Местное движение "Гражданский союз Сосенского"

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Людмила

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
2,266
Адрес
ЖК Москва А101
все стараются избавится от трамвая - пережитка прошлого и отъема места - а тут наоборот, строить собрались
Так много, где строить собрались, скоростной трамвай запланирован во многих местах по Москве и Подмосковью.
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
речь идет про общедоступную муниципальную парковку.
в будущем на этом месте должна быть конечная остановка трамвая.
у меня вот ситуационный план есть Авгуровский. За корпусами парковка запланирована. Мне кажется достаточно. Куда там еще впихнуть
image.jpg
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
все стараются избавится от трамвая - пережитка прошлого и отъема места - а тут наоборот, строить собрались
Этот вид транспорта мне импонирует гораздо больше маршруток. Я только рада буду.
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Последнее редактирование:

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
:biggrin: как всегда автовладельцы виноваты во всех грехах дорожных....
трусы семейные шить не научились, зато современный LRT будет курсировать...:scratch_one-s_head:
поживем - увидим..
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
у меня вот ситуационный план есть Авгуровский. За корпусами парковка запланирована. Мне кажется достаточно. Куда там еще впихнуть
1. я не сильно верю в ситуационные планы застройщиков (они на то и ситуационные, что быстро меняются). на сайте авгура вообще кругом лес нарисован.
2. предложение по этому месту можно найти выше в ветке. там все написано: и про стихийную парковку, и про грязь, и про все остальное.
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
1. я не сильно верю в ситуационные планы застройщиков (они на то и ситуационные, что быстро меняются). на сайте авгура вообще кругом лес нарисован.
2. предложение по этому месту можно найти выше в ветке. там все написано: и про стихийную парковку, и про грязь, и про все остальное.
А вы не знаете когда планируют Бачуринскую расширять? Возможно одну полосу можно отдать под парковку
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
А вы не знаете когда планируют Бачуринскую расширять? Возможно одну полосу можно отдать под парковку
если я не ошибаюсь, то в территориальной схеме новомосковского округа этот вопрос обозначен с космическими сроками: 2025-2035. соответственно городского финансирования в государственных программах на него нет. вчера тараканова обмолвилась, что они будут искать "инвестора" на этот проект. но у нас тут одно жилье, какой инвестор? поэтому мое предположение в том, что при улучшении общеэкономической ситуации это дело попытаются повесить на крост с авгуром, но на этих ребят как сядешь, так и слезешь.
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
если я не ошибаюсь, то в территориальной схеме новомосковского округа этот вопрос обозначен с космическими сроками: 2025-2035. соответственно городского финансирования в государственных программах на него нет. вчера тараканова обмолвилась, что они будут искать "инвестора" на этот проект. но у нас тут одно жилье, какой инвестор? поэтому мое предположение в том, что при улучшении общеэкономической ситуации это дело попытаются повесить на крост с авгуром, но на этих ребят как сядешь, так и слезешь.
Понятно,спасибо.
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
Соседи! Нужна ваша помощь.
Как знают внимательные читатели, одна из мер по улучшению транспортной ситуации, которую мы предлагаем - это отключение турникета в вечерний час пик на остановке Теплый стан. По задумке это позволит автобусам быстрее загружаться, а значит быстрее отправляться от остановки, и следовательно, сбои графика движения из-за стоящей Калужки должны стать хоть немного, но меньше. К сожалению, Дептранс турникеты очень любит и с нашим предложением не соглашается (подробнее можно почитать в посте "Священные турникеты Дептранса"). Однако сейчас, в силу ряда обстоятельств, в этом вопросе появился небольшой проблеск. И чтобы этот проблеск засиял, нам и нужна ваша помощь.

Что же нужно?
1. надо снять на видео процесс загрузки 895-х автобусов от момента подъезда к остановке и до момента отправления от остановки "Теплый стан" в вечерней час пик, т.е. начиная часов с 5 и до 8 вечера. Имеется в виду снимать не 3 часа, а просто снять на видео на телефон 1-2-3 автобуса в этот промежуток времени. Сделать это надо в любые будние дни на следующей неделе и затем в начале сентября.
2. нужно замерить сколько во времени занимает посадка.

Если кто-то готов потратить немного личного времени в обмен на +500 к карме и благодарность потомков, то напишите пожалуйста нам на sosenskoe@gmail.com

P.S. большая просьба: не начинать дискуссию о зайцах, контроллерах и социальной справедливости (ее все равно нет в этом мире). пока речь идет о том, чтобы организовать загрузку в автобусы-гармошки в час-пик через две двери, поставив внутрь контролера.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Kir314, Вы являетесь активным пользователем нашего Форума Новая Коммунарка не только как частное лицо, но и как представитель Местного общественного движения "Гражданский союз Сосенского". Хотелось бы, чтобы в этой теме еженедельно МОД размещал информацию для форумчан о тех или иных действиях, которые предпринимаются для улучшения жизни людей, проживающих в посёлке Коммунарка - мы хотим быть в курсе всех событий Местного общественного движения "Гражданский союз Сосенского"!

Кроме того, на площадке нашего форума Вы ищите своих сторонников, просите помощи у наших форумчан для успешного решения каких либо проблем и вопросов, касающихся поселка Коммунарка, в том числе, предлагаете присоединиться к митингам, где собираете подписи под воззваниями в те или иные инстанции. Несмотря на это, на сайте Местного общественного движения "Гражданский союз Сосенского" почему-то отсутствует ссылка на наш форум. Вполне возможно, что Вы просто упустили этот момент на который я и хочу обратить Ваше внимание! Хочется заметить, что больше ни на одной площадке, где представлен ваш МОД, не идёт такое активное обсуждение информации, которую представляет МОД для жителей посёлка - это видно и по теме "Митинг", и по теме "Местное движение "Гражданский союз Сосенского". Убедительная к Вам просьба, из уважения к нашим форумчанам, разместите, пожалуйста, ссылку на наш Форум Новая Коммунарка на страницах вашего сайта МОД в разделе контакты - вы этот момент как-то, видимо, от нехватки времени, упустили!
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
В понедельник предприняли очередную попытку донести до руководства префектуры наши предложения по организации дорожного движения на улице А. Монаховой. К сожалению, вместо заместителя префекта по вопросам транспорта, с котором изначально предполагался разговор, но с которым так и не удалось пересечься из-за его занятости в связи со сдачей очередного объекта, встреча состоялась с двумя его подчиненными (Е.Г.Богдановским и З.Г. Волошиным).
Резюмируя и опуская все эмоции и общую ненужную информацию, полученную на протяжении всего разговора за 1 час 15 минут, можно сказать следующее:
1. Как уже неоднократно говорилось, ничего не изменится пока дорога не введена в эксплуатацию и не поставлена на баланс (сейчас подрядчик пытается получить ЗОС, т.е. Заключение о соответствии). В итоге на все про все еще уйдет от 1-2 мес и больше;
2. Даже при выполнении вышесказанного существует большая вероятность, что многие предложения претерпят значительные изменения или вообще не будут реализованы (например, отдельные развороты) в силу множества причин, включая финансы и наличие заключения Москомэкспертизы на данную дорогу;
3. Прочие вопросы, включая установку знаков запрета стоянки грузового транспорта, прочие ограничительные мероприятия (приподнятые пешеходные переходы, лежачие полицейские и т.д.), вопросы работы светофоров и т.д.) будут выноситься на соответствующие комиссии;
4. Что вероятнее всего уже может быть сделано в обозримом будущем:
а) установлена режимность для дороги (вроде как планировалось изначально), т.е. это выразится в установке камер видеофиксации с ограничением скорости для данного типа дороги (вроде 60 км/ч). В дальнем будущем, когда будут построены объездные дороги, озвучивалась идея запретить транзит грузового транспорта.
б) высока вероятность появления дополнительного переходного перехода напротив "Зеленой линии" и МИЦ-5, т.к. при проектировании не учитывались эти ЖК, а нормы требуют определенное расстояние между переходами в жилой застройке.
5. Администрация и Префектура (переводя друг на друга стрелки) пока не имеют окончательного решения по вопросу движения автобусов.
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
Вчера приняли участие в публичных слушаниях по проекту планировки новой ветки метрополитена в коммунарку. В пятницу состоялось завершающее из серии подобных мероприятий собрание участников публичных слушаний. На протяжении недели подобные встречи проходили в районах Западного и Юго-западного административных округов, по которым пройдет новая, т.н. «коммунарская» линия метро – проспект Вернадского, Обручевский, Коньково и Теплый Стан. В Новомосковском административном округе в соответствии с положениями федерального законодательства (т.н. «переходный период») публичные слушания по линейным объектам не проводится. Поэтому для нас если не участие, то хотя бы присутствие на подобных мероприятиях является важным источником информации о принципиальном для всего Сосенского событии – строительстве метро.

