Катена
Завсегдатай
Товарищи модераторы. Простите великодушно , подзас...ли мы немного ветку 9 дома. Удалите сообщения.
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
В общем и условно говоря так, но... Прокладка может как сэкономить деньги, так и освоить, впрочем как и УК. Т.е. по идее ТСЖ берет управление домами/домом на себя и в этом случае, можно проводить выбор исполнителя с наименьшей стоимостью, тогда как УК занимается по сути тем же самым и то же является прокладкой.ТСЖ - это прокладка между нашим кошельком и УК.
в 2ое нет, на 10-20% вполне вероятноЗаключить договора на вывоз мусора например ТСЖ вдвое ниже текущих условий УК точно не сможет (у нас на Литовском 5/10 тоже хотели, в итоге управа все завернула и платят как все).
Ну собственно говоря этот вопрос безопасности имущества так или иначе возникает. Каждый оберегает его по своему - ЧОП, ОВО, Страховка. Надо смотреть рентабельность.Касаемо информационных стендов - УК сейчас за счет этих информационных стендов поставила пультовую охрану на оборудование лифтовых комнат и ЧОП в случае вскрытия двери будет приезжать и вязать злоумышленников. На зеленой аллее (по моему там), поперли лифтовое оборудование. Чем плохо? Вы многое не знаете, что делает УК или не хотите знать. Видите только негатив, и при этом только позитив ТСЖ.
Если пользователь об этом не знает, значит - либо услуга не востребована, либо про нее нет информации у жителей. В обоих случаях получаются как раз деньги за услугу которой ни кто не пользуется, т.к. не знает о ней.К примеру, сейчас УК из своей прибыли оплачивает ЧОП Вера и Честь, которая имеет разрешение на оружие (контакты ЧОП в платежках) и нам, жильцам можно и нужно звонить не в милицию (ожидая ответа по 10 минут), а им. Можно звонить по любым вопросам, в том числе и при конфликтах и шантаже со строителями, нападении, правонарушении и это будет быстро, сразу. Вы знали об этом? Я нет, пока вчера не сходит на встречу с УК от д.4.к3.
По хозяйски, но возникает опять "НО"... (Я очень хорошо знаю директора клининговой компании выйгравшей тендер на МКЖД + в ряде аэропортов Москвы)Например с декабря будет увеличен штат уборщиц в 1,5 раза, т.к. анализ уборки показал нехватку этого штата. Плохо это? не по хозяйски?
Перекодированием и обслуживанием домофонов, как правило занимается сторонняя организации у которой заключен договор с УК. Более того, как правило изложенная Вами услуга является базовой.УК готова помочь с организацией консьержа (пилот 2-3 месяца), недостачу за консьержа компенсирует УК в этот период. Если жильцы после этого тестового периода покрывают расходы консьержа (оплата за его услуги непосредственно консьержу, а не УК!), то все дальше так и идет. УК с этого ничего не имеет, но при этом курирует вопрос этого консьержа (разрешение на работу, регистрацию и т.д.) Я считаю, что без этого позитивного старта организовать консьержей вообще вряд ли у кого получится.
Так же с декабря - января будет добавлен еще один диспетчер и телефон диспетчера. Станет легче дозваниваться.
Коды на домофонах будут перекодировать, уберут всем известные коды, сделают поквартирные (этот вопрос не быстрый, но его обещали сделать).
В том то и дело, что УК его не нанимает, а помогает его найти, посадить и компенсирует недосбор денег за первые два месяца. Консьерж скорее всего будет из Брянска, хотя можно и гатеров - это по желанию жильцов =)Коньсерж вопрос 2який, т.к. проводить его через УК и все налоги нерентабельно и это приводит почти к 2х кратному увеличению стоимости услуг конъсержа, при равной зарплате ему же.
Безусловно! Это делает подрядчик от УК. Но мы задали вопрос - можно ли перекодировать. Нам ответили, конечно и сделают.Перекодированием и обслуживанием домофонов, как правило занимается сторонняя организации у которой заключен договор с УК. Более того, как правило изложенная Вами услуга является базовой.
Катена, кто как любит отвечать - меня не качается. Это ваши личные разборки с Совестью. Ваш ответ конечно крайне уважительный, спасибо, что снизошли до уважительного тона и обращаетесь на Вы после хамства. Надеюсь дальше так и будет. А про встречу я не шутил - есть ко мне претензии - лично пожалуйста. А то все смелые тут вольно отзываться.Павел, вот сейчас я пишу конкретно Вам, выделив Ваше имя. Заметьте, в том посте было ли обращение?).. Нет. Не сами ли Вы взяли и приписали себе "звание"?! Мне незачто извиняться.
Я бы с удовольствием с Вами встретилась и пообщалась. Но пока Вы под влиянием (не буду вслух)..., пока я не вижу в Вас слушателя, а только стену, нет смысла в беседе и встрече. Момент сам настанет, не торопитесь. Кто не спешит, тот успевает.
Как любит отвечать одна дама: "не нравится, не читайте и не отвечайте!" Есть кнопка игнор. Воспользоваться можно всегда)).
Я не против. Но надо понимать, что ТСЖ или не ТСЖ, мы от УК не уйдем. И если его не контролировать и не работать - ничего не поменяется от ТСЖ!!!Катя, я часто созваниваюсь с Пашей, он очень добрый, ответственный и инициативный по своей натуре. Мы его бережём как зеницу ока. Вы оба очень хорошие, просто это виртуальное общение вас схлестнуло. Вам бы встретиться и поговорить-сама все поймёшь.
Помнишь, было время, когда ты тоже защищала УК в каких-то моментах и у нас тоже возникало чувство, что ты оттуда. Но прошло время и сомнения все развеялись. И ты стала совсем по-другому относится к УК. Просто "прохавала " их раньше чем Паша. Пока у него есть силы и великое желание наладить все, я очень хочу верить, что у него все получится. Как будет по итогу-узнаем со временем.
Правда, ребят, давайте встретимся?
В чужом кармане деньги НЕ считают!Все вышеперечисленное ВОЗМОЖНО и будет. Но не надо быть наивными, что это благотворительность и щедрость УК из своего кармана. Все будет ЗА НАШ СЧЁТ, ЗА НАШИ ДЕНЬГИ с 36,76. Нас на отоплении нормально нагрели, с ОДН нагрели. На эти суммы можно красными дорожками все этажи выстелить, золотой домофон установить, не консьержа посадить, а швейцара у входа поставить, который и откроет и проводит и станцует если надо.
Ну смешно право дело, не дети, а в сказки вера не пропала.
Консьерж дешевле, чем за 25 тыс. в месяц по сменам никогда не сядет. И то, это крайне мало! А вопросами замены в случае болезни, отпуска Вы будете заниматься! Дежурство-то надо обеспечить круглосуточное и бесперебойное.Оговорюсь сразу, что я лицо стороннее и не проживающее в домах, которое обслуживает УК.
Поэтому веду разговор в общем...
В общем и условно говоря так, но... Прокладка может как сэкономить деньги, так и освоить, впрочем как и УК. Т.е. по идее ТСЖ берет управление домами/домом на себя и в этом случае, можно проводить выбор исполнителя с наименьшей стоимостью, тогда как УК занимается по сути тем же самым и то же является прокладкой.
в 2ое нет, на 10-20% вполне вероятно
Ну собственно говоря этот вопрос безопасности имущества так или иначе возникает. Каждый оберегает его по своему - ЧОП, ОВО, Страховка. Надо смотреть рентабельность.
Хотя можно покапатся в тендерах на сами стенды кому и за сколько они проданы + в договоре ЧОПа, была ли коррупционная составляющая. Но позитивных нот, впрочем как и негативных в этом всем я не вижу как пользователь.
Если пользователь об этом не знает, значит - либо услуга не востребована, либо про нее нет информации у жителей. В обоих случаях получаются как раз деньги за услугу которой ни кто не пользуется, т.к. не знает о ней.
+ к этому перечисленный Вами перечень не совсем верен, т.к. у ЧОПа вряд ли есть права на разрешение конфликтов или шантаж строителей описанных вами...
