19 апреля в музее им. А.Шилова состоялась встреча лидеров строительной отрасли на бизнес-конференции «Что? Где? Когда? На рынке недвижимости 2016», организованной Московским Бизнес Клубом.
Концерн «КРОСТ» представляла заместитель генерального директора Марина Резвова, которая презентовала собравшимся коллегам, экспертам и представителям СМИ одно из главных направлений работы компании – концепцию «Полезный двор: от идеи до воплощения».
Тема создания комфортной среды на территории возводимых жилых комплексов традиционно находится в приоритете работы Концерна. Для этого разработана формула – «Полезный двор», которая включает в себя весь набор полезностей для комфортной жизни. Ведь двор – это отражение образа жизни поколения, именно поэтому «КРОСТ» стремиться к изменению культуры поведения современного жителя, облагораживая территорию дворов и создавая эстетическое и культурное пространство в жилых объектах.
«Сегодня расширение полезностей не ограничивается исключительно областью эстетики, а должно включать в себя необходимую для комфортной жизни рациональность», - подчеркнула в своем выступлении Марина Резвова. «Концерн «КРОСТ» всегда прислушивается к своим клиентам и их потребностям, систематически проводя опросы и собственные исследования того, что сегодня необходимо жильцам будущих и созданных комплексов. Ведь современный рынок недвижимости – это рынок потребителя. При богатом ассортименте предложений, он выбирает лучшее для себя».
Ставя перед собой задачу – вернуть людей во дворы - Концерн «КРОСТ» выделяет в работе следующие направления:
• Парковая культура. По нормативам площадь озеленения территории застройки составляет не менее 25%. В проектах Концерна этот показатель составляет – 80% или 6м2 зеленых насаждений на одного человека. С помощью внедрения сложных инженерных решений в благоустройство территории, компания создает яркий ландшафт в парках во дворах, насыщает их разнообразными растительными породами и украшает мощеными дорожками.
• Спорт рядом с домом. Теннисные корты, спортивные горки, ледовые катки, межсезонные универсальные спортивные площадки, круглосуточный фитнес-open air и многие другие спортивные сооружения возводятся синхронно со строительством жилых объектов. При этом вся спортивная инфраструктура – профессиональная и отвечающая всем современным требованиям.
• Образовательная среда. Концерн «КРОСТ», формируя интеллектуальную среду, размещает внутри жилых комплексов детские развивающие игровые площадки, строит детские сады и инновационные школы, организует образовательно-спортивные кластеры. При этом территория образовательных проектов разрабатывается с учетом максимального использования возможностей здания и прилегающего пространства.
• Просвещение. Погружая людей в культурный контекст, Концерн «КРОСТ» формирует высокую культуру быта. К примеру, используя уникальные архитектурные решения фасадов (в том числе с ручной росписью), оформляя дворовые территории малыми архитектурными формами, организовывая выставки картин или фотографий в сотрудничестве с ведущими музеями России, компания образовывает аудиторию в области искусства и истории.
Отвечая на вопрос экспертов, является ли благоустройство территории серьезным обременением для компании, Марина Резвова ответила: «Данную концепцию Концерн «КРОСТ» реализует во всех своих строительных проектах вне зависимости от класса. Сводный финансовый расчет на осуществление программы «Полезный двор» составляет 4-8% от сметной стоимости объекта, что не является серьезным обременением. И в целом создание благоустройства – это не обременение, а наша обязанность перед жителями».
Современные реалии требуют эти "направления" сделать обязанностью застройщиков. Но пока нос по ветру держит только Крост.