Политическая и экономическая ситуация в России и мире

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,157
Возраст
46
Адрес
Коммунарка
Именно здесь на форуме я читал мнения, что платная парковка вероятно способна бы была разгрузить этот бардак со стоянкой.
она может и разгрузила, если бы она была платно точечно в местах притяжения
Когда парковка платная везде, те кто без разрешения пытаются набиться во двор. Планы взымания средств со дворов разрабатывается.
В остальное время абонемент за 3000/год.Это грабёж?
Грабеж, т.к. все автолюбители платят дорожный налог + в стоимость бензина входит акциз. Вопрос - на что тратиться дорожный налог на данный момент? (простите, напомню, что раньше он назывался дорожным и тратился на дорожную инфраструктуру).
Почему владелец квартиры должен платить за парковку под своим окном в размере 3000руб, если авто стоит под окном и владелец по рекомендации Дептранса пересел на общественный транспорт?
Получается, если я еду на работу на окраину из центра, то дептранс стимулирует мое передвижение на авто?!
 

Marvin

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
1,703
Адрес
Москва А101
Lexx, для меня этот вопрос так же не понятен. С какого перепуга я должен платить за парковку возсле СВОЕЙ квартиры! Сейчас, наверное, подойдут автоэксперты и скажут, что раз купил машину, то позаботься о ее парковке/размещении. А вот с чего бы это? Если бы застройщик строил свои дома по всем нормам, то и жителям не пришлось бы искать место для парковки. Но это только небольшая вершина айсберга.
Но вернемся к теме платной парковки. Я плачу налог, прозрачности его траты НЕТ. Никто из автолюбителей не может сказать, что мои деньги пошли туда-то туда-то. Налог этот не маленький! Дальше, бенз дорожает КАЖДЫЙ день, при том, что нефть дешевеет каждый день.
Вспомним недавний скандал, когда всплыло, что парковки в центре были организованны с нарушениями и т.д., оно то все хорошо, но денежка уже освоена и, при всем при этом, денежка не малая! Скоро автолюбители приход метро в свой район будут ждать как проклятие. Мне не сложно заплатить деньги за паркинг в исторических местах (памятники, парки, музеи), но платить деньги что бы стать возле своей квартиры это перебор!

Добавлю:
Всеми этими действиями они предлагают перебраться на общественный транспорт, так пусть сначала покатаются на нем, в метро ЖОПА , уж простите, не могу других слов подобрать, я пересел с серой на зеленую ветку, как скот какой-то едем, дышать нечем!!!
 
Последнее редактирование:

lelikband

Активный пользователь
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
260
Адрес
Бачуринская 22 к.3
Простите,а кто платит за "парковку под своими окнами"? Стоянка во дворах "возле своей квартиры" бесплатная.О неких "планах"-это домыслы.Непонятен адресат и цель ваших негодований)
Давайте возвращаться к более осмысленной и аргументированной дискуссии
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
lelikband, тот, кто приехал вечером с работы, а встать негде. Номерной системы пропуска во двор нет. Кто первый встал, того и тапки.
 

lelikband

Активный пользователь
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
260
Адрес
Бачуринская 22 к.3
lelikband, ну ну, а как же абонимент на парковку для жителей ЦАО?
Ещё раз повторю-дворы для стоянки бесплатны.Абонемент для платных мест парковки,обозначенных соотв.образом.Предлагаю для продолжения разговора ознакомиться с предметом.Моспаркинг оф.сайт
 
Последнее редактирование:

lelikband

Активный пользователь
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
260
Адрес
Бачуринская 22 к.3
lelikband, тот, кто приехал вечером с работы, а встать негде. Номерной системы пропуска во двор нет. Кто первый встал, того и тапки.
Несколько не о том речь.Это больше к вопросу о шлагбаумах.Я про другое.Приехали вы с работы и бесплатно(на ночь) поставили машину на место,которое для "чужих" платное и они из-за этого здесь не ставят.Это не положительный момент?
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
lelikband, так и я про то...нет деления...свой..чужой....и конкретно щакрепленного места за жильцом нет. Такую эпопею проходили на Таганке..на Новоспасском переулке. До драки доходило...но...кто успел..тот и встал
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
dydypsik, у вас шлагбаум. Полюбому кто успел...повезло. там их сначала не было...потом только дворы позакрывались и стал полный пипец...ни к одному магазину не подъехать
 

eugene

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
1,144
Адрес
Коммунарка
Шоу продолжается:


http://snob.ru/selected/entry/101859

Директор зоопарка Ялты обвинил Поклонскую во лжи и в давлении на суд
Директор частного зоопарка «Сказка» и парка «Тайган» в Ялте Олег Зубков обвинил прокурора Крыма Наталью Поклонскую во лжи и в давлении на суд, сообщает радиостанция «Русская служба новостей»

Ранее Поклонская заявила, что в «Сказке» умер тигренок из-за кишечной инфекции. В зоопарке ответили, что тигренок умер из-за того, что из зоопарка насильно увезли генератор на другие нужды Крыма, оставшегося без электричества с 22 ноября. Поклонская обвинила Зубкова во лжи и сказала, что генератор из зоопарка не увозили. «Она говорит, что я вру — есть видео, как вывозили генераторы, как люди это делают... Вернули этот генератор с полдороги, привезли назад и ночью смонтировали», — возмутился Зубков. Он показал запись вывоза генератора из «Сказки» и опубликовал видеообращение.

