Политическая и экономическая ситуация в России и мире

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Для создания нового Ту-160 всем российским КБ пришлось объединить усилия
  • Вчера, 05:56

    В начале марта было объявлено о модернизации Казанского авиационного завода (КАЗ) им. С.П. Горбунова и начале работ над восстановлением производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 в новой модификации. Соглашение о сотрудничестве между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Республикой Татарстан было заключено на встрече президента ОАК Юрия Слюсаря и президента Татарстана Рустама Минниханова. Помощник президента Республики Татарстан по авиакомплексу Равиль Зарипов в интервью изданию «Реальное время» заявил, что уже в апреле на КАЗе появятся строители, чтобы начать модернизацию предприятия. Также объявлено о том, что проект возобновления производства Ту-160 станет исключительным по степени кооперации внутри ОАК. «Впервые в истории отечественной авиации инженеры практически всех ведущих школ – Туполева, Сухого, Яковлева, Бериева, Микояна – собраны и работают в одной команде», – отметил заместитель генерального директора компании «Туполев» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.





    НЕБОЕВЫЕ ПОТЕРИ ТУ-160


    Дискуссия о том, нужны ли стране тяжелые стратегические бомбардировщики, идет еще со времен Никиты Хрущева, который, как известно, симпатизировал ракетному способу доставки ядерной боеголовки «потребителю». Вокруг создания и производства Ту-160 ходили те же дискуссии, не прекращаются они и сейчас, и не только у нас, но и в США. До недавнего времени существовала некая концепция создания абсолютно нового авиационного комплекса взамен имеющегося у российских ВКС парка «стратегов». Однако в прошлом году была принята в работу идея производства обновленных Ту-160.

    В настоящее время на вооружении ВКС России стоит 16 самолетов, при этом произведено их было в два раза больше. Почти половина произведенных бортов пала жертвой распада СССР. Самолеты оказались в Украине, и часть их была просто распилена. Восемь Ту-160 удалось спасти от распила. Россия обменяла долги Украины за газ на самолеты. Последний на данный момент Ту-160 производства КАЗа был передан военным в 2008 году. И до недавнего времени стройной и главное реалистичной концепции развития дальней бомбардировочной авиации, по сути, не было.

    Согласно открытым источникам, Ту-160 в боевых действиях участия не принимал, пока не было принято решение об операции в Сирии. Стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС произвели пуски 34 крылатых ракет воздушного базирования по целям боевиков запрещенной в РФ террористической организации ИГ. После выполнения задания «стратеги» успешно вернулись на свои аэродромы.

    НОВЫЙ ТУ-160 – «ОБЪЕДИНЕННЫЙ» БОМБАРДИРОВЩИК


    По словам замминистра обороны Юрия Борисова, до 2020 года на вооружение ВКС России будет поставлено 10 таких самолетов. «Ту-160М2 отличается от своего предшественника принципиально новым комплексом бортовой электроники и набором вооружения, – уточнил Борисов. – Ту-160 в варианте М2 будет абсолютно новым самолетом с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, но со старым обликом планера. Его эффективность увеличится в 2,5 раза по сравнению с предшественником». Стоит отметить, что планер самолета более чем на четверть будет состоять из титановых сплавов. Ключевым агрегатом, выполненным из них, являются центральная балка и узлы поворота общей массой несколько тонн. Модернизированные технологии позволят изготавливать крупногабаритные агрегаты из титановых сплавов.

    Выпускаться самолет будет, как и раньше, на авиазаводе в Казани, который, в частности, под этот проект пройдет модернизацию, но в подготовке проекта примут участие практически все существующие в нашей стране авиационные КБ. Подобный уровень кооперации является исключительным для отечественного авиапрома. Также впервые ОАК осуществит полный производственный цикл внутри корпорации. В год своего 10-летия корпорация достигла такой степени интеграции, которая позволяет создавать продукты в тесной кооперации входящих в ОАК предприятий.

    К началу работы над проектом ОАК объединила все конструкторские бюро и заводы в единое информационное пространство. Была завершена работа по созданию единого «виртуального» КБ. В него были включены рабочие места конструкторов, выполняющих единую задачу, расположенные примерно на 40 различных площадках – авиастроительных КБ и заводах-предприятиях смежников.

