1 раз в месяц, то большего УК ни кому не должна. Всё, что за рамками регламента, по совету Катена - убирать самостоятельно.А мне этим некогда заниматься, на то есть УК, которая оказывает услуги по уборке согласно регламента.
Так речь о том, что бычки более месяца никто не убирал. Сомневаюсь, что по регламенту это делается реже чем раз в месяц. Да и на время ремонта должны быть более частые уборки, это же очевидно. Иначе так можно грязью по уши зарасти.не хочу Вас расстраивать, но убирать по первому требованию УК не обязана. Обязана выполнять работы по регламенту. А если в регламенте уборка на этаже в виде мытья пола или влажного подметания 1 раз в месяц, то большего УК ни кому не должна. Всё, что за рамками регламента, по совету Катена - убирать самостоятельно.
Я попросила. В ответ, типа я принимаю, но не отвечаю. Отвечают в офисе. Надо ж платить. А то платежка за октябрь, ноябрь, декабрь. Вот хотела узнать у знающих. Так то я сама могу перерасчитать и оплатить за минусом этих услуг.Анна87, просите письменный ответ, а потом с ним можно в МЖИ
Не обязаны, но приходят и убирают. Правда у нас друга обслуживающая компания. УК поставщик услуг и должны быть клиентоориентированные.не хочу Вас расстраивать, но убирать по первому требованию УК не обязана. Обязана выполнять работы по регламенту. А если в регламенте уборка на этаже в виде мытья пола или влажного подметания 1 раз в месяц, то большего УК ни кому не должна. Всё, что за рамками регламента, по совету Катена - убирать самостоятельно.
Вы удивитесь, но но УК обязана ежедневно проводить влажное подметание вокруг клапанов мусоропровода. А остальных мест - дважды в неделю! За сим просьба воздержаться от публикации абсурдных цифр.А если в регламенте уборка на этаже в виде мытья пола или влажного подметания 1 раз в месяц, то большего УК ни кому не должна.
в регламенте нет - делать не обязаны и заставить не сможете. Более того, мне не нужно доказывать, если уверены, что справитесь с принуждением УК - можете реализовывать, потом опытом поделитесьДа и на время ремонта должны быть более частые уборки, это же очевидно. Иначе так можно грязью по уши зарасти.
Если с пола, то дважды в неделю.Так речь о том, что бычки более месяца никто не убирал. Сомневаюсь, что по регламенту это делается реже чем раз в месяц.
ну тогда встречное предложение - читать ВСЮ фразу, а не только ее часть :"А если в регламенте уборка на этаже в виде мытья пола или влажного подметания 1 раз в месяц, то большего УК ни кому не должна." И удивляться не буду, я вот и тем соответствующих насоздавала и про УК и про общее имущество, только всем же лень читать "много буков"Вы удивитесь, но но УК обязана ежедневно проводить влажное подметание вокруг клапанов мусоропровода. А остальных мест - дважды в неделю! За сим просьба воздержаться от публикации абсурдных цифр.
Неправда Ваше - Постановление Москвы от 4 июня 1996 года N 465 устанавливает обязательные для исполнения нормативы.в регламенте нет - делать не обязаны и заставить не сможете
Тогда ещё одно встречное предложение, даже два:ну тогда встречное предложение - читать ВСЮ фразу
Никто УК не принуждает и не заставляет. Мне один раз в диспетчерской пытались возразить, что не обязаны в приквартирных холлах убирать чаще раза в неделю, но после беседы в итоге приходят и убирают (потому что зимой и в межсезонье грязно, также как и во время ремонтов).в регламенте нет - делать не обязаны и заставить не сможете. Более того, мне не нужно доказывать, если уверены, что справитесь с принуждением УК - можете реализовывать, потом опытом поделитесь
Попроси зафиксировать на бумаге отказ убираться чаще одного раза в неделю.Мне один раз в диспетчерской пытались возразить, что не обязаны в приквартирных холлах убирать чаще раза в неделю
Правы на все 100%. Требуйте письменный отказ, потом обращения в МЖИ, ЖилИнспекцию по ТиНАО и Прокуратуру НАО. Правда у нас произвели перерасчёт только после визита Первого канала.Соседи, подскажите кто знает. У нас мусоропровод заварен, следовательно ук его не обслуживает. Кнопка связи с диспетчером в лифте и на первом этаже не работает. В связи с этим я написала заявление о пересчете платы за обслуживание, уменьшив тариф 36 руб на эти неоказанные услуги (7,05 руб\кв.м.). Они отказываются это делать ссылаясь на какие то постановления, которые позволяют им перераспределять деньги по смете. Причем письменного ответа я так и не увидела (прошел месяц), а на словах даже номера постановлений сказать не могут. Может это я не права?
ими и оперирую.Тогда ещё одно встречное предложение, даже два:
- Оперировать только проверенными нормативами.
- Называть документы своими именами. Что лично Вы понимаете под регламентом в каждом конкретном случае, я понятия не имею.
ими и оперирую
Можете не дискутировать, но здесь соседи обратились в УК по поводу отсутствия уборки. Кто-то говорит убираться самим проще, а кто-то доказывает УК за то, что мы им платим, обязаны убирать. Можно долго оперировать ссылками на нормативы и регламенты, факты остаются фактами. Клиентоориентированной УК достаточно позвонить в диспетчерскую и вызвать уборщицу.ими и оперирую.
Здесь
и Здесь
например.
а в процитированной фразе не содержится ни упоминаний, ни ссылок на нормативы. В произвольной форме описан принцип, по которому ведет свою деятельность УК, т.к. мотивы жильцов "это очевидно и УК должна" встречаются с жесткой реальностью. Дальнейшая дискуссия мне не интересна. Кто хочет решать вопросы - решает, кто хочет самоутверждаться - самоутверждается
Спасибо. Сейчас все чисто.Попроси зафиксировать на бумаге отказ убираться чаще одного раза в неделю.