Психология: научно и ненаучно, в шутку и всерьёз

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
CbcRKxpXIAAiXpg.jpg
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
4ae2f533-5d0a-4a0f-ba41-b73dfe902dc3.jpg
 
Последнее редактирование:

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Это не весёлые картинки, это что-то с головой у автора-исполнителя;)
image.jpeg
Там, где цифры вверх ногами написаны, ящик повешен правильно))
Сначала подписали, потом повесили и, наконец, кто-то из квартир 5-7 (?) додумался перевесить. Почему только не все (перевесил/не все додумались)))
 
Последнее редактирование:

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Этология и зоопсихология. Обман у животных. )))

 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9

Простая техника поиска решений и генерации идей

Большинство из нас нередко попадает в тупик, когда дело касается поиска идей и принятия нестандартных решений.
Методика называется «Список 100». Заключается она в том, чтобы четко записать свой вопрос или проблему вверху чистого листа бумаги и составить список из 100 ответов на него.
Возникает вопрос: «Не слишком ли много?» На самом деле это именно то количество, которое делает технику мощным инструментом.
Когда вы начнете свой список, вам может показаться, что продолжить и завершить его нереально. Но через несколько пунктов, когда вы немного поупражняетесь, ваше подсознание естественным образом включится в процесс.
И тогда вам откроется много новых и поразительных ответов, мысль заработает снова.
Переход к действию: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/kak-razvit-nestandartnoe-myshlenie-i-stat-generatorom-idej-1194110/

Феникс, требуется профессиональная оценка методики!
Стоит пробовать?
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Этот тест откроет неожиданные стороны вашей личности
Узнать о себе что-то новое всегда полезно, ведь это возможность увидеть себя глазами окружающих и начать работать над собой, рассмотрев свои слабые и сильные стороны.
Играть: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/etot-test-otkroet-neozhidannye-storony-vashej-lichnosti-1195560/
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Простая техника поиска решений и генерации идей

Большинство из нас нередко попадает в тупик, когда дело касается поиска идей и принятия нестандартных решений.
Методика называется «Список 100». Заключается она в том, чтобы четко записать свой вопрос или проблему вверху чистого листа бумаги и составить список из 100 ответов на него.
Возникает вопрос: «Не слишком ли много?» На самом деле это именно то количество, которое делает технику мощным инструментом.
Когда вы начнете свой список, вам может показаться, что продолжить и завершить его нереально. Но через несколько пунктов, когда вы немного поупражняетесь, ваше подсознание естественным образом включится в процесс.
И тогда вам откроется много новых и поразительных ответов, мысль заработает снова.
Переход к действию: http://www.adme.ru/svoboda-psiholog...oe-myshlenie-i-stat-generatorom-idej-1194110/

Феникс, требуется профессиональная оценка методики!
Стоит пробовать?
Кому-то сто́ит, кому-то -- незачем. Всё сугубо индивидуально и обусловлено уровнем развития способностей к анализу и синтезу, умением находить нестандартные решения. Кому-то надо ту же мебель расставлять с помощью программы визуализации, а кто-то в пустой комнате/кухне прекрасно "видит", что и как будет стоять и как сочетаться.

Забавный иллюстративный материал в тему.
Андрюша и японские туалеты

Рассказываю со слов знакомого, работающего в Японии. История произошла с его товарищем, отбывающим срок в одной из хай-тек корпораций. Hазовем его Андреем.
Занимается он там расчетом всяких показателей эффективности внутренней деятельности компании. Японцы за это его побаиваются и недолюбливают. Скорее даже не за то, ЧЕМ он занимается, а за то КАК он этим занимается.
Парень снимает 30-метровую квартиру (очень много по их меркам), проводит на работе в полтора раза меньше местных трудоголиков (т.е. в полной расслабухе) и при всем этом слывет у начальства дико полезным.
Собственно история. Hадо сказать, что японцы просто сдвинуты на всяких методиках организации труда, научных подходах управления и всяких там инициативах изнутри.
И вот в подразделении, отвечающем за здоровье персонала, кто-то вдруг додумался, что посещая туалет честный японец подвергается страшной угрозе. Оказалось, что как бы он не мыл руки до и после туалета, в самой кабинке при запирании двери, он хватается за ручку, которую до него потрогали уже не очень стерильными руками. Угрозу оценили по достоинству. За инициативу дали премию, вычислили круг компетентных и заинтересованных (оказалось, что вся компания) и устроили конкурс проектов по решению данной проблемы. Целый месяц в недрах различных рабочих групп (в нерабочее естественно время) зрели идеи. Провели предварительную фильтрацию, объединили схожие решения и устроили слушание по выбору концепции.
Слушание проходило как положено: в большом зале при куче народа с микрофоном и слайдами на экране. Каких только разнообразных предложений не породили японцы! Одни предлагали запорное устройство с двумя ручками (одна для грязных рук, другая - для чистых). Другие предлагали кнопки со сменными салфетками. Третьи - каждому выдать по персональному радиобрелку (как от автомобильной сигнализации), и чтобы радиоуправлять можно было чем угодно. Hо всем понравилось другое решение. Оно было сложное, дорогое, но ОЧЧЧЕHЬ технологичное.
Замок должен быть электрическим, управляемый компьютером. В туалете вешается камера, а у двери ставится датчик движения ближнего радиуса, от которых компьютер понимает, что в туалете не только есть тело, но к тому же, что оно входит или выходит. Решение было супер. Правда пришлось бы немножко удлинить кабинки за счет коридора, чтобы исключить случайные срабатывания датчика движения, ну и решить ряд этических проблем...
В общем, на финал этого заседания после очередного перерыва заглянул Андрей... Японцы напряглись и правильно. Пришло время выбирать. Hа вопрос "у кого вопросы?" все покосились на Андрюшеньку. Ему ничего не оставалось, как выступить. Вот пересказ его монолога:
- Я мол очень сожалею, что не присутствовал в начале слушания, может тогда бы у меня не было вопросов. Поэтому заранее хочу извиниться... Hо как я понял, задача в том, чтобы человек изнутри не запирал рукой дверь тем же устройством, которым другой ее отпирал. Так? - А раз так, то сделайте устройство для ноги. [японцы оцепенели! прошла долгая минута.]
Понимая, что его не понимают, Андрюша начал пояснять.
- Hу вставьте в дверь педаль и соедините ее тросом с замком. Один раз нажал - закрылась, другой раз нажал - открылась. [тишина]
- Hу хорошо, если не хотите механическое решение, сделайте большую кнопку для ноги. Повесте ее на стену. Или положите на пол. Hаступил - электрозамок закрылся, еще раз - открылся. [абсолютная тишина]
- Ладно. Если вы хотите автоматики, положите у двери коврик, а уже под него эту кнопку. Вошел человек - нажалась. Выходит - нажалась опять.
Андрюша ждал минуту. Все подавленно молчали. И тут он уже не сдержался.
- Hу если вы так уж хотите новых технологий...!! Сделайте коврик с распознаванием веса! Пусть он по радиосвязи сообщает центральному компьютеру вес облегчения, компьютер по радио открывает дверь, а заодно вычисляет объем воды, которую надо пролить в унитазе!!!
Поклонился и ушел.
P.S. Проект похоронили. Судя по всему, расстроил он их крепко.
http://pikabu.ru/story/andryusha_i_yaponskie_tualetyi_1690731
 
Последнее редактирование:

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Этот тест откроет неожиданные стороны вашей личности
Узнать о себе что-то новое всегда полезно, ведь это возможность увидеть себя глазами окружающих и начать работать над собой, рассмотрев свои слабые и сильные стороны.
Играть: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/etot-test-otkroet-neozhidannye-storony-vashej-lichnosti-1195560/
Доигрался ... :mocking:
Судя по результатам и сопровождающей их картинке, я -- мамзель по имени Энигма с жутким макияжем. :shok:

upload_2016-2-26_21-12-39.png
 

Бегущая по волнам

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
2,285

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Психология психологической войны )))

Образ русских в американском кино
или
Развесистая киноклюква


Выбрал шЫдевры от голливудских костюмеров. :rofl2:
Больше фотографий в "Эволюция "русских" в голливудском кино. ( 100 фото )" от Гоблина.
http://oper-1974.livejournal.com/468901.html


То ли "двухпросветный" капитан, то ли "маленькозвёздочковый" старший полковник (а что, в армии Китая такое звание есть).


И "однопросветный" полковник.


Впечатляет размах плеч и длина погон.




Бедный Сигал, ему погоны остались то ли от Лундгрена, то ли от Шварцнеггера. Ну не пропадать же добру, прилепим на камуфляж. А вот звание осталось для меня загадкой. Может "двухпросветный" генерал-лейтенант?


Это -- "генерал Орлов" (Steven Berkoff в одном из "Бондов -- 007"). А вы, небось, подумали, что поляк какой-нибудь?


Исчо один генерал-не-поляк.


Тоже генерал. С кантиками "от Юдашкина" (???).


Генерал-полковник, Герой Советского Союза, а вот академиев не кончал. Так и ходит со значком военного училища.


А вот тот академию окончил. Вот только куда-то не туда ему значок нацепили ...


Зато тут -- никаких копромиссов: сразу оба значка. Ну и что, что так не носят.


Раскинулись награды невпопад ...


Чем страшнее и/или небритее рожа, тем "более русский".






Приятные исключения.

"БЧ-5, БЧ-5, говорит Бонд, Джеймс Бонд ... тьфу, ты, капитан первого ранга Бондарев".



Похоже, в русском варианте ФИО кто-то прикололся.


Сценка: мичман Дж. Чан и коменданский патруль.



Финал-апофеоз.
Гвардии-полковник-госбезопасности ( :scare3: ), погоны-и-петлицы-наоборот, медали-и-наградные-планки-одновременно, традиционно-герой-советского-союза и неожиданно отличник-советской-армии (знак для солдат и сержантов, но почему бы не поносить и полковнику?).
 
Последнее редактирование:

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Как грамотно можно сформировать мотивацию ходить по ступеням, а не пользоваться эскалатором.


P.S.: Когда смотрел ролик, вспомнились новогодние "клавиши рояля" на логотипе форума и мелодии, исполненные Ksan`yla и Marvin.
Представил, как они могли бы на этой лесенке сыграть в четыре ноги. :wink:
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Не дремлет дедушка Фрейд, не дремлет ... :rolleyes:
Хорошо, что вы так быстро разобрались!
Marvin, значит функция "игнорировать" все таки имеет побочный эффект? :scratch_one-s_head:
Очень хорошая функция.так как некоторые люди особенно женского пола удовлетворяют здесь свои психологические потоебности вместо того чтоб просто общаться и писать по делу

P.S.: "Просто общаться", как и "писать по делу" -- это варианты реализации психологических потребностей.
Потребность (в психологии) — состояние индивида, создаваемое испытываемой им нужной в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности. П. выступает как такое состояние личности, благодаря к-рому осуществляется регулирование поведения, определяется направленность мышления, чувств и воли человека. П. человека обусловлены процессом его воспитания в широком смысле, т.е. приобщения к миру человеческой культуры. Поскольку процесс удовлетворения П. выступает как целенаправленная деятельность, П. являются источником активности личности. Если в П. деятельность человека, по существу, зависима от ее предметно-общественного содержания, то в мотивах эта зависимость проявляется в виде собственной активности субъекта. Поэтому раскрывающаяся в поведении личности система мотивов богаче признаками и более подвижна, чем П., составляющая ее сущность. Воспитание П. является одной из центральных задач формирования личности.
Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998.
http://psychology.academic.ru/1748/потребность
Структура и функции общения
...
Известны различные подходы к проблеме структуры общения: через выделение уровней анализа этого явления, через анализ структурных элементов общения в ситуациях непосредственного взаимодействия или через перечень его основных функций.
...
Г. Андреева определяет структуру общения , как выделение в ней трех взаимосвязанных факторов: коммуникативного (предусматривает обмен информацией между индивидами); интерактивного (организация взаимодействия между участниками общения, т.е. обмен не только знаниями, идеями, но и действиями); перцептивного (процесс восприятия и познания партнерами друг друга и установления на этой основе взаимопонимания).

Б. Парыгин рассматривает структуру общения как взаимосвязь двух аспектов - содержательной и формальной, т.е. коммуникацию и взаимодействие со своим содержанием и формой.

А. Бодалев в структуре общения выделяет гностический (познавательный), аффективный (эмоциональный) и практичный (деятельный) компоненты.
...

Значительная часть исследователей выделяет функции общения, связанные с обменом информацией, взаимодействием и восприятием людьми друг друга.

Так, Б.Ломов выделяет в общении три функции: информационно-коммуникативную (заключается в любом обмене информацией), регуляционно-коммуникативную (регуляция поведения и регуляция совместной деятельности в процессе взаимодействия и аффективно-коммуникативную (регуляция эмоциональной сферы человека.

Информационно-коммуникативная функция охватывает процессы формирования, передачи и приема информации, ее реализация имеет несколько уровней: на первом осуществляется выравнивание различий в исходной информированности людей, которые вступают в психологический контакт; второй уровень предусматривает передачу информации и принятие решений (здесь общение реализует цели информирование, обучение и др.); третий уровень связан со стремлением человека понять других (общение, направленное на формирование оценок достигнутых результатов).

