У нас очередной раз отрубился полотенцесушитель. Стоял холодный несколько дней. Была надежда, что вернётся к жизни сам, но пауза затянулась.
Позвонила в УК два дня назад. Просят перезвонить "завтра", так как "все сантехники снимают показания". Звоню через день. Просят позвонить вечером, так как "все сантехники на устранении аварии". Вечером диспетчер УК сама перезвонила, сообщила, что сантехник ходил в подвал, с их стороны все нормально, велела потрогать полотенцесушитель. Полотенцесушитель был холодный. Сантехник к нам пошёл.
Пошёл, но не дошёл. Диспетчер перезвонила с претензией, что подъезд не открыли, холл не открыли, и вообще, зачем мы его вызвали, если не открываем дверь. Опущу разговор с диспетчером, но на мой недоуменный вопрос, почему сантехник не открыл подъезд кодом, услышала, что никаких кодов у УК нет. Вы верите?
На просьбу дать мне телефон главного инженера, услышала рабочую версию, что он в отпуске. На вопрос, кто выполняет его обязанности, что-то невразумительное. Перешли на повышенные тона:( , но после восклицания "нормально УК выполняет свои прямые обязанности" , сантехника послали ещё раз! Дала код подъезда))
Приходит невысокий коренастый мужичок. Встречаем его радушно и с юмором. Напряжение исчезает. Он быстро скидывает башмаки и проходит в ванную. Открываем технический шкаф. Щупает трубу и говорит: "Трубы горячие. Это не мы, это ваш полотенцесушитель". Мы бросаемся на защиту девайса. И тут он задумался и спросил, есть ли у нас горячая вода. Дружно кивнули, что есть. Он открывает кран и ...та-та-та-там... пришлось спустить литров пять воды, пока пошла горячая.
Громко возмутилась, что причина этого безобразия в недостаточной мощности насоса и все об этом знают, такая ситуация в нескольких подъездах первой очереди, и вообще, на-до-е-ло сливать воду! Мужичок ещё раз взглянул на полотенцесушитель и сообщил, что спустится в подвал ещё раз.
Через двадцать минут полотенцесушитель стал горячим, и горячая вода идёт сразу после открытия крана.
Интересно, на сколько его хватит, этого насоса?