    Специально под проект нового Ту-160 проведена работа по защите каналов обмена данными, налажена работа единой сети в централизованных корпоративных приложениях, обмен конструкторскими и инженерными данными. Возникли дополнительные требования к пропускной способности и защищенности информации, передаваемой в единой среде.

    «В течение очень сжатого отрезка времени нам предстоит создать новую конструкторскую документацию для проекта модернизации самолета, – говорит генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков. – При реализации проекта Министерство обороны, Министерство промышленности и торговли, ОАК и предприятия холдинга договорились о новом способе организации работы. Мы уверены, что сможем добиться лучшего результата».

    НОВЫЕ ЗАДАЧИ ПОМОГУТ ВЫВЕСТИ КАЗ ИЗ КРИЗИСА



    «Белые лебеди» на казанском заводе получают вторую жизнь. Фотографии предоставлены Объединенной авиастроительной корпорацией

    «Это новое дыхание для нашего авиазавода», – выразил надежду Рустам Минниханов и подчеркнул, что Татарстан всегда был республикой авиационной. «Ту-160 – колоссальный проект, которого не было в истории постсоветского авиапрома. Это касается не только ресурсов, которые планируется привлечь, но и технологических вызовов, с которыми мы сталкиваемся, восстанавливая производство, прерванное 22 года назад... В советское время Казанский авиазавод был флагманом авиастроения, однако впоследствии по ряду позиций он утратил возможности высокотехнологичного производства. Но сегодня он достоин того, чтобы на него обратили внимание», – отметил Юрий Слюсарь. По словам Минниханова, в кооперации будут участвовать 20 татарстанских предприятий, в том числе КамАЗ, КВЗ, компании радиоэлектронной отрасли, а также научные и образовательные структуры.

    Сегодня завод ремонтирует и модернизирует ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3 и Ту-160, а также строит специальные варианты пассажирского Ту-214 для государственных заказчиков. Объемы производства при этом невелики. Для выхода на новые объемы производства предприятие необходимо серьезно модернизировать. На перевооружение завода, по официальным данным, планируется потратить несколько десятков миллиардов рублей в 2016–2020 годах, что сопоставимо с затратами при запуске нового производства (в советское время).

    В любом случае, когда программа будет запущена и начнет осуществляться, для Казани это только плюс. Программа производства новых Ту-160 даст возможность КАЗу подтянуть технологический уровень, создать сотни рабочих мест и обеспечить стабильную загрузку на много лет вперед.

    Автор Роман Смирнов
    Первоисточник http://nvo.ng.ru/armament/2016-04-15/9_tu160.html
КРЭТ в течение года представит предложения по "начинке" обновленных ракетоносцев Ту-160 27 июля 2015 г.

27 июля, AEX.RU – Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") в течение года представит предложения по авионике и системе радиоэлектронной борьбы для стратегических бомбардировщиков Ту-160, производство которых решено возобновить. Об этом сообщил ТАСС советник первого заместителя главы концерна Владимир Михеев.

"Сейчас идет согласование всех конструкторских материалов, тактико-технических заданий и объема работ по этой машине. Я так думаю, в течение года мы все свои предложения выдадим, и через год будем четко понимать, что же будет стоять на борту этого самолета", - сказал он.

Михеев отметил, что КРЭТ будет создавать для Ту-160 новую авионику. "Одно дело - модернизировать бортовое оборудование по частям, и совсем другой подход - к созданию нового комплекса. При модернизации мы вынуждены обеспечивать работу старого и нового оборудования. И совершенно другое, когда делается все изначально новое. От прежнего Ту-160 останется только платформа, а на ней будет размещено более серьезное оборудование", - пояснил собеседник агентства.

В частности, новый Ту-160 получит принципиально новый комплекс радиоэлектронной борьбы. "Элементы нового комплекса мы сейчас частично отрабатываем на самолете Т-50 (также известен как ПАК ФА ), мы что-то возьмем от комплекса "Гималаи", что-то там будет стоять от нового ПАК ДА. Это будет самолет с принципиально новыми возможностями", - подчеркнул Михеев.

Он также добавил, что работы над перспективным бомбардировщиком ПАК ДА не прекращаются, несмотря на решение возобновить выпуск Ту-160.

