Интересная Москва

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
ага, точно! как в Коммунарке;)
Посмотреть вложение 19223
Всю центральную улицу перекопали, а в центральной части кабели освещения "оставили" на столбах.
Zet, я про атмосферные, а Вы про рабочую лошадку)))
Даже интересно стало, как в Москве устроено уличное освещение в "простых" районах. Теперь буду крутить головой ;))
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
В «Лужниках» появятся ледовый дворец, центр художественной гимнастики и теннисный клуб
http://www.restko.ru/news/27651

Несколько спортивных объектов на территории Олимпийского комплекса «Лужники» ждет реконструкция. Крытый каток превратится в Ледовый дворец «Кристалл». Вместо международного вещательного центра № 2 инвестор планирует создать центр художественной гимнастики. Открытые теннисные корты превратятся в теннисный клуб.

Реконструкция ждет и спортивный зал «Дружба», причем уникальный внешний вид здания сохранится. Как сообщили в Москомстройинвесте, проект реконструкции и нового строительства спорткомплекса «Лужники» было одобрено на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) г. Москвы. Напомним, в настоящее время идет реконструкция Большой спортивной арены «Лужники». Здесь состоятся церемония и матч открытия Чемпионата мира по футболу 2018 года, один из полуфиналов и финал мирового турнира. Количество зрительских мест увеличится с 78 тыс. до 81 тыс., трибуны будут максимально приближены к футбольному полю.

В «Лужниках» появится единый центр управления с удобным визуальным обзором трибун и игрового поля, здесь установят два больших видеоэкрана для просмотра матчей. Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, основные строительные работы на стадионе планируется завершить до конца этого года. «Стадион «Лужники» будет настоящим шедевром. Он не только войдет в десятку крупнейших в мире футбольных арен, но и станет спортивным объектом мирового уровня», - подчеркнул М. Хуснуллин.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Парк на месте бывшего 14-го корпуса Кремля открыли для посетителей
http://www.restko.ru/news/27671

Новый парк в Московском Кремле, появившийся на месте снесенного 14-го корпуса, открыли для посетителей.

«Одной из целей этого проекта было увеличить туристические возможности Московского Кремля. Теперь туристическая зона увеличена на 1,6 гектара. Никаких планов по ограничению потока посетителей этой территории мы не рассматриваем», - говорится в сообщении Управления делами Президента Российской Федерации.

В парке посадили кусты махровой сирени, голубые ели, горные сосны, можжевельник, лапчатку, спирею. 11 тыс. кв. м засеяли газоном, к концу мая на нем высадят розы и бегонии. Вдоль прогулочных дорожек установили скамейки.

Напомним, 14-й корпус - административный, он располагался между Спасскими воротами и Сенатским дворцом Московского Кремля. Здание было построено в 1932-1934 годах на месте разрушенных в 1929-1930 годах Чудова и Вознесенского монастырей и Малого Николаевского дворца.

Корпус не являлся памятником архитектуры Московского Кремля и не числился в списке всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Власти Москвы разрабатывают программу «Метробус», согласно которой загруженные линии метро будут дублироваться наземным городским транспортом. Об этом в интервью газете «Вечерняя Москва» сообщил заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортнойинфраструктуры Максим Ликсутов.

«Сейчас мы активно занимаемся новой программой под названием “Метробус”. Ее смысл: ряд загруженных линий метро будет дублироваться наземным транспортом. Эта практика распространена во многих мировых столицах: автобусы с большой вместимостью едут по выделенной полосе и разгружают метро», — пояснил он.

Ликсутов отметил, что за последние пять лет пассажиропоток на наземном транспорте вырос на 30%, в то время как на метро — на 5%. «Уверен, что через 5−10 лет метро уступит наземному транспорту по количеству перевезенных пассажиров», — сказал заммэра.

Также глава департамента транспорта напомнил, что за один рабочий день горожане совершают около 8,5 млн поездок на метро. «Наземный транспорт уже догоняет подземку по объему перевозок: почти 7 млн пассажиров предпочитают автобусы, троллейбусы и трамваи. Если брать поездки из области в Москву, то к этой цифре прибавляются еще 900 тысяч пассажиров каждый день», — подчеркнул он.
https://news.mail.ru/society/25968097/
Боюсь увлечённость Максима Станиславовича европейскими практиками.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Благоустройство 14 московских набережных начнется в 2017 году
http://www.restko.ru/news/27937

Работы по благоустройству 14 набережных начнутся в столице в следующем году, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«В прошлом году в рамках программы «Моя улица» было выполнено благоустройство на Фрунзенской и Новодевичьей набережных, в этом году работа продолжится на Кремлевской», - сказал С. Лёвкин.

По его словам, в 2017 году планируется приступить к обновлению Пресненской, Краснопресненской, Москворецкой, Болотной, Берсеневской, Смоленской, Ростовской, Саввинской, Пречистенской, Котельнической, Гончарной, Овчинниковской, Кадашевской и Якиманской набережных.

«После завершения работ с речной глади откроются виды не только на благоустроенные тротуары набережных, но и на новые архитектурные доминанты. В рамках реализации проекта градостроительного развития территорий, примыкающих к Москве-реке, уже сейчас формируется новый облик кварталов, прилегающих к водной артерии столицы», - добавил С. Лёвкин.

Он отметил, что через проезжую часть Пресненской набережной возведут пешеходный мост, соединяющий набережную с центральным ядром делового центра «Москва-Сити», а на Краснопресненской набережной и в Большом Саввинском переулке планируется строительство многофункциональных центров.

«Лужнецкая набережная вошла в участок «Лужники - Воробьевы горы». Сейчас ведется реконструкция расположенного на ней Олимпийского комплекса «Лужники», - пояснил С. Лёвкин.

