Фотина
Завсегдатай
Около 500 китайских инженеров приедут в Москву для строительства метро
http://www.restko.ru/news/29351
Китайская корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC) привезет в Москву четыре тоннелепроходческих комплекса и инженеров для строительства метро, сообщил журналистам заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Мы не ожидаем большого наплыва рабочих из Китая. В Москву приедет максимум 500 китайских инженеров», - сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что корпорация доставит в российскую столицу четыре тоннелепроходческих щита диаметром 6 метров каждый.
«Это тоннелепроходческие комплексы, собранные в Китае по немецкой технологии. После завершения строительных работ китайская корпорация все свое оборудование увезет обратно», - пояснил глава Стройкомплекса.
М. Хуснуллин напомнил, что CRCC получила подряд на строительство юго-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро. До конца 2019 года компания построит станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и 4,6 км тоннелей между ними. Стоимость контракта - около 23 млрд рублей.
«Сейчас мы ведем переговоры по дальнейшему сотрудничеству с китайскими метростроителями. Посмотрим, как они будут работать на этом участке и, возможно, привлечем их на другие объекты», - добавил заммэра.
Ранее сообщалось, что между Москвой и CRCC подписано соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро до станции «Столбово» в Новой Москве. Кроме того, CRCC может принять участие в строительстве ТПУ «Мичуринский проспект».
«Привлечение CRCC к строительству метро в Москве не приведет к массовому притоку рабочей силы из Китая», - подчеркнул М. Хуснуллин.
Restko.ru
http://www.restko.ru/news/29351
Китайская корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC) привезет в Москву четыре тоннелепроходческих комплекса и инженеров для строительства метро, сообщил журналистам заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Мы не ожидаем большого наплыва рабочих из Китая. В Москву приедет максимум 500 китайских инженеров», - сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что корпорация доставит в российскую столицу четыре тоннелепроходческих щита диаметром 6 метров каждый.
«Это тоннелепроходческие комплексы, собранные в Китае по немецкой технологии. После завершения строительных работ китайская корпорация все свое оборудование увезет обратно», - пояснил глава Стройкомплекса.
М. Хуснуллин напомнил, что CRCC получила подряд на строительство юго-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро. До конца 2019 года компания построит станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и 4,6 км тоннелей между ними. Стоимость контракта - около 23 млрд рублей.
«Сейчас мы ведем переговоры по дальнейшему сотрудничеству с китайскими метростроителями. Посмотрим, как они будут работать на этом участке и, возможно, привлечем их на другие объекты», - добавил заммэра.
Ранее сообщалось, что между Москвой и CRCC подписано соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро до станции «Столбово» в Новой Москве. Кроме того, CRCC может принять участие в строительстве ТПУ «Мичуринский проспект».
«Привлечение CRCC к строительству метро в Москве не приведет к массовому притоку рабочей силы из Китая», - подчеркнул М. Хуснуллин.
Restko.ru