Ранее стало известно, что ВВС России планируют получить не менее 50 стратегических бомбардировщиков Ту-160. Позднее в Минобороны рассказали, что производиться будет обновленный вариант самолета - Ту-160М2, серийный выпуск которого начнется с 2023 года. При этом сроки работ по проекту ПАК ДА будут сдвинуты. До этого ожидалось, что бомбардировщики нового поколения начнут поступать в войска в 2023-2025 годах.

Радует, что НИИ, где начиналась моя трудовая деятельность, крепко стоит на ногах и до сих пор занимает ведущие позиции в соответствующих направлениях.
 

palych

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
917
Адрес
Лазурная
Неправда Ваша, тётенька!)))
Может быть мои бронхиты
Вы свой опыт пытаетесь абсолютизировать, что не есть правильно. Когда у в декабре 2011-ого появился кашель и одышка, терапевт в районной поликлинике (это было не в Коммунарке и даже не в Москве) через неделю после открытия больничного хотела его закрыть. Я самостоятельно обратился в больницу, где мне сразу поставили пневмонию, а потом (по результатам чрезвычайно неприятной бронхоскопии) добавили бронхит.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
"Аэрофлот" первым в России удостоился рейтинга Skytrax в 4 звезды


15 апреля, AEX.RU – Аэрофлот получил качественно новую оценку за сервис, предоставляемый на глобальном рынке авиаперевозок. Он удостоен высокого рейтинга – четырех звезд из пяти возможных – от консалтинговой компании Skytrax (Великобритания). Это международное агентство считается самым авторитетным в мире по оценке качества услуг авиаперевозчиков и аэропортов, сообщает пресс-служба Аэрофлота.

Присуждение Аэрофлоту четырех звезд Skytrax состоялось на торжественной церемонии в Лондоне. Рейтинг установлен по итогам независимого аудита, который проверяет качество предлагаемых авиакомпанией услуг как в небе, так и на земле. Для авиапассажиров во всем мире эти четыре звезды – гарантия превосходного качества и знак высокой надежности перевозчика.

Ранее Аэрофлот четырежды был удостоен учрежденной Skytrax престижной премии World Airline Awards в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». А теперь закономерно поднялся на новую ступень рейтинга, составляемого этим агентством. По качеству обслуживания пассажиров Аэрофлот отныне входит в один ряд с такими грандами глобальной авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates.

«Сегодня мы стали первой российской авиакомпанией, которая получила четыре звезды Skytrax, - заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. – Это прорывное достижение, к которому мы настойчиво шли не один год. Аэрофлот и раньше не раз упоминался как одна из лучших премиальных авиакомпаний мира. Теперь совершен гигантский шаг от слов к делу – признание стало официальным. Четырехзвездный сертификат от Skytrax, чьи оценки во всем мире считаются эталоном экспертизы и объективности, - большая честь для каждого из нас, представителей Аэрофлота. Считаю это также напутствием на новые глобальные победы».

Аэрофлот неоднократно признавался лучшей авиакомпанией России по версии ряда известнейших премий. По итогам 2015 года он впервые вошел в топ-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту в рейтинге американского отраслевого издания Global Traveler. В прошлом месяце Аэрофлот получил международную премию Air Transport News Awards 2016 сразу в двух номинациях. Авиакомпания стала победителем в категории «Выбор читателей», где лучший определяется по итогам всемирного голосования на сайте премии. А генеральный директор Аэрофлота получил звание «Лидера года» и был признан лучшим руководителем в глобальной авиатранспортной отрасли.

Аэрофлот занимает прочные позиции на международном рынке и неуклонно наращивает долю иностранных граждан в своем пассажиропотоке вопреки неблагоприятным экономическим условиям, а также санкционному давлению на Россию и ее бизнес. За счет проактивного управления доходностью и маршрутной сетью, а также выдающегося качества продукта компания намерена привлекать все новых клиентов и продолжить список высоких наград.


АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году Аэрофлот перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 39,4 млн.
Аэрофлот в 2015 году в четвертый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и впервые вошел в ТОП-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту по версии американского отраслевого издания Global Traveler.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 171 воздушное судно. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.


Источник: ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
palych, давайте посмотрим ещё раз на генезис;)

...Это при том, что бесплатная медицина в России уже давно умерла. Последний раз она была замечена в советские времена.
Неправда Ваша, тётенька!)))
Может быть мои бронхиты, фарингиты и переломы вовсе даже и не болезни, но помощь я получала всегда квалифицированную и бесплатную в обычной районной поликлинике. Надо, наверное, было промолчать, но неловко перед людьми, которые честно делают свою работу.
Я про бесплатную медицину в целом. Таких единицы уже остались, но они есть еще кое где, согласна. Меня больше всего в жизни своей циничностью очередь длиной в 1 месяц на госпитализацию в онкодиспансер на Баумановской удивила и предложение доктора о том, что за определенную сумму можно ускорить процесс госпитализации, родитель же у Вас один такой, другого не будет...
про онкобольных даже думать боюсь. Это большое горе. Имели несчастье столкнуться с отсутствием реальной помощи в таких ситуациях...
Вы свой опыт пытаетесь абсолютизировать, что не есть правильно. Когда у в декабре 2011-ого появился кашель и одышка, терапевт в районной поликлинике (это было не в Коммунарке и даже не в Москве) через неделю после открытия больничного хотела его закрыть. Я самостоятельно обратился в больницу, где мне сразу поставили пневмонию, а потом (по результатам чрезвычайно неприятной бронхоскопии) добавили бронхит.
Какой опыт я абсолютизирую? Свой жизненный ?!)))
Просто стараюсь быть объективной и не брать грех на душу -
медицина есть, бесплатная тоже, хорошие и умные врачи тоже есть.
А Вам что, пришлось платить за постановку диагноза "пневмония"?!
 

palych

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
917
Адрес
Лазурная
А Вам что, пришлось платить за постановку диагноза "пневмония"?!
Моё сообщение следует рассматривать в следующем ключе: бесплатная медицина жива далеко не везде.
 
Последнее редактирование:

eugene

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
1,144
Адрес
Коммунарка
Депутаты предложили разрешить нацгвардии стрелять в толпе




Национальная гвардия должна получить право стрелять в толпе, а ее сотрудники не могут нести ответственность за причиненный вред, говорится в заключении думского комитета по обороне на законопроект о нацгвардии

Думский комитет по обороне утвердил свое заключение на президентский законопроект о Росгвардии (официальное короткое название Федеральной службы войск национальной гвардии России). Заключение есть в распоряжении РБК.

Присутствовавшие на заседании комитета представители внутренних войск согласились, что законопроект «нуждается в шлифовке», рассказал собеседник РБК в комитете. Депутаты рекомендовали принять законопроект в первом чтении. Комитет по обороне является соисполнителем по законопроекту. Профильный комитет по безопасности, согласно календарю рассмотрения вопросов, предложит рассмотреть его в первом чтении 18 мая.

Нужно исключить гражданско-правовую ответственность военнослужащего войск нацгвардии за вред, причиненный физическим и юридическим лицам при применении им физической силы, спецсредств, огнестрельного оружия, боевой и специальной техники, если это делалось в законном порядке. Возмещение вреда осуществлять за счет федерального бюджета.

Ограничение на применение оружия при большом скоплении граждан нуждается в исключениях, сочли депутаты. Во внесенном президентом законопроекте написано, что нацгвардии «запрещается применять огнестрельное оружие... при большом скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/21/04/2016/5718b1729a79475b0cb8ee89
 

eugene

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
1,144
Адрес
Коммунарка

ГЛОНАСС: ГИБДД сможет дистанционно отключать двигатели

Такая возможность появится благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года станет обязательным для всех новых автомобилей на территории стран Таможенного союза/
Предполагается, что благодаря возможности дистанционно отключать двигатель у автомобилей, ГИБДД и полиция получат принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителями ПДД, сообщают «Известия».

Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось на предприятии «Ангстрем-Т» на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы. В том числе, речь шла и о новых сервисах системы, например, о передаче сигнала об аварии спецслужбам.

Как поясняют разработчики, возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Например, опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника или через сотовые сети. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, возможности контроля принципиально расширятся. Причем речь идет не только об отключении двигателя в случае преследования, но и о контроле за соблюдением ПДД. Скажем, доказательством выезда на встречку в нарушение правил, смогут служить данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации. Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям
Алла Разуваеваофициальный представитель ОАО «ГЛОНАСС»
О том, когда именно у полицейских может появиться возможность легально дистанционно отключать двигатели преследуемых автомобилей и выписывать штрафы за нарушения ПДД по данным со спутника, не сообщается.

https://auto.mail.ru/article/60373-glonass_gibdd_smozhet_distancionno_otklyuchat_dvigateli/
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Российские СМИ, которые официально получают иностранное финансирование

Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU - Почти 30 издателей СМИ уведомили Роскомнадзор о получении ими иностранного финансирования в этом году, сообщается на сайте ведомства в пятницу.

В сообщении уточняется, что в связи со статьей 19.2 закона "О СМИ" издатели и редакции раз в квартал обязаны направлять в Роскомнадзор уведомления о фактах получения иностранного финансирования.

"В соответствии с законодательством, Роскомнадзор публикует сведения о получении иностранного финансирования, поступившие от российских СМИ по итогам первого квартала 2016 года", - говорится в собщении.

К нему прикреплен соответствующий перечень издателей. Среди них российские медиа-холдинги, в том числе ЗАО "Бизнес-Ньюс-Медиа", издающее газету "Ведомости"; редакция "Российской газеты"; АО "Коммерсант", выпускающее одноименную газету и журналы; АО "КОНДЕ НАСТ", издающее глянцевые журналы, среди которых "Гламур" и "Татлер"; ООО "Сноб-Медиа"; ООО "Херст Шкулев Паблишинг", которое издает журналы "Антенна", "Телесемь", "Elle", "Максим"; Издательский дом "Бурда"; ИД "Новая газета" и другие.

По данным Роскомнадзора, обязанность уведомления ведомства о получении иностранных средств не распространяется на случаи получения денег от размещения рекламы, распространение продукции соответствующего средства массовой информации в сумме менее 15 тысяч рублей единовременно.

http://www.interfax.ru/russia/505182
 

eugene

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
1,144
Адрес
Коммунарка
редакция "Российской газеты"
Какая прелесть. Официальный печатный орган Российского Правительства - иностранный агент.
Но (ай-ай-ай) нету в списке https://rkn.gov.ru/mass-communications/notice/ ненавистного РБК. Нету. И запричитать "вывсеврети" не получится.
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Подтасовка от РБК: как это делается

"... Президент России заявил, что активы компаний, принадлежащих государству, необходимо продавать только российским инвесторам, а также проследить, чтобы собственность затем не выводилась из страны через оффшоры. Редактор РБК настаивал, чтобы подобранный эксперт объяснил, что обозначенные властью условия приватизации существенно сузили круг инвесторов и государству будет тяжелей продать свои активы ..."


РБК по ошибке опубликовал статью с расписанными ролями экспертов


На информационном сайте РБК по ошибке был опубликован черновик статьи “Приватизация под угрозой: почему власти не спешат с распродажей активов”. Это заметил и опубликовал у себя на странице блогер vredina999.

В черновике текста, посвященного программе приватизации, сохранился комментарий редактора, который просит журналистов самим найти эксперта, который выскажет “правильное” мнение. В частности, найденный эксперт должен был раскритиковать указания Владимира Путина по приватизации государственных активов.


Сохранившийся черновик статьи РБК

Напомним, президент России заявил, что активы компаний, принадлежащих государству, необходимо продавать только российским инвесторам, а также проследить, чтобы собственность затем не выводилась из страны через оффшоры. Редактор РБК настаивал, чтобы подобранный эксперт объяснил, что обозначенные властью условия приватизации существенно сузили круг инвесторов и государству будет тяжелей продать свои активы.

Статья на сайте, опубликованная 21 апреля в 20:35, была оперативно исправлена на чистовую версию (правда, в Google сохранилась кэшированная версия черновика). На месте комментария редактора появились слова Евгения Надоршина, главного экономиста "ПФ Капитал", и анонимного финансового консультанта. Оба выступили с заявлением, которое “заказывал” сотрудник издания - круг покупателей активов российских компаний резко сузился, заявили эксперты.


Скриншот “чистового” варианта публикации

В тексте также обсуждается возможность государства продать активы компаний в этом году. Авторы утверждают, что реальные шансы есть только в случае “Башнефти”. С остальными активами могут возникнуть различные проблемы – отсутствие покупателей, заниженная цена или несогласие с приватизацией топ-менеджеров компании.

Напомним, холдинг РБК входит в группу компаний “Онэксим” Михаила Прохорова. Ruposters писал, что 14 апреля в офисе “Онэксима” проходили обыски.

https://ruposters.ru/news/22-04-2016/statjyu-raspisannymi-rolyami
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Что в мире произошло такого, что на Западе вместо откровенной лжи начали приоткрывать глаза на правду?

