Это нарушение, тк гор. вода должна подаваться сразу. Можно составить акт о том, что из крана с гор. водой течет холодная. Передать Акт в УК и в Жил. инспекцию. И ждать визита из Жил. инспекции. Может и УК что-то сделает ведь услуга-то не оказывается надлежащим образом. Главное - не молчать, а трясти УК и МЖИ, как грушу.
Вы правы, именно так и надо поступить. НО! Это наше не первое приключение с насосом шестого подъезда. Мы уже обращались непосредственно к куратору "по Липовому парку" ЖК Москва А101. Уже выслушивали рабочую версию УК (Авгура!), что "это потому у вас сначала течёт холодная вода, что трубы идут из МОПа". Мы уже рассказывали
смотрящему по Липовому парку, что трубы у нас в шахтах, а шахты у нас в санузлах. Мы уже неоднократно выслушивали версию от УК (Авгура), что "когда все собственники начнут жить в своих квартирах, вода будет горячая сразу".
Попытки объясниться с нами не выдерживают никакой критики.
Да, надо настроиться на конфликт и начать писать жалобы. Надо настроиться на приём делегаций, состоящих из посторонних и нежеланных людей в своём доме, на составление акта при свидетелях. Надо. Но есть слабая надежда, что они сами поменяют насос в нашем подъезде, как сделали это в первом, тем более причину они хорошо знают.