В Департаменте градостроительной политики Москвы добавили, что участок «Парк Горького - Центр» объединил Фрунзенскую, Пушкинскую, Крымскую, Пречистенскую, Кремлевскую, Берсеневскую, Софийскую, Раушскую, Москворецкую, Космодамианскую, Котельническую, Гончарную, Болотную, Якиманскую, Кадашевскую, Овчинниковскую, Садовническую и Озерковскую набережные.

«На Котельнической набережной, владение 21 ведется строительство административно-учебного и жилого комплекса. В границах участка на Софийской набережной и Болотной площади планируется разместить многофункциональный гостинично-деловой и жилой комплекс, а также пешеходную общественную зону», - уточнил руководитель департамента.

С. Лёвкин рассказал, что в увязке с проектными решениями парка «Зарядье» в рамках программы «Моя улица» будут благоустроены Москворецкая набережная, ул. Москворецкая и Варварка, территории «Патриаршего подворья».

«Большой Москворецкий мост помимо благоустройства ожидает капитальный ремонт - усиление грунта под фундаментами основных опор, замена мостового полотна, гранитной облицовки моста, ремонт несущих конструкций эстакадных частей, перекладка коммуникаций, устройство дренажа и водоотвода. Также планируется реконструировать причал «Большой Устьинский мост», - заключил руководитель Департамента.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Строительство на всех участках Третьего пересадочного контура метро начнется до конца год
http://www.restko.ru/news/27922

Строительные работы на всех участках Третьего пересадочного контура (ТПК) метро планируется развернуть до конца этого года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже началось освоение строительных площадок северо-восточного участка ТПК от станции «Рубцовская» до «Авиамоторной». Протяженность нового участка составляет около 4,3 километра», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что на нем разместятся две станции - «Рубцовская» и «Лефортово».

«Также в высокой степени готовности находится северо-западный участок ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». Здесь завершаются монолитные работы, ведется архитектурная отделка помещений. Этот участок планируется достроить до конца года», - подчеркнул заммэра.

Ранее глава столичного Стройкомплекса заявил, что Третий пересадочный контур метро - один из самых амбициозных инфраструктурных проектов города.

«Общая длина кольца составит 61 километр, на нем разместится 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 пересечения с Московской кольцевой железной дорогой», - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, после запуска Третьего пересадочного контура метро у пассажиров значительно расширится выбор вариантов маршрута движения, благодаря чему повысится удобство и комфортность передвижения.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Строительство канатной дороги на Воробьевых горах завершится к 2018 году
http://www.restko.ru/news/27854

Строительство канатной дороги, соединяющей Воробьевы горы с территорией спорткомплекса «Лужники», планируется закончить к 2018 году, сообщил в интервью радио «Комсомольская правда» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня инвестор ведет проектирование канатной дороги и получает разрешение на подготовку территории. В ближайшее время уже начнут строить», - сказал М. Хуснуллин.

Канатная дорога будет работать как подъемник на горнолыжные спуски для детско-юношеской школы на Воробьевых горах и для трамплина. «Я уверен, она также станет излюбленным местом туристов», - сказал заместитель мэра.

По его словам, инвестором выступает компания «Новая лига», которая занимается реконструкцией самого трамплина и горнолыжных спусков на Воробьевых горах.

Напомним, канатная дорога длиной 737 метров пройдет над Москвой-рекой и станет одним из центральных элементов спортивно-рекреационной зоны в этом районе. Фуникулер будет решать три задачи: экскурсионную, спортивную и транспортную (в зимний период он будет использоваться для подъема горнолыжников).
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Обкатка МКЖД начнется в ближайшее время
http://www.restko.ru/news/27982

Строительство инфраструктуры путей на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) завершено, сообщил журналистам заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«В ближайшее время планируется начать обкатку железнодорожных путей», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, пассажирское движение на магистрали планируется запустить в сентябре этого года.

«В то же время мы уделяем большое внимание созданию единой системы, в которую будут интегрированы и линии метро, и радиальные направления железной дороги, и МКЖД. Это существенно упростит передвижение горожан по городу», - добавил заммэра.

Напомним, длина Московской кольцевой железной дороги составит 54 км. Она будет перевозить до 350 млн человек в год.

«МКЖД в 2016 году станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов. МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги», - отмечал ранее М. Хуснуллин.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Более 1,1 млрд рублей будет направлено на строительство из бюджета Москвы до конца 2018 года
http://www.restko.ru/news/27991

Объем Адресной инвестиционной программы на 2016-2018 годы составляет 1170 млрд руб., заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на VI Московском урбанистическом форуме.

«Такие объемы финансирования обеспечат строительство 670 объектов, в том числе 300 километров дорог, 78 километров линий и 38 станций метро», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что также в Москве реализуется ряд крупных мегапроектов - по реконструкции Большой спортивной арены «Лужники», строительству парка «Зарядье», реновации промзон и др.

Среди важных для города мегапроектов заммэра также назвал развитие сети метро и дорог, программу строительства транспортно-пересадочных узлов, реконструкции Московской кольцевой железной дороги, реализацию проекта «Новая Москва».

Еще одним важнейшим ресурсом развития, по мнению М. Хуснуллина, являются территории, прилегающие к акватории Москвы-реки.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Участок Южной рокады от Балаклавского проспекта до улицы Кантемировской «поедет» в 2017 году
http://www.restko.ru/news/28017

Дорогу от Балаклавского проспекта до ул. Кантемировской построят в третьем квартале следующего года.

Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, это участок новой перспективной трассы - Южной рокады. Он выведет транспорт от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе и даст выход на ул. Борисовские Пруды.

Проектом предусмотрено строительство почти 5 км дорог и боковых проездов. Будет возведена эстакада основного хода на Варшавском шоссе - на пересечении с Балаклавским проспектом. Ее длина составит более 300 м. Под эстакадой появятся разворотные съезды.

На остановках общественного транспорта сделают заездные карманы. Для пешеходов построят подземный и надземный переходы. На пересечении с рекой Чертановкой соорудят водопропускную трубу.

Строители приступили к устройству буронабивных свай под опоры эстакады на Варшавском шоссе. Ведется бетонирование перекрытия подземного пешеходного перехода в районе дома 58, завершено устройство башен-опор надземного перехода, идет сборка металлоконструкций пролета этого перехода.

Кроме этого, рабочие перекладывают инженерные коммуникации на участках строительства Южной рокады.

«Строительство Южной рокады значительно улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, обеспечит поперечные связи между районами», - подчеркнул руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в ближайшие три года в Москве планируется построить 300 км дорог.

Напомним, Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу (в районе Пролетарского проспекта) к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды.

Новая скоростная магистраль станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца. Она позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширку и Варшавку. При строительстве магистрали будут использованы все возможности расширения близлежащих дорог.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Строящаяся в Москве недвижимость имеет вековой запас прочности –
http://www.restko.ru/news/28025

Средний срок службы недвижимости, которая возводится сейчас в Москве, рассчитывается на 100 лет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики строительства Марат Хуснуллин в четверг.

"Сегодня вопросам качества и надежности строительства уделяется большое внимание. Это связано и со стоимостью эксплуатации зданий, и, конечно, с вопросами безопасности. Панельные дома имеют запас прочности где-то на 70 лет, а кирпичные или монолитные — на 100 лет", — сказал М. Хуснуллин.

Он напомнил, что сегодня в Москве развернута масштабная программа по переселению жильцов из домов первого периода индустриального домостроения.

"Это те дома, которые были построены домостроительными комбинатами примерно 50-60 лет назад. На сегодня программа переселения из таких домов выполнена уже на 93%", — добавил заместитель мэра.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Ремонт объектов Канала им.Москвы начнется в 2018 году
http://www.restko.ru/news/28032

Капитальный ремонт и реконструкция объектов тушинского и яхромского районов гидротехнических сооружений Канала имени Москвы намечен на 2018-2019 годы, говорится в сообщении Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) РФ.

6-7 июля по распоряжению Росморречфлота проведены преддекларационные обследования Карамышевского гидроузла (шлюза N9, плотины N39, Карамышевской ГЭС, дамбы в верхнем бьефе плотины N39 и заградительных ворот N116) и гидросооружений яхромского района (дюкеров NN77 и 100, дюкера N79 с донным водосбросом).

"По действующим декларациям техническое состояние гидросооружений оценивается как ограниченно работоспособное. Для улучшения технического состояния в 2018 и 2019 гг. запланировано проведение капитального ремонта и реконструкции", — отмечает ведомство. Преддекларационные обследования, проверку наличия и ведения технической документации гидротехнических сооружений провела комиссия, в которую входили представители Росморречфлота и ФГБУ "Канал имени Москвы", Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ, центра безопасности судоходных гидротехнических сооружений ФАУ "Российский речной регистр"
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Северо-Западную хорду планируется построить в 2018 году
http://www.restko.ru/news/28035

Строительство Северо-Западной хорды планируется завершить в 2018 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Он отметил, что в столице формируются две хорды - Северо-Западная и Северо-Восточная, которые разгрузят МКАД и Третье транспортное кольцо на 15-20%.

«Это серьезные проекты. Две хорды в совокупности дают около 200 километров дорог. Все участки находятся в стройке, частично что-то построено», - рассказал Сергей Собянин в эфире «Авторадио».

Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Длина магистрали составит около 29 км. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Метро не сразу строилось
Столичная подземка открывает новые горизонты. С начальником Московского метрополитена Дмитрием Пеговым беседует Никита Аронов
04.07.2016

Внезапно затеянная борьба за расширение тротуаров в центре столицы и тотальная перекладка бордюров одновременно по всем ее ключевым магистралям грозили сделать из летней Москвы-2016 не город-сад, а город-ад. Этого не случилось по одной только причине: москвичей и гостей столицы, обреченных на ударное благоустройство в сжатые сроки, спасло метро — именно эффективно работающая подземная инфраструктура уберегла Москву от транспортного коллапса нынешним летом. А уже осенью столичное метро, недавно отметившее свой 80-летний юбилей, откроет миллионам пассажиров новый горизонт: начнет работать маршрутный контур, соединяющий подземку и Московскую кольцевую железную дорогу,— разгрузятся забитые линии, увеличатся скорости, город заживет по-другому. Как все это будет работать и каких еще подземных перемен нам ожидать, выяснял "Огонек"


Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал "Огоньку" о новой кольцевой линии, судьбе монорельса, а также объяснил, как будет работать система навигации в разрастающемся московском метро и почему в нем совершенно точно не будет велосипедов.

— В конце года наконец-то начинается пассажирское движение по МКЖД — Московской кольцевой железной дороге. Разговоры об этом шли не один год. Что мешало пустить поезда раньше?


— Линию предстояло модернизировать. Это ведь были внутренние соединения между разными железнодорожными направлениями, предназначенные в основном для подачи и уборки вагонов и для транзитных перевозок. Сейчас это фактически новая линия: электрифицированная, в двухпутном исполнении, с совершенно новыми устройствами безопасности движения. Поезда в час пик будут ходить с интервалами 6 минут. У нас был подобный опыт на Олимпиаде в Сочи 2014 года. И это достаточно напряженное движение, хочу вам сказать.

После запуска МКЖД Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15 процентов

— Насколько это позволит разгрузить действующее метро?

— По предварительным расчетам, Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15 процентов. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий — это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное количество пассажиров. Более чем на 20 процентов будут разгружены железнодорожные вокзалы и прилегающие к ним станции метро. Время в пути для некоторых маршрутов сократится втрое. Планируем, что пассажиропоток МКЖД в первый год эксплуатации достигнет 75 млн человек, а к 2025 году должен увеличиться до 300 млн. С момента запуска на линии выйдут поезда, состоящие из 5 вагонов. При этом есть возможность запустить сцепы из двух поездов, то есть уже 10 вагонов.