SHOCK CLAIM: Ukrainian fighter jet shot down Malaysia Airlines' MH17
http://www.express.co.uk/news/world/663787/Ukrainian-fighter-jet-shot-Russian-crash-MH17-BBC-documentary

upload_2016-4-24_21-6-9.png
http://mk-london.co.uk/news/u2764/2016/04/24/12724

Реклама убрана в целях экономии места

upload_2016-4-24_21-7-40.png
...
upload_2016-4-24_21-8-11.png
...
upload_2016-4-24_21-9-53.png
...
upload_2016-4-24_21-10-23.png
upload_2016-4-24_21-10-48.png
upload_2016-4-24_21-11-17.png
upload_2016-4-24_21-11-37.png


http://www.express.co.uk/news/world/663787/Ukrainian-fighter-jet-shot-Russian-crash-MH17-BBC-documentary
 

eugene

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
1,144
Адрес
Коммунарка
Что-то у вас вся правда открывается на желтизну:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Daily_Express

«Daily Express» был основан в 1900 году Артуром Персоном, который после потери зрения продал его лорду Бивербруку в 1916 году. Это была одна из первых газет, где печатали и сплетни, и спортивные новости, и женские советы. Также это первая газета в Великобритании, напечатавшая у себя кроссворд. Советский коммунист и революционер Лев Троцкий после своего изгнания из СССР в 1929 году писал статьи в этой газете[2]. В марте 1962 лорд Бивербрук подвергся нападкам в Палате общин за то, что «руководил вендеттой» против королевской семьи в своих газетах[3]. В том же месяце принц Филипп, герцог Эдинбургский произнёс одну из своих самых известных неосторожных фраз, сказав про «Экспресс»: «чёртова, ужасная газета. Там полно лжи, скандала и вымысла. Это — порочная газета»[4].

В 2000 году таблоид Express Newspapers был куплен Ричардом Десмондом, издателем ряда журналов, включая журнал о знаменитостях OK!. Покупка вызвала негативную реакцию, поскольку тогда Десмонду также принадлежал ряд порнографических журналов, таких как Big Ones и Asian Babes, из-за чего он получил кличку «Грязный Дес» (данную журналом «Private Eye»). Десмонд — всё ещё владелец самого популярного порнографического телевизионного канала в Великобритании Television X. Покупка Десмондом газеты привела к уходу многих сотрудников, включая тогдашнего редактора, Роузи Бойкотт, и переходу комментатора Питера Хиченса в The Mail on Sunday, поскольку он отказался по моральным причинам работать в газете, принадлежавшей порнографическому деятелю[5].

В конце 2008 «Экспресс» начала выполнять план по сокращению 80 рабочих мест с целью сокращения затрат на £2,5 миллиона. Некоторые сотрудники согласились уволиться по собственному желанию[6] [7]. В начале 2008 года из-за подобных сокращений была организована первая за 18 лет 24-часовая забастовка работников прессы в Великобритании[8]. В конце августа 2009 был представлен очередной план по сокращению рабочих мест, затрагивавший «Daily Express», «Sunday Express», «Daily Star» и «Daily Star Sunday»[9].
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Что в мире произошло такого, что на Западе вместо откровенной лжи начали приоткрывать глаза на правду?

SHOCK CLAIM: Ukrainian fighter jet shot down Malaysia Airlines' MH17
http://www.express.co.uk/news/world/663787/Ukrainian-fighter-jet-shot-Russian-crash-MH17-BBC-documentary

Посмотреть вложение 18692
http://mk-london.co.uk/news/u2764/2016/04/24/12724
...
В эфир британского телеканала BBC2 в прайм-тайм 3 мая выйдет документальный фильм-расследование, в котором рассматриваются доказательства того, что «Боинг» рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донбассом сбил украинский истребитель.

«Документальный фильм BBC расскажет о новых шокирующих обвинениях по делу о гибели рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, в том числе заявлениях о том, что самолет сбит истребителем, а не ракетой земля-воздух», — сообщает издание Sunday Express и другие британские СМИ.

