Незнакомка
Постоялец
Добрый вечер. Выкладываю, как обещала, тексты обращений в Мосжилинспекцию и полученные ответы, чтобы желающим можно было составить впечатление об эффективности работы контролирующих УК государственных институтов.
1 обращение. С 00 октября 2015 года в моей квартире по адресу г. Москва, пос. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Липовый парк, д. 11, кв. N, находящейся на N-м этаже 16-ти этажного дома отсутствует отопление. Заявка в УК ЗАО в РЭК 1 подана утром 00 октября 2015 года. Отопление в квартире отсутствует с момента передачи квартиры 00 ноября 2014 года, в связи с чем я была вынуждена использовать 4 электрических радиатора отопления для проведения отделочных работ в квартире в состоянии стройварианта, несмотря на это, УК выставила мне счет на оплату услуг отопления за этот зимний период 2014-2015 гг. Терморегуляторы на батареи мне до настоящего времени не переданы, отказ в передаче диспетчер УК первоначально мотивировала тем, что они не были переданы застройщиком, в настоящее время шантажирует подписанием некого нового договора с УК и наличием задолженности за отопление.
На мои жалобы и обращения других жителей дома диспетчер УК сообщает, что таких специалистов, которые способны исправить проблему с отоплением у них в штате нет.
Прошу принудить УК произвести перерасчет услуг отопления за период не предоставления этих услуг за 2014-2015 г. и найти специалистов, которые подключат отопление в моей квартире в кратчайшие сроки, иначе я вынуждена буду обращаться в органы прокуратуры.
Прошло 18 дней.
1 ответ. Инспекцией рассмотрено Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу отсутствия отопления в квартире жилого дома, расположенного по вышеуказанному адресу.
Пуск отопления в доме произведен, система отопления функционирует в нормальном режиме (акт осмотра № от 25.10.2015 в деле инспекции имеется).
1 обращение. С 00 октября 2015 года в моей квартире по адресу г. Москва, пос. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Липовый парк, д. 11, кв. N, находящейся на N-м этаже 16-ти этажного дома отсутствует отопление. Заявка в УК ЗАО в РЭК 1 подана утром 00 октября 2015 года. Отопление в квартире отсутствует с момента передачи квартиры 00 ноября 2014 года, в связи с чем я была вынуждена использовать 4 электрических радиатора отопления для проведения отделочных работ в квартире в состоянии стройварианта, несмотря на это, УК выставила мне счет на оплату услуг отопления за этот зимний период 2014-2015 гг. Терморегуляторы на батареи мне до настоящего времени не переданы, отказ в передаче диспетчер УК первоначально мотивировала тем, что они не были переданы застройщиком, в настоящее время шантажирует подписанием некого нового договора с УК и наличием задолженности за отопление.
На мои жалобы и обращения других жителей дома диспетчер УК сообщает, что таких специалистов, которые способны исправить проблему с отоплением у них в штате нет.
Прошу принудить УК произвести перерасчет услуг отопления за период не предоставления этих услуг за 2014-2015 г. и найти специалистов, которые подключат отопление в моей квартире в кратчайшие сроки, иначе я вынуждена буду обращаться в органы прокуратуры.
Прошло 18 дней.
1 ответ. Инспекцией рассмотрено Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу отсутствия отопления в квартире жилого дома, расположенного по вышеуказанному адресу.
Пуск отопления в доме произведен, система отопления функционирует в нормальном режиме (акт осмотра № от 25.10.2015 в деле инспекции имеется).
Последнее редактирование: