Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
ага, эти четырёхдвигательные такие огромные, кажутся, что низко и медленно летят.
Кто не боиться? Я не боится? Да я просто в панике!!!!!
Вы правы, на самом деле всё выглядит ужаснее: ниже, больше и ревёт, зараза!ага, эти четырёхдвигательные такие огромные, кажутся, что низко и медленно летят.
Летают, слышно очень, мне спать мешают сильно...Добрый день, я новичок на форуме, еще не переехала в К-8, но очень волнует вопрос с самолетами. Прям над 4 корпусом летают. Ночью слышно, не мешает спать, кто скажет? И как оно вообще...))
А вы в курсе что со следующего месяца Трансаэро переезжает во Внуково, и тогда вообще частота полетов будет еще интенсивнее. Прям сильно-сильно слышно?Летают, слышно очень, мне спать мешают сильно...
ну ночью они не должны летать вообще. поздно вечером и рано утром. Если окно закрыть, то не думаю, что сильно слышно. Джулиана просто с открытыми окнами спит.Добрый день, я новичок на форуме, еще не переехала в К-8, но очень волнует вопрос с самолетами. Прям над 4 корпусом летают. Ночью слышно, не мешает спать, кто скажет? И как оно вообще...))
А куда интенсивнее? Они каждые три минуты ровно по центру МИЦ-8 летят.и тогда вообще частота полетов будет еще интенсивнее.
Завидная невеста - с квартирой!ахаха) я пока что еще мисс)
Над домом 9 меньше летать не стали(((Добрый вечер! Не подскажите, как сейчас обстановка с самолетами? Не стало меньше в связи с банкротством Трансаэро?
У нас дом был в Ясенево рядом (но не совсем) с МКАД, окна на МКАД на выходили, но слышали мы его всегда. А здесь за три недели я ни одного самолета не услышала. Где они летают? Мне очень многое здесь не нравится, но самолеты?..Над домом 9 меньше летать не стали(((