Напомним, на Западе политики, журналисты, а вслед за ними и общественность, придерживается версии о гибели «Боинга» вследствие атаки ракеты земля-воздух, обвиняя в ее пуске то ополчение народных республик Донбасса, то Россию. Эта версия выгодна официальному Киеву и являлась предлогом для введения санкций против России.

Судя по сообщениям британских изданий, в фильме дадут слово тем свидетелям гибели лайнера, которые видели рядом с ним два истребителя.

Как писал «Ридус», в сентябре 2014 года издание New Straits Times со ссылкой на военных экспертов в США сообщило о содержании доклада от 3 августа 2014, в котором сказано, что «некоторые источники разведки Соединённых Штатов» после исследования материалов трагедии пришли к выводу, что ополченцы и Россия непричастны к крушению лайнера: ответственность за трагедию лежит на ВВС Украины. Авторы доклада считают, что 17 июля 2014 года над Донецкой областью «Боинг» малайзийских авиалиний с 298 пассажирами на борту был сбит прямой наводкой ракетой класса «воздух-воздух», выпущенной из истребителя Военно-воздушных сил Украины — «Boeing 777−200 был поражен ракетой „воздух-воздух“ и добит пушечным огнем истребителей».

Ранее мнение о том, что Вашингтон скрывает информацию о гибели малайзийского «Боинга», выражали эксперты и общественники из разных стран, а также оскароносный режиссер Оливер Стоун, известный, помимо профессиональной деятельности, как жесткий критик внешнеполитического курса США.

http://www.ridus.ru/news/219309
 

eugene

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
1,144
Адрес
Коммунарка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ридус

«Ридус» появился в сентябре 2011 году. Создателем выступил фотоблогер Илья Варламов (ставший арт-директором), разработчиком сайта — «Студия Артемия Лебедева», а в редакцию вошли бывшие сотрудники многих российских сетевых изданий. Главным редактором стал Вячеслав Варванин, по мнению которого журналисты должны были покрывать часть информационного поля «Ридуса», а основную часть будут поставлять блогеры. Миссией издания называлось «развитие гражданской журналистики».

Впервые это СМИ привлекло к себе внимание спустя несколько месяцев во время освещения протестных акций. 10 декабря 2011 года сайт просмотрели за одни сутки более миллиона раз, и по итогам месяца агентство попало на десятое место в рейтинге цитируемости интернет-ресурсов «Медиалогии»[2].

Издание подозревали в сотрудничестве с администрацией президента РФ, причинами являлись как публикации с акций провластных молодёжных движений и аффилированных деятелей. Зимой 2012 года в рунете были опубликованы электронные письма бывшего пресс-секретаря «Росмолодежи» Кристины Потупчик, в зарплатной ведомости которой значилась фамилия Варламова: за две публикации с фотографиями Владимира Путина он получил 400 тысяч рублей. Сам фотоблогер заявлял, что ничего не знает об этих деньгах, которые «могли растаскиваться где-то по пути» к нему. В мае того же года бывший глава Росмолодёжи Василия Якеменко в интервью заявил о своём финансировании «Ридуса», но на следующий день чиновник отказался от своих слов, заявив, что он так «шутил[2]».

Весной 2012 года проект покинул Варванин (после этого недолго работавший главным редактором сайта «Единой России»). С апреля 2012-го по апрель 2013-го «Ридус» возглавлял Максим Депутатов, до этого работавший в некоторых проектах бывшего депутата «Единой России» Константина Рыкова, занимающегося интернет-проектами Кремля[2]. После этого редакционная политика издания поменялась, в распоряжении издания «Лента.ру» оказалась диктофонная запись первой планерки нового редактора, где тот заявил об отказе критиковать первых лиц государства[2].

К 2013 году «Ридуса» покинули все сотрудники, участвовавшие в его создании. В дальнейшем сайт начал регулярно публиковать компромат на оппозицию, и на этом фоне покинул рейтинг «Медиалогии». В апреле этого года издание покинул Максим Депутатов, после чего редакционная политика «Ридуса» по данным «Лента.ру» стала ещё более провластной[2].

