Lariolla
Пользователь
Очевидно у нас как раз и был этот самый случа РЕДКО.Вам бы книги писать! Если мои заказчики не довольны (что крайне редко), я возвращаю деньги! Спасибо за рекламу мне!!!! Я действительно не беру денег за не выполненную работу!
Но! В жизни случается всякое, и профессионал всегда, если что-то случилось и он понимает, что не может закончить проект, может поговорить с заказчиком, извиниться, вернуть деньги. Без вопросов, уважительное отношение к клиенту.
В нашем же случае было: в октябре сделали замеры, а деньги вернули только в августе через поверенного (не сама даже), причем когда уже готовы были в суд подавать. До этого полгода - звонки, письма, с Вашей стороны - отговорки, отмазки или просто игнор. Вот это крайне непрофессиональное поведение на мой взгляд. Хотя сами работы прекрасны, спору нет.
Вопрос как раз в том, что раз у нас было вот такое РЕДКО, при повторении форс-мажорных обстоятельствах в Вашей жизни Вы также поступите с другим клиентом.