 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
Про дальнобойщиков.Тоже частное(слегка нелитературно,но от души 18+)
Там больше вопросов к работе самой системы, чем к тарифам.
Тариф оплатит в итоге конечный потребитель.
Почему ответственность несёт водитель, хотя как правило он наемный рабочий.
Один сбой системы - штраф, ещё один - штраф в разы больше, а страна у нас большая и маршруты длинные...
 

lelikband

Активный пользователь
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
260
Адрес
Бачуринская 22 к.3
Там больше вопросов к работе самой системы, чем к тарифам.
Тариф оплатит в итоге конечный потребитель.
Почему ответственность несёт водитель, хотя как правило он наемный рабочий.
Один сбой системы - штраф, ещё один - штраф в разы больше, а страна у нас большая и маршруты длинные...
Почему,на Ваш взгляд, ответственность несет водитель, если он наёмный рабочий?
Ответственность несет работодатель.И штрафы придут к юрлицу.
Насчет сбоев-предусмотрено и это.Система новая,всяко может случится
Похоже,можно считать Платон свершившимся фактом.
 

lelikband

Активный пользователь
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
260
Адрес
Бачуринская 22 к.3
Касательно смерти животных.
Мне кажется или идет подмена истинных причин трагедии?
Вот интересно, смерть (не дай бог) людей для кого-то тоже будет "Шоу продолжается"?
Ладно соседи украинцы, особо оголтелые особи которых, только рады бы были трагедии
Но сограждане? Хотя, может они такие "сограждане"?
 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,157
Возраст
46
Адрес
Коммунарка
Простите,а кто платит за "парковку под своими окнами"? Стоянка во дворах "возле своей квартиры" бесплатная.
Приехали вы с работы и бесплатно(на ночь) поставили машину на место,которое для "чужих" платное и они из-за этого здесь не ставят.Это не положительный момент?
Посмотрите в окно и посчитайте сколько авто поместятся во дворе. Посчитайте количество квартир. Посмотрите вокруг количество офисов! В случае Коммунарки парковочное место скорее всего придется искать не под солнцем, а под луной! :sarcasm:
Прибавим заявление Хуснулина http://www.interfax.ru/moscow/449099
Теперь я Вам отвечу с вероятностью 107%, что весь дом когда поймет, что во дворе не поместиться, спокойно понесет 3000, а скорее уже к тому моменту 5000 руб (домыслы говорят о 7000-11000 :blum1:) в год в Деп.транс, за годовое разрешение.
Только не стоит кичиться тем, что Ваших улиц сейчас нет в списках. Раньше и Беляево с Черемушками были окраиной)))

Касаемо общей ситуации... Блажен тот, кто верует)
О неких "планах"-это домыслы.
С удовольствием не домысливал бы, если бы мэрия придерживалась до этого своих обещаний:
http://www.kommersant.ru/doc/2172725
http://www.vedomosti.ru/auto/news/2013/04/17/platnaya_parkovka_v_moskve_ne_vyjdet_za_bulvarnoe_kolco

Это не положительный момент?
Отрицательный!))) Потому, что человек который поставил шлагбаум у себя во дворе в ЮЗАО, поехал в СЗАО и поставил авто на проезжей части, т.к. там во дворах тоже шлагбаумы. То же самое с человеком из СЗАО, который поехал в ЮЗАО. В итоге оба человека установивших шлагбаумы во дворах платят за парковку в рабочее время деп.трансу и больше того, занимают по одной полосе (в сумме 2), тогда как по ней можно было бы увеличить пропускную способность.
 

lelikband

Активный пользователь
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
260
Адрес
Бачуринская 22 к.3
Наблюдаю некие логические дыры в Ваших рассуждениях.Больше эмоций и всё тех же "домыслов".Но Ваше мнение я услышал,хоть и не понял,что Вы предлагаете в качестве альтернативы.Машин меньше не станет.И просто возмущаться-положение не исправит.Моспаркинг предпринимает некие меры, вплоть до субсидии дому на установку шлагбаумов.Это-действие.Остальное-демагогия.Некоторые еще на митинг призывают,это совсем ни в какие ворота не лезет
 

eugene

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
1,144
Адрес
Коммунарка
https://www.facebook.com/ruvederko/posts/445609842301844

Цитата:

На одной из транспортных конференций, мной был поднят вопрос почему игнорируются потребности автовладения при развитии Москвы... Почему город в очередной раз попал в ловушку крупных застройщиков и освоителей бюджета. Вразумительного ответа не последовало.

