Катена
Завсегдатай
. Если я вот прям как есть и честно скажу свое отношение ко всему....меня закидают помидорами .А вам девушкам, лишь бы отношения пообсуждать. Везде найдете повод.
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
. Если я вот прям как есть и честно скажу свое отношение ко всему....меня закидают помидорами .А вам девушкам, лишь бы отношения пообсуждать. Везде найдете повод.
Конфликт на пустом месте
яйца выеденного не стоит
Ratko, а Вы не спрашивали у главного инженера РЭКа,... После общения с главным инженером, который стал мне утверждать, что ключ один и только у сантехника, что почему то я должен его понять, что он передал остальные в Авгур, а для меня ключа нет ...
Не игнорируйте ветку "Психология", пожалуйста.А конфликт, согласен, больше не в ключе, а в подходе, кто тут условия кому ставить должен. Нет базового протокола, кто кому кем приходится. От того и конфликт. Трансакционный анализ провел все в порядке :)
Так пойдите в Авгур или к сантехнику и сделайте себе дубликат ключа. Вот все как просто!Девушки, воля ваша сводить все к личностным отношениям.
Меня больше беспокоит дело.
По факту:
В сантехшкафу находится мое имущество, в том числе счетчики, показания которых я должен передавать.
Не уведомляя меня исполнитель, которому я плачу деньги за оказание услуг, закрывает доступ к моему имуществу.
На мою просьбу дать мне тоже ключ, отвечает, что он у него один.
На вопрос "кто ставил замки?", "Я ключи отдал в Авгур", "но я не ставил и не знаю кто". При чем здесь личные отношения?
Какой тут профессионализм и деловые качества? Это гопкомпания с манерами мелкоуголовной шушеры и мое отношение к инженеру и компании теперь соответствующее..
PS: Кстати, и при чем здесь Авгур? Почему не например в префектуру передал или еще какому то третьему лицу?
Дозвонился до УК.Подскажите, в платежке\квитанции за кладовку у номера лицевого счета 11 цифр, а в сбербанк-онлайне можно вставить при оплате коммунальных услуг только 10 цифр лицевого счета.. Как быть?
Письмо с вопросом в РЭК отправил, на телефон не отвечают : /
Вот это я понимаю! Конструктивный мужской подход - без лишних слов, вовремя и в цель!Дозвонился до УК.
ответил мне Дмитрий , сказал, что необходимо первый 0 из этих 11 цифр для кладовки убирать.
По идее может и иметь, ведь не все еще квартиры приняты. Это поле для другой демагогии, поэтому я не стал давать ему повод.Ratko, а Вы не спрашивали у главного инженера РЭКа,с какого перепугана каком основании он передал ключи от тех.шкафов, в которых размещено имущество собственников квартир и общедомовое имущество, третьему лицу (Авгуру), которое к этому имуществу после передачи квартир никакого отношения не имеет?
Я уж не спрашиваю о том, зачем Авгуру 4 ключа от каждого тех.шкафа. Понятно, что это была "отмазка" со стороны ГИ.
Тогда сделай так, чтобы мне регуляторы на батареи и паспорта на водосчетчики отдали. Достали уже завтраками кормить!
Пока я не увидела нерешаемых проблем , точнее с ними не сталкивалась с УК.
Ну круто!Сегодня на форуме уже появилась информация о переезде УК ДУ МКД в здание, где расположилась Администрация.
По слухам, наша УК РЭК-1 тоже переезжает туда же!
Посмотреть вложение 18447
Ууу.. Недокоммерсанты из РЭК-1 совсем себя чиновниками возомнят. ГИ Вайнбергер, глядишь, совсем чушь нести начнет.По слухам, наша УК РЭК-1 тоже переезжает туда же!
Звонил в УК. Вопрос: Почему не отвечают телефоны? Все, кроме диспетчера. Ответ: Мы переезжаем в здание напротив. Звоните после выходных. Интересно, сами переехали, а телефоны с собой не забрали. Почему?Сегодня на форуме уже появилась информация о переезде УК ДУ МКД в здание, где расположилась Администрация.
По слухам, наша УК РЭК-1 тоже переезжает туда же!
Посмотреть вложение 18447
Уважаемый Вожатый, с пятницы ведутся работы, восстанавливаем интернет и связь. В скором времени всё будет работать.Звонил в УК. Вопрос: Почему не отвечают телефоны? Все, кроме диспетчера. Ответ: Мы переезжаем в здание напротив. Звоните после выходных. Интересно, сами переехали, а телефоны с собой не забрали. Почему?
А Диспетчерская также переехала по новому адресу?УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!!
СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО УК «РЭК №1» ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ АДРЕС: г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, промзона, владение 2,
3 этаж, каб. 313
ТАКЖЕ СООБЩАЕМ ВАМ НАШ НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:
info@rek-1.ru (почта также работает для подачи данных по ХВС и ГВС, в теме письма необходимо указывать "Показания счетчиков воды", в теле письма Ваш адрес, номер квартиры, желательно, номера счетчиков и сами показания)
Приносим свои извинения,
С УВАЖЕНИЕМ, АО «РЭК №1».
Уважаемая Людмила, нет, диспетчерская осталась по адресу ул. Липовый парк, д. 11, телефоны те же.А Диспетчерская также переехала по новому адресу?
Спасибо.Уважаемая Людмила, нет, диспетчерская осталась по адресу ул. Липовый парк, д. 11, телефоны те же.
В УК РЭК подключили номер 8-499-670-93-14.
А если бы Вы готовы были заплатить, то какой документ они Вам выдали бы после получения 300 руб.? Расходно-приходный чек? Вы бы спросили! И на каком основании они собирались брать оплату? Это что - предусмотренная договором услуга?Ууу.. Недокоммерсанты из РЭК-1 совсем себя чиновниками возомнят. ГИ Вайнбергер, глядишь, совсем чушь нести начнет.
Придется еще интенсивнее с них спесь сбивать.
Update: Сегодня рабочие звонили в РЭК, попросили ключ от сантехшкафа.
- А эта услуга (Услуга!!!) у нас платная. 300 рублей.
Немного поговорили с ними, задали уточняющие вопросы, оказалось именно в нашем доме бесплатная
Только нужно идти к их величествам "чиновникам" из РЭК (и ведь каждый клещ наровит чиновником себя возвести, и чем тупее тем больше рвется) и писать заявление. Одно на отключение воды, другое на включение. И только собственник.
Вот с какого перепуга мне эти сложности за мои деньги от исполнителей?
Ну как с этими мелкоуголовными элементами можно по-хорошему после этого?
Вежливо с ними общаясь, я пока даю им еще большой, незаслуженный ими, кредит доверия.
С таким подходом кредит скоро закончится.