Политическая и экономическая ситуация в России и мире

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

dvav

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
564
Адрес
москва
я почему то ждала что то напоминающее Хрущева с башмаком!
-) это преувеличенные слухи-)) такого не было-) много видео как хрущев на ассамблеи оон выступает, а вот башмака нет-))

Зачем мы теперь в Сирию полезли? Кто там сейчас умирать будет? Наши же ребята...

если внимательно слушать, то на эту тему уже высказалось правительство. Участвовать в сухопутных операциях будет только сирийская армия.
Зачем полезли?! -)) подумайте!!! как говорится - включите мозг!
 
Последнее редактирование:

AliskA

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
877
Адрес
Липовый парк

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва

Zazka

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
2,510
Адрес
Москва А101

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
И такая же как сбитый Боинг 2014 в 2015 году
И 1983 году, так же, как в 2014-м, со сбитым "Боингом" были очень большие нескладушки. И трупов сотни пассажиров так и не нашли, зато по поверхности моря плавали бутафорские вещи, и вообще не ясно, был ли то "Боинг" или очень на него похожий американский военный разведывательный RS-135.

Про инциндент 1983 года интересный материал (под спойлером).
Материал от 2010 года.
Ссылка на первоисточник не работает. (http://7days.belta.by/7days_plus.nsf/All/949578B102B2E204422570ED003BD8EB?OpenDocument)
Перепечатки материала есть на двух форумах: раз и два.

САХАЛИНСКИЙ ИНЦИДЕНТ
Даже сейчас, события, связанные с гибелью лайнера «Боинг-747» Корейских авиалиний (KAL) с 269 пассажирами на борту в небе над Сахалином, покрыты завесами плотного тумана. По версии западных официальных представителей, в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года советские средства ПВО, расположенные вдоль Тихоокеанского побережья, сбили гражданский самолет, следовавший рейсом Нью-Йорк — Анкоридж — Сеул и ошибочно сместившийся с курса. Казалось бы, что в этой истории необычного, нам известны десятки таких случаев. Капитан крейсера ВМФ США «Винсеннес» Роджерс, приняв иранский аэробус «Боинг-747» за атакующего противника, отдал команду на уничтожение цели — считанные секунды спустя лихие янки с блеском исполнили приказ командира, ракетным залпом разом отправили на тот свет 293 человека. Украинцы совсем недавно успешно последовали примеру своих старших товарищей, первой же ракетой завалив очередной многострадальный «Боинг» — на этот раз израильский. Виновные, разумеется, всегда отнекивались: «мол, я — не я и хата не моя!», потом признавались в содеянном, раскаивались — «бывает!». Но уж очень много именно в нашем темном деле времен Андропова—Рейгана несуразицы! От начала и до самого конца! 3 сентября устами средств массовой информации до нас донесли сообщение ТАСС о вторжении неизвестного самолета в воздушное пространство СССР в районе Камчатки и Сахалина. Поднятые по тревоге с ближайшего аэродрома истребители отогнали нарушителя в сторону Японского моря. Десять минут спустя противник исчез из зоны видимости радиолокаторов. 4 сентября последовало продолжение: к уже сказанному добавили соболезнования в связи с человеческими жертвами и осуждение тех, кто устроил эту провокацию. 6 сентября начальник главного штаба войск ПВО генерал-лейтенант С.Романов в беседе с обозревателем АПН В.Островским так «изложил подробности» происшедшего, что всем стало ясно, что ничего не ясно. Неуклюжесть наших официальных лиц оказалась на руку американской стороне. Первыми c подачи ЦРУ шум по поводу сбитого самолета подняли представители госдепартамента США: уже 1 сентября в 10:45 госсекретарь Джордж Шульц провел экстренную пресс-конференцию, известив весь мир о том, что самолет принадлежал Южной Корее. Заметьте, сделал он это значительно раньше потерпевшей стороны. В общем и целом в пропагандистской войне американцы переиграли русских по всем статьям, в очередной раз выставив их перед всем миром в роли империи зла. Парадокс, но простой советский обыватель был «накормлен» советскими же СМИ американской версией о причастности средств советских ПВО к гибели мирного гражданского самолета! Единственное, что мы себе позволили, так это усомниться в принадлежности лайнера к гражданским авиалиниям. И не более! Повторюсь, от того факта, что сбили, особо не открещивались, — «с кем не бывает!». Место падения самолета установили. Не одну неделю целая флотилия гражданских и военных кораблей в районе острова Монерон с помощью водолазов извлекали со дна обломки лайнера. Вот только останков пассажиров так и не нашли, что выглядело более чем странно. Что-что, а спасательно-поисковые структуры в СССР работали как швейцарские часы. Да и не только в СССР. В июне 1985 года в небе над Атлантикой взорвался «Боинг-747» компании «Эйр Индиа» и в первый же день удалось найти тела ста двадцати трех пассажиров. На следующий — еще восемь и спустя четыре месяца — еще одно тело подняли со дна океана вместе с сиденьем, к которому оно было пристегнуто. Но вернемся к последнему рейсу KAL 007. Французскому исследователю Мишелю Брюну, в одиночку взявшемуся за расследование этого странного дела по заказу частной американской организации, удалось докопаться до истины. Он доказал, что в то утро в небе над Сахалином шел настоящий бой. Не пуск одиночной ракеты по несчастному корейскому лайнеру, а именно ожесточенная и полномасштабная схватка между советскими и американскими ВВС, в ходе которой русские учинили форменный разгром своему противнику, отправив на тихоокеанское дно, по крайней мере, четыре самолета противника. Что же касается 007 — да, этот лайнер действительно был сбит! Вот только кем и когда? Как считает дотошный француз, он попал под зенитный огонь японских ПВО, с громадным интересом наблюдавших на своих радарах, как выясняют между собой отношения соседи, принявших «корейца» за советского агрессора. Те, кто знакомы с перипетиями поисков лайнера, наверняка скажут, что у французского исследователя есть серьезные оппоненты в лице российского журналиста Андрея Иллеша и Геннадия Осиповича — того самого пилота СУ-15 с бортовым номером 805, якобы сбившего несчастный гражданский борт. Вот только когда читаешь материалы первого и интервью со вторым, ловишь себя на мысли, что эти люди откровенно не верят тому, что сами же говорят и пишут. Андрей Иллеш в своих обширных исследованиях за основу берет воспоминания водолазов, извлекавших с морского дна обломки самолета, — по его версии, сбитого «Боинга». Повторюсь, действительно обломки летательного аппарата нашли, подняли на поверхность, и никто сей факт не отрицает. Но только были ли там останки гражданских лиц? В этом сомневаются даже те самые водолазы, задействованные в поисковых операциях. Мишель Брюн считает, что их и не должно было быть, ибо сбитый лайнер — не пассажирский борт 007, а военный RS-135 или SR-71. Не особо вдаваясь в их характеристики, скажу, что это два воздушных супершпиона, под завязку напичканные электроникой. Кстати, американцы проявили к поискам весьма “трогательную” заботу, стянув в район предполагаемого падения самолета целую армаду плавающего и летающего — шесть истребителей сопровождения F-15, несколько воздушных систем наведения «Авакс», все это разбавив противолодочными Р-3С. От японской стороны задействовали несколько эскортных судов, минные тральщики и еще бог знает что. Всего более двадцати единиц. По мнению Брюна, такое количество сил больше соответствовало бы небольшой войне, чем гуманитарной акции поиска. Кому-то совершенно не хотелось, чтобы секретная начинка сбитых разведчиков попала в руки русских! Вот только последние одурачили своих оппонентов по полной программе. Воспользовавшись тем, что радиопереговоры гражданских траулеров, участвовавших в поисковых работах, идут открытым текстом и прослушиваются потенциальным противником, распространили дезинформацию о месте поисков. Как следствие — американцы, клюнувшие на эту приманку, остались фактически ни с чем. В качестве трофеев им достались пару кресел-катапульт, закрылки от F-111 да фрагмент титанового крыла SR-71. Не густо, учитывая тот факт, что в руки русских попала вся начинка воздушных шпионов. Вернемся, однако, к первому сентября, к моменту, когда стало известно о гибели лайнера. По версии ЦРУ пуск ракеты с мифического СУ-15 в направлении мифического «Боинга» произошел в 03:26, цель перестала существовать в 03:38. По данным японских систем ПВО, МИГ-23 атаковал цель в 03:25, ее исчезновение с экранов радаров — 03:29. Чувствуете разницу в девять минут между их данными? Любопытно, но в самой Японии не сумели сойтись в едином мнении, о времени разыгравшейся драмы. Военные утверждали, что лайнер был сбит в 03:29, правительство же, пытаясь поддержать своего американского союзника, настаивало на 03:38. Еще одна неувязка.Так все-таки кто атаковал «корейца» — «СУ» или «МИГ»? Ларчик открывается просто — речь идет о нескольких разных эпизодах сражения, развернувшегося в дальневосточном небе. Но об этом чуть позже. Теперь же — нечто из области фантастики: через пятьдесят минут после якобы неоспоримой гибели южнокорейского лайнера тот, как ни в чем не бывало, вышел на связь с аэропортом Нарита. Этот эпизод не подлежит никаким сомнениям — на закате перестройки корреспонденты японского ТВ Асахи продемонстрировали советскому журналисту Сергею Агафонову расшифровку таинственного голоса. Ее сделали независимо и в Японии, и в США и установили, что голос принадлежит командиру КАL-007. Через некоторое время воскресший 007 снова исчезает, теперь навсегда. Что послужило причиной теперь уже реальной его гибели, неизвестно. Скорее всего, его приняли за непрошеного гостя с советской стороны и без раздумий сшибли местные зенитчики. Во всяком случае, через восемь дней все, что от него осталось, вынесло на побережье японских островов Хонсю и Хоккайдо. До сих пор остается загадкой еще одна находка, приплывшая на Хоккайдо вместе с кусками южнокорейского «Боинга», — останки боевой ракеты, явно не советского производства. Версия о том, что обломки «Боинга» принесло течением от острова Монерон, где якобы он был сбит Осиповичем, несостоятельна, потому как течение в том районе движется с юга на север, и никак не наоборот. 10 ноября эпопея поисков была завершена. Никто никому претензий не предъявлял, и дело стало достоянием истории. Что же касается найденных обломков гигантского лайнера на японском побережье, то их списали на беспилотные самолеты-мишени. Теперь можно перейти к событиям, происходившим параллельно полету KAL 007. Подобного масштаба схваток между советскими и американскими ВВС не было со времен Брежнева и Хо Ши Мина, когда во вьетнамском небе (как до этого в корейском) насмерть схлестнулись некогда бывшие союзники. По подсчетам специалистов, в водах, омывающих Сахалин, зафиксировано более десяти мест падений сбитых самолетов. Причем львиная их доля приходится на агрессора. Первый остов находился в пределах советских территориальных вод, в шести милях от Сахалина. Второй — в восемнадцати километрах от острова Монерон. Третий — в сорока пяти милях от него и. т. д. Предполагают, что еще три боевые машины рухнули прямо на остров. Кто-то спросит — не многовато ли для мирного времени? Отвечу так: бывает. И это только часть того, что «накопал» Мишель Брюн. По его версии, еще весной того года три американских авианосных группы в сопровождении бомбардировщиков В-52, «Аваксов», истребителей F-15, подводных лодок впервые появились в обычных районах патрулирования советского флота. Авианосец «Мидуэй», соблюдая все меры предосторожности, вошел в советские территориальные воды неподалеку от Петропавловска. Возможно, после этого случая, американцы пришли к выводу, что подобные рейды будут запросто сходить им с рук. Если это так, то они явно недооценили русских. Как говорится, не трогай лихо, пока оно тихо! Не последнюю роль в избиении американцев сыграл тот факт, что к 31 августа СССР разместил в этом районе новейшие истребители-перехватчики «МИГ-31». Именно на таком самолете с бортовым номером 804 и летал майор Осипович, сбивший в том бою два самолета противника. Так что истерику, поднятую США 22 года назад, понять можно. Вот только вызвана она была, как теперь выясняется, не «кровожадностью Советов, уничтоживших мирный лайнер», а болезненной оплеухой, полученной американскими вояками в советском небе. Предвижу, у кого-то возникнет резонный вопрос: а почему об этой истории молчали советские лидеры? По мнению Мишеля Брюна, обнародование всей правды могло толкнуть Рейгана на попытку взять реванш, что могло спровоцировать полномасштабный военный конфликт между СССР и США. Так это или нет — теперь можно лишь гадать. О завесе секретности, окутавшей «Дело Боинга», можно судить по трагикомической ситуации, случившейся через десять лет после описываемых событий. В 1992 году Б.Ельцин передал Южной Корее вещи, которые, по его словам, принадлежали пассажирам погибшего лайнера. Среди этих вещей был бумажник, в котором хранилась фотография корейской девочки. Фотографию показали по телевидению, и разразился скандал. Девочку узнали. Выяснилось, что ее отец был офицером Корейского центрального разведывательного агентства (KCIA), который был откомандирован в распоряжение ВВС США. Он исчез в то же самое время, что и корейский авиалайнер, и больше о нем никто никогда не слышал. Родственники убеждены в том, что на борту KAL 007 он находиться не мог. Мишель Брюн полагает, что владелец бумажника входил в экипаж самолета электронной разведки RC-135, который был сбит майором Осиповичем в небе над Сахалином. http://7days.belta.by/7days_plus.nsf...B?OpenDocument

"Украинский" "Боинг" оказался на земле в очень удачно расположенном месте: если бы туда западникам удалось ввести "миротворческий контингент" или "международные полицейские силы", то ДНР и ЛНР оказались бы отрезанными друг от друга.
Про этот "Боинг" рекомендую почитать в тематической ветке на "Антикварах". Там есть очень интересный материал с фотографиями с места нахождения обломков и скриншота космической съёмки с карт Google с протоптанными тропинками к крупным обломкам (протоптанными ДО того, как там начались работы).
Автор рекомендуемого материала обращает особое внимание на то, что крупные тяжёлые обломки, в т.ч. двигатели, лежат на земле. Но не в ямах. И сравнивает данный факт с фотографиями падений самолётов, когда тяжёлые обломки буквально вспарывают землю и образуют глубокие воронки.
От себя добавлю, что видел место падения вертолёта Ми-24 с высоты 30 метров. Колесо с частью стойки шасии лежало в воронке глубиной сантиметров 50, по направлению падения выбитая из воронки земля образовывала "язык".
А "Боинг", который, как заявлялось, упал с высоты нескольких тысяч метров, лежит на ровной земле. И ни ямки, ни рытвины.
В целом, автор статьи делает вывод, что обломки привезли по железной дороге, выгрузили в складские помещения (дорога и склады находятся в полутра-двух километрах от "места катастрофы"), а в нужный момент художественно разложили вдоль дороги.

А если вспомнить, что перед "Боингом" на Украине был пропавший "Боинг" в Южном полушарии, то на ум приходит несколько циничное "а Боинги всё падали и падали".
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
В каком году наши войска в Афганистан вошли? 1978? Не понятно почему прикрутили дату 1985.
Всё просто -- "заряд нетворческого зла" (с) ориентирован на молодёжь, которая всего этого не знает. Как в своё время откровенно высказался мсье Волошин: "Пипл хавает".
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
В каком году наши войска в Афганистан вошли? 1978? Не понятно почему прикрутили дату 1985.
Это как рифму найти, только в цифрах, исключительно "красоты ради" за уши притянули!
 

eugene

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
1,144
Адрес
Коммунарка
В каком году наши войска в Афганистан вошли? 1978? Не понятно почему прикрутили дату 1985.

Вообще в 1979, взятие дворца Амина.
Я, кстати, знаком с племянником Наджибуллы, учился у нас в самом начале 90-х.
Но суть-то совсем не в дате, 1985 год выбран как отправная точка начала кризиса во власти после серии дворцовых похорон и приход Горби.
Глядите ширше :)

P.S. Кстати, поздравляю всех с новым Афганом.
Новороссия слита и уже неинтересна?
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
P.S. Кстати, поздравляю всех с новым Афганом.
Новороссия слита и уже неинтересна?
с чего бы?
Просто появился новый информационный повод, да и закручено там все поинтереснее, в отличии от Украины.
 

dvav

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
564
Адрес
москва

lelikband

Активный пользователь
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
260
Адрес
Бачуринская 22 к.3
http://lentaru.media.eagleplatform.com/index/player?record_id=336452

Опубликована презентация проекта моста через Керченский пролив.
Красиво!
п.с.там, кстати, про 1984 год тоже есть) "БАМ соединила Восточную Сибирь с Дальним Востоком"!
 

dvav

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
564
Адрес
москва

dvav

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
564
Адрес
москва

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Фото дня
image.jpeg
Что за стаканчик с розочками?который Петр Алексеевич так гипнотизирует. Ароматерапия? успокаивает,настраивает на мирный лад,улучшает сговорчивость?
 
Сверху Снизу