Вторая функция - регуляционно-коммуникативная - заключается в регуляции поведения. Благодаря общению человек осуществляет регуляцию не только собственного поведения, но и поведения других людей, и реагирует на их действия, то есть происходит процесс взаимного налаживания действий.

При таких условиях проявляются феномены, свойственные совместной деятельности, в частности, совместимость людей, их сработанность, осуществляется взаимная стимуляция и коррекция поведения. Эту функцию выполняют такие феномены, как имитация, внушение и др.

Третья функция - аффективно-коммуникативная - характеризует эмоциональную сферу человека, в которой выявляется отношение индивида к окружающей среде, в том числе и социальное.

Можно привести другую, немного подобную предыдущей, классификацию – четырех элементную модель (А. Реан), в которой общение образует : когнитивно-информационный (прием и передача информации), регулятивно-поведенческий (заостряет внимание на особенностях поведения субъектов, на взаимной регуляции их действий), аффективно-эмпатический (описывает общение как процесс обмена и регуляции на эмоциональном уровне) и социально-перцептивний компоненты (процесс взаимного восприятия, понимания и познания субъектов).

Ряд исследователей пытается расширить количество функций общения за счет их уточнения. В частности А. Брудный отличает инструментальную функцию, необходимую для обмена информацией в процессе управления и совместной работы; синдикативную которая находит свое отражение в сплочения малых и больших групп; трансляционную, необходимую для обучения, передачи знаний, способов деятельности, оценочных критериев; функцию самовыражения, сориентированную на поиск и достижение взаимного понимания.

Л. Карпенко по критерию «цель общения» выделяет еще восемь функций, которые реализуются в любом процессе взаимодействия и обеспечивают достижение в нем определенных целей:

  • контактную - установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимо ориентированности;
  • информационную - обмен сообщениями (информацией, мнениями, решениями, замыслами, состояниями), т.е. прием - передача каких данных в ответ на полученный от партнера запрос;
  • побудительную - стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
  • координационную - взаимное ориентирование и согласование действий для организации совместной деятельности;
  • понимание - не только адекватное восприятие и понимание сущности сообщения, но и понимания партнерами друг друга;
  • амотивную - вызов у партнера по общению нужных эмоциональных переживаний и состояний, изменение с его помощью собственных переживаний и состояний;
  • установления отношений - осознание и фиксирование своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и других связей, в которых предстоит действовать индивиду;
  • осуществления воздействия - изменение состояния, поведения, личностно-содержательных образований партнера (стремления, мнений, решений, действий, потребностей активности, норм и стандартов поведения и т.п.).
Среди функций общения ученые выделяют также социальные. Основная из них связана с управлением общественно-трудовыми процессами, другая - с установлением человеческих отношений

http://psyznaiyka.net/socio-obchenie.html?id=3
 

nastiya

Активный пользователь
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
251
Адрес
липовый парк дом 5 корп 1
Лучше было взять определение из других источников.А так именно про это я и написала.Если не секрет Феникс вы психолог или просто этим интересуетесь?
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Если не секрет Феникс вы психолог или просто этим интересуетесь?
Просто интересуюсь и просто работаю над докторской. :blush:

И это не секрет:
Расскажите чем Вы можете быть полезным для других и чем занимаетесь!
...
Консультирование по проблемам межличностного общения, психологическое обучение, психокоррекция и психотерапия.
Исключительно во внерабочее время. Со всеми вытекающими отсюда удобствами и неудобствами. :)

Что это такое (см. http://www.psychologos.ru/articles/view/psihokorrekciya):
Если мы обучаем человека новым умениям, новому поведению, формируем у него новые привычки - это психологическое обучение.
Если мы отучаем человека от вредных привычек, на место старых, ошибочных реакций на ставим новые, более адекватные и эффективные - это переучивание, это психологическая коррекция.
Если мы делаем что-то с человеком (покопались с чем-то внутри него), в результате чего его поведение стало более адекватным и эффективным, но это не было обучением - это не психокоррекция, а психотерапия.
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Здорово.спасибо.мы с Вами коллеги.а что вы заканчивали?чем я могу помочь Вам в этой теме?
Ой, да чего я только не заканчивал ... Уборку, мытьё машины, сборку мебели, работу над ошибками, вредничание (безуспешно). :pardon:
А окончил несколько учебных заведений, курсов переподготовки или повышения квалификации, тренингов и пр.
Помочь в этой теме мне (?) очень просто: пишите всё то, что Вам представляется интересным и полезным. Всем и каждому или даже хотя бы одному из форумчан.
:mail1:
 
Сверху Снизу