А что плохого в ТСЖ?
Вопрос как в УК, так и в ТСЖ это вопрос хорошего хозяйственника.
Есть адекватный будет все хорошо, нет... будет как всегда.
Но Вы тут пишите, что не побегут что-то менять или что-то делать...
Почему не побегут? Побежать по сути должны, вопрос планов расходов на содержание и т.д.
Если Председатель ТСЖ плохо выполняет обязанности, то его надо менять + при создании ТСЖ должна быть создана ревизионная комиссия.
Управляющую компанию можно спокойно менять, выбирать подрядчиков и т.д.
Более того, можно извлекать прибыль от рекламы на доме в пользу ТСЖ и этим покрывать часть работы.
+ рекламные щиты в подъездах...
Алексей, добрый день!
ТСЖ - это прокладка между нашим кошельком и УК. Само ТСЖ не будет ходить и класть коврики и т.д. Заключить договора на вывоз мусора например ТСЖ вдвое ниже текущих условий УК точно не сможет (у нас на Литовском 5/10 тоже хотели, в итоге управа все завернула и платят как все).
Касаемо информационных стендов - УК сейчас за счет этих информационных стендов поставила пультовую охрану на оборудование лифтовых комнат и ЧОП в случае вскрытия двери будет приезжать и вязать злоумышленников. На зеленой аллее (по моему там), поперли лифтовое оборудование. Чем плохо? Вы многое не знаете, что делает УК или не хотите знать. Видите только негатив, и при этом только позитив ТСЖ.
К примеру, сейчас УК из своей прибыли оплачивает ЧОП Вера и Честь, которая имеет разрешение на оружие (контакты ЧОП в платежках) и нам, жильцам можно и нужно звонить не в милицию (ожидая ответа по 10 минут), а им. Можно звонить по любым вопросам, в том числе и при конфликтах и шантаже со строителями, нападении, правонарушении и это будет быстро, сразу. Вы знали об этом? Я нет, пока вчера не сходит на встречу с УК от д.4.к3.
Например с декабря будет увеличен штат уборщиц в 1,5 раза, т.к. анализ уборки показал нехватку этого штата. Плохо это? не по хозяйски?
УК готова помочь с организацией консьержа (пилот 2-3 месяца), недостачу за консьержа компенсирует УК в этот период. Если жильцы после этого тестового периода покрывают расходы консьержа (оплата за его услуги непосредственно консьержу, а не УК!), то все дальше так и идет. УК с этого ничего не имеет, но при этом курирует вопрос этого консьержа (разрешение на работу, регистрацию и т.д.) Я считаю, что без этого позитивного старта организовать консьержей вообще вряд ли у кого получится.
Так же с декабря - января будет добавлен еще один диспетчер и телефон диспетчера. Станет легче дозваниваться.
Коды на домофонах будут перекодировать, уберут всем известные коды, сделают поквартирные (этот вопрос не быстрый, но его обещали сделать).
И т.д.
Вот я считаю это хозяйский подход!!!