Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
И из шестого!)))Соседи, привет,
Сколько нас на форуме из 3-го подъезда? Давайте устроим перекличку.
Я)))Соседи, привет,
Сколько нас на форуме из 3-го подъезда? Давайте устроим перекличку.
Эльвира, пришли свой номер телефона в личку. Добавлю в группу в ватсапе.
Ирыся, получается агитировать соседей? :)И из шестого!)))
Похоже, все ушли в Whatsapp
В группе Whatsapp подъезда нас пока пять )) С одной девушкой познакомилась в лифте две недели назад, весело ехали до метро, двоих сама из общего чата выловила и один подключился "по объявлению":))Ирыся, получается агитировать соседей? :)
Главное начать :)В группе Whatsapp подъезда нас пока пять )) С одной девушкой познакомилась в лифте две недели назад, весело ехали до метро, двоих сама из общего чата выловила и один подключился "по объявлению":))
КПД моей активности стремится к нулю
Но плюс вижу в том, что начали общаться в узком кругу по узкому кругу проблем)))
Паша, я сегодня лично пыталась подать заявку в УК через диспетчера на антискользящее покрытие. Испортили все настроение с утра. Видите ли они такие заявки не принимают. Только по отоплению, свету и воде-это как? Почему б не ТСЖ?Не могу пока найти концов, но некий Хомячкой с Алисой парят мозг людям про ТСЖ. Не поддавайтесь, лапша на ушах нам не к лицу, хоть и изящно развешенная ))))
А когда мне в УК? У ребёнка 40 температура, а я на поклон в УК? Чтоб просидеть там неизвестно сколько и недождаться никого? Мне соседи рассказывают чего они там наслушиваться. Нет, увольте. Диспетчер должен принимать заявки и регить их в журнал. Дальше-не их забота.Вишневая, я бы все таки с таким вопросом не в диспетчерскую, а непосредственно в УК обратился. Честно.
Диспетчер только следит за застрявшими в лифте, да регистрирует протечку воды. Большего от них не дождаться.
ну и может дворников гоняют
"Совок" неизлечим(((
Пишите заявления, подписываете, фотографируете и отправляете на почту УК. Мы так сделали, каждый подъезд отдельное коллективное письмо.А когда мне в УК? У ребёнка 40 температура, а я на поклон в УК? Чтоб просидеть там неизвестно сколько и недождаться никого? Мне соседи рассказывают чего они там наслушиваться. Нет, увольте. Диспетчер должен принимать заявки и регить их в журнал. Дальше-не их забота.
Вишневая, Мы с Константином сегодня был на встрече с УК.Паша, я сегодня лично пыталась подать заявку в УК через диспетчера на антискользящее покрытие. Испортили все настроение с утра. Видите ли они такие заявки не принимают. Только по отоплению, свету и воде-это как? Почему б не ТСЖ?
Паша, я правда, уже не понимаю за что мы платим УК 33 руб с кв метра*9*14*7? Песком не посыпают, антискользящее не входит, обшивка лифта на время активных ремонтов не входит. А что они делают за эти деньги? Переводят деньги за потребляемые электро/водоресурсы? И иногда моют подъезды? У меня соседи по подъезду жалуются на неправильную работу вентиляции-звонок в УК -ответ :может вам и дом перестроить? Каким построил застройщик-в таком и живите! Разве это нормальный ответ диспетчера??!!! Напрашивается вопрос-а проверить никак? Может, у кого замусорился, вот и работает не правильно. Не работает лифт-опять отсылают к застройщику. По любому вопросу отсылают к застройщику, а как простите наша УК такой неправильный дом приняла???Вишневая, Мы с Константином сегодня был на встрече с УК.
1. Авгур обещал сделать антискользящее покрытие, но потом слился.
2. УК уже закупили антискользящие маты и монтируют их в тестовом режиме на одном подъезде. Если успешно пройдет, то смонтируют на всех подъездах.
3. если покрытие в конце сезона покрытие все же не выдержит, то на следующий год снимут плитку и покроют резиновой крошкой как на спортплощадках.
Не очень понимаю что изменится с ТСЖ? Все хоть понимают что это? Это не добрая фея с волшебной палочкой =) Это товарищ Хомячков и Ко за 500 тыс\мес будет на 2000 квартир принимать (если соблаговолит и вы сможете ему прозвониться) вопросы и передавать в УК и (если у него еще хватит времени) спрашивать выполнения заявки (и его возможно пошлют подальше при этом). Суть ТСЖ в этом.
Тогда лучше давайте скинемся и наймем толкового парня за 100 тыс и пусть он контролирует УК от нашего имени. А то в д.4.к.3 все по ремонтам разбежались (у меня он тоже кстати идет) и контроль УК не понятно кто должен делать.
И товарища Хомячкова и Ко так же надо контролировать! Вы не думайте, что он от избытка любви к нам тут образовался и искренне будет помогать и ратовать за нас. У него есть вои интересы и они я думаю всем понятны.
Вишневая, мы про какой дом говорим?Паша, я правда, уже не понимаю за что мы платим УК 33 руб с кв метра*9*14*7? Песком не посыпают, антискользящее не входит, обшивка лифта на время активных ремонтов не входит. А что они делают за эти деньги? Переводят деньги за потребляемые электро/водоресурсы? И иногда моют подъезды? У меня соседи по подъезду жалуются на неправильную работу вентиляции-звонок в УК -ответ :может вам и дом перестроить? Каким построил застройщик-в таком и живите! Разве это нормальный ответ диспетчера??!!! Напрашивается вопрос-а проверить никак? Может, у кого замусорился, вот и работает не правильно. Не работает лифт-опять отсылают к застройщику. По любому вопросу отсылают к застройщику, а как простите наша УК такой неправильный дом приняла???
А ТСЖ прямо побегут после звонка и приколотят антискользящее покрытие! Наивно думать, что в ТСЖ стоит прикрикнуть или напомнить, что "мы тебе деньги платим за это"! И все будет мгновенно исполнено!Паша, я сегодня лично пыталась подать заявку в УК через диспетчера на антискользящее покрытие. Испортили все настроение с утра. Видите ли они такие заявки не принимают. Только по отоплению, свету и воде-это как? Почему б не ТСЖ?