Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
Не знаю, не знаю.Не, счётчик принадлежит собственнику квартиры, а с МосЭнергоСбыт'ом только договор.
И если счётчик ломается или наступает время поверки, то все за счёт собственника.
А у нас просто получилась какая-то анормальная зона, так как электросчётчики стоят на балансе УК, видимо в своё время были приняты как общедомовое имущество по разгильдяйстве с их стороны, а теперь они от него отказаться уже не со ту.
p.s. Это в цивилизованных странах счетчики принадлежат ресурсоснабжающим компаниям, а не у нас...
ну в новостройках точно, да и МосЭнергоСбыт сказал что счетчики не их.SunLion, и давно так счётчик в собственности у собственника? я просто помню, что как-то ломался счётчик, Мосэнергосбыт менял за свой счёт и за время поломки рассчитывал по среднему.
Но при этом есть очевидная нелогичность: вещь моя, а копаться в ней не моги.Но сейчас все счетчики вода/тепло/электричество принадлежат собственнику жилья.
Если счётчик опломбирован МосЭнергоСбытом, то в нем никто не может копаться кроме них.
ну это связанно с уверенность в правильности начислений в соотвествии с заключённым договором на поставку электричества, если что собственник скажет, вот пломба, разбирайтесь с девайсом.Но при этом есть очевидная нелогичность: вещь моя, а копаться в ней не моги.
Как вы серьезно подошли к этому делу, с графиками прям))) у меня пока только данные в excel, без графиков. Нужно тоже попробовать также посмотреть))Моя статистика потребления (плита электрическая)
Как видно из графиков применение энерго сберегающих лампочек (2014 и 2015), тоже светодиодных, не сильно улучшило ситуацию по сравнению с обычными (2013), хотя тут виной ещё наверное морозилка, которая появилась в 2014
Так же с ноября 2014 по февраль 2015 видны результаты низкой квалификации сотрудника МосЭнергоСбыт'а, сломавшего мне ночной тариф на счетчике.
это автоматически строится на сайте мосэнерго в личном кабинете, если показания туда передавать.Как вы серьезно подошли к этому делу, с графиками прям))) у меня пока только данные в excel, без графиков. Нужно тоже попробовать также посмотреть))
Такие графики можно строить, установив и зарегастрировавшись в официальном приложении МосэнергосбытКак вы серьезно подошли к этому делу, с графиками прям))) у меня пока только данные в excel, без графиков. Нужно тоже попробовать также посмотреть))
Осталось еще только договор напрямую с ними заключить для этогоТакие графики можно строить, установив и зарегастрировавшись в официальном приложении Мосэнергосбыт
Не брали, но стоит однотарифный. А вот, если хочешь трехтарифный, платишь сам и тебе ставят, расценки есть на сайте Мосэнерго, я узнавала в прошлом году.Не знаю, не знаю.
В 9-этажке несколько лет назад провели капитальный ремонт электрооборудования и кабелей, которые находятся в щитках. За счёт и силами Мосэнерго/Мосэнергосбыта, насколько я знаю. Во всяком случае с жильцов ничего не брали.
.
Лет 5 назад у нас ставили бесплатно, переводили с 2-х тарифного на 3-х. Сама удивилась, что бесплатно и по собственной инициативе.Не брали, но стоит однотарифный. А вот, если хочешь трехтарифный, платишь сам и тебе ставят, расценки есть на сайте Мосэнерго, я узнавала в прошлом году.
все элементарно, трехтарифный нужно постоянно программировать (не бесплатно и угадайте за чей счёт), а с учетом скачек времени зима/лето - просто максимум прибыли за воздухЛет 5 назад у нас ставили бесплатно, переводили с 2-х тарифного на 3-х.
В конце 2008, посмотрела квитки.Лет 5 назад у нас ставили бесплатно, переводили с 2-х тарифного на 3-х. Сама удивилась, что бесплатно и по собственной инициативе.
с последним переходом зима/лето (а до этого переходов не было) мосэнерго бесплатно переграммировало. и на сколько мне кажется там заложен контроллер времени, который можно запрограммировать. иначе как счётчик определяет 1 число?все элементарно, трехтарифный нужно постоянно программировать (не бесплатно), а с учетом скачек времени зима/лето - просто максимум прибыли за воздух
все верно, только кто ж ему даст это сделать самостоятельнос последним переходом зима/лето (а до этого переходов не было) мосэнерго бесплатно переграммировало. и на сколько мне кажется там заложен контроллер времени, который можно запрограммировать. иначе как счётчик определяет 1 число?
Ни разу ничего не платили, помимо того, что на счетчиках.все элементарно, трехтарифный нужно постоянно программировать (не бесплатно и угадайте за чей счёт), а с учетом скачек времени зима/лето - просто максимум прибыли за воздух
остальное сидит в обслуживанииНи разу ничего не платили, помимо того, что на счетчиках.
Я думаю тут все гораздо проще. В первой квитанции УК, чтобы нас не пугать, или может, чтобы было больше времени на сбор показаний и их обработку, существенно занизила показания (или собрала их раньше).прошлый месяц (июль) все было нормально, а за август - ровно в два раза больше
Для этого нужно идти в МосЭнергоСбыт и заключать договорА никто не интересовался стоят ли введенные в эксплуатацию корпуса (и квартирные счетчики электроэнергии) на учете в Мосэнергосбыте?Просто если стоят - можно напрямую платить Мосэнергосбыту,а не УК (во всяком случае в старой Москве есть такая возможность).