— Это будут не обычные метрополитеновские составы?

— По МКЖД пойдут "Ласточки", как в Сочи. Перевозкой пассажиров на новом кольце будет заниматься РЖД. По договору с метрополитеном, РЖД набирает локомотивные бригады, приобретает подвижной состав и отвечает за его техническое состояние. Вместе с тем мы позиционируем МКЖД именно как вторую кольцевую линию метро. Для удобства пассажиров мы полностью интегрируем ее в нашу билетную систему и систему навигации. Можно будет бесплатно переходить из обычного метро на МКЖД и обратно в течение полутора часов с момента последнего входа в метрополитен.

— Переходы, судя по проекту, получаются довольно длинные. От платформы МКЖД "Хорошево" до метро "Полежаевская" — 700 метров, между двумя "Войковскими" — полкилометра.

— Это не самые типичные примеры. На 17 из 31 станции МКЖД можно будет пересесть на метро, и средняя длина перехода составит 200-300 метров. Есть пять станций, где пересадка вообще будет происходить в теплом контуре, то есть не выходя на улицу,— это "Владыкино", "Черкизово", "Кутузово", "Ленинский проспект" и "Международная". Над метро "Черкизовская", например, сейчас надстраивают второй этаж, который будет вести в надземный пешеходный переход и соединит метро и МКЖД. Кроме того, в Московском метрополитене и так есть довольно длинные подземные переходы, скажем, на той же "Павелецкой", где почти 150 метров.

— Может быть, имеет смысл поставить движущиеся дорожки, как в аэропортах?

— Расстояние на переходах меньше, чем, например, в Шереметьево от аэроэкспресса до терминала D. Так что в движущихся дорожках нет нужды. Но на местах пересадки будут построены ТПУ — транспортно-пересадочные узлы. Это нечто большее, чем вокзал, это хаб, где будут сконцентрированы все виды городского и пригородного транспорта: метро, троллейбусы, трамваи, автобусы, маршрутные такси, железная дорога. Вокруг них будут больше строиться офисные, жилые, торговые сооружения. И это вторая цель МКЖД помимо разгрузки метрополитена — развитие территорий, которые раньше занимали промзоны.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3023880

Что изменится после реконструкции МКЖД
Чиновники надеются, что проект стоимостью 237 млрд руб. не только разгрузит Кольцевую линию метро на 15%, но и оживит заброшенные промзоны

— На сайте МКЖД перечислены даже размеры будущих ТПУ. Там суммарно будет 246 610 квадратных метров торговли, 178 500 — офисов, 200 тысяч — апартаментов. Объемы застройки впечатляют. Что метрополитен собирается делать со всем этим хозяйством?

— Этим, как вы говорите, большим хозяйством будет заниматься уже не метрополитен. Наша основная с РЖД задача, чтобы на МКЖД не было сбоев ни зимой, ни летом и пассажиры чувствовали себя удобно. Тогда все разовьется без нашего вмешательства.

— А как обстоят дела с еще одной будущей кольцевой, с Третьим пересадочным контуром?

— Стройка идет. Могу сказать, что все, что было заявлено, делается: Кожуховский радиус, линия на Коммунарку, Солнцевская линия. Где-то выполнен отвод земли, где-то объявляется конкурс, где-то уже строители зашли. В той или иной степени работы начаты по всему фронту. На Солнцевской линии в районе "Мичуринского проспекта" уже вышел проходческий щит. Но от выхода щита до момента пуска может пройти год, а то и два. Так что поделюсь только самыми ближайшими планами. Это ввод участка Люблинско-Дмитровской линии: станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". Постараемся их открыть уже в этом году.

— А пересадка с этой ветки на Кольцевую со станции "Достоевская" когда появится?

— Когда-нибудь появится. Но в ближайшей адресной инвестиционной программе ее нет. Расчеты для пересадочной станции, она предварительно называется "Суворовская", были сделаны еще много лет назад. Но мы стоим перед выбором: построить одну "Суворовскую" или три-четыре станции в новых районах, где люди ждут метро. Это вопрос стоимости, ведь придется врезаться в действующую линию глубокого заложения.

Еще одна станция, которую скоро откроют,— это "Ховрино" на Замоскворецкой линии у МКАДа. Мы могли бы сдать ее в этом году. Но по просьбам жителей появилась еще одна станция — "Беломорская улица", между "Ховрино" и "Речным вокзалом". Из-за этого запуск перенесен на следующий год


— Как только салатовая ветка продлится на север, там, судя по схеме, будет оборудована пересадка на монорельс. Как вы планируете развивать этот вид транспорта?

— Пересадка-то будет, но вопрос, насколько монорельс вообще будет востребован. Сейчас он используется в основном, чтобы переехать через пути Октябрьской железной дороги. Боюсь, что с открытием МКЖД и дополнительных станций метрополитена рядом с ней актуальность монорельса сойдет на нет. Будем честны: проектировалась дорога не для массовой перевозки пассажиров, а как аттракцион ВДНХ. Содержание этого вида транспорта затратно для города, да и проектный срок службы подходит к концу. Поэтому сейчас рассматриваются два варианта его дальнейшей судьбы. Либо оставить эту дорогу в статусе аттракциона, работающего в определенные часы, либо заменить на городской трамвай. Для этого придется поменять конструкцию бетонных балок, на которых идет монорельс, и проложить сверху трамвайные пути. Решение за правительством города.

— Метрополитен становится все больше и все сложнее. В нем путаются не только приезжие, но уже и москвичи. Есть ли какие-то планы по улучшению навигации?

