Уважаемые жители!
Каждый раз, как я захожу на тот или иной новый объект, а тем более начинаю общаться с жителями онлайн, я спрашиваю себя - зачем? Есть вполне узаконенные способы коммуникаций - личное общение, письменные заявления, жалобы, претензии и пр. И я вам скажу, эти способы коммуникации проще, раз в **цать. Там есть сроки ответов, есть много всяких "ништяков", чего не скажешь о форуме, где все хотят ответа ещё вчера, а на ровне с этим хотят адекватной работы УК.
Вы простите нас, но мы такие же люди, как и вы, мы не можем в автоматическом режиме обработать и, тем более, отработать каждую заявку за минуту и дать ответ. Поэтому, в неформальной обстановке форума, я искренне прошу вас набраться немного терпения. Ваши замечания, которые вы пишете здесь, передаются ответственным лицам. Сотрудникам УК требуется время, чтобы установить факт нарушения, неисправности и пр., принять решение о методах и способах борьбы в сложившейся ситуации и уже потом транслировать это мне. Я ещё раз повторю, что у наших УК нет сотрудника, который целенаправленно сидит на форумах 24 часа в сутки и занимается только этой работой. Форумами занимается только один человек на данный момент и его первоочередная задача на сегодня - построить чёткую и понятную жителям и сотрудникам УК работу оффлайн. Согласитесь, это разумно.
Все ваши замечания, которые были описаны выше в ветке, без исключений, я транслировала управляющему Шаталину А.Ю.
На текущий момент могу ответить следующее: Текущие заявки по объекту ул. Липовый парк д. 11, подъезд 6, ул. Липовый парк, д. 9, подъезд 6, ул. Липовый парк, д. 6, подъезд 4 - переданы на исполнение.
По объекту ул. Липовый парк, д. 11, подъезд 6 лифт не был принят в эксплуатацию УК, так как по нему не завершены пуско-наладочные работы строителями. В связи с этим лифт не функционирует.
В СУ-111 направлено письмо о необходимости восстановления бортового камня по адресу ул. Липовый парк, д. 11, подъезд 6.
У УК есть устная информация о том, что ограждение футбольной площадки будет, его будет монтировать Застройщик. Информации о сроках не имеется. Как вариант, я предлагаю жителям написать коллективное обращение к Застройщику об установке ограждения и сроках исполнения этих работ.
По теплу.:
Начисления по коммунальной услуге «отопление» производится в соответствии с действующими «Правилами оказания коммунальных услуг гражданам» далее – «Правила», утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации № 307 от 23.05.2006г. без учёта показаний ИПУ, в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 приложения 2 Правил по среднемесячным показаниям общедомового прибора учёта тепловой энергии (ОДПУ).
В соответствии с п.6 постановления Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в части расчётов по коммунальной услуге «отопление», действие п. 15-28 и п.1-4 приложения № 2 «Правил оказания коммунальных услуг гражданам», утверждённых постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006г. утрачивает силу только с 01.07.2016г.
Таким образом, начисления по коммунальной услуге «отопление» производятся с учётом положений вышеизложенных документов, дающих исчерпывающие разъяснения порядка начисления и корректировок.
Перерасчёт по коммунальной услуге «отопление» производится 1 раз в год по следующему принципу:
(V1 (объём платы потребления тепла по ОДПУ за год) –
V2 (объём начисленной платы в год)) /
Sоб.(общая площадь помещений дома) *
Sкв. (площадь квартиры).
В случае, если результат расчёта получается положительным, то производится доначисление жителям платы за коммунальную услугу «отопление». В случае, если результат расчёта получается отрицательным, то производится возврат переплаты за коммунальную услугу «отопление» путём уменьшения размера платы в квитанции на сумму перерасчёта.
Буду весьма признательна, если вы сообщите, кто из моих сотрудников сообщил, что перерасчёта не будет?
Незнакомка , спасибо, было взаимно приятно познакомиться.
Вожатый , в понедельник посмотрю есть ли у меня достаточное для Вас количество паспортов (2 точно есть на ХВ и ГВ, а Вам надо 4). По результатам сообщу в какой день будущей недели можно будет подойти за паспортами.
Спасибо!