Всем доброго времени суток! Вчера наконец то ко мне с пятого раза пришел мастер! И снова неразбериха. Оказывается Ростелеком даже и не знал, что наш дом уже подключен к ним, и мы имеем возможность сами подключиться и смотреть 52 канала. Я заказывала интерактивное канал, но в ходе беседы выяснилось, что нужно самостоятельно протягивать шнуры до телевизора ( то есть прятать под плинтус и т.д.), меня конечно же этот вариант не устроил, и я попросил подключить мне цифровое телевидение, дальше веселее. Дмитрий стал подключать мне цифровое, настроил каналы, и делает звонок диспетчеру. Говорит, что клиент от интереактивного отказывается, но соглашается на цифровое. Якобы он только, что мне все настроил. С другого провода начинается наезд на сотрудника и говорит мол ему: этот дом к цифровому не подключен, как ты смог подключить. Дмитрий ему говорит, ничего удивительного у нас вообще в Ростелекоме нет сведений о том, что по факту он уже подключен к нам...я в шоке стою и смотрю чем закончиться их разборка. Они поговорили. Дмитрий вообщем оставил мне сим карту с цифровым подключением, и сообщил, что через неделю подключить мне удаленно работу этого канала. Пока мол разберуться и внесут в ваш счет на оплату изменения. Подключил Wifi, и ушел. Поэтому пока смотрю свои 52 канала и жду фактического подключения к цифровому каналу. Вот такая история с подключением к Ростеоекому! Надеюсь, что через неделю все будет хорошо и будет полноценно работать! Удачного подключения всем соседям!!!:)