gr007
Постоялец
1. я уже разговаривал с Ростестом и мне тихонько девушка намекнула что эта экспертиза мне не покажет что "правильно ли наматывает счетчик или нет", она показывает работоспособность счетчика как таково, это первый момент. Второй- для этого необходимо снять счетчик и отвести его в Ростест на срок по-моему 3х недель, т.е. все это время вы без света!!!!Есть такая организация, Ростест, находится на пересечении Нахимовского и Севастопольского проспектов (дочка советского Госстандарта). У них есть лаборатория. Можно заказать экспертизу наших электросчётчиков, и убедиться в их "бракованности")))
Второй вариант--поменять за свой счёт "счётчик от застройщика" и успокоиться. Но предварительно, безусловно, провести тестирование электропотребления отдельно взятой квартиры, больно они у нас прожорливые получились)))
2. как вариант - да, купить новый, проверить сразу и уже заключив договор с Мосэнерго поставить и опять следить. Пока я сам лично думаю это оптимальный вариант, НО предварительно я все же докапаюсь до истины. Если окажется что счетчик все это время "барахлил" то буду требовать перерасчета по электричеству, плоть до суда