А теперь немного по внутреннему пространству, этажи устроенны "лестничным принципом". Это удобно, так как делает межэтажные маневрирования на авто более комфортными. Паркуя машину по центру, вывалиться на нижний этаж невозможно, ну если у Вас не Феррари заниженная, хотя уверен будут ещё ограждения.
Сразу хочу всех предупредить, не стоит туда сейчас ходить, все конструкции железные, на дворе зима и оооочень скользко.
Итак поехали, этаж первый бетонный
Заезд на второй этаж. Наклон небольшой, удобный
Слева видна часть бетонной комнаты (писал о ней выше по ветке)
Второй этаж, выше и дальше лучше не ходить, опасно.
Опять виден подъем на третий. Далее видно как авто паркующиеся по центру будут стоять (межэтажье)
Перекрытия сделаны из очень легкого и как мне кажется тонкого металла. Ходить стремно. Но очевидно это не финишный вариант. Или будет поверх настил прочного материала, или будет выполнена бетонная стяжка.