— Конечно, есть! Мы установили стойки "Живое общение" на всей Кольцевой линии и на ряде центральных станций. Там консультируют не только о метро, но и о всем московском транспорте, могут маршрут распечатать, показать, как доехать. Фактически это городская справочная. Очень популярный сервис, особенно у иностранцев.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3023880

Москву ждет еще два лета благоустройства[/paste:font]
Столичный мэр Сергей Собянин заявил, что масштабная реконструкция улиц в центре города, ставшая одной из самых обсуждаемых тем в соцсетях, будет продолжена. Для завершения реконструкции властям «придется проводить» работы еще два года, потому что ремонт улиц по частям, как выразился градоначальник, это уже «садизм какой-то совсем»
Что же касается навигационных мобильных приложений, то сейчас разрабатывается несколько вариантов. Нас здесь больше всего интересует не собственно навигация, а построение оптимального маршрута следования с учетом загруженности станций по принципу автомобильного навигатора. Чтобы система увидела, предположим, большое скопление людей на эскалаторе на "Киевской" и предложила поехать с пересадкой в центре — длиннее, но быстрее.

На станции это приложение могло бы подсказывать, в какой вагон сесть. Хотят тут все спорно: для пассажиров это, может, и хорошо, а для метро в целом плохо, поскольку может привести к неравномерной загрузке вагонов поездов. Составы идут не до конца заполненные, и удлиняется время посадки на станции. Поэтому есть еще одна идея — прямо на платформе специальной подсветкой — желтым, красным, зеленым — показывать степень загруженности вагонов подходящего поезда.

— Одно время в метро экспериментировали с рисованной навигацией. Например, специальные метки на перроне показывали, где будет дверь подъезжающего поезда. Почему этот подход не стал повсеместным?

— Нам нужно, чтобы люди равномерно распределялись вдоль состава, а не скапливались у дверей, мешая тем, кто выходит из поезда. Когда наносили на перрон метки, предполагалось, что ожидающие будут выпускать приехавших, а получилось все ровно наоборот. У нас вообще пассажиры специфические. В некоторых странах если загорелась красная лампочка, то люди даже не думают входить в вагон. А у нас, наоборот, держат двери, чтобы еще несколько человек заскочило.

Поэтому, кстати, у нас, скорее всего, не получится ввести так называемые беспилотные поезда. К слову, автоведение у нас уже есть на Кольцевой линии. Компьютер оптимизирует график движения, помогает машинисту, экономя почти треть электроэнергии. Но двери закрывает машинист. Если мы попытаемся доверить это автоматике, она просто никогда не закроет двери и поезд никогда не тронется с места. Но хуже всего — это когда в переполненный вагон пытаются зайти с велосипедом.

— Значит, послаблений по части провоза велосипедов от вас ждать не стоит? Но ведь даже в "Ласточках" на МКЖД, кажется, можно будет возить велосипеды.

— МКЖД — железнодорожный транспорт, правила проезда на котором регулируются другими нормативными документами. А метро работает по правилам пользования Московским метрополитеном, и менять их правительство Москвы пока не планирует. Велосипед — это ведь первая угроза безопасности на особо опасном объекте под названием "эскалатор". И ладно бы велосипедист доставлял неудобство только себе, с этим еще можно было бы согласиться. Но по факту травму могут получить и окружающие пассажиры. Так что на переходах с МКЖД в метро будет вторая линия турникетов, которую велосипедисты не пройдут.

В конце года на испытания придут вагоны со сквозным проходом. Там будут более широкие двери и откидывающиеся сиденья, которые можно поднять, чтобы поместилось больше пассажиров

— В "Ласточках" есть и уборные, будут ли они доступны московским пассажирам?

— Будут. Туалеты расположены в первом и последнем вагонах поезда и приспособлены даже для маломобильных групп граждан. Кроме того, туалеты будут на всех ТПУ. Наконец, санузлы вполне могут появиться на крупных станциях метро. Первым этапом может стать Кольцевая линия. Мы проводили эксперимент на станции "Проспект Мира". Но к опытному образцу, который там был установлен, претензии были и у нас, и у пассажиров. Мы претензии все записали и сейчас проект дорабатывается. Это такая область, в которой лучше услугу вообще не предоставлять, чем предоставлять ее некачественно. Мы же не хотим, чтобы рядом с метрополитеновскими туалетами пахло так, как рядом с уличными...

— А салоны поездов как-то изменятся в плане комфортности?


«Нагрузка на Кольцевую ветку метрополитена снизится на 15%»
Главная задача Московской кольцевой железной дороги — разгрузить метрополитен. На МКЖД построена 31 станция, на 17 остановках можно пересесть на 11 линий подземки, а на десяти станциях — еще и на пригородные электрички. По предварительным подсчетам, нагрузка только на Кольцевую ветку метрополитена снизится на 15% уже в этом году
— Да. Например, в конце года на испытания придут вагоны со сквозным проходом 765-й серии. Они похожи на нынешние 760-е вагоны "Ока", но в них будет проведена полная модернизация салона. Там, в частности, будут специальные места для инвалидов, более широкие двери и откидывающиеся сиденья, которые в час пик можно будет поднять, чтобы поместилось больше пассажиров. Такими составами, начиная со следующего года, начнем заменять старые вагоны типа "Еж" на Таганско-Краснопресненской линии. Это, кстати, самая перегруженная линия метро. Новые же поезда будут на 15-20 процентов вместительнее, это должно помочь.

— В планах развития метро — очередное продление Сокольнической линии. Выдержит ли самая старая ветка столичной подземки эту дополнительную нагрузку?

— По Сокольнической линии мы наметили ряд мероприятий, с которыми уже согласились в мэрии. Мы планируем добавить один вагон в составы, модернизируем систему энергоснабжения, что сделает возможным продление этой линии. Хотя, конечно, ради такой реконструкции придется временно перекрыть часть линии на выходных. Замечу, кстати: нас все время спрашивают, когда же прекратятся эти длинные технологические окна. Но если мы и дальше будем продлевать линии, без этого никак не обойтись.

— А зачем вообще их перекрывать? Что мешает делать то же самое по ночам?

