Катена
Завсегдатай
tanya-jazz., поздравляки вам! Скорейшего новоселья!
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
tanya-jazz., ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!Ключи получила!
Пошла шампанское пить!!!
И продолжаешь наслаждаться ожирением)))Лен, а ты на них не прыгай, а аккуратненько, одной ногой вставай, и переноси вес тела потихоньку, до нужной цифры на весах :))) А потом, быстренько слезаешь с весов и продолжаешь наслаждаться отражением :))))))
Татьяна, в третьем подъезде работает только грузовой, маленький лифт еще ни разу не работал.Ничего себе! Вот это наглость!
Проблема с лифтом только во втором подъезде? В третьем они работают или тоже стоят?
Обзвонила всех, кого смогла достать - горячие линии, УК, префектуры, мослифт и прочее. Муж даже смотался в префектуру ТиНАО. Нашла телефон главного инженера Омеги. Сказал, что лифт сегодня вечером запустить должны.Причем сказали что сняли плату и увезли на диагностику, а маленький лифт не готов к эксплуатации, на мой вопрос, что мы ездили на нем сказали ничего не знают.
Как бы не хаяли РЭК 1, так те хоть работали, эти же нулевые совсем, мусора во дворе третий день нет контейнера. В общем задница полная!
ТОлько что звонил диспетчеру, оставил свой телефон, объяснил что ноги болят и трудно подниматься и что пассажирский лифт работал 2 дня уже, обещали перезвонить.Обзвонила всех, кого смогла достать - горячие линии, УК, префектуры, мослифт и прочее. Муж даже смотался в префектуру ТиНАО. Нашла телефон главного инженера Омеги. Сказал, что лифт сегодня вечером запустить должны.
Информацию даст после 16-ти часов. Адекватный. Может и Омега будет нормально рулить нами. РЭК этот явно зажравшийся...
Мы тоже подрядили Префектуру узнать, что у нас со вторым лифтом. Обещали выяснить. Правда, у них сегодня рабочий день до 15.30. :(ТОлько что звонил диспетчеру, оставил свой телефон, объяснил что ноги болят и трудно подниматься и что пассажирский лифт работал 2 дня уже, обещали перезвонить.
У меня года три назад в дом шарахнула Молния, почему перегорели платы и вышли из строя лифты при громаотводе на крыше так и не поняла. Но на свой щербинский лифт мы ждали детали недели полторы... Это первые дни было непривычно, а на третий так вообще на одном дыхании до 17 этажа)))Причем сказали что сняли плату и увезли на диагностику, а маленький лифт не готов к эксплуатации, на мой вопрос, что мы ездили на нем сказали ничего не знают.
Как бы не хаяли РЭК 1, так те хоть работали, эти же нулевые совсем, мусора во дворе третий день нет контейнера. В общем задница полная!