Полезно Готовимся к приему квартир. Вторая очередь ЖК Москва А101

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

vyatka

Пользователь
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
58
Подскажите, на повторную приемку приглашают письмом,
позвонил, сказали исправили, можете записываться, или ждать письменное приглашение..?
Мне сегодня позвонили, записалась на завтра на просмотр.
 

атоха

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
53
Адрес
Липовый парк, д.5/1 (10 корпус)
Мне сегодня позвонили, записалась на завтра на просмотр.
а должны ли приглашать письменно?, при подаче просрочки в суд, хорошо бы наверно иметь дату повторного приглашения в письменном виде, а не на словах, тк скажут, что исправили в тот же день, а я долго записывался, по этому проведут приемку в одностороннем порядке?
 

Slavsky

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
17
Адрес
Коммунарка
Уважаемые соседи!

При приемке квартир - если кто не принял ещё, обращайте особое внимание на температуру пилонов, особенно в квартирах, которые примыкают к соседним секциям!

Пилон в центре моей квартиры при температуре стен в 18-22 градуса имеет температуру в 9 градусов при наружном воздухе - 5.

У меня большое подозрение, что это косяк системный и так будет у подавляющего большинства квартир.

То, что моя квартира в этом не одинока, я лично убедился.



https://cloud.mail.r.../DzBg/qW27vLBsR

https://cloud.mail.r.../8Gao/zsY21SWyS



для наглядности.



Пилон в центре дома - это который примыкает к вентиляции.



С уважением,

Станислав В.
 

Вожатый

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
3,009
Адрес
Липовый парк, д. 6
Прошло уже больше месяца после составления претензии на устранение недостатков. Звонил в Авгур - там отмахиваются, что по готовности ничего сказать не могут, и что у них есть статус готов - не готов. На замечание, что обещали от двух недель до месяца все устранить, заявили, что по договору они должны устранить в "приемлемые сроки", и что это может быть и больше двух месяцев. И тут же предупредила, что по истечению двух месяцев они в одностороннем порядке составят передаточный акт. Ну и как всегда у них много квартир сразу сдается - всем не успевают. И чтобы подписывали передаточный с указанием недостатков - все должны устранить. У кого был похожий опыт и в какой срок они реально обязаны все устранить? Как их можно прижать?
Ха! У меня был опыт! Феноменальный! Не было гидроизоляции на полу в туалете. Честно написал претензию, ждал, звонил - короче, полный набор. Потом вступил в ремонт. Строители мои сделали стяжку и проч. Приступили к укладке плитки. Тут стук в дверь. На пороге человек с ведром. Гидроизоляцию делать пришел. Сказали - не приходи больше! Сходили написали акт о том, что все, претензий нет. Через три дня опять пришел. Говорим - все, мужик, спасибо! Ничего не надо! Ну, а когда он пришел в третий раз..... Нет, с лестницы не спустили. Даже ведро не отобрали. Но больше он не приходил. Так что делайте выводы сами!
 

Osa

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
17
Адрес
8 корпус
Уважаемые соседи!

При приемке квартир - если кто не принял ещё, обращайте особое внимание на температуру пилонов, особенно в квартирах, которые примыкают к соседним секциям!
Пилон в центре моей квартиры при температуре стен в 18-22 градуса имеет температуру в 9 градусов при наружном воздухе - 5.
У меня большое подозрение, что это косяк системный и так будет у подавляющего большинства квартир.
То, что моя квартира в этом не одинока, я лично убедился.
https://cloud.mail.r.../DzBg/qW27vLBsR
https://cloud.mail.r.../8Gao/zsY21SWyS
для наглядности.
Пилон в центре дома - это который примыкает к вентиляции.
С уважением,
Станислав В.
Станислав, подскажите пожалуйста, чем это грозит и что с этим делать?
 

Slavsky

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
17
Адрес
Коммунарка
Станислав, подскажите пожалуйста, чем это грозит и что с этим делать?
Osa, добрый вечер.
Чем это грозит:
Низкая температура стен приводит к конденсации на ней влаги из воздуха. Вытекающие последствия - постоянное мокрое пятно на стене, плесень, и т.д.

