Катена
Завсегдатай
не рубите голову гонцу за плохие вестиСпасибо! Да уж! Отпуск у меня сдвигается все лето хоть выходные появились к концу лета, а то и их не было Прям расстроилась
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
не рубите голову гонцу за плохие вестиСпасибо! Да уж! Отпуск у меня сдвигается все лето хоть выходные появились к концу лета, а то и их не было Прям расстроилась
Да не... Гонец то тут причем. Спасибо за информацию. Это обстоятельства в очередной раз расстраиваютне рубите голову гонцу за плохие вести
не рубите голову гонцу за плохие вести
приемка? если не ыявите косяков (ну про изменение я не говорю), тут увы не знаю((( а так за день-два управитесьИ я в отпуск собираюсь, правда, в октябре. Надеюсь, что успею... Только пока ничего не пришло... Тоже как-то напряглась. Все-равно поеду. Интересно, сколько по времени у них эта процедура идет.
если уже рассылают, в течение недели точно должны получитьНет, когда письмо придет. Как долго письма рассылают. Наверное, не в один день. А уж сама приемка - дело другое. Все что можно впишу и уеду. Пусть исправляют.
Супер! Полностью согласна. Предоставили и Акт - значит приносите регуляторы и все, что нужно доукомплектовать (раз это такое дорогое оборудование). А так что я принимаю? Одни обещания?А что тут смешить, я принимаю квартиру в том состоянии в котором она мне предоставлена застройщиком.
Кто там кому отдал мои регуляторы/паспорта счетчиков и прочее меня не интересует.
Вписываю в акт, срок их устранения, а там пусть смеются.
А я укажу также, что развернуты лифтовые шахты))Ну-ну!!! Удачи...
лично для тебя да и вообще их обратно никто не развернет ((((, целесообразней этот факт учитывать при расчетах за увеличение и доплату...что развернуты лифтовые шахты))
Ничего, ничего, наше дело - отметить факт несоответствия. А там посмотрим. Как говорила одна моя знакомая - "Упремся - разберемся"ребят, дорогие мои, я все понимаю....но...мыслите здраво, если вся первая очередь получала регуляторы, домофонные трубки, ключи от почтового ящика и тд. в УК, то во второй очереди, в частности тем, кто укажет данное в претензии, думаете принесут и установят в квартире, тем самым исправив недостаток по претензии??? (очень хочется верит)))). Сергей, и тебя прекрасно понимаю, но....если ты укажешь
лично для тебя да и вообще их обратно никто не развернет ((((, целесообразней этот факт учитывать при расчетах за увеличение и доплату...
ну или я совсем ничего не понимаю
упереться можно с результатом, а можно обломать упиралку .Ничего, ничего, наше дело - отметить факт несоответствия. А там посмотрим. Как говорила одна моя знакомая - "Упремся - разберемся"
Главное участиеупереться можно с результатом, а можно обломать упиралку .
Местные органы управления должны нас уведомить о результатах конкурса по выбору УК и предоставить нам проект договора с УК, которая на основании конкурса выбрана на обслуживание дома. Мы имеем право внести в договор разногласия, предоставив протокол разногласий. Кто-то из первой очереди в таком упражнении участвовал?Главное участие
Большое спасибо!Совесть, и в Квартале и в 1-й очереди Москвы договор ни кто не меняет, впрочем, как и все документы, где требуется подпись. Формулировка стандартная"у нас типовой договор и мы его не будем менять" , за последнее время поднабрались знаний и могут объявить "не меняем, т.к. договор должен быть одинаковый у всех".
т.е. чтобы сделать свой договор нужно собрать общее собрание и там утвердить текст договора. пока такого ни кому не удалось