Новым главным редактором и его заместителем стали Николай Вальковский и бывший главный редактор сайта «Молодой гвардии Единой России» Андрей Гулютин, после прихода последнего «Ридус» покинуло около трети сотрудников, которых заменили коллеги Гулютина по предыдущему месту работы. К этому моменту издание испытывало финансовые проблемы и имело долг по аренде помещений"[2].
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Результаты опроса "Будут ли ваши дети в финансовом плане жить лучше, чем вы?"
Во всех западных странах, представленных агентством Блумберг, пессимистов оказалось много больше, чем оптимистов.
Во Франции ситуация вообще кирдык.

upload_2016-4-25_18-59-42.png

http://www.bloomberg.com/graphics/2016-angry-voters/?terminal=true
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Цитата:
"Итак, на сегодняшний день любой потенциальный покупатель РБК должен знать о «крупнейшем медиахолдинге» то, что он:
1) приносит убыток ежегодно на сумму в 2 миллиарда;
2) имеет кредиторскую задолженность более 17 миллиардов, которую никогда не сможет погасить;
3) не соблюдает базовые стандарты корпоративного управления и не желает ограничивать аппетиты менеджмента;
4) имеет отрицательную сумму чистых активов, что через год может привести РБК к ликвидации;
5) осуществляет непонятные действия с дебиторской задолженностью и не может существовать без многомиллионной поддержки инвесторов."

Должок в 17 миллиардов:


Статья: "РБК. Все, что нужно знать о финансовом положении медиахолдинга Прохорова".
Автор: Илья Ремесло -- юрист, общественный деятель, публицист РИА Новости.
Полный текст: http://antimaidan.ru/content/7188

P.S.:
upload_2016-4-25_20-33-11.png

upload_2016-4-25_20-33-58.png
 
Последнее редактирование:

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Что в мире произошло такого, что на Западе вместо откровенной лжи начали приоткрывать глаза на правду?

SHOCK CLAIM: Ukrainian fighter jet shot down Malaysia Airlines' MH17
http://www.express.co.uk/news/world/663787/Ukrainian-fighter-jet-shot-Russian-crash-MH17-BBC-documentary
...
"... Представитель британской телерадиокомпании Би-би-си обвинил английскую прессу в искажении содержания фильма о гибели «Боинга» рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донбассом. ... ...
«Издание Sunday Express исказило нашу программу. В противоположность заголовку, который использовало издание, специалисты сообщили в эфире передачи, что украинский истребитель едва ли мог сбить MH17, поскольку он не мог осуществлять полеты на такой высоте», — заявил RNS представитель штаб-квартиры Би-би-си.
Он также подчеркнул, что в своей передаче Би-би-си изложила историю объективно, представив все точки зрения, «включая доказательства за и против того, что к катастрофе имели отношение Россия, Украина или ЦРУ»."
http://www.ridus.ru/news/219400

1. По поводу истребителя.
1.1. Что это за истребитель, который не может подняться на высоту, на которой штатно летает гражданская авиация? :russian_ru:
1.2. Насколько мне помнится, после сбития Боинга говорилось не об истребителе, а о штурмовике Су-25.
Российскими средствами контроля воздушной обстановки 17 июля был зафиксирован набор высоты самолётом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Боинга, утверждают в Минобороны РФ. «Удаление Су-25 от Боинга составляло от 3 до 5 км», - заявил на брифинге в понедельник начальник Главного оперативного управления Генштаба РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов. Он отметил, что «по своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 тыс.м». «В состав его штатного вооружения входят ракеты класса «воздух - воздух» Р-60, способные захватывать и поражать цели на удалении до 12 км, а гарантированности - на дальности до 5 км», - сказал он.
Материалы брифинга МО РФ: http://www.iarex.ru/articles/49410.html
2. В любом случае это "ж-ж-ж" про вероятную причастность к уничтожению Боинга киевских властей и/или США неспроста. Ведь раньше западными СМИ дружно рекламировалась принципиально иная "единственно верная" картина событий.
И ведь нельзя же им (СМИ) сейчас просто сказать: "Граждане, мы вам раньше по этому вопросу целенаправленно лапшу на уши вешали. Простите нас."
Так что посмотрим, чем в итоге закончатся случайные (???) "вбросы" и их "опровержения".
 
Последнее редактирование:

eugene

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
1,144
Адрес
Коммунарка
В любом случае это "ж-ж-ж"
Краткий перевод: мы поняли, как обделались с этим желтым дэйли мэйл, ББС опровергает этот тупой вброс, поэтому будем делать вид, что ничего особого не произошло.
Ложки-то нашлись, но осадочек остался.
 
Сверху Снизу