Что делать:
Обращаться с претензией к застройщику для устранения отпотевания/промерзания стен в рамках гарантийных обязательств, если квартира принята. И если квартира не принята - не принимать с мокрыми стенами.


С уважением,
Станислав В.
 
Последнее редактирование модератором:

Chipsik

Пользователь
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
97
Адрес
Москва A101-к11

krokokot

Пользователь
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
74
Адрес
Москва А101
Подскажите, с какой УК в итоге сейчас подписывается договор?, завтра на приемку, вот думаю про последующие шаги
Зависит от дома. Если у вас корпус 6, 10 или 11 - УК Омега, если другой корпус - РЭК.
 

дракоша

Активный пользователь
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
195
Была сегодня на приёмке квартиры. Второй раз. В общем, огорчилась я. Была трещина в стене - замазали. Была повреждена изоляция на трубах отопления - заклеили, по-моему скотчем. И самое главное: у нас были хорошие балконные двери (без повреждения). Теперь - с повреждениями. Обещали поменять. Такое впечатление, что кому-то наши двери отдали. Откосы на окнах не исправили, дополнительную стену м/у ванной и туалетом не установили. Написала опять притензию. Не приняла.
 

Ferrarix

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
967
Адрес
ул.Липовый парк, д.5, к.1
Была сегодня на приёмке квартиры. Второй раз. В общем, огорчилась я. Была трещина в стене - замазали. Была повреждена изоляция на трубах отопления - заклеили, по-моему скотчем. И самое главное: у нас были хорошие балконные двери (без повреждения). Теперь - с повреждениями. Обещали поменять. Такое впечатление, что кому-то наши двери отдали. Откосы на окнах не исправили, дополнительную стену м/у ванной и туалетом не установили. Написала опять притензию. Не приняла.
дракоша, заново поставили Претензию на входящий и опять в Тамбов? Просто я сегодня был на повторной приемке - тоже ничего не сделано... Думаю как быть дальше? Из всего что сделано - тоже только швы замазаны раствором и ... всё! Стал пристально рассматривать переложенную оплетку отопления, оказалось, что её просто протерли, и заклеили скотчем, и скотч перевернули к полу, а так она старая... То есть по Претензии по сути ничего не сделано...
 

дракоша

Активный пользователь
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
195
Пока подожду. Позвоню во вторник в офис. Я 1-ю претензию в Тамбов не посылала. Не успела. Сразу в отпуск уезжала. Да и муж считает, что это бесполезно.... По договору надо принимать и требовать компенсации за недоделки. А это опять суд. Вряд ли сами отдадут...
 

дракоша

Активный пользователь
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
195
Сегодня позвонила в офис... Кратко (без эмоций): мне выслали в понедельник акт об устранении претензий (тех, которые были 2 месяца назад); сегодня выслали акт приёмки-передачи квартиры в одностороннем порядке. Все. Квартира на моем балансе. Письмо получу через неделю (если верить авгурятам). По поводу моего возмущения: как же так - недоделки не устранены. Сказано: "Мы действуем в рамках ДДУ и федерального законодательства". Недоделки будут устранены. Вы должны оставить ключ. Можно приехать к ним в офис раньше, чем придёт ко мне письмо с Актом и оформить документы. Вот честно: зла не хватает. Не могли объяснить, что все-равно будет оформлен акт о приёмке-передаче в одностороннем порядке. Так что, кто не подписал - ждите письма.
 

