Местное движение "Гражданский союз Сосенского"

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
В среду, 18 ноября, состоялась очередная традиционная встреча членов Совета движения с префектом Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы Дмитрием Набокиным, которая была посвящена реализации ранее достигнутых договоренностей.

По словам префекта, в настоящее время, на территории Коммунарки на различной стадии ведется работа по организации 4700 машиномест. По отдельным участкам проектирование уже завершено, и строительные работы на них возможно будут начаты в четвертом квартале 2015 года. Достигнута договоренность об использовании под парковку значительной территории вдоль Бачуринской улицы (т.н. «техзона будущего трамвая»); работы по необходимому обустройству могут начаться там уже весной.

Кстати, несмотря на то, что по градостроительным документам реконструкция Бачуринской улицы запланирована на период после 2025 года, Набокин не исключил, что скорее всего это будет сделано гораздо раньше, например, после обновления Калужского шоссе.

Префектура старается держать на контроле работу общественного транспорта. После запуска маршрута № 288 по их настоянию в работе маршрутов № 895 и № 895к приоритет был смещен в пользу последнего, поскольку нормальная диспетчеризация 895-го практически невозможна из-за продолжающейся реконструкции Калужского шоссе. Большие надежды с точки зрения направления транспортных потоков префектура возлагает на запуск ТПУ «Саларьево», где будет организована перехватывающая парковка (500 мест) и конечная остановка для новых маршрутов общественного транспорта.

При этом, префект выразил уверенность, что ситуация с движением по Калужке серьезно улучшится уже в первой половине 2016 года, когда основные работы на участке от МКАДа до Коммунарки будут фактически выполнены, тем более, что «тоннель у Газопровода уже практически готов».

Представители движения обратили внимание на ухудшающуюся экологическую обстановку в поселении. Префекту были переданы факты о нарушениях экологического и земельного законодательства, а также предложения по компенсационному озеленению территории.
А есть какие-то схемы какая парковка будет на Бачуринской?
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
И я честно говоря не понимаю почему она должна быть муниципальная,если это земля Авгура. Для жителей А101 она должна быть,а не для Эдальго (как в итоге выйдет). Парковка в один ряд вдоль Бачуринской была бы безболезненна и удобна для всех. Вариант с огромной парковкой под окнами плохой.
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
Но ведь жители новых корпусов 15-17 высказывались против этой не маленькой парковки у себя под окнами. Почему не приняли во внимание их пожелания?
предположить логику представителей власти довольно просто, особенно, если называть вещи своими именами.
никаких жителей новых корпусов 15-17 нет в природе. дома еще не достроены, соответственно, у квартир даже собственников нет, собственно и квартир еще нет как объекта права. в лучшем случае можно говорить о дольщиках, заключивших дду. далеко не все из них будут жить в реальном доме. в лучшем случае процентов 30 (в этом можно легко убедиться, прогулявшись вечером по коммунарке).
даже когда дома будут построены и сданы, после межевания земельных участков предполагаемая зона парковки никак не окажется в придомовой территории, поскольку по закону к последней можно отнести максимум несколько метров от цоколя дома. эта земля находится в собственности авгура, и последний может ей распоряжаться вне зависимости от мнения дольщиков/собственников/жителей домов на соседнем участке. с учетом градостроительных норм, теоретически они даже там могут что-то спроектировать и построить. но с городом достигнута принципиальная договоренность, что в этом месте когда-нибудь будут инфраструктурные объекты трамвайной линии, поэтому строительство домов было отодвинуто от дороги. по словам набокина, пока это светлое когда-нибудь не настало, достигнута менее принципиальная договоренность об организации там временной парковки. почему? потому что представителям власти, принимающие такие решения, было легче прислушаться к позиции советов домов эдальго и бачуринской, 22, представляющих реальных жителей, чем к позиции отдельных дольщиков строящихся домов.
это мои предположения, но вы можете легко их проверить, записавшись на прием к набокину или исаеву.

вообще это глубоко философская и старая как мир проблема: когда на соседнем участке строится/обустраивается что-то "неправильное". ее приходилось решать и в древнем риме, и приходится решать в "цивилизованных" странах. где-то спасают публичные слушания, а где-то суды длятся годами. пару лет точно такая же история была со реконструкцией центральной дороги коммунарки. и жители дома 7а (миц, с которого началась современная коммунарка) тоже очень не хотели, чтобы на соседнем участке прошла 6-полосная автодорога. но интерес всей коммунарки в целом перевесил их позицию. и в эдальго далеко не все были довольны строительством 15-17 корпусов через дорогу без публичных слушаний.
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Очередной конфликт интересов. Нормальный эффект -- следствие отсутствия генерального плана или его бесконечного переделывания. Администрация поселения какую роль во всем этом играет? Представительскую? Как английская королева:)))
Понятно, что с Бачуринской надо что-то делать.
Не понятно, почему Крост игнорирует проблему парковки жителей своих домов, пуская пыль в глаза ландшафтным дизайном (который мне очень нравится, кстати), а Авгур не защищает интересы своих соинвесторов, пуская на "свои" земли парковщиков.
За трамвай отдельное спасибо;)!
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
предположить логику представителей власти довольно просто, особенно, если называть вещи своими именами.
никаких жителей новых корпусов 15-17 нет в природе. дома еще не достроены, соответственно, у квартир даже собственников нет, собственно и квартир еще нет как объекта права. в лучшем случае можно говорить о дольщиках, заключивших дду. далеко не все из них будут жить в реальном доме. в лучшем случае процентов 30 (в этом можно легко убедиться, прогулявшись вечером по коммунарке).
даже когда дома будут построены и сданы, после межевания земельных участков предполагаемая зона парковки никак не окажется в придомовой территории, поскольку по закону к последней можно отнести максимум несколько метров от цоколя дома. эта земля находится в собственности авгура, и последний может ей распоряжаться вне зависимости от мнения дольщиков/собственников/жителей домов на соседнем участке. с учетом градостроительных норм, теоретически они даже там могут что-то спроектировать и построить. но с городом достигнута принципиальная договоренность, что в этом месте когда-нибудь будут инфраструктурные объекты трамвайной линии, поэтому строительство домов было отодвинуто от дороги. по словам набокина, пока это светлое когда-нибудь не настало, достигнута менее принципиальная договоренность об организации там временной парковки. почему? потому что представителям власти, принимающие такие решения, было легче прислушаться к позиции советов домов эдальго и бачуринской, 22, представляющих реальных жителей, чем к позиции отдельных дольщиков строящихся домов.
это мои предположения, но вы можете легко их проверить, записавшись на прием к набокину или исаеву.

вообще это глубоко философская и старая как мир проблема: когда на соседнем участке строится/обустраивается что-то "неправильное". ее приходилось решать и в древнем риме, и приходится решать в "цивилизованных" странах. где-то спасают публичные слушания, а где-то суды длятся годами. пару лет точно такая же история была со реконструкцией центральной дороги коммунарки. и жители дома 7а (миц, с которого началась современная коммунарка) тоже очень не хотели, чтобы на соседнем участке прошла 6-полосная автодорога. но интерес всей коммунарки в целом перевесил их позицию. и в эдальго далеко не все были довольны строительством 15-17 корпусов через дорогу без публичных слушаний.
Честно говоря,обескуражена. Нельзя отмахиваться от одной стороны,чьи интересы затрагивают напрямую,называя их мифическими. Да ещё так откровенно признаваться в том,что вы их игнорируете. это как бы непорядочно что ли... Извините,но я так вижу. Странно решать проблемы одних создавая их другим.
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Забава, а кто из застройщиков в Коммунарке решает проблемы? На мой взгляд, все только создают. Выжимают из участков под застройку максимум, строя жильё, а инфраструктура только в визуализации в буклетах, чтобы получить согласования и привлечь покупателей. На планах для дольщиков вокруг всех домов парковки в два ряда. Кроме Кроста, видимо)))
А вот в том, какую роль реально играет администрация, уже хочется разобраться...
 
Последнее редактирование:

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Забава, а кто из застройщиков в Коммунарке решает проблемы? На мой взгляд, все только создают. А вот в том, какую роль реально играет администрация, уже хочется понять...
Застройщики создают,вне всяких сомнений,но местное движение состоит из соседей (знаю что из Эдальго есть),которые должны понимать друг друга. Иначе местное движение решает только свои проблемы пользуясь своим влиянием на власть,пока будущие соседи прибывают в неведении.
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
Очередной конфликт интересов. Нормальный эффект -- следствие отсутствия генерального плана или его бесконечного переделывания. Администрация поселения какую роль во всем этом играет? Представительскую? Как английская королева:)))
Понятно, что с Бачуринской надо что-то делать.
Не понятно, почему Крост игнорирует проблему парковки жителей своих домов, пуская пыль в глаза ландшафтным дизайном (который мне очень нравится, кстати), а Авгур не защищает интересы своих соинвесторов, пуская на "свои" земли парковщиков.
За трамвай отдельное спасибо;)!
на последней встрече глава администрации тараканова откровенно сказала, что "с "кростом" очень тяжело". у администрации и префектуры очень много вопросов по "новой звезде", но "крост" "решает" свои "проблемы" на гораздо более высоком уровне. одна надежда, что добашин увлечется шахматами, или мы его изберем в городскую думу.

на самом деле, лично набокин очень скептически относится к трамваям и этого не скрывает. говорит, что это придумка градопланировщиков (москомархитектура, нипи генплана и проч.), которую они обязаны учитывать в своей деятельности. а реально трамвайные линии в москве и стране тридцать лет никто не строил, тем более, на современном уровне, когда это не трамвай, а легкорельсовая система с обособленным движением. не знаю, но хочется надеяться, что такую позицию московское правительство поправит из своих соображений (например, пустить пыль в глаза), и наймет каких-нибудь европейцев для этого.

а ситуация по линии "дольщики - застройщик" иногда мне начинает напоминать "стокгольмский синдром", когда дольщики начинают воспринимать своего застройщика как луч света в темном царстве и своими руками решать его проблемы. помню, как даниэлян из кроста приезжал в эдальго и агитировал жителей лоббировать "новую звезду", рассказывая, что вот они соцобъекты в эдальго не построили, но вот как только "новую звезду" разрешат, то там первым делом будут и детсад, и паркинг, и все остальное. как все на самом деле в окошко хорошо видно.

