СОлька Думаю он имел в виду полотенцесушитель
в угловых квартирах вроде как батарея(!) присутствует в санузлевот что мне ответили по этому поводу: "Пишите что ее нет, а авгур пусть выдает и отвечает почему нет проточной как в дду указано."
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
СОлька Думаю он имел в виду полотенцесушитель
в угловых квартирах вроде как батарея(!) присутствует в санузлевот что мне ответили по этому поводу: "Пишите что ее нет, а авгур пусть выдает и отвечает почему нет проточной как в дду указано."
надо же! а мы, как же мы? )))))) почему только в угловых?в угловых квартирах вроде как батарея(!) присутствует в санузле
Я тоже так думаю.СОлька Думаю он имел в виду полотенцесушитель
А это как?соседи, а общедомовые счетчики проверяли?
Ир, это я готовлюсь к завтрашнему дню. Формирую план осмотраА это как?
Мы проверили и составили Акт об этом только на квартирные счетчики.
Оля, ключи от техшкафов попробуй выпросить!!! Никто не знает где ключи. Все друг на друга спихивают.соседи, а общедомовые счетчики проверяли?
отметила в своем плане )))Оля, ключи от техшкафов попробуй выпросить!!! Никто не знает где ключи. Все друг на друга спихивают.
По поводу полотенцесушителя-мы тоже указывали в претензии на его отсутствие(ответвления для установки водного полотенцесушителя).
Ключ от электрощитка выдают (они имеются в наличии). А вот техшкаф пока открывает только техник. Может оно и лучше пока, порядка больше. Сказали на руки ключи от него выдадут чуть позже. Он же (техник) составляет акт о сверке показаний водяных счетчиков. Кроме того, вы сверяете номера самих счетчиков водяных (гор. и хол.) и теплового.Оля, ключи от техшкафов попробуй выпросить!!! Никто не знает где ключи. Все друг на друга спихивают.
По поводу полотенцесушителя-мы тоже указывали в претензии на его отсутствие(ответвления для установки водного полотенцесушителя).
в чем сложность выдать эти ключи? от домофона например? почтовых ящиков? замки то стоят на тех же ящиках? как в дом попадать? или на распашку все?Ключ от электрощитка выдают (они имеются в наличии). А вот техшкаф пока открывает только техник. Может оно и лучше пока, порядка больше. Сказали на руки ключи от него выдадут чуть позже. Он же (техник) составляет акт о сверке показаний водяных счетчиков. Кроме того, вы сверяете номера самих счетчиков водяных (гор. и хол.) и теплового.
Оля, ты не волнуйся, там может о с огрехами, но весь этот технический процесс более менее организован, логичен и понятен.
На данный момент они не выдали:
1. Таблетку от домофона;
2. Ключ от почтового ящика;
3. Ключ от техшкафа.
Сказали, что чуть позже это сделают.
Правильно Павел писал, в УК вежливые сотрудники, они все подробно объяснят.
Подъезд открыт. Лифт работает. Квартиры и дверь на лестницу закрыты.в чем сложность выдать эти ключи? от домофона например? почтовых ящиков? замки то стоят на тех же ящиках? как в дом попадать? или на распашку все?
Повезло вам! Нам никакой техник не открывал техшкаф. Искали и выпрашивали ключи, чтобы сверить счетчики и указать (самостоятельно!!!) в акте показания этих счетчиков. Нам просто ПОВЕЗЛО, что тайком нам открыли этот техшкаф, взяв обещание не говорить кто открывал!!!Ключ от электрощитка выдают (они имеются в наличии). А вот техшкаф пока открывает только техник. Может оно и лучше пока, порядка больше. Сказали на руки ключи от него выдадут чуть позже. Он же (техник) составляет акт о сверке показаний водяных счетчиков. Кроме того, вы сверяете номера самих счетчиков водяных (гор. и хол.) и теплового.
Оля, ты не волнуйся, там может о с огрехами, но весь этот технический процесс более менее организован, логичен и понятен.
На данный момент они не выдали:
1. Таблетку от домофона;
2. Ключ от почтового ящика;
3. Ключ от техшкафа.
Сказали, что чуть позже это сделают.
Правильно Павел писал, в УК вежливые сотрудники, они все подробно объяснят.
В Квартале было промерзание, в первой очереди Москвы вроде нет, во второй очереди опять появилось промерзание.Я слышала мнение, что от дома к дому Авгур строит качественнее.
Интересно было бы узнать мнение жильцов первых, введенных в эксплуатацию, корпусов.
спрошу ))) у нас друзья во тором корпусе ))) завтра с нами на просмотре нашем будут ))Я слышала мнение, что от дома к дому Авгур строит качественнее.
Интересно было бы узнать мнение жильцов первых, введенных в эксплуатацию, корпусов.
У них наверно поток пошел, не успевают.Повезло вам! Нам никакой техник не открывал техшкаф. Искали и выпрашивали ключи, чтобы сверить счетчики и указать (самостоятельно!!!) в акте показания этих счетчиков. Нам просто ПОВЕЗЛО, что тайком нам открыли этот техшкаф, взяв обещание не говорить кто открывал!!!
Нет, нам все отвечали, что ни у кого ключей нет.У них наверно поток пошел, не успевают.
Нам диспетчер сказал, что в данный момент в нашем корпусе техник работает с другими квартирами. Потом диспетчер позвонил ему продиктовал дополнительно и наш номер квартиры. А нам сказал идите в квартиру и ждите, когда до вас дойдет очередь, техник к вам придет. Ждали минут 40-50. Потом пришел и жаловался, что ему даже пообедать некогда.
Оля, нашего техника звали Радик и ключи от техшкафов нашего подъезда в тот день были у него.Нет, нам все отвечали, что ни у кого ключей нет.