Публичные слушания проходили в актовом зале школы 1101 (ул. Теплый Стан, 25А). Никаких ограничений по присутствию или участию не было. При регистрации всем выдавались агитационные листовки:








В актовом зале стояли стенды с отдельными материалами проекта:





В президиуме заседали начальник районной управы т. Журавлев, начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры т. Васильев и еще один неустановленный член окружной градостроительной комиссии.




После обсуждения регламента дал слово разработчикам проекта планировки. К сожалению, дама – представитель мастерской, выполнившей проект, сильно переживала, выступая в довольно неблагоприятно настроенной аудитории, заикалась, и представление вышло крайне невнятным. Основные характеристики линии:
- глубина залегания тоннеля – 25-30 метров, выполненного закрытым способом;
- глубина залегания станций – 20-22 метра, строительство открытым, котлованным способом;
- 8 большинству известных станций.

Местными жителями были высказаны следующие опасения в отношении предстоящего строительства:
1. Возможный урон ландшафтному заказнику, а именно: шум и вибрация от поездов, обустройство вытяжных шахт на природной территории, провалы грунта, воздействие на родники.
Председательствующий дал слово экологу, участвовавшему в разработке проекта, которая попыталась развеять эти опасения. В частности, отметила следующее:
- вытяжные шахты не предусмотрены (лично меня терзают смутные сомненья);
- отбор земли будет осуществляться по тоннелю, т.е. отвалов грунта не будет;
- глубина залегания тоннеля - 30 м, а максимальная глубина корневых систем - 7 м;
- проход будет в песчаных слоях мелового периода, что исключает просадки грунта (могу сказать глупость, но как уловил);
- родники относятся к поверхностным водам, питаемым атмосферными осадками, их горизонт - 5 м.
- глубина залегания исключает вибрацию.
2. Возможное распространение криминогенной и антисоциальной среды с присоединяемого посредством метро рынка «Славянский мир».
Разработчиками по этому вопросу толком ничего сказано не было. Есть полиция и другие органы власти, которые работают как работают. Основное направление движения – в центр, станция в районе по большому счету будет носить транзитный характер.
3. Стихийная парковка около станции на улично-дорожной сети и во дворах.
Будут приняты обычные меры по упорядочиванию парковки: знаки, эвакуация. Перехватывающие парковки для жителей ТиНАО будут организованы на следующих станциях, в частности «Столбово».
4. Возможное воздействие на жилые дома (есть проблемы с подтоплением подвалом, потребностью в капитальном ремонте)
Все эти моменты будут учтены при подготовке конкретного проекта (пока рассматривался, напомню, проект планировки).
5. Строительство 20-этажного коммерческого здания в комплексе со станцией метро.
Вот этот момент получил меньше всего внимания по сравнению, например, с той же экологией, а жаль. Действительно, на всех московских станциях этой ветки в планировки закладывается строительство многоэтажной коммерческой недвижимости. С точки зрения градостроительства, это делается для создания рабочих мест в спальных районах и снижения маятниковой миграции. А с точки зрения экономики, компенсируется часть затрат на строительство метрополитена. Этот вопрос был поднят в конце, когда многие уже ушли. Но самое главное, почему-то этот момент был совершенно упущен главными оппонентами строительства.

