Эпиграф.
«Это было так интересно, шеф!» м/ф «Приключения капитана Врунгеля».
А вот тут одна история приключилась...
Это будет интересно тем, у кого дома установлен стационарный телефон МГТС. С недавних пор, получая счета за телефон, стали замечать, что что-то много нам начисляют. Пригляделись повнимательней и увидели, что по квитанции мы разговариваем по стационарному телефону на исходящих звонках по два – два с половиной часа в месяц! Ну, во-первых, мы столько не разговариваем. Во-вторых, обидно, да? Как человек въедливый, нудный и в целом противный, я поставил эксперимент. Сделал один исходящий звонок на известный мне номер и больше в течение месяца не звонил со стационарного телефона вообще. Получив квитанцию за месяц, я опять увидел, что с моего номера звонили в общей сложности 73 минуты. Занятно! Как говорили раньше врачи: ну-с, приступим! Для начала я зарегистрировался в личном кабинете МГТС и заказал детализацию звонков. За месяц выдало 4 листа! В них было указано, что с моего номера каждый день производилось по 4-5 звонков, каждый из которых был длительностью 10-15 секунд. За это время можно только поздороваться. Звонки были произведены на два одних и тех же номера. Я не поленился и с другого телефона позвонил на эти номера. В ответ услышал звук, как при работе факса в дежурном режиме. Позвонил на телефонный узел и пригласил мастера. Мастер явился на следующий день и очень не хотел в моем присутствии осматривать общие колодки подключения. Но я-то настойчивый! Осмотрели. Подключений из вне не выявили. На мой вопрос «как это и что?» прозвучал ответ: Так бывает… Хороший ответ, многое объясняет. Мастер молодец! Звоню на тел. узел. - Ребята, говорю, что дальше делать будем? – Давайте я у вас претензию приму, - отвечают. – Давайте, принимайте, - говорю. Приняли, номер сказали. – А что да как так получилось-то? – спрашиваю. – Так бывает… - отвечают. Ответ универсальный, телефонисты молодцы. В результате претензию решили в мою пользу, перерасчет сделали. Я говорю: - А причину выяснили? (Вредный я тип!) Они: - Сбой, - говорят. - Так бывает… Это я к чему всё. Делюсь. Ох, и дурят нашего брата, ох дурят! Проконсультировался я тут со знающими. Сбой-то рукотворный похоже. Ой, похоже! Суммы вроде не критичные для одного абонента, но в масштабах так сказать набегает. Ну и конечно – обидно, да?!