Инвесторам невыгодно, город не хочет подумать как сделать так, чтобы стало выгодно... При этом, до сих пор нет жёстких норм по строительству зданий с учётом полноценного обеспечения машиноместами для парковки. Даже на перспективных проектах (см. фото) количество парковок в 3 раза меньше количества квартир! Хотя уже далеко не редкость 2 машины на семью... Я уж не говорю про отсутствие программ по трансформации городского пространства под существующее количество автомобилей... Как например было сделано в Мадриде.

В Москве же, кстати, существует и практически не используется грандиозный потенциал, связанный с изменением структуры занятости населения (едва ли не самой важной причины пробок и недостатка парковочных мест). Это процесс кое-как идёт и сам, но никаких целенаправленных действий не видно... Что воплощается в жизнь сейчас, оставлю на ваше понимание процесса...

Почему так происходит? Вопрос риторический и связан с такими глубокими проблемами, что в маленькой заметке это не рассказать... Фактом остаётся одно, проблему недостатка места решают простейшим способом, за который заплатят сами автовладельцы - путём планомерного удорожания стоимости владения автомобилем вплоть до невозможности использования автомобиля и отказа от него. Ведь любую проблему недостатка ресурсов можно решать тремя способами - либо наращивать ресурс, либо снижать спрос, либо уничтожать потребителей ресурса...

Как ни странно, население спокойно воспринимает процесс по лишению себя того, что по словам любимого некоторыми урбаниста Вукана Вучика является определяющим трендом цивилизации. Напомню его слова: "личный автомобиль является определяющим трендом цивилизации". Следовательно, это будет продолжаться, ибо глас народа - глас Божий, даже если он проявляется в виде молчаливого согласия...

Политика департамента транспорта Ликсутова не является изолированной от общей градостроительного политики города, напротив, это естественное продолжение общей городской политики. Будет другая политика города - будет и другая политика департамента транспорта и будет другой департамент транспорта. Очевиднее некуда, но многие этого как-то не понимают...

А существующая политика тоже не на пустом месте появилась. Толпы экспертов и инвесторов бегали вокруг и все поддерживали, а те кто все это будет потреблять - жить в этом (т.е.жители) молчаливо все одобрили. Муниципальные депутаты, которых выбрали те же самые жители, делегировав им право принятия решений, в массе своей тоже все одобряют... Следовательно, жители все поддержали. Хотя бы своим молчанием.

Не думаю, что кто-то купил бы квартиру в доме без электричества или водопровода и канализации. Однако покупать квартиры с заведомо недостаточным количеством парковочных мест - это нормально... Точно также, как и молчаливо созерцать строительство очередной "точечной застройки" под окнами своего дома...

Вы просили порядка? Это он и есть. Причём в исполнении тех, кого вы сами своим молчанием выбрали и, как минимум, молчаливо одобряете. Так что не надо винить кого-то другого, даже Ликсутова... У вас ведь всегда были какие-то более важные дела, чем подумать об очевидном развитии событий и хоть что-то сделать для своего же будущего. Вместо этого все фаталистично ждут Супермена, который волшебным образом все поменяет так, чтобы всех все устроило. Удивительный инфантилизм... Ну или и правда - всем все нравится. Тогда тема закрыта.

 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,157
Возраст
46
Адрес
Коммунарка
lelikband, парирую Вам в ответ :
Наблюдаю некие логические дыры в Ваших рассуждениях.Больше эмоций и всё тех же "домыслов".
Машин меньше не станет
Моспаркинг предпринимает некие меры, вплоть до субсидии дому на установку шлагбаумов.
+
Прибавим заявление Хуснулина http://www.interfax.ru/moscow/449099
Т.е. если ставить шлагбаумы и не делать парковки - это принятие мер для чего? :rtfm:

Некоторые еще на митинг призывают,это совсем ни в какие ворота не лезет
Жуть какая... Кто и где?)))
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
Почему,на Ваш взгляд, ответственность несет водитель, если он наёмный рабочий?
Ответственность несет работодатель.И штрафы придут к юрлицу.
это в идеале...
Штрафы
А если сбой или транспондер сломается...
Видимо сданные в аренду или лизинг вы не учитываете...
ДПС обсолютно всё равно наёмный работник водитель или собственник...
 
Последнее редактирование:

Ratko

Завсегдатай
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
534
Адрес
г. Москва, Коммунарка, Липовый парк 4 к.3
Система новая,всяко может случится
Похоже,можно считать Платон свершившимся фактом.
Модный вывод.
А почему бы если "всяко может случиться" не отвечать за это рублем в размере штрафа, тому, по чьей вине это случилось, например минтрансу или их подрядчикам, тем, по чьей вине непротестированая система попала в эксплуатацию? Например, тому, кто топал ножкой, чтобы было в срок несмотря ни на что, или тому, кто возможно за откаты подписал акты приемки непротестированной системы?
И уж, как минимум, не вынуждать доказывать дальнобойщиков, что они не верблюды? Это по-справедливости так логично было бы делать.
+ у нас пока презумпция невиновности по административным делам.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу