Полезно УК "РЭК-1" в ЖК "Москва А101"

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Zazka

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
2,510
Адрес
Москва А101
SunLion, и давно так счётчик в собственности у собственника? я просто помню, что как-то ломался счётчик, Мосэнергосбыт менял за свой счёт и за время поломки рассчитывал по среднему.
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Не, счётчик принадлежит собственнику квартиры, а с МосЭнергоСбыт'ом только договор.
И если счётчик ломается или наступает время поверки, то все за счёт собственника.
А у нас просто получилась какая-то анормальная зона, так как электросчётчики стоят на балансе УК, видимо в своё время были приняты как общедомовое имущество по разгильдяйстве с их стороны, а теперь они от него отказаться уже не со ту.

p.s. Это в цивилизованных странах счетчики принадлежат ресурсоснабжающим компаниям, а не у нас...
Не знаю, не знаю.
В 9-этажке несколько лет назад провели капитальный ремонт электрооборудования и кабелей, которые находятся в щитках. За счёт и силами Мосэнерго/Мосэнергосбыта, насколько я знаю. Во всяком случае с жильцов ничего не брали.
Единственное, ремонтники при замене автоматов позабирали себе все автоматы, которые стояли раньше. Понятно, что у кого-то было старьё на выброс, но у многих -- более качественные, чем установили. У нас таким образом "заменили" АББ.

Потом Мосэнергосбыт решил, что установленный новый счётчик неисправен (из-за нулевого потребления -- а откуда оно возьмётся в квартире, в которой в силу некоторых причин никто не живёт?), и заменили новый рабочий на ещё более новый и ещё более рабочий.
:biggrin:
С выставлением счёта за "неоплату энергии". :rofl2: После описания действий местного отделения Мосэнергосбыта в обращении на официальном сайте ( :aggressive: ), всё пришло в норму, претензии пропали.

Так что, судя по всему, счётчики принадлежат всё-таки Мосэнергосбыту.
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
Феникс, нет, возможно аналогичная ситуация как у меня, что счетчики на балансе УК, либо ей же заключён договор на обслуживание этих счетчиков, либо была какая-то централизованная команда на основании федерального закона о энергосбережении. К тому же капремонт проводки, УК скорее все согласовала.
Но сейчас все счетчики вода/тепло/электричество принадлежат собственнику жилья.
Если счётчик опломбирован МосЭнергоСбытом, то в нем никто не может копаться кроме них.
SunLion, и давно так счётчик в собственности у собственника? я просто помню, что как-то ломался счётчик, Мосэнергосбыт менял за свой счёт и за время поломки рассчитывал по среднему.
ну в новостройках точно, да и МосЭнергоСбыт сказал что счетчики не их.
Ответственность за содержание/поломку/ремонт/поверку несёт собственник.
Хотя есть обратная ситуация в деревнях и сёлах, там счетчики на столбах и пренадлежат ресурсоснабжающим организациям, но там цель другая, чтобы не воровали.
 
Последнее редактирование:

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Но сейчас все счетчики вода/тепло/электричество принадлежат собственнику жилья.
Если счётчик опломбирован МосЭнергоСбытом, то в нем никто не может копаться кроме них.
Но при этом есть очевидная нелогичность: вещь моя, а копаться в ней не моги. :biggrin:
Это не к Вам, а рассуждение общего характера.
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
Но при этом есть очевидная нелогичность: вещь моя, а копаться в ней не моги. :biggrin:
ну это связанно с уверенность в правильности начислений в соотвествии с заключённым договором на поставку электричества, если что собственник скажет, вот пломба, разбирайтесь с девайсом.
Да и сейчас, в век цифровых технологий, в сам счётчик лезть не нужно, гораздо технологичнее зайти в комнатку куда заведены все счетчики для переключения на дневной/ночной тариф (старый вариант) или если счётчик трёхтарифный, то знание пароля администратора позволит творить интересные вещи, причём никаких следов.
 

Lyudmila

Активный пользователь
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
243
Адрес
Липовый парк, д.11
Моя статистика потребления (плита электрическая)
Как видно из графиков применение энерго сберегающих лампочек (2014 и 2015), тоже светодиодных, не сильно улучшило ситуацию по сравнению с обычными (2013), хотя тут виной ещё наверное морозилка, которая появилась в 2014
Так же с ноября 2014 по февраль 2015 видны результаты низкой квалификации сотрудника МосЭнергоСбыт'а, сломавшего мне ночной тариф на счетчике.
Как вы серьезно подошли к этому делу, с графиками прям))) у меня пока только данные в excel, без графиков. Нужно тоже попробовать также посмотреть))
 

Zazka

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
2,510
Адрес
Москва А101
Как вы серьезно подошли к этому делу, с графиками прям))) у меня пока только данные в excel, без графиков. Нужно тоже попробовать также посмотреть))
это автоматически строится на сайте мосэнерго в личном кабинете, если показания туда передавать.
 

Зелибоба

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
436
Адрес
Москва А101
Как вы серьезно подошли к этому делу, с графиками прям))) у меня пока только данные в excel, без графиков. Нужно тоже попробовать также посмотреть))
Такие графики можно строить, установив и зарегастрировавшись в официальном приложении Мосэнергосбыт
 

Lyudmila

Активный пользователь
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
243
Адрес
Липовый парк, д.11

natalie

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
2,052
Адрес
Липовый парк дом 5, кор.1
Не знаю, не знаю.
В 9-этажке несколько лет назад провели капитальный ремонт электрооборудования и кабелей, которые находятся в щитках. За счёт и силами Мосэнерго/Мосэнергосбыта, насколько я знаю. Во всяком случае с жильцов ничего не брали.
.
Не брали, но стоит однотарифный. А вот, если хочешь трехтарифный, платишь сам и тебе ставят, расценки есть на сайте Мосэнерго, я узнавала в прошлом году.
 

Бегущая по волнам

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
2,285
Не брали, но стоит однотарифный. А вот, если хочешь трехтарифный, платишь сам и тебе ставят, расценки есть на сайте Мосэнерго, я узнавала в прошлом году.
Лет 5 назад у нас ставили бесплатно, переводили с 2-х тарифного на 3-х. Сама удивилась, что бесплатно и по собственной инициативе.
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
Лет 5 назад у нас ставили бесплатно, переводили с 2-х тарифного на 3-х.
все элементарно, трехтарифный нужно постоянно программировать (не бесплатно и угадайте за чей счёт), а с учетом скачек времени зима/лето - просто максимум прибыли за воздух
 
Последнее редактирование:

Бегущая по волнам

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
2,285

Zazka

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
2,510
Адрес
Москва А101
все элементарно, трехтарифный нужно постоянно программировать (не бесплатно), а с учетом скачек времени зима/лето - просто максимум прибыли за воздух
с последним переходом зима/лето (а до этого переходов не было) мосэнерго бесплатно переграммировало. и на сколько мне кажется там заложен контроллер времени, который можно запрограммировать. иначе как счётчик определяет 1 число?
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
с последним переходом зима/лето (а до этого переходов не было) мосэнерго бесплатно переграммировало. и на сколько мне кажется там заложен контроллер времени, который можно запрограммировать. иначе как счётчик определяет 1 число?
все верно, только кто ж ему даст это сделать самостоятельно :phil_25:
там много чего заложено, только большой вопрос как это всё монтируется при установке.
 

Бегущая по волнам

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
2,285
все элементарно, трехтарифный нужно постоянно программировать (не бесплатно и угадайте за чей счёт), а с учетом скачек времени зима/лето - просто максимум прибыли за воздух
Ни разу ничего не платили, помимо того, что на счетчиках.
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк

rr20

Активный пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
132
Возраст
39
Адрес
Липовый парк, 11
прошлый месяц (июль) все было нормально, а за август - ровно в два раза больше
Я думаю тут все гораздо проще. В первой квитанции УК, чтобы нас не пугать, или может, чтобы было больше времени на сбор показаний и их обработку, существенно занизила показания (или собрала их раньше).
У меня в июльской квитанции было Т1/Т2/Т3: 123/146/168, а проверяя через неделю после квитанции (23.08) показания, я увидел 267/290/358, т.е. в 2 раза выше.
В текущей квитанции написано 276/298/372 (почти показания 23 августа), т.е. вроде за месяц в квартире, где идет ремонт нажгли 509кВт*ч против 437 за 4 прошлых (апрель-июль), но по факту я думаю в июльской квитанции был период где-то навскидку с даты приемки до 01.07, а в текущей квитанции с 01.07 по 01.09, т.е. около 2 месяцев.
 

Зелибоба

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
436
Адрес
Москва А101
А никто не интересовался стоят ли введенные в эксплуатацию корпуса (и квартирные счетчики электроэнергии) на учете в Мосэнергосбыте?Просто если стоят - можно напрямую платить Мосэнергосбыту,а не УК (во всяком случае в старой Москве есть такая возможность).
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
А никто не интересовался стоят ли введенные в эксплуатацию корпуса (и квартирные счетчики электроэнергии) на учете в Мосэнергосбыте?Просто если стоят - можно напрямую платить Мосэнергосбыту,а не УК (во всяком случае в старой Москве есть такая возможность).
Для этого нужно идти в МосЭнергоСбыт и заключать договор
 
Сверху Снизу