Совесть
Завсегдатай
Я не могу понять только одного - если такая статистика уже набралась, кто же мешает пожаловаться с фактами в руках на сайт Правительства Москвы, в Управу, в Мосжилинспекцию, в Роспотребнадзор. Если факты подтвердятся, то УК может и лицензии лишится. Сейчас всю можно сделать не сходя с места.Что в этой теме, что в теме обсуждения смены УК, что в теме Омеги - никак не могу в толк взять, почему каждый прав, но в то же время все не правы?...
В домах N 7 несколько высказавшихся соседей всем довольны - отопление жарит, мусор вывозится, уборка производится, недостатки устраняются, жалобы принимаются и проч. Ну так здорово! Давайте порадуемся, что у уважаемых соседей все хорошо с УК РЭК.
В 9-11 домах соседи высказывали недовольство качеством обслуживания - малый напор ГВС, недостаточная температура отопления, неубранные подъезды, на жалобы УК не реагирует, да и само отношение сотрудников РЭК у них не вызывает положительных откликов. И таких соседей тоже можно и нужно понять - кто ж захочет жить в состоянии дискомфорта и платить за услуги, которые им не предоставляются в полном объеме? Зачем пытаться их убедить, что РЭК справляется со своими задачами конкретно в их домах, если их пример говорит об обратном?
Вывод сам собой напрашивается - в 7-х домах у РЭК все нормально, в 9-11 домах - у РЭК не все нормально. Но делаем поправку на то, что высказались далеко не все, да и на одной лестничной площадке могут быть диаметрально противоположные мнения.
Многие соседи второй очереди (в основном 5-х домов, но также 8-9 корп.) еще в сентябре выражали недовольство манерой ведения переговоров РЭКом при подписании договора (о качестве обслуживания речи не было - так как нет его еще), навязыванием услуг и т.д., возлагая большие надежды на проведение префектурой конкурса. Были и другие - кто оставался "в стороне" от обсуждений. Были и те, кто просто подписывал все бумажки, не читая.
В итоге конкурс состоялся, победитель установлен - Омега. Но тут мне не понятна практика отдельных соседей (8 корпус - привет!!), ругающих уже эту УК. А за что собственно? "Дилетанты!", "у них и офиса-то нет!", "они не смогут НАС обслуживать!".
СТОП! но ведь они еще не приступили к обслуживанию - так же как и РЭК (по 10-11 корпусам). Так что тут паритет! А вот в чем новая УК уже явно преуспела - так это в общении с жильцами, особенно в сравнении с тем же РЭКом. Хоть один негатив из серии "мне не ответили, не дали, не показали, нахамили" в отношении Омеги прозвучал? Неа. Значит все эти разговоры "несогласных" - софистика, спор ради спора.
Выбирая из двух продавцов на рынке с одинаковыми продуктами на прилавке, к кому скорее всего пойдешь: к улыбчивому и приветливому "Здравствуйте, что-то выбрали, вам подсказать?" или к грубому и резкому "Че смотришь?! бери и отходи, не задерживай очередь! все равно ко мне вернешься!".
И почему опять это МЫ, НАС? особенно от соседей, которые не имеют к тендеру и новой УК никакого отношения. А то, что Авгур обиделся, что его "выдавили с ЕГО кормушки", - ну так это его право, он тоже "делится мнениями"))) Вот только почему-то с завидной настойчивостью он опять решает все за жильцов (особенно меня "убила фраза" про то, что "компетенции УК Омега не отвечают интересам жителей").
И кстати, в суды ходят не только когда имеются "доводы в свою защиту", и само по себе обращение в суд не означает правоту РЭКа в нашем случае.
Соседи, давайте не забывать, что у каждого своя ПРАВДА. И не надо пытаться ее навязать другим. А то это уже не обмен мнениями, а пленарное заседание Рады какое-то....
Вот на что надо направить время и силы!