M393MK
Пользователь
В соседних подъездах свет в некоторых оконцах есть. А у нас нет
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
У нас в подъезде свет был и лифты работали. Похоже проблемы были с определённой фазой.В соседних подъездах свет в некоторых оконцах есть. А у нас нет
Да, в УК так и ответили. В нашем доме без света в квартирах на 2,5 часа остались 2, 4 и 6 подъезды, причём в МОПах свет был, лифты работали!У нас в подъезде свет был и лифты работали. Похоже проблемы были с определённой фазой.
Так когда же Вы планируете сделать перерасчет? На дворе уже месяц май! Получается, что Вы пользуетесь нашими деньгами с января! Зима была теплая, данные будут в нашу пользу! Просим показать расчет и вернуть переплату.Уважаемые жители!
Каждый раз, как я захожу на тот или иной новый объект, а тем более начинаю общаться с жителями онлайн, я спрашиваю себя - зачем? Есть вполне узаконенные способы коммуникаций - личное общение, письменные заявления, жалобы, претензии и пр. И я вам скажу, эти способы коммуникации проще, раз в **цать. Там есть сроки ответов, есть много всяких "ништяков", чего не скажешь о форуме, где все хотят ответа ещё вчера, а на ровне с этим хотят адекватной работы УК.
Вы простите нас, но мы такие же люди, как и вы, мы не можем в автоматическом режиме обработать и, тем более, отработать каждую заявку за минуту и дать ответ. Поэтому, в неформальной обстановке форума, я искренне прошу вас набраться немного терпения. Ваши замечания, которые вы пишете здесь, передаются ответственным лицам. Сотрудникам УК требуется время, чтобы установить факт нарушения, неисправности и пр., принять решение о методах и способах борьбы в сложившейся ситуации и уже потом транслировать это мне. Я ещё раз повторю, что у наших УК нет сотрудника, который целенаправленно сидит на форумах 24 часа в сутки и занимается только этой работой. Форумами занимается только один человек на данный момент и его первоочередная задача на сегодня - построить чёткую и понятную жителям и сотрудникам УК работу оффлайн. Согласитесь, это разумно.
Все ваши замечания, которые были описаны выше в ветке, без исключений, я транслировала управляющему Шаталину А.Ю.
На текущий момент могу ответить следующее: Текущие заявки по объекту ул. Липовый парк д. 11, подъезд 6, ул. Липовый парк, д. 9, подъезд 6, ул. Липовый парк, д. 6, подъезд 4 - переданы на исполнение.
По объекту ул. Липовый парк, д. 11, подъезд 6 лифт не был принят в эксплуатацию УК, так как по нему не завершены пуско-наладочные работы строителями. В связи с этим лифт не функционирует.
В СУ-111 направлено письмо о необходимости восстановления бортового камня по адресу ул. Липовый парк, д. 11, подъезд 6.
У УК есть устная информация о том, что ограждение футбольной площадки будет, его будет монтировать Застройщик. Информации о сроках не имеется. Как вариант, я предлагаю жителям написать коллективное обращение к Застройщику об установке ограждения и сроках исполнения этих работ.
По теплу.:
Начисления по коммунальной услуге «отопление» производится в соответствии с действующими «Правилами оказания коммунальных услуг гражданам» далее – «Правила», утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации № 307 от 23.05.2006г. без учёта показаний ИПУ, в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 приложения 2 Правил по среднемесячным показаниям общедомового прибора учёта тепловой энергии (ОДПУ).
В соответствии с п.6 постановления Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в части расчётов по коммунальной услуге «отопление», действие п. 15-28 и п.1-4 приложения № 2 «Правил оказания коммунальных услуг гражданам», утверждённых постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006г. утрачивает силу только с 01.07.2016г.
Таким образом, начисления по коммунальной услуге «отопление» производятся с учётом положений вышеизложенных документов, дающих исчерпывающие разъяснения порядка начисления и корректировок.
Перерасчёт по коммунальной услуге «отопление» производится 1 раз в год по следующему принципу:
(V1 (объём платы потребления тепла по ОДПУ за год) – V2 (объём начисленной платы в год)) / Sоб.(общая площадь помещений дома) * Sкв. (площадь квартиры).
В случае, если результат расчёта получается положительным, то производится доначисление жителям платы за коммунальную услугу «отопление». В случае, если результат расчёта получается отрицательным, то производится возврат переплаты за коммунальную услугу «отопление» путём уменьшения размера платы в квитанции на сумму перерасчёта.
Буду весьма признательна, если вы сообщите, кто из моих сотрудников сообщил, что перерасчёта не будет?
Незнакомка , спасибо, было взаимно приятно познакомиться.
Вожатый , в понедельник посмотрю есть ли у меня достаточное для Вас количество паспортов (2 точно есть на ХВ и ГВ, а Вам надо 4). По результатам сообщу в какой день будущей недели можно будет подойти за паспортами.
Спасибо!
1. knexx, а зачем нужно было перекрывать стояк, ведь у Вас на отведениях должны быть установлены отсекающие шаровые краны?Уважаемая УК РЭК №1!
Прошу разъяснить подробно Ваш подход к стоимости отключения стояков в квартирах.
У меня в ванной комнате 2 стояка: стояк холодной и стояк горячей воды.
Мне нужно было перекрыть стояк горячей воды для подключения полотенцесушителя.
Объясните, почему с меня взяли деньги за отключение 2-х стояков, когда у меня в квартире нужно было отключить всего ОДИН стояк горячей воды?
Да, я прочитал Ваши объяснения, что для перекрытия стояка горячей воды Вам в подвале нужно перекрыть 2 своих.
НО меня-то это каким боком касается? А если у Вас в подвале их не 2, а 3 и более? За каждый платить по 500 рублей?
У меня-то в квартире нужно было отключить только ОДИН стояк горячей воды!
P.S. Причем ранее (несколько месяцев назад) для проведения сантехнической разводки труб за перекрытие стояков были отданы деньги по кол-ву перекрытых стояков именно в моей квартире, а не в Вашем подвале.
Прилагаю Ваш ответ на мой запрос и жду Ваших комментариев.
1. knexx, а зачем нужно было перекрывать стояк, ведь у Вас на отведениях должны быть установлены отсекающие шаровые краны?
2. Когда мне в квартире (дом внутри МКАД)нужно было отключить стояк с горячей водой для реконструкции труб, идущих к полотенцесушителю (шаровые краны есть, но требовалось повернуть на 180 градусов один из отводов; стыки отводов и трубы ГВС находятся, естественно, до крана; без перекрытия стояка и слива из него воды была некоторая вероятность устройства потопа).
Так вот, сантехник УК назвал стоимость и пояснил, что деньги берутся не за собственно перекрытие, а за воду, спущенную в канализацию. Кстати, названная сумма была поменьше, чем у РЭК-1, хотя дом выше и трубы толще, т.е. объём спускаемой воды больше.
Таким образом, стоимость данной услуги УК зависит от объёма "пропащей" воды, а не от количества кранов/вентилей, которые должен закрыть сантехник. То есть, если владельцу квартиры по требовалось перекрыть один стояк (и спустить из него воду), то цена за это должна была быть 500 руб., а не 500-умножить-на-два.
Но не всю зиму там двери нараспашку.Совесть, но в перерасчет еще скорее всего будет включено отопление по ОДН. А это он немаленькая сумма. В общедомовых помещениях нет регуляторов и там батареи шпарят на всю.
Спасибо Вам.
Какая жалость, что это реакция на реакцию, а не ответы по существу заданных мной 27 апреля вопросов, когда я увидела, что Вы, начиная с 23 апреля 2016 года отвечаете в этом поле!Уважаемая Ирыся , я, как человек, достаточно длительное время проведший на форумах прошлой УК, где мне довелось работать, знаю, насколько лишней тратой времени может быть поддержание связи он-лайн с жителями посредством такого общения. На сегодняшний день есть оф форум http://forum.a101.ru/, и его вполне достаточно, по моему мнению, для общения с жителями. Но там жителей зарегено мало. Я лезу на этот форум, как видите совсем не в рабочее время, потому что мне важно владеть ситуацией в обслуживаемых домах и оперативно решать вопросы.
Ввиду вышесказанного, уважаемые жители, просьба, писать по сути вопроса. Срочные и аварийные ситуации передавать в Диспетчерскую, а не на форум, здесь нет оперативной службы и вряд ли найдется УК в Мск, кто оперативно реагирует на форум, да и в принципе мониторит такой ресурс. Остальные вопросы, которые находятся в компетенции Службы эксплуатации УК, которые находятся в компетенции Застройщика - требуют намного больше времени для ответов, чем 5 минут. Я не единственный сотрудник, кто отвечает за всё сразу. Оперативно я, к сожалению, могу ответить только на вопросы касательно текущих начислений.
Ввиду опять же вышесказанного, уважаемая Ирыся , мне проще общаться в юридическом поле, с чётко оформленными сроками и возможностями ответа, нежели когда от меня требуют ответа вчера и прям по факту. Я за то, чтоб общение на форуме было более "приятельское", более неформальное. Так мы решим больше вопросов и в более короткое время. Бороться с натянутым негативом в поле онлайна в моих намерениях нет.
Вопросы Вашей компетенции, о начислениях:Уважаемая УК РЭК №1,
Дом 9, подъезд 6.
Разруха на подходе!
Окно в консьержную со стороны улицы разбито давно-давно.
К слову, в кафе Хати-Маки тоже разбито окно, выходящее во двор.
Это была спецустановка?))
Зеркало в прилифтовом холле разбили, через какое-то время сняли и теперь вид грустный и неопрятный.
Вопрос:
Кем, когда и за чей счёт будет восстановлен прежний вид?
В большом лифте сняты "родные" светильники, на оставшихся защитных экранах пыль (без претензий) и мусор. Своими силами убрать не могу, потому что не дотягиваюсь. Уборщица тоже не допрыгнет.
Вопрос по освещению первого этажа. Почему такая темень? И там , где почтовые ящики, и у лифта, и при входе в подъезд. На этажах значительно светлее. Добавьте нам света, пожалуйста!
На трансформаторной будке повреждено покрытие крыши. Заявку оставляли.
Дожди нас не оставят без электричества?
У теннисных столов сняты "сетки", одна из них заброшена на крышу будки.
Оборудование детских площадок на чьем балансе?
На стене дома уже появилась мазня. Есть способ избавиться от неё (без покраски стены)?
Ещё в прошлом году засохла берёза у нашего подъезда, высаженная в рамках программы благоустройства двора застройщиком. Посадки на гарантии, а кто отвечает за уход (полив, подкормка и т.д.) и обновление?
Все эти вопросы были заданы в своё время по телефону диспетчерской службы. Но и этот формат хорош. Что написано пером, не вырубишь топором.
Мудр наш народ!
тоже самое возле 3-го подъезда 9-го дома.УК РЭК №1, возможно ли что-то сделать с заезженным углом во дворе 11 дома напротив 4 и 5 подъезда? По которому постоянно проезжает машина для уборки мусора из-за припаркованных машин. В идеале срезать этот кусок и заасфальтировать для нормального проезда машины, а то весь вид портит.
Реально. Я дозванивалась и даже консультировалась. Отвечали терпеливо и не торопясь, может быть поэтому долго занято)))Соседи, привет,
Подскажите, пожалуйста, в УК реально дозвониться по указанному в квитанции телефону? Вечно занят телефон.