Честно говоря,обескуражена. Нельзя отмахиваться от одной стороны,чьи интересы затрагивают напрямую,называя их мифическими. Да ещё так откровенно признаваться в том,что вы их игнорируете. это как бы непорядочно что ли... Извините,но я так вижу. Странно решать проблемы одних создавая их другим.
во-первых, это не движение их игнорирует, а власти, которые принимают те или иные решения. я лишь объяснял предполагаемую логику принятия подобных решений.
во-вторых, чтобы говорить о реальном, т.е. немифическом интересе, надо обратиться к авгуру, получить список дольщиков, опросить хотя бы половину из них, и делать какие-то выводы об их позиции. ваше мнение по этому вопросу, безусловно, ценно, но скорее всего не единственное среди нескольких сотен человек. кто этим должен заниматься? префектура? администрация? авгур? общественное движение, состоящее из полутора десятков обычных людей (с своей работой, детьми, проблемами)?
в-третьих, к сожалению, мир так устроен, что при принятии подобных решений мнение и интересы одного человека никогда не будут учитываться. если бы вы собрали 100 или 200 подписей в поддержку своей позиции и представили их в префектуру, то возможно результат был бы иным. или если бы пришли на собрание 14 ноября и убедили бы, что парковка в этом месте неприемлема, то возможно движение заняло бы другую позицию в переговорах с префектурой. я называю этот интерес мифическим, потому что "сверху" и "сбоку" его не видно. не стоит надеяться, что префект лично увидит ваши три поста на этом форуме и задумается об этом. аналогично, скажем, для меня ваши три поста будут менее убедительны, чем разговоры с парой сотней человек в эдальго и с несколькими десятками человек с бачуринской, 22.
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
даже когда дома будут построены и сданы, после межевания земельных участков предполагаемая зона парковки никак не окажется в придомовой территории, поскольку по закону к последней можно отнести максимум несколько метров от цоколя дома. эта земля находится в собственности авгура, и последний может ей распоряжаться вне зависимости от мнения дольщиков/собственников/жителей домов
Кирилл, у меня есть другая информация по этому поводу. Например, здесь
+ имею письмо МинЭкономРазвития по этому вопросу. Ни каких "имеет право по своему усмотрению" законом не предусмотрено, предусмотрено "по соглашению", для этих целей с покупателей АЭ собирали согласие на раздел зем.участка. Отзыв согласия ---> АЭ не имеет законных прав на самостоятельный раздел участка.
Понимаю, что Вам, как жителю Эдальго, это безразлично, а вот по поводу аналогичных взглядов г-на Бармашева крайне недоумеваю...
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Kir314, вы не в то русло переводите беседу. Но я вас понимаю))) жители Эдальго и Бачуринской 22 выступают именно за парковку в том варианте,ссылку на которую вы нам дали? под окнами 15-16 корпуса на 130 машин? Или им все равно,лишь бы парковка была? Так вот,я интересуюсь, почему не был выбран какой-то другой вариант,например в одну полосу вдоль Бачуринской. 130 машин под окнами двух корпусов+ дорога в час пик. Что это будет?
И еще,на сколько я знаю,варианты парковок были выбраны Кириллом Бармашевым и согласованы с местным движением. Или я ошибаюсь?
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Задача властей продумать инфраструктуру (школы,сады,транспорт) с учётом будущих пока ещё мифических жителей. Так почему в одних случаях мы считаемся с будущими соседями,а в других нет.
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Картинка в двух экземплярах намеренно. Вот столько вы хотите поставить машин под окнами двух корпусов в одном из которых детский сад.
image.jpeg image.jpeg
 
Последнее редактирование:

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Вспомнила об этом плане с сайта авгура. Т.е. огромная парковка за домами у леса,небольшая сбоку на месте оврага и теперь ещё перед домами на 130 машин по инициативе местных властей. Ну я не знаю даже. Ужас же.
image.jpeg
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Забава, уверенности, что за домами будет большая парковка, теперь нет!
А вот перед домами будет, почти наверняка!
И маленький нюанс, наличие детского сада не является необходимым и достаточным условием для отсутствия машин, наоборот. Где будут останавливаться родители, которые привезут детей в сад, за ручку уже никто не водит :sarcasm:?! Короче, жесть.
 
Последнее редактирование:

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Забава, уверенности, что за домами будет большая парковка, теперь нет!
А вот перед домами будет, почти наверняка!
И маленький нюанс, наличие детского сада не является необходимым и достаточным условием для отсутствия машин, наоборот. Где будут останавливаться родители, которые привезут детей в сад, за ручку уже никто не водит :sarcasm:?! Короче, жесть.
Почему нет уверенности в парковке за домами? Она там будет,я уверена
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Забава, я завидую вашему оптимизму:)! Мы тоже были уверены и пока ещё ждём КДЦ у себя под окнами, но готовимся закрывать двор от авто монстра-двор-без-машин:)! Пока морально;)!
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Забава, я завидую вашему оптимизму:)! Мы тоже были уверены и пока ещё ждём КДЦ у себя под окнами, но готовимся закрывать двор от авто монстра-двор-без-машин:)! Пока морально;)!
Да это реализм. Просто на той территории проложены коммуникации,переносить их не собираются (об этом спрашивали на официальном форуме авгура). Построить там ничего нельзя,а вот заработать на парковке-вполне.
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Забава, тогда вам крупно повезло))
Ну, а мы будем "бороться" за закрытый двор;)!
Спорный вопрос-повезло ли людям в этих домах если они окружены со всех сторон дымящими машинами. Почти 700 машин. Будто торговый центр,а не жилая зона.
 
Сверху Снизу