Stariy
Активный пользователь
Ха, ха и еще раз ха!Хочется надеяться, что проектировщики руководствовались исключительно необходимостью, а не очередной возможностью попилить бабло!
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
Ха, ха и еще раз ха!Хочется надеяться, что проектировщики руководствовались исключительно необходимостью, а не очередной возможностью попилить бабло!
kaprizzzolya, А вот этот тунельчик это уже напротив Коммунарки?
Мост на месте, просто сузили его. Ездить можно.а никто случаем не в курсе...что с мостом на Калужке, как заезжать к Меге??
Откуда такой пессимизм?Ха, ха и еще раз ха!
Тут журналисты напутали, вроде как. Точнее написали не совсем корректно. Насколько я знаю, Икею "заставили оплатить" строительство "2ого" (считая от развязки в сторону Варшавки) разворотного
"Они рисуют то что им скажут" - это ключевая фраза.Они рисуют то что им скажут, главное - нормы и правила соблюсти (СНиПы, ГОСТы) и в смету поместиться.
Это не пессемизми, а реализм. Нормы они может и соблюдают, скорее всего. А вот с целесообразностью - сомневаюсь. Скорее, как Вы сказали - рисуют что скажут, соблюдая смету. Скажут - освоить 20 млрд - значит освоят, даже если для этого придется заменить весь грунт в радиусе 1 км и забетонировать все вокруг, как на космодроме. Если оценивать происходящее вокруг с точки зрения целесообразности, то логики мало. А если смотреть через призму прибыльности, то становится гораздо понятнее. Брусчатку перекладывают каждый год, а на надземный переход денег нету...Откуда такой пессимизм?
...
Они рисуют то что им скажут, главное - нормы и правила соблюсти (СНиПы, ГОСТы) и в смету поместиться.
Мне доводилось наблюдать несколько иные механизмы. Обобщенно ситуацию могу описать следующим образом.А вот с целесообразностью - сомневаюсь. Скорее, как Вы сказали - рисуют что скажут, соблюдая смету. Скажут - освоить 20 млрд - значит освоят, даже если для этого придется заменить весь грунт в радиусе 1 км и забетонировать все вокруг, как на космодроме. Если оценивать происходящее вокруг с точки зрения целесообразности, то логики мало. А если смотреть через призму прибыльности, то становится гораздо понятнее. Брусчатку перекладывают каждый год, а на надземный переход денег нету...
наконец-то, меня всегда эти круги добивали...Вдоль территории торговых центров будет реконструирован боковой проезд с ликвидацией кругового движения на территории торговых центров и возможности заезда с Калужского шоссе.
ну и правильно, усилиями этих инвесторов там такое напряженное движение и образовалось...Zet , аналогичное (про ИКЕю) на оф. сайте: "Подписано соглашение с компанией «Икея» о строительстве пешеходного перехода на Калужском шоссе и разворотной эстакады над Московской кольцевой автодорогой, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, инвестор полностью профинансирует все работы."
+ Кроме того, Марат Хуснуллин отметил, что 9 километров дорог в районе транспортной развязки между МКАД и Профсоюзной улицы будут построены за счет инвестора. Возведением займется ТРК "Славянский мир", расположенный на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. На внебюджетные средства будут построены дублеры МКАДа и Калужского шоссе, а также разворотные полосы.
Источник
а вот где будет пешеходный переход через Калужку, я не понимаю.
Коллапс продолжается, вчера вечером 21 сентября поворот налево с Калужского шоссе из Москвы на Коммунарку после 6-го (!) включения стрелки только на горящий красный после того, как убрались авто из области, въезжающие на перекресток на зеленый без возможности его пересечь до запрещающего сигнала светофора. Сегодня утром - сотрудник ДПС освобождал перекресток.3. Изменили схему режимов работы светофора на пересечении Монаховой и Калужки. Вчера снова работала эта дебильная схема, когда "левая стрелка" включается не вначале, а в конце фазы "зеленый в область". Во-первых, сложно угадать момент её включения и первые в очереди едут не сразу (а это уменьшает пропускную способность, грубо 2 секунды - 1 потенциальный авто). Во-вторых, с учетом одной полосы на Монаховой и поворота из 2х рядов, поворачивающие устраивают хаус и блокируют дорогу по остальным направлениям. В итоге, при включении "зеленого из Коммунарки в область" желающие повернуть - не могут этого сделать.
Вроде за это штраф положен.авто из области, въезжающие на перекресток на зеленый без возможности его пересечь до запрещающего сигнала светофора.