Кстати о них. Заводилой был Михаил Громов, муниципальный депутат района Коньково. Человек, не лишенный определенной харизмы, с напором, достойным лучшего применения, и отсутствием всякой воспитанности. Постоянно пытался выступать, пускал реплики, пытался заставить разработчиков дать гарантии сохранности лесопарка (кровью, наверное). Вот его выступление по существу (если можно так сказать):


Трудно сказать действительно ли он такой, или очень сильно вжился в роль народного трибуна.

Присутствовала еще одна горластая тетка, которая постоянно выражала свое неприятие, подчеркивая, что вход в метро будет прямо напротив ее подъезда. Клялась в готовности поменяться квартирой с кем угодно, лишь бы этого избежать. Однако после слушаний со мной меняться отказалась.


В конце концов полезла в драку, попыталась пихать последнего оратора. После этого полицейский ее вывел, а председатель воспользовался моментом и закрыл слушания.


Выступил помощник депутата государственной думы т. Родина, известного своим стремлением набрать политические очки перед предстоящими выборами на проблемах ТиНАО. Помощник пытался провести мысль о том, что строительство ветки направлено на решение проблем, порожденных неумелым руководством ленинского района и московской области, и к теплому стану не имеет никакого отношения. но для этого формата и аудитории это было слишком сложным вызовом, и с задачей он не справился.


Эти личности хорошо известны организаторам, которые относились к ним как к неизбежному злу. Удивительно как пара человек может совершенно дезорганизовать самое простое мероприятие. В целом, даже с учетом высказанных опасений большинство жителей проект метро поддерживают, но делают это, во-первых, в нимби-стиле, а, во-вторых, молча, что дает возможность оппонентам за счет шума, а не аргументов, казаться значительнее, чем они есть.
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
т.к. представители ГС про этот форум позабыли, то процитирую:
предложения по организации движения и их аргументация постоянно дорабатываются с учетом обсуждений и с жителями, и с экспертами, и с чиновниками. последний вариант выглядит так:

Изменение организации движения на улице Монаховой: почему мы предлагаем то, что предлагаем.
Первое, что надо сказать, что на наш взгляд существует две парадигмы, два подхода к решению проблемы пешеходной безопасности. Назовем их изоляционный и консенсусный подходы.
Согласно первому, изоляционному подходу, мы должны максимально изолировать автомобильное и пешеходное движения друг от друга. Т.е. пешеходные переходы должны быть преимущественно над/подземные, проезжая часть должна быть изолированная от тротуаров заборами или отбойниками, чтобы не допустить возможность перебегать дорогу вне переходов.
Это прекрасное и необходимое решение для городских магистралей типа МКАД или ТТК, но когда мы говорим про районную улицу, которой является улица Александры Монаховой, то здесь это прекрасный способ превратить ее в транзитное шоссе, которое разрежет район на две части, а также увеличить число ДТП с участием пешеходов. Почему так?
Давайте начнем с переходов. В принципе, почему под/надземные переходы на районных улицах - это плохо, прекрасно написано тут и тут. Если кратко, то человек склонен к экономии, времени, энергии, поэтому переходы, где нужно сначала подниматься, а потом спускаться (или наоборот) он не любит и старается их избегать при любой возможности. Моя любимая иллюстрация на эту тему из блога Александра Шумского:


Что это значит на примере нашей улицы Монаховой, оставив в стороне финансовый аспект и физическую возможность строить внеуличных переходов (например самотечный канализационный коллектор на пересечении улиц Монаховой и Лазурной задал бы инженерам очень сложную задачу)? Это означает, что люди начнут бегать через дорогу, где им удобнее. Т.е. не как сейчас они бегают, а массово. Не пойдут люди до перехода, чтобы потоптаться по ступенькам, чтобы пойти обратно, для того, чтобы попасть на почту. На улице не такое плотное движение, которое заставило бы их это сделать, а точки притяжения слишком разбросаны относительно жилых домов. А внеуличные переходы не построишь каждые 200-300 метров. Что делать? Ставить заборы. Можно, например, поставить посреди дороги отбойник, но только вот он прекрасно предотвращает лобовые столкновения, а случае пешеходов ситуацию только усугубляет:
а. потому-что на дороге с отбойником водители не ожидают появление пешехода, хотя перелезть через отбойник труда не составляет.
б. издалека на фоне отбойника человека сложно заметить, особенно в темное время.

Выход?


И вот теперь представляем. Центральная дорога, которую можно перейти только в нескольких местах по под/надземному переходу (эстетические свойства в городской среде надземного перехода тоже оставим за рамками):


Три внеуличных перехода, каждые 500 метров. По середине дороги, замечательный забор. Вот вам и пожалуйста разрезание района на две части. Остается только добавить, что скорость движения на такой дороги неизбежно вырастет, хотя бы потому, что исчезнут наземные не регулируемые переходы. И надо будет ставить вдоль тротуаров отбойники, чтобы обезопасить пешеходов. Так жители Коммунарки, на радость остальных жителей Новой Москвы и Бутово, получают у себя полноценную трассу для межрайонного транзита, но проблему безопасности мы во многом решаем.

Второй подход, консенсусный, предполагает, что мы стараемся сохранить и возможность относительно комфортно передвигать по улице на автомобиле, и в тоже время создаем и удобную, и безопасную среду для пешеходов. Это то, что предлагаем мы. Итак по пунктам:

1. Сужение ширины полос. Зачем это нужно с результатами исследований, можно почитать здесь. Кратко: по узким полосам не комфортно ехать быстро, а по широким полосам не комфортно ехать медленно. Таким образом мы успокаиваем трафик на территории поселка, заставляем снижать водителей скорость до разрешенных значений. Статистика при этом говорит, что аварийность при сужении полос не возрастает. В качестве примера можно посмотреть на Алтуфьевское шоссе, магистральную улицу городского значения, где ширину полос сузили до 3-х(!) метров. К росту аварийности это не привело. При этом минимум, который мы предлагаем - 3,25 для крайних левых полос. В конечном итоге, после размышлений, мы думаем все же остановится вот на таком варианте переформатировании улицы:

Хотя крайние полосы по 4 метра тоже не есть хорошо, но подразумевая, что они отойдут под парковку.
2. Снижение скорости до 40 км/ч с установкой камер видеофиксации. Это снизить фактически разрешенную скорость с нынешних 80 км/ч, до 60 км/ч.
3. Замена существующего нерегулируемого пешеходного перехода в районе автобусной остановки «Поселок Коммунарка» на регулируемый. Переход расположен на окончании кривой, что ограничивает видимость. Плюс это сделает более безопасным следующий за ним нерегулируемый переход в районе Фитаревской улицы.
4. Устройство двух дополнительных нерегулируемых пешеходных переходов в районе ЖК «МИЦ-6» и в районе ТЦ «Коммунарка».

Основная причина, по которой люди бегают через дорогу вне переходов в том, что переходы расположены неудобно, в стороне от основных маршрутов. Мы предлагаем вот такое расположение переходов через улицу Монаховой:


желтые - нерегулируемые, красные - регулируемые.
В районе изгиба дороги, где нельзя вешать камеры, светофоры на регулируемых переходах, будут тормозить поток, чтобы обезопасить не регулируемые перекрестки. Делать все переходы регулируемые мы считаем нецелесообразным, это убьет движение при такой плотности переходов. На прямом участке остается 2 нерегулируемых перехода, там скорость должна снижаться за счет камер, ширины полос и островков.

5. Обустройство островков безопасности шириной 1,5 метра на нерегулируемых пешеходных переходах в соответствии с существующим ГОСТом.
С учетом варианта переформатирование полос, мы получаем изгиб дороги в 0,25 м. - это достаточно безопасно для движения, но в тоже время заставить водителей сбрасывать скорость перед переходом.

В случае недостаточности данных мер дополнительно предлагается:
1. Устройство приподнятых нерегулируемых пешеходных переходов в соответствии с существующим ГОСТом.
Искусственные неровности достаточно радикальная мера (хотя приподнятые переходы вещь более гуманная чем лежачие полицейские), поэтому к нем мы предлагаем прибегнуть, если другие меры не помогут. Хотя в случае перехода у ФлешРояля, возможно это надо предлагать изначально.
2. Замена существующего нерегулируемого пешеходного перехода в районе остановки «Ул. Александры Монаховой д.10» на регулируемый.

Чего мы в итоге добиваемся? Мы снижаем скорость движения по центральной дороге, что положительно сказывает в целом на безопасности движения. Создаем дополнительные переходы, делая передвижение по поселку более комфортным для пешеходов. Успокоение трафика и создание "пауз" в виде переходов, позволяют делать безопасные повороты во дворы через разрывы в двойной сплошной, что создает удобства водителям. Мы снижаем привлекательность дороги для межрайонного транзита. Можно прикинуть, что время проезда участка Липовый парк - Калужское шоссе увеличиться с нынешних 3 минут до 6 - это не критично для жителей района. Т.е. мы создаем спокойную районную улицу, которая не разрезает район, которую можно комфортно перейти даже по не регулируемому переходу, не превращая ее в транзитную связку.
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Чего мы в итоге добиваемся? ....
Т.е. мы создаем спокойную районную улицу, которая не разрезает район, которую можно комфортно перейти даже по не регулируемому переходу, не превращая ее в транзитную связку.
Я не водитель, но пассажир и пешеход))
То, как организованы пешеходные переходы на Монаховой сейчас--тихий ужас!
Но если ставить цель "спокойная районная улица"--то достижение этой цели маловероятно. Поселок Коммунарка--это в большей мере история и прошлое этого района, Новая Москва--ещё не настоящее, но будущее.
Улица, на которой я живу сейчас, ещё лет двадцать назад была тихой, районной, с липами вдоль дороги, улица, которую можно было переходить под острым углом. А сейчас она соединяет два шоссе. В аптеку напротив дома я уже не хожу несколько лет, только на своей стороне, через дом.
Изолироваться в поселке не получится, хотя можно мечтать, конечно.
Надо развивать инфраструктуру, чтобы минимизировать/сократить "лишние переходы" через эту уже очень опасную улицу! На инфраструктуре и надо сосредоточить усилия и энергию!
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
Местное общественное движение «Гражданский союз Сосенского», в рамках которого на неполитической основе предпринимаются усилия по решению общих проблем поселения, действует в Коммунарке с начала 2015 года.

Наша общая цель - создание на территории Сосенского благоприятных условий для работы, творчества и отдыха всех его жителей. Создание Движения стало очередным этапом по объединению наших шагов в этом направлении (писем в инстанции, организации митингов, субботников, встреч с должностными лицами.). Как показывает практика, объединение граждан значительно повышает готовность чиновников конструктивно воспринимать наши жалобы и предложения.

Нам предстоит вместе стремиться к:
- улучшению медицинских услуг, повышения их доступности во всех смыслах этого слова;
- транспортной доступности Коммунарки как для общественного, так и для личного транспорта;
- скорейшему открытию новых детских садов, школ, спортивных секций и художественных кружков;
- сохранению природных ландшафтов;
- устройству новых и реконструкции старых зон отдыха;
- благоустройству улиц, дворов и парковок.

Движение функционирует на общественных началах, оно не даст никому ни золотых гор, ни высоких кабинетов, но будет нуждаться в паре часов вашего свободного времени в неделю, которые могут стать вашей инвестицией в будущее своей семьи и своего города.

Приглашаем на собрание сторонников Движения, которое состоится 14 ноября 2015 года (суббота) в 15 часов в конференц-зале поселения Сосенское по адресу: поселок Газопровод, дом 18, корпус 1.
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
В минувшую субботу, 14 ноября, в муниципальном конференц-зале (пос. Газопровод) состоялось первое собрание сторонников местного общественного движения «Гражданский союз поселения Сосенское».

Председатель Совета движения, депутат поселения Кирилл Бармашев представил промежуточный отчет о работе общественного объединения в феврале – октябре 2015 года, в демократичной обстановке рассказав об успехах и недоработках движения. По инициативе Гражданского союза организовано два новых автобусных маршрута, ведется проектирование новых парковок, проведено несколько субботников, создана информационная инфраструктура движения (сайт, страницы в социальных сетях).



Секретарь движения Кирилл Голуб обозначил подходы к функционированию движения и взаимодействию со сторонниками. Гражданский союз рассчитывает вовлечь в общественную работу значимое число неравнодушных людей, живущих в Сосенском (Коммунарке, Газопроводе и других населенных пунктах). При этом движение не получает и не планирует получать никакой поддержки (в т.ч. и моральной) ни от партий, ни от строительных компаний, ни от органов власти.



В ходе состоявшегося разговора участники собрания обсудили мониторинг государственных и муниципальных закупок применительно к Сосенскому, перспективы дальнейшего жилищного строительства в поселении, работу местной полиции и добровольной народной дружины, раздельный сбор бытовых отходов, взаимодействие с другими общественными объединениями.



В заключительной части встречи заместитель председателя Совета движения Андрей Мошков рассказал о главных социальных проблемах поселения: нехватке мест в детских садах, неудовлетворительном медицинском обслуживании, многочисленных экологических нарушениях, и о планах движения по улучшению ситуации.

По итогам собрания начал составляться список участников движения. Если вы заинтересованы в участии в нашей работе, то можно направить соответствующую заявку на наш адрес электронной почты (sosenskoe@gmail.com) с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения, профессии (рода занятий), адреса электронной почты и номера мобильного телефона.
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
В среду, 18 ноября, состоялась очередная традиционная встреча членов Совета движения с префектом Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы Дмитрием Набокиным, которая была посвящена реализации ранее достигнутых договоренностей.

По словам префекта, в настоящее время, на территории Коммунарки на различной стадии ведется работа по организации 4700 машиномест. По отдельным участкам проектирование уже завершено, и строительные работы на них возможно будут начаты в четвертом квартале 2015 года. Достигнута договоренность об использовании под парковку значительной территории вдоль Бачуринской улицы (т.н. «техзона будущего трамвая»); работы по необходимому обустройству могут начаться там уже весной.

Кстати, несмотря на то, что по градостроительным документам реконструкция Бачуринской улицы запланирована на период после 2025 года, Набокин не исключил, что скорее всего это будет сделано гораздо раньше, например, после обновления Калужского шоссе.

Префектура старается держать на контроле работу общественного транспорта. После запуска маршрута № 288 по их настоянию в работе маршрутов № 895 и № 895к приоритет был смещен в пользу последнего, поскольку нормальная диспетчеризация 895-го практически невозможна из-за продолжающейся реконструкции Калужского шоссе. Большие надежды с точки зрения направления транспортных потоков префектура возлагает на запуск ТПУ «Саларьево», где будет организована перехватывающая парковка (500 мест) и конечная остановка для новых маршрутов общественного транспорта.

При этом, префект выразил уверенность, что ситуация с движением по Калужке серьезно улучшится уже в первой половине 2016 года, когда основные работы на участке от МКАДа до Коммунарки будут фактически выполнены, тем более, что «тоннель у Газопровода уже практически готов».

Представители движения обратили внимание на ухудшающуюся экологическую обстановку в поселении. Префекту были переданы факты о нарушениях экологического и земельного законодательства, а также предложения по компенсационному озеленению территории.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу