Интересная Москва

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Промзоны Москвы превратятся в территории с развитой инфраструктурой
http://www.restko.ru/news/25976

Промышленные зоны столицы превратятся в территории, потенциально интересные инвесторам, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Там можно строить и жилье, и бизнесом заниматься. И именно таким образом будет происходить развитие этой гигантской территории в ближайшие годы. Это один из самых главных инвестиционных проектов столицы», - заявил С. Собянин в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Он добавил, что промзоны главным образом находятся на так называемом «ржавом кольце» города - Малом кольце железной дороги (МКЖД). «В настоящее время мы заканчиваем проект создания на базе МКЖД, по сути, второго пересадочного контура, который будет стыковаться и с радиальными направлениями железной дороги, и с линиями метро.

Это будет кольцо, по которому будут ходить электрички с такой же частотой, как в метро», - подчеркнул С. Собянин. Ранее он отметил, что реконструкция МКЖД поможет реорганизовать прилегающие к нему промзоны и привлечь туда инвестиции. «МКЖД всегда работало как грузовая железная дорога, которая обслуживала промзоны. Теперь промышленные территории вокруг этого кольца не выполняют те функции, ради которых они создавались. Там нет промышленности. Теперь это в основном либо складские, либо полузаброшенные территории, в значительной части криминальные», - сказал С. Собянин. По его словам, строительство этого кольца и организация по нему пассажирского движения свяжут пригородные железнодорожные поезда, электрички, которые идут в центр города. «Можно будет, не доезжая до центра города, пересаживаться на это кольцо и уже дальше двигаться практически по всей территории Москвы», - пояснил С. Собянин.

Градоначальник также отметил, что МКЖД поможет разгрузить столичную подземку и сделает движение по городу более комфортным для пассажиров общественного транспорта. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, движение по Малому кольцу железной дороги планируется запустить в 2016 году.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять», - пояснил М. Хуснуллин
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Основные строительные работы на Малом кольце МЖД планируется завершить в декабре
http://www.restko.ru/news/26009

Основные строительные работы на Малом кольце Московской железной дороги планируется завершить в декабре, сообщил журналистам в среду вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

"К декабрю мы планируем закончить основные строительные работы на Малом кольце, до конца года хотим открыть рабочее движение", - сказал О.Тони.

Он отметил, что в настоящее время на строительстве объектов Малого кольца работают 1,5 тыс. человек, задействовано 250 единиц строительной техники. "Общий объем инвестиций в Малое кольцо Московской железной дороги составляет 74,8 млрд рублей", - отметил вице-президент.

По его словам, в ходе строительства необходимо было снести 4 тыс. строений и освободить от инженерных сетей около 300 площадок. "Надо было снести около 4 тыс. строений, на сегодня 3,5 тыс. из них уже снесены", - сказал О.Тони.

Из 300 площадок от инженерных сетей освобождены около 200. "В ближайшее время эти работы будут полностью завершены", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД".

Он напомнил, что "в целях улучшения экологии мы отказались от движения тепловозов", поэтому было принято решение об электрификации кольца. Для запуска пассажирского движения было построено пять электроподстанций, установлены 4 тыс. опор контактных сетей.

По словам О.Тони, работы по электрификации кольца завершены. По прогнозам железнодорожников, Малое кольцо МЖД будет перевозить 430 тыс. человек в год.

О.Тони также отметил, что станция "Москва-Сити" малого кольца Московской железной дороги построена более чем на 50%. По его словам, стоимость строительства составляет 1,3 млрд рублей.

"На сегодня станция "Москва-Сити" малого кольца Московской железной дороги готова более чем наполовину. Это будет крупная станция, пассажиропоток которой составит около шести тыс. человек. Полностью строительные работы на этом объекте мы планируем завершить в декабре текущего года ", - сказал О.Тони.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Московские депутаты обсуждают вопросы расширения платного парковочного пространства
http://www.restko.ru/news/26019

Столичные муниципальные депутаты обсуждают, на каких еще улицах может быть введена платная парковка, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

"В четверг прошло заседание рабочей группы по вопросам развития платного парковочного пространства с участием муниципальных депутатов", - сказал сотрудник пресс-службы.

По его словам, рабочая группа рассматривала вопрос о точечной организации платных городских парковок.

"Точки определяются по результатам проработки предложений муниципальными депутатами от жителей и торговых центров и касаются в первую очередь точек "притяжения" - торговых и бизнес-центров, а не жилой застройки", - отметил он.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Большая Ордынка станет частью большой пешеходной зоны Замоскворечья
http://www.restko.ru/news/26029

Все работы по благоустройству улицы Большая Ордынка завершатся к концу лета, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Историческая улица Замоскворечья заметно преобразится: приведут в порядок обветшалые фасады, снимут излишнюю наружную рекламу, обустроят комфортные тротуары и высадят много зелени.

«Именно отсюда начиналась дорога в Золотую Орду, когда в XIV веке была создана эта улица. Это одна из самых красивых улиц Замоскворечья. Тем не менее, за последние десятилетия Большая Ордынка пришла в упадок, обветшали фасады, были вырублены деревья, и она превратилась в заурядную улицу, забитую автомобилями», - сказал С. Собянин. Все изменения, которые предполагает проект благоустройства Большой Ордынки, поддержали горожане.

Голосование проводилось в системе электронных референдумов «Активный гражданин» в январе этого года. Москвичи пожелали замостить тротуары крупной плиткой и установить стилизованные под старину фонари. Проезжую часть решено сузить до двух полос, а пешеходную расширить на 2-3 метра. Также здесь появятся новые парковочные карманы, скамейки, велодорожка длиной 1,8 км и велопарковки.

Планируется отремонтировать фасады 35 зданий, причем девять из них будут оснащены архитектурно-художественной подсветкой. Благоустройство Большой Ордынки проводится с мая 2015 года в рамках городской программы «Моя улица», которая будет продолжена в следующем году. «На будущий год, я надеюсь, мы приступим к благоустройству Большой Якиманки, Большой Полянки и Якиманской набережной.

Таким образом, соединим Музеон, Крымскую набережную и район пешеходных улиц Замоскворечья в большой пешеходный район», - пояснил С. Собянин. Напомним, Улица Большая Ордынка проходит от Малого Москворецкого моста до Серпуховской площади и является центральной и древнейшей улицей исторического Замоскворечья.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Путин ознакомится с ходом работ по развитию ВДНХ
http://www.restko.ru/news/26037

Президент России Владимир Путин во вторник, 4 августа, посетит ВДНХ, где мэр Москвы Сергей Собянин доложит главе государства о работах по развитию и реконструкции территории столичной "Выставки достижений народного хозяйства", сообщила пресс-служба Кремля.

В.Путин также побывает в новом Центре Океанографии и Морской Биологии "Москвариум", осмотрит аквариумную экспозицию и понаблюдает за выступлением хищных косаток, для которых в павильоне Центра были созданы беспрецедентные для города условия.

Строительство крупнейшего в Европе научно-познавательного океанографического Центра завершилось в июле. На данный момент павильон ВДНХ является единственным океанариумом высокого уровня, построенном не на берегу моря или океана.

Общая площадь комплекса - 53 000 квадратных метров с учетом площади бассейнов для содержания морских млекопитающих, емкость водных резервуаров - 38 млн. литров воды.

В 80 аквариумах представлена морская и пресноводная фауна от Камчатки и Байкала до Галапагосов, Исландских фьордов и Большого Барьерного Рифа. Это более 350 видов рыб, моллюсков и членистоногих, включая обширную экспозицию российских пресноводных рыб.
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Власти Москвы: жители города предложили запретить парковку во дворах
Как сообщил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды, мнение было высказано в рамках краудсорсинг-проекта «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года».


МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. В Москве подвели итоги краудсорсинг-проекта «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года», в рамках которого москвичи проголосовали за усиление контроля за выбросами городского общественного транспорта и за запрет парковки во дворах легковых автомобилей. Об этом в среду сообщил журналистам руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Он пояснил, что проект «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года» был принят с целью разработки мероприятий по улучшению экологической ситуации в столице. В проекте приняли участие эксперты в области охраны окружающей среды и сами жители столицы, всего было зарегистрировано 4670 человек в возрасте от 16 до 87 лет. Обсуждение и голосование проводилось с 20 по 31 июля.

«Перед нами стояла задача — сверить наши представления с представлениями жителей. На мой взгляд, проект состоялся, мы получили более 10 тысяч комментариев и предложений», — сказал Кульбачевский.

Глава департамента отметил, что участникам проекта предложили определить меры по улучшению экологической ситуации в городе по шести направлениям: «Атмосферный воздух», «Зеленый фонд», «Отходы», «Охрана вод», «Шум и вредное воздействие» и «Экологическое просвещение». На основании мнения жителей были выявлены и наиболее загрязненные территории Москвы.

«Результаты оказались для нас несколько неожиданными», — подчеркнул Кульбачевский. В рамках направления «Зеленый фонд» 90% участников проголосовали за озеленение вдоль трасс, 88% — за запрет въезда автотранспорта на различные территории города в зависимости от экологического класса. Для этого, считают они, необходимо организовать контроль, в том числе, с использованием камер, а также взимать штрафы.

85% участников предложили исключить движение общественного транспорта, выделяющего продукты горения, который дублирует маршруты другого вида городского транспорта, а также обязать все коммерческие организации не использовать устаревший автотранспорт. Столько же процентов участников предложили запретить сквозной проезд во дворах и парковку во дворах легковых автомобилей, которым требуется длительное время для «прогревания».

77% участников считают необходимым существенно ограничить движение личного транспорта на территории Москвы, 71% участников уверены, что в столице вообще нужно ограничить количественно транспорта, а также организовать масштабную информационную кампанию, призывающую отказаться от автомобилей без оправданной необходимости. При этом, столько же процентов участников считают, что в Москве необходимо развить сеть общественного транспорта, сделать ее более разветвленной, комфортной и доступной, а налоги и ввозные пошлины на автомобили, напротив, увеличить.

71% участников проголосовали за онлайн-мониторинг выбросов от предприятий, создание единой системы данных, где будут отражены показатели выбросов. Также участники уверены, что за несоответствие экологическим нормам нужно повысить штрафы.
Москвичам,которые живут в пределах третьего транспортного нормально конечно,а остальным как добираться? Меня эти инициативы не радуют.
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Московские власти спрогнозировали массовый уход застройщиков
В течение двух лет со строительного рынка Москвы могут уйти около 200 компаний-застройщиков. Об этом заявил в интервью агентству Rambler председатель комитета Москвы по обеспечению реализации инвестпроектов в строительстве (Москомстройинвеста) Константин Тимофеев.


Он пояснил, что ситуация с уходом строительных компаний не отразится на строящихся объектах, которые, в любом случае, будут завершены. «Уйдут неначатые объекты либо их передадут крупным инвесторам. Из 420 проектов останется около половины», — отметил он.

Тимофеев добавил, что московская мэрия не поддерживает инициативу отмены схемы долевого строительства, с которой выступают власти Подмосковья. Первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов в конце июля поставил задачу поэтапного — до 2020 года — отхода от схемы долевого строительства к приобретению готового жилья. С 2016 до 2020 года будет действовать переходный период. До полной отмены долевого участия граждан в строительстве в качестве дополнительной гарантии прав дольщиков власти предложили рассмотреть банковские гарантии или трехсторонний договор «покупатель-застройщик-банк».

Однако, как утверждает Тимофеев, участие банков в долевом строительстве может привести к удорожанию жилья, что будет весьма чувствительно для рынка: 90 процентов жилых строительных проектов в городе реализуется с привлечением средств граждан.

«На данный момент стоимость жилья на начальном этапе строительства дешевле квартир в готовом доме на 20−25 процентов. Для многих людей долевое строительство — единственный вариант улучшить жилищные условия», — подчеркнул глава Москомстройинвеста. В сложившейся ситуации власти Москвы предлагают ввести обязательные требования к собственному капиталу застройщиков. «По моему мнению, у строительной компании, которая привлекает деньги граждан, желательно наличие от 300 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей собственных средств», — сказал Тимофеев.

Чиновник добавил, что московские власти не ожидают резкого снижения цен на жилье, несмотря на стагнацию рынка. «Это как спрос на хлеб: даже если хлеба становится больше, цена не падает. И наоборот, даже если хлеб дорожает, он всё равно продается», — сказал он.

Июльские данные аналитиков Irn, тем не менее, демонстрируют снижение цен на квартиры во всех городских округах Москвы на 3−7 процентов за месяц. Лидер падения — Восточный округ, где жилье подешевело на 6,6 процента.
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
12 августа (это среда) в 19:00, в Музее Москвы, вход совершенно и абсолютно свободный (м. Парк Культуры-радиальная, Зубовский бульвар, д.2, но входим со стороны Остоженки, корпус 3, 2 этаж)
Айрат Багаутдинов - историк инженерии, экскурсовод, автор проекта "Москва глазами инженера".
Питерские в Москве. Бетанкур и Монферран.

Источник

Прогулки по Москве
 
Последнее редактирование:

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Возможность оплатить проезд с помощью банковской карты появится на всех станциях московского метро до конца года, сообщил журналистам в четверг первый замглавы метро Юрий Дегтярев.

Ранее пилотный проект по оплате проезда банковской картой стартовал в одной кассе станции «Ленинский проспект».

«До конца этого года — в начале 2016 года пассажиры получат возможность оплаты проезда банковской картой на всех станциях метро», — сказал Дегтярев.

Он уточнил, что также до конца года стартует пилотный проект по возможности оплаты проезда банковской картой непосредственно на турникете. Такая возможность появится на одном турникете всех станций Кольцевой линии подземки.
https://touch.news.mail.ru/economics/22967182/
 

Zazka

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
2,510
Адрес
Москва А101
Сегодня сдавала карту Тройка в Пассажирском агенстве метрополитена. Точнее, я хотела вернуть деньги, которые на ней лежали как в электронном кошельке, которые я случайно туда положила. Но это делается только при сдаче карты. Т.к. решила брать наличными, сказали ждать сколько-то 2-4 недели, потом поеду куда-то в бухгалтерию метрополитена. При безналичном возврате нужны реквизиты банка именно напечатанные, от руки написанные нельзя!)
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
Zazka, как то долго 2-4 недели, чем мотивируют, а так да, все для людей.
Согласно закону «О национальной платёжной системе», транспортная карта является электронным средством платежа. А операторы электронных платёжных систем по закону обязаны регистрироваться как небанковские кредитные организации, получать лицензию или привлекать к работе действующий банк.
Мне вот интересно когда бардак с "Тройкой" прекратится, а то прокуратура начала проверять и все стихло. Прокуратура проверит ведомство Ликсутова из-за «Тройки»
 
Последнее редактирование:

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Zazka, как то долго 2-4 недели, чем мотивируют, а так да, все для людей.
Мне вот интересно когда бардак с "Тройкой" прекратится, а то прокуратура начала проверять и все стихло. Прокуратура проверит ведомство Ликсутова из-за «Тройки»
Туалет в метро откроется только для владельцев "Тройки"
На станции «Проспект Мира» появится первый бесплатный туалет, который будет доступен только владельцам карты «Тройка». В московском метро на Калужско-Рижской линии на станции метро «Проспект Мира» появится туалет, воспользоваться которым можно будет, прислонив карту «Тройка» к электронному замку. При этом деньги с карты списываться не будут. Появление первого туалета в метро — это реализация пилотного проекта ко Дню города. Туалет будет расположен прямо на платформе, в одной из арок станции «Проспект Мира».
Источник: http://sobesednik.ru/turizm/20150813-tualet-v-metro-otkroetsya-tolko-dlya-vladelcev-troyki
То есть все другие пассажиры, оплатившие проезд -- в том числе по много более дорогим талонам на 1-2 поездки -- признаются пассажирами третьего сорта.
Заодно так могут пытаться переманить тех, у кого проездной -- банковская карта.
 
Последнее редактирование:

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
То есть все другие пассажиры, оплатившие проезд -- в том числе по много более дорогим талонам на 1-2 поездки -- признаются пассажирами третьего сорта.
Заодно так могут пытаться переманить тех, у кого проездной -- банковская карта.
Ну это смотря в каком состоянии будет туалет...
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
АрхГид на неделю
+
Вчера в Москве состоялась новая встреча о метро. На открытом воздухе состоялось мероприятие под громким названием "От Арбатской до Тропарёво: шесть историй о московском метро". Шесть рассказчиков поведали о будущем метрополитена и московской кольцевой железной дороги для масс.
 
Последнее редактирование:

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Москва отказывается от строительства типовых многоэтажек

В Москве со вторника застройщики начинают строить жилые дома по новым правилам. Как сообщили в столичной мэрии, «с 1 сентября этого года в городе больше не будут возводить типовые дома старых серий».

Как отмечают в мэрии, новые дома должен отличать не только красивый вид. В частности, предполагаются совершенно иные требования ко входной группе. В таких многоэтажках вход находится на одном уровне с землей — то есть жильцам не придется подниматься по ступенькам до площадки с лифтом. Теперь и вход в подъезд, и дверь лифта будут находиться на одном уровне с землей, поэтому проще будет внести коляску или велосипед.

Кроме этого, дома новых серий будет отличать разная этажность. Если раньше строили 9,12,16 или 22-этажки, то теперь типовой дом может состоять из нескольких секций разной этажности — от 6 до 17-ти. Причем один проект может включать разные по высоте дома. Потолки также «подрастут» — они могут быть и больше 3 метров вместо нынешних стандартных 2,7 м.

Однотипных квартир также больше не будет — предусмотрены разные планировки. Фасады новых домов станут яркими и красивыми. Застройщики и архитекторы могут разрабатывать для каждого дома свой дизайн. На первых этажах новых типовых многоэтажек разместят магазины, кафе, детские сады. Кондиционеры спрячут во встроенные ниши. К тому же новые дома будут энергосберегающими — терять меньше тепла, лучше защищать от шума. Форма балконов и их расположение на фасаде будет легко меняться, это же касается и окон.

Новые типовые проекты разрабатывали в течение нескольких лет. Такие дома уже возводятся, например, на Варшавском шоссе, в Нагатинском затоне и других московских районах.

Шесть из девяти домостроительных комбинатов полностью перешли на новые требования, еще три перейдут в течение полугода.

Кроме того, с сегодняшнего дня в Москве ужесточен закон о самостроях — для сноса незаконной постройки будет достаточно даже несущественных нарушений строительных норм. Теперь построить в столице здание и добиться на него прав собственности через суд будет сложнее.
https://touch.news.mail.ru/economics/23153090/
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Оплатить проезд в Москве теперь можно, приложив мобильный к турникету

проезда в общественном транспорте достаточно приложить к турникету мобильный телефон с поддержкой технологии NFC", — уточнили в пресс-службе.

Чтобы использовать сервис, нужно поменять в телефоне обычную SIM-карту на SIM-карту, поддерживающую технологию NFC. Сделать это можно бесплатно в салоне сотового оператора. Стоимость проезда для тех, кто использует "Мобильный билет" будет аналогичной стоимости проезда по билету "Электронный кошелек" карты "Тройка".

"Возможность оплаты проезда с помощью мобильного телефона экономит время пассажиров, позволяет общественному транспорту становится комфортнее… Наша цель сделать процесс оплаты проезда максимально удобным и доступным для москвичей и гостей столицы", — отметил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, чьи слова приводятся в пресс-релизе.
http://m.ria.ru/moscow/20150904/1229515694.html?rubric=moscow


 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
О как )))

С 2016 года казачьи дружины начнут патрулировать улицы Москвы на постоянной основе. Об этом в интервью Агентству «Москва» рассказал атаман Московского окружного казачьего общества Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» (МОКО ВКО «ЦКВ») Андрей Шустров.

«Сейчас казаков-дружинников хотят поставить на постоянное патрулирование улиц, но этот, так называемый, пилотный проект будет запущен с нового года. Заявки дают префектуры, просят, чтобы у них появился казачий патруль. Сейчас эти заявки подаются в МВД, и мы тоже их рассматриваем. Причем в планах патрулирование не только в выходные, но и в будние дни», — сказал Шустров.

Ранее сообщалось, что казаки могут начать патрулировать парки. По словам руководителя Московского городского штаба народной дружины Владимира Семерды, уже в ближайшее время они должны выйти в рейды вместе с конной полицией. Начать патрулирование планируется с парков в Восточном округе.

Сейчас в столице насчитывается 20 тысяч дружинников. Казачья дружина насчитывает около 200 человек. Она появилась в Москве в конце прошлого года. Казаки патрулируют парки, пляжи и зеленые зоны столицы. Их основная задача — борьба с курением и распитием алкоголя в неположенных местах. По религиозным праздникам казаки дежурят возле храмов и кладбищ.

Отметим, что члены казачьей дружины могут патрулировать территорию только вместе с полицейскими. Они не имеют права обыскивать и штрафовать нарушителей, могут лишь сделать замечание. Казаки носят традиционную форму, в том числе брюки с лампасами, мундиры, папахи или фуражки. При этом им запрещено носить с собой оружие.
https://touch.news.mail.ru/society/23200202/
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг открыл первый в столице проект каршеринга — краткосрочной аренды автомобилей: за 9 рублей в минуту можно взять автомобиль напрокат.

"Каршеринг не предназначен заменить общественный транспорт и такси. Речь здесь идет лишь о кратковременной аренде автомобиля, который каждый человек сможет взять и потом оставить где ему удобно. Сегодня мы запускаем в действие 100 машин, они будут расставлены по городу, их можно будет увидеть на карте Москвы", — рассказал журналистам Собянин.

В свою очередь руководитель каршерингового проекта "Делимобиль" итальянский инвестор Винченцо Трани сообщил, что на улицы столицы выйдут иномарки Hyundai Solaris, раскрашенные в яркие цвета.

По его словам, первый месяц с 10 сентября до 10 октября, услуга будет предоставляться в тестовом режиме. "Ее стоимость в этот период будет ниже обычной, т.е. одна минута аренды обойдется пользователям всего в пять рублей. Далее цена повысится до 8 рублей 90 копеек. Мы дорожим мнением наших клиентов и очень рассчитываем на активную обратную связь москвичей", — отметил Трани.

Заместитель мэра столицы Максим Ликсутов в свою очередь рассказал о мобильном приложении, которое позволит пользователям удобнее ориентироваться в каршеринге: видеть, где автомобиль можно взять и где потом оставить. Данное приложение, по его словам, будет доступно для скачивания на мобильные устройства уже с сегодняшнего дня.

Также отмечается, что с момента бронирования до начала поездки у пользователя есть 20 бесплатных минут для поиска автомобиля на стоянке и его осмотра. Зона пользования автомобилями на начальном этапе будет ограничена пределами МКАД плюс 5 километров, а вернуть машину на парковку необходимо будет в пределах Третьего транспортного кольца.
http://m.ria.ru/moscow/20150910/1241472366.html?rubric=moscow
 
Сверху Снизу