дракоша

Активный пользователь
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
195
Здесь ещё что неприятно: могут из квартиры нормальную дверь на бракованную поменять (так было в моем случае). Могут воду сливать строители. Да мало ли что могут, когда у них ключи. Вот и не знаю что делать. То ли ждать, когда придёт письмо и надеятся, что за это время поменяют дверь. А потом приезжать и сразу менять замки и проверять счётчики. То ли не ждать и ехать в эти выходными оставлять ключ.
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
По поводу моего возмущения: как же так - недоделки не устранены. Сказано: "Мы действуем в рамках ДДУ и федерального законодательства". Недоделки будут устранены.
все верно, данные недостатки не являются препятствием для проживания + РВЭ на дом получено
Не могли объяснить, что все-равно будет оформлен акт о приёмке-передаче в одностороннем порядке. Так что, кто не подписал - ждите письма.
так об этом сколько уже говорилось на форуме, зато сэкономили два месяца на оплате услуг ЖКХ.

дракоша, нужно разговаривать со строителями, постпродажный офис простотспускает вашу претензию строителям и от них больше ничего не зависит.
дракоша, нет слов! :shok:
Мне тоже уже больше двух месяцев устраняют недостатки. Похоже меня ждёт та же участь :scare3:
это ждёт всех кто тянет с приёмкой, не собирается подавать в суд и не предпринимал для этого никаких действий.
По сути возможно их ещё никто и не начинал устранять, либо бумага могла затеряться. С окнами однозначно быстрее будет обратится к строителям сославшись на претензию, потому что возможно понадобится заказывать комплектующие не из наличия - мы замену окон ждали 1,5 месяца и то потом чуть наши окна не ушли по другой претензии.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
7
Адрес
п. Коммунарка 3
Собираюсь на приёмку через неделю. Т.к. форум завален жалобами по поводу дефектов при приёмке, решил проводить её с юристом и экспертом. Кто-нибудь пользовался уже такой услугой? Стоит ли?
 

ssa

Пользователь
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
70
Адрес
Москва, Липовый парк, д.4, корп.1
Здесь ещё что неприятно: могут из квартиры нормальную дверь на бракованную поменять (так было в моем случае). Могут воду сливать строители. Да мало ли что могут, когда у них ключи. Вот и не знаю что делать. То ли ждать, когда придёт письмо и надеятся, что за это время поменяют дверь. А потом приезжать и сразу менять замки и проверять счётчики. То ли не ждать и ехать в эти выходными оставлять ключ.
Дракоша, мы тоже прождали больше двух месяцев и никто ничего не сделал. Зная что Авгур в одностороннем порядке может подписать акт, решили сделать это сами. Причем сразу же заменили личинку на дверь, потому что квартира теперь по акту наша и ответственность несем мы: никто не знает, что там могут наделать эти чудо-строители устраняя недоделки, а отвечать нам. А вообще, мне мало верится, что они хоть что-то будут делать, если за такой срок ничего не сделали. Это не призыв к действию, а просто мое мнение.
 

дракоша

Активный пользователь
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
195
Собираюсь на приёмку через неделю. Т.к. форум завален жалобами по поводу дефектов при приёмке, решил проводить её с юристом и экспертом. Кто-нибудь пользовался уже такой услугой? Стоит ли?
Если Вы не собираетесь судиться, думаю это лишняя трата денег. Найдут они Вам дефекты, Вы напишите претензию и дальше будет то же, что у всех нас. Будете дальше пинать. Мне демонстратор сказал, что окна и двери меняют, а все остальное - он ни разу не видел. А если будете обращаться в суд, тогда, конечно имеет смысл. Юрист правильно бумажку составит и, может, что-то посоветует.
 

дракоша

Активный пользователь
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
195
Дракоша, мы тоже прождали больше двух месяцев и никто ничего не сделал. Зная что Авгур в одностороннем порядке может подписать акт, решили сделать это сами. Причем сразу же заменили личинку на дверь, потому что квартира теперь по акту наша и ответственность несем мы: никто не знает, что там могут наделать эти чудо-строители устраняя недоделки, а отвечать нам. А вообще, мне мало верится, что они хоть что-то будут делать, если за такой срок ничего не сделали. Это не призыв к действию, а просто мое мнение.
Подскажите, пожалуйста, где Вы личинку покупали. Мой муж считает, что в металической двери нельзя личинку просто так поменять.
 
Сверху Снизу