— Ночное технологическое окно очень короткое. Начнем с того, что сотрудники должны прибыть на место производства работ с инструментами и материалами. Чем длиннее становятся линии метро, тем дольше их путь и тем меньше остается времени на саму работу. Лучше уж перекрыть один раз движение и выйти широким фронтом, как это было в последнее окно, когда у нас работали одновременно около 2 тысяч человек. Выполнили все работы сразу, провели качественную приемку, и про этот участок можно на определенный промежуток времени забыть. Понимаете, раз мы знаем, что там сделана стопроцентная замена рельсов, шпал, контактного рельса, то дальнейшее состояние можем просто отслеживать новыми средствами диагностики. Их, впрочем, мы тоже обновили. У нас теперь есть даже тепловизоры для диагностики нагрева кабелей. А скоро появится новое средство, которое будет анализировать состав воздуха в тоннелях.

— Еще москвичи жалуются на частое закрытие эскалаторов. Это почему происходит?

— Срок службы эскалаторов — 40-50 лет. У многих сейчас он подходит к концу. Мы целенаправленно стремимся заменить побольше эскалаторов, чтобы к ЧМ по футболу ни один из них не был закрыт. Кроме того, вместо трех эскалаторов в вестибюле мы теперь можем ставить четыре. Возможно, вы это заметили на станции "Проспект Мира". По заказу Московского метрополитена в Санкт-Петербурге специально разработали эскалаторы с более узкой балюстрадой.

— Вы возглавили метрополитен после ужасной аварии в июле 2014-го на перегоне между "Парком Победы" и "Славянским бульваром", которая, как установлено, произошла как раз из-за строительно-ремонтных работ. Что предпринято за эти два года, чтобы подобное не повторилось?


Что произошло в июле 2014 года
Крушение поезда «Русич» на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошло 15 июля 2014 года в 8:34 утра «по причине неустановления двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро». В результате 24 человека погибли и около 200 получили травмы
— Трагедия была вызвана исключительно разгильдяйством отдельных работников. Суд состоялся, приговор вступил в законную силу, люди получили реальные сроки наказания. Причина была в том, что стрелочный перевод укладывался без нормального технологического процесса и контроля со стороны служб метрополитена. В результате не была установлена первая межостряковая тяга на стрелочном переводе, и стало возможно прижатие двух остряков (так называют подвижные участки рельсов.— "О") одновременно, что и привело к сходу состава с рельсов. Мы пересмотрели все технологические процессы. Сейчас все стрелочные переводы укладываются в один этап целиком, а не по частям, как это было ранее. Кроме того, на вновь укладываемых стрелочных переводах мы установили камеры видеонаблюдения. Я, например, могу со своего телефона зайти и в режиме онлайн посмотреть, как укладываются новые стрелочные переводы.

— Насколько широко в метрополитене сегодня применяется видеонаблюдение?

— Обычные камеры установлены уже сейчас на всей территории, а на ряде линий и во всех вагонах. В настоящее время мы развиваем интеллектуальную систему видеонаблюдения — до конца года будет охвачено 100 процентов площади метрополитена. Камеры будут направлены на определенные зоны. И если кто-то или что-то попадет в такую зону, система немедленно сообщит об этом сотрудникам службы безопасности. То же с бесхозными предметами. Если какой-нибудь посторонний предмет пролежит на одном месте больше определенного времени, например больше 3 минут, система опять же отреагирует. На последнем этапе (он уже запланирован) система научится распознавать и лица. При присоединении к базе данных любой человек при входе на территорию метро будет отсканирован и сопоставлен с этой базой. Если он там есть, система немедленно среагирует и будет отслеживать подозрительного пассажира. Соответственно специалисты будут знать, где он находится в метро. Наконец, мы сможем пополнять эту базу и сами. Внесем, например, в базу какого-нибудь диггера, которых мы периодически задерживаем, и в следующий раз, как только он близко подойдет к метро, система проследит за ним в течение всего времени его нахождения в метро.

Беседовал Никита Аронов

http://kommersant.ru/doc/3023880

Глубинные механизмы
Детали

Московскому метрополитену уже 81 год, но даже на самых старых линиях есть место для технических новинок. "Огонек" отобрал самые интересные

Интерактивные информационные стойки

Голосовые справочные с кнопкой вытесняются интерактивными стойками, которые уже попадаются на новых станциях ("Саларьево", "Котельники"). На большом экране с тачскрином можно изучить карту города, уточнить расположение интересующих вас объектов. А если задать начальную и конечную станцию, стойка сама проложит маршрут и распечатает его.

Рекуперация энергии

Вернуть в сеть часть энергии при торможении способны многие современные электропоезда. Но в Московском метрополитене такая схема рекуперации появилась недавно. Связано это с устройством системы энергоснабжения: на большей части подземки она может отдавать энергию, но не способна забирать ее в сеть. Но на Кольцевой и Филевской линиях рекуперация уже налажена, для этого специально переделали схему энергоснабжения.

Умная вентиляция

С 2010-го Московский метрополитен меняет системы вентиляции и к 2020-му заменит их полностью. Новые вентиляционные системы стараются поддерживать в подземке приемлемую температуру. Днем в жару вентиляционные шахты на станциях больше работают на вытяжку, удаляя горячий воздух, а после 22 часов переключаются на режим приточной вентиляции.

Диагностический поезд

Поезд "Синергия-2" — лаборатория на колесах — предназначен для мониторинга состояния путей, тоннелей, кабелей. Он может заметить микроскопические трещины рельсов. Все это происходит на ходу при средней скорости 50 километров в час. "Синергия-2" оснащена инфракрасными датчиками, лазерно-оптическими измерителями, тепловизорами, видеорегистраторами высокого разрешения и системами пространственного сканирования. Обслуживают лабораторию 11 специалистов.

Эскалаторы ЭС02

Эти новые эскалаторы легко узнать по светодиодной подсветке ступенек. Их отличает более компактный двигатель, что позволяет при той же ширине полотна поместить в наклонный тоннель каждой стации четыре эскалатора вместо трех. ЭС02 можно увидеть на "Бауманской" и "Проспекте Мира" Кольцевой линии после реконструкции, а также на новых станциях.

Система автоведения

Обойтись совсем без машинистов московское метро пока не может, но системы автоведения уже работают на Кольцевой и Калининской линиях. Они умеют останавливать поезд у знака "Остановка первого вагона" с точностью до 30 сантиметров, поддерживать оптимальную с точки зрения экономии энергии скорость состава, соблюдать положенные интервалы в часы пик, блокировать и разблокировать двери. Но открывает и закрывает их все равно машинист.

Проходческий щит Herrenknecht

Немецкий тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 метров позволяет проложить тоннель, в котором помещаются сразу оба пути. Обычно делают два тоннеля — для каждого пути свой, но на Кожуховской линии, для которой и закупали щит, действовать решили иначе. Линию эту проектировали совместно с испанцами. За основу брали решения, используемые в метрополитене Мадрида, в том числе и двухпутный тоннель.

Километры, скорости, люди
Цифры

Столичное метро в цифрах и показателях

В метро сегодня работают 48 тысяч сотрудников

Протяженность линий — 333,3 км

Количество станций — 200

Из 200 станций подземки 44 признаны объектами культурного наследия, то есть историческими памятниками

Перевозка пассажиров — 2,5 млрд человек в год, в среднем в рабочие дни — 8,4-8,6 млн человек

Максимальная скорость поездов — 80 км/ч, средняя скорость поездов — 41 км/ч

Средняя дальность поездки пассажира в метро — 14,61 км

Подземная десятка
Топ-10

Метрополитен готовит к выпуску свой первый специальный туристический путеводитель по метро, причем не только на русском языке, но еще и на английском и китайском. "Огонек" разыскал в нем занятный рейтинг

Самый первый

Самый первый в истории московского метро поезд отправился с пассажирами от станции "Сокольники". Случилось это 15 мая 1935 года.

Самая глубокая

Станция метро "Парк Победы" расположена на глубине 84 метра. Перепад атмосферного давления между верхним и нижним участками эскалатора составляет 6 миллиметров ртутного столба.

Самая живописная

Станция "Воробьевы горы" — единственная станция в московском метро и первая станция метро в мире, расположенная на мосту над рекой. А еще это самая длинная станция, учитывая размеры платформы (282 метра).

Самая Е

"Тропарево" — единственная станция московского метро, в написании названия которой на путевой стене поставлены точки над буквой "е". Названия остальных станций с этой буквой (например, Теплый стан, Филевский парк) размещаются на путевых стенах без точек.

Самая непостоянная

Станция "Охотный ряд" была переименована за свою историю целых четыре раза! С момента открытия в 1935 году и по 1955 год станция называлась "Охотный ряд", с 1955 по 1957 год — "Имени Кагановича", с 1957 по 1961 год — снова "Охотный ряд", с 1961 по 1990 год — "Проспект Маркса". Сегодня это снова "Охотный ряд".

Самая широкая

"Партизанская" (ранее "Измайловский парк") — это самая широкая станция московского метро, здесь построены три пути вдоль двух платформ. Третий путь планировалось использовать во время массовых мероприятий на стадионе им. Сталина. Стадион, правда, так и не был построен.

Самая узкая

Станция "Международная" построена с самыми узкими в московском метро посадочными платформами (2,5 метра).

Самая тихая

Станция "Пражская" — самая тихая станция московского метро благодаря особому виду керамической плитки, которой облицованы путевые стены станции. Плитка содержит многочисленные воздушные поры, поглощающие звук.

Самая звучная

С 2010 года в рамках акции "Ночь в метро" один раз в год, в мае, на станции "Кропоткинская" проводятся ночные музыкальные концерты. Проведению акции способствует хорошая акустика станции.

Самая международная

Один из входов на станцию "Киевская" оформлен французскими архитекторами в духе типовых проектов Эктора Гимара, декорировавшего входы на первые станции парижского метро в 1900-1910 годы. Ответным подарком московского метрополитена стал витраж "Курочка Ряба", установленный на станции Madeleine в Париже.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3023880
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Что построят в моем районе: новые бизнес-центры
Москва – это город для работы, самая крупная кузница кадров во всей стране. Тем, кто начинает стартапы или подумывает о расширении бизнеса, необходимы новые современные офисы, которые – можете даже не сомневаться – строятся по всему мегаполису. О них мы и расскажем.

"Линза" на проспекте Вернадского

Фото: archsovet.msk.ru

Один из самых интересных офисных проектов в городе – бизнес-центр "Академик" на проспекте Вернадского, 41, выполненный в форме линзы с портретом знаменитого ученого на фасаде. Многофункциональный комплекс появится на месте недостроенного дома между проспектом и зданием Московского регионального союза потребителей (МРСП).

Здание будет иметь 18 наземных и два подземных этажа. Первые четыре этажа будут выполнены в форме прямоугольника, а оставшиеся – в форме линзы. С одной стороны, это должно придать легкости высокому зданию, с другой – открыть вид на дом МРСП. Внизу расположится четырехуровневая стоянка на 520 машино-мест, на четвертом этаже – кафе, рестораны и гостиничные номера, на пятом – хозяйственные и административные помещения, а сами офисы будут занимать пространство с 6 по 18 этаж.

Главный вход в здание расположится со стороны проспекта Вернадского, он будет представлять собой просторный вестибюль с зоной ресепшн и лифтом. Перед входом установят арт-объект – красные стилизованные очки академика Вернадского, которые должны привлечь не только сотрудников бизнес-центра, но и жителей района и стать ярким местом для встреч, селфи и прочих удовольствий. Также на первом этаже откроются небольшие магазины и кафе.