По хозяйски, но возникает опять "НО"... (Я очень хорошо знаю директора клининговой компании выйгравшей тендер на МКЖД + в ряде аэропортов Москвы)
Так вот, иногда 2 уборщицы могут больше, чем 10. Вопрос качества уборки больше зависит от квалификации персонала, нежли от количества.
Перекодированием и обслуживанием домофонов, как правило занимается сторонняя организации у которой заключен договор с УК. Более того, как правило изложенная Вами услуга является базовой.
Коньсерж вопрос 2який, т.к. проводить его через УК и все налоги нерентабельно и это приводит почти к 2х кратному увеличению стоимости услуг конъсержа, при равной зарплате ему же.
+ меня смутило, что вы изначально пишите про консъержа эмигранта, т.к. гражданину РФ разрешение на работу и регистрацию не требуется.
2ой диспечерский телефон - несомненный позитив, звонок на который, судя по словам соседей ни к чему не приводит!(
Прочитав все от начала и до конца не увидел чего-то такого, что делает Ваша УК лучше чем остальные!
Зачем давать такой совет, если считаете деньги ещё не в состоявшемся ТСЖ?В чужом кармане деньги НЕ считают!
При чем туту ТСЖ! Павел же пишет, что УК готова предоставить консьержа, так надо понимать за какие деньги люди будут дежурить. С созданием ТСЖ этот не связано.Зачем давать такой совет, если считаете деньги ещё не в состоявшемся ТСЖ?
Наталья?
Наталья, при всём моём уважении к вам... Я отказываюсь вас понимать. Мне кажется, что вам нужно выдохнуть. Отвлекитесь... Чтоли... Вас никто не понимает...При чем туту ТСЖ! Павел же пишет, что УК готова предоставить консьержа, так надо понимать за какие деньги люди будут дежурить. С созданием ТСЖ этот не связано.
Просто, если быть членом ТСЖ, то надо быть готовым платить приличные членские взносы, которые пойдут на оплату Председателя, бухгалтера, и всего прочего блага (дежурства в том числе) .
НО не все собственники захотят стать членами ТСЖ - отсюда увеличенная денежная нагрузка ляжет на плечи оставшихся добровольцев, кто напишет заявление о приеме в ТСЖ. Кроме этого, есть возможность выйти из членов ТСЖ (кому это не понравится). Значит, нагрузка будет еще больше, и в результате кучка добровольцев будет отдуваться за всех!
А кто не входит в ТСЖ - платит только за коммунальные услуги напрямую в УК (как сейчас).
Я также думаю о Вас при моем уважении к Вам - как с глухим говорю. Все же просто, как дважды два!Наталья, при всём моём уважении к вам... Я отказываюсь вас понимать. Мне кажется, что вам нужно выдохнуть. Отвлекитесь... Чтоли... Вас никто не понимает...
Ой, действительно! Все просто! И как я сразу до этого не дошла...Я также думаю о Вас при моем уважении к Вам - как с глухим говорю. Все же просто, как дважды два!
Милейшая, сходите уже на йюг и успокойтесь. Когда вам придёт цифирь за отопление с плюсом, когда посидите зимой без отопления несколько суток тогда и поговорим.В чужом кармане деньги НЕ считают!
"Вот и славно! Трам, пам, пам!"Ой, действительно! Все просто! И как я сразу до этого не дошла...
Кхе)
Милейшая, сходите уже на йюг и успокойтесь. Когда вам придёт цифирь за отопление с плюсом, когда посидите зимой без отопления несколько суток тогда и поговорим.
Ирыся! Я задумала проверить правильность начисления за отопление за 2015 год по дому № 9.Lucky Rabbit, спасибо за информацию. Собрание дома 11 и дома 9 разнесли по дням, соответственно 5 и 7 апреля.
Хорошо бы нам встретиться, хотя бы небольшой группой, которая уже заочно знакома на форуме, и проговорить основные моменты!
Может быть в субботу вечером на детской площадке с теннисными столами (как вариант)))))