SunLion, а вы как передаёте показания? вручную? если да, то в декабре 2014 ничего не насторожило, что ночью 0?
Через приложение банка, заметил в январе, так как показания ночного тарифа показались знакомыми, а в ноябре и декабре показания отличались.
Если бы заходил через личный кабинет МосЭнергоСбыта то наверное заметил, но там для оплаты нужно вводить данные карточки, поэтому приложение банка.
Начал искать пути выхода из данной ситуации.
Звонил в УК, и разные смежные организации - польза одна выяснил что счётчик общедомовое имущество.
Позвонил в МосЭнергоСбыт - они дистанционно определили что счётчик сломан и нужна его замена за мой счёт, но так как я уже обрёл тайное знание о принадлежности моего счётчика, то послал их в пешее путешествие.
Дозвонился до главного инженера, он мне назвал телефон мастера с которым заключён договор на обслуживание счетчиков.
Пока записался на определенное число, пока пришёл, ну а там он мне открыл глаза на рукожопость мастера МосЭнергоСбыта менявшего соседям 2-х тарифный счётчик на 3-х и обрезавший управляющей кабель, который один на два счётчика.
Опять таки получается порочный круг, счётчик вроде как мой, я его должен холить и лелеять, но стоит он на балансе УК...
Причём МосЭнергоСбыт очень не красиво себя повёл, но лишнего времени не было чтобы решить вопрос в 150-300 рублей, поэтому забил.