Фото: archsovet.msk.ru

Особого внимания заслуживает фасад здания с портретом ученого, выполненным с помощью вертикальных пластин разного сечения. "Использование вертикальных фасадных элементов характерно для застройки района, которая формировалась в 1960–1980 годах. В архитектуре объекта сделан акцент на приемах, характерных для его градостроительного окружения – монументальность и функционализм с интеграцией современных архитектурных приемов с отсылкой к истории самого района", – пояснила в интервью порталу Архсовета Москвы главный архитектор бюро-проектировщика UNK project Анна Луконская.

АННА ЛУКОНСКАЯ, главный архитектор UNK project: "Предполагается, что фасад будет лучше всего просматриваться автомобилистами и пешеходами с противоположной стороны проспекта. Акцент сделан на автомобилистах, так как количество проезжающих людей превышает количество работников бизнес-центра. С уровня пешехода четко портрет читаться не будет, но на портрете будет сделан акцент благодаря освещению. Для пешеходов предусмотрены дополнительные акцентные элементы соразмерного им масштаба — малые архитектурные элементы и арт-объект".
Подробнее:http://www.m24.ru/articles/108819?utm_source=CopyBuf

 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Варшавское шоссе за МКАД ждет реконструкция
http://www.restko.ru/news/28091

Эстакада в районе улицы Маршала Савицкого, тоннель на перекрестке с Обводной дорогой, а также четыре надземных и два подземных перехода появятся на Варшавском шоссе за МКАД после реконструкции.

Работы планируется провести на четырехкилометровом участке магистрали от района Северное Бутово до города Подольска Московской области.

Столичные власти объявили конкурс на определение подрядной организации для выполнения работ. Соответствующие материалы размещены на портале госзакупок.

Начальная стоимость контракта - 7,47 млрд руб. Эта цена может быть снижена в ходе торгов. Выполнить работу подрядчик должен примерно за 2 года.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
На Боровском шоссе построят шестиэтажную автостоянку
http://www.restko.ru/news/28092

Наземная шестиэтажная автостоянка появится на Боровском шоссе, вл. 2 в районе Солнцево, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Он отметил, что парковка рассчитана на 298 машиномест. Она будет закрытой и не отапливаемой.

«Проект строительства согласован. Подъезды к участку будут организованы со стороны Боровского шоссе по внутриквартальным проездам жилой застройки», - сказал В. Леонов.

По его словам, 12 машиномест на первом этаже предназначено для инвалидов-колясочников.

«В здании автостоянки и на пути к нему будут созданы все условия для беспрепятственного и удобного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья», - подчеркнул председатель комитета.

В Москомэкспертизе добавили, что парковку оборудуют лифтами. Объект будет находиться под круглосуточным видеонаблюдением.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Парк отреставрируют по фотографиям прошлых лет
21:15 10 мая 2016

Временные павильоны в парадном партере на нижней набережной снесут

Фото: тасс
Авторы:
Наталья Беликова


Парк Северного речного вокзала планируется воссоздать в мельчайших деталях — исторический облик воспроизведут по историческим фотографиям и советским открыткам. Об этом 10 мая «ВМ» рассказали в Москомархитектуре.
Архитектурно-парковому ансамблю вернут исторический облик — его аллеям, южной зоне прогулочной набережной, лестничным спускам. Материалы для такой кропотливой работы есть — это и проекты 1937–1946 годов, и фотографии объекта, сделанные в 1930–1950-х.

— Работы по сохранению объекта культурного наследия «Парк Северного речного вокзала» представляется целесообразным начать с комплексной реставрации здания вокзала как главного элемента ансамбля, — уточнили в ведомстве. — Территорию парка предлагается оборудовать новыми садовыми диванами, урнами.

Концепция, которую подготовили в Москомархитектуре, сохранит планировку сада и восстановит зеленые оазисы. В парке будут проводить районные праздники, ярмарки, выставки.

А вот временные павильоны в парадном партере на нижней набережной снесут. Проект по реорганизации объекта культурного наследия регионального значения уже отправлен в дирекцию парка.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы:

— В Москве за последние годы благодаря политике мэра города Сергея Собянина создано уже достаточно много комфортных зон отдыха. Парк Северного речного вокзала станет еще одним полноценным общественным пространством, с ярким архитектурным обликом и полезным функционалом.
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/05/10/park-otrestavriruyut-po-fotografiyam-proshlih-let-319752.html


Утраченный ресторан в Москве хотят восстановить по почтовой карточке 1954 года

10.05.2016 | 11:08

http://www.gazeta.ru/culture/news/2016/05/10/n_8612021.shtml
Утраченный ресторан с открытой верандой в парке Северного речного вокзала хотят восстановить по почтовой карточке 1954 года, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу Москомархитектуры.

«Концепция предполагает воссоздание утраченного исторического здания ресторана с летней верандой по почтовой карточке 1954 года и реконструкцию существующих технических строений», – рассказали в пресс-службе.


Ранее стало известно, что Москомархитектура разработала концепцию реставрации и приспособления для современного использования объекта культурного наследия регионального значения «Парк Северного речного вокзала» в Москве. Предполагается восстановить исторический облик парка, отреставрировать здания и сооружения Северного речного вокзала, обустроить специальные зоны для аттракционов и игровых площадок.

Предложения отправлены в дирекцию парка в качестве обосновывающего материала при дальнейшем проектировании благоустройства.

Северный речной порт Москвы — архитектурно-парковый ансамбль, состоящий из парка, здания Северного речного вокзала и комплекса исторических зданий. Здание вокзала – памятник архитектуры, образец советской архитектуры 1930-х годов.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее сообщал, что здание вокзала (памятник архитектуры столицы) планируется передать из федеральной собственности городу для дальнейшей реставрации.

Как уже сообщалось, интерьеры Казанского вокзала отреставрированы в Москве.
 
Сверху Снизу