Информация от Кирилла Бармашева с форума Новой Москвы
Мосинжпроект
разместил конкурс на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации стадия «Проектная документация» по объекту: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «Коммунарка» до станции «Столбово».
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):
241 169 967 (двести сорок один миллион сто шестьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят семь) рублей 62 копейки.
Границы работ От станции «Коммунарка» в районе дома № 1 по улице Сосенский стан до станции «Столбово» в районе деревни Столбово.
Размещение наземных капитальных объектов линии метрополитена предусмотреть в границах зон капитальных сооружений, утвержденных проектом планировки территории линейного объекта, за исключением случаев, ведущих к значительному удорожанию проекта.
Основные технико-экономические показатели
Протяженность участка линии метрополитена в двухпутном исчислении L≈2,5 км с учетом тупиковых путей (уточняется при разработке проектной документации). Линию запроектировать в подземном исполнении сооружаемую открытым способом станции «Коммунарка до станции «Столбово» с размещением станции мелкого заложения «Столбово» - вблизи деревни Столбово, с организацией пересадочного узла с одноименной станцией Сокольнической линии. Предусмотреть устройство камеры съездов на соединительную ветку с Сокольнической линией метрополитена.
При разработке проектной документации учесть решения по размещению Транспортно-пересадочного узла (ТПУ), проектные решения по строительству Префектуры, автодороге «МКАД-Коммунарка-Остафьево», продление Сокольнической линии метрополитена.
Предусмотреть возможность продления линии. Предусмотреть Объединенное здание эксплуатационного персонала (ОЗЭП) местоположение определяется проектом. При проектировании станций метрополитена в увязке с перспективным устройством Транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), учесть технические требования к сооружениям ТПУ и нагрузки от них (индивидуально для каждой станции). В технико-экономических показателях станций и объектах метрополитена выделить объемы и стоимость усиления основных конструкций станции связанных с устройством ТПУ, сооружения внутренних конструкций и оборудования (в том числе временного) связанного с устройством ТПУ.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3818190&epz=true&style44=false