АРТ (он художник, он так видит)

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

kaprizzzolya

Постоялец
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
343
Адрес
Коммунарка, корп.8 кв.129
kaprizzzolya, а какой у картин размер? :)
Не знаю))) но не меньше чем метр на метр "на глаз", только утром распоковала, багеты рановато заказывать, ждут своего звездного часа в новой квартире, а я все еще голову ломаю по вопросам планировки, такими темпами до багетов я наверное года через два только доберусь))) ыыыы
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Снова игра художника с предметами.
Виктор Нуньес (Victor Nunes) обладает талантом видеть в простых вещах то, что не видят другие.
image.jpg
 

Вложения

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Польский художник Яцек Йерка (Jacek Yerka), прославился на весь мир своими фантазийными картинами-загадками. Рисует с детства, и с самых ранних пор ему приходилось отстаивать свой уникальный стиль: «Мои учителя почему-то всегда хотели, чтобы я вернулся в реальность и рисовал, как положено: традиционно, без лишних фантазий». Но Йерке все же удалось сохранить право на собственное, сюрреалистическое видение мира.
Работы: Яблочный календарь. Лабиринт весны. Зимняя волна. Библиотека.

image.jpg
 

Вложения

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Помните детскую забаву--сложить определенным образом кисти рук или пальцы на руке и поймать на стене тень с изображением кого или чего-нибудь?
Знакомьтесь:
Итальянский художник Гвидо Даниэле (Guido Daniele) — мастер гиперреалистичного боди-арта на руках.
Гвидо Даниэле 62 года, он живет и работает в Милане. Театр ручных теней Гвидо Даниэле совместил с живописью, положив начало новому направлению в современном искусстве — биоморфный боди-арт. Впервые появившись в Интернете несколько лет назад, «Рукозвери» Гвидо Даниэле произвели настоящую сенсацию.
image.jpg
Источник: © AdMe.ru
 

Вложения

Lana

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
1,281
Адрес
ул.Липовый парк д.5 к.1
Клод Меллан, La Sainte Face (Holy Face), 1649 г. Изображение на этой гравюре XVII века целиком состоит из одной спиралевидной линии. Все детали лица, а так же светотень созданы с помощью утолщений или изгибов этой линии.

 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Мне нравится картина Каземира Малевича "Черный квадрат".
Я делала попытки объяснить это некоторым своим знакомым. В двух словах приблизительно так: "Это не живопись. Это философия." Соглашусь, что заумно и ничего не объясняет. Но недавно мне попалась интересная статья, которой я хотела бы поделиться. Слов больше, смыслов тоже :)!

image.jpg

Знаменитое полотно Казимира Малевича — это шарлатанство или зашифрованное философское послание?

Знаменитая картина разделила на два отрезка не только жизнь художника, но и все современное искусство.
С одной стороны, совсем необязательно быть великим художником, чтобы нарисовать черный квадрат на белом фоне. Да любой так сможет! Но вот в чем загадка: «Черный квадрат» — самая знаменитая картина в мире. Уже почти 100 лет прошло с момента ее написания, а споры и бурные дискуссии не прекращаются.

Почему это происходит? В чем заключается истинный смысл и ценность «Черного квадрата» Малевича?

1. «Черный квадрат» — это темный прямоугольник
Начнем с того, что «Черный квадрат» вовсе не черный и совсем не квадратный: ни одна из сторон четырехугольника не параллельна ни одной другой его стороне, и ни одной из сторон квадратной рамки, которой обрамлена картина. А темный цвет — это результат смешения различных красок, среди которых не было черной. Считается, что это была не небрежность автора, а принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму.

2. «Черный квадрат» — это неудавшаяся картина
Для футуристической выставки «0,10», открывавшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года, Малевич должен был написать несколько картин. Время уже поджимало, и художник то ли не успевал дописать картину к выставке, то ли не был доволен результатом и, сгоряча, замазал ее, нарисовав черный квадрат. В этот момент в мастерскую зашел один из его друзей и, увидев картину, закричал «Гениально!». После чего Малевич и решил воспользоваться случаем и придумал некий высший смысл своему «Черному квадрату».
Отсюда и эффект растрескавшейся краски на поверхности. Никакой мистики, просто картина не получилась.
Неоднократно совершались попытки исследовать полотно на предмет нахождения изначального варианта под верхним слоем. Однако ученые, критики и искусствоведы посчитали, что шедевру может быть нанесен непоправимый ущерб и всячески препятствуют дальнейшим экспертизам.

3. «Черный квадрат» — это разноцветный куб
Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина создана им под воздействием бессознательного, некоего «космического сознания». Некоторые утверждают, что исключительно квадрат в «Черном квадрате» видят люди со слаборазвитым воображением. Если же при рассмотрении этой картины выйти за рамки традиционного восприятия, выйти за пределы видимого, то вы поймете, что перед вами не черный квадрат, а разноцветный куб.

Тайный смысл, вложенный в «Чёрный квадрат», можно тогда сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если человек будет воспринимать мир объемно и во всем разноцветии, его жизнь кардинально изменится. Миллионы людей, которых по их словам инстинктивно притягивало к этой картине, подсознательно чувствовали объемность и разноцветность «Черного квадрата».

Черный цвет поглощает все другие цвета, поэтому увидеть в черном квадрате разноцветный куб достаточно сложно. А увидеть за черным белое, за ложью правду, за смертью жизнь сложней многократно. Но тому, кому удастся это сделать, откроется великая философская формула.

4. «Черный квадрат» — это бунт в искусстве
На момент появления картины в России было засилье художников кубистской школы. Кубизм достиг своего апогея, уже порядком поднадоел всем художникам, и начали появляться новые художественные направления. Одним из таких направлений стал супрематизм Малевича и «Черный супрематический квадрат» как его яркое воплощение. Термин «супрематизм» произошел от латинского suprem, что означает доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. Супрематические картины — это беспредметная живопись, акт «чистого творчества».

Одновременно были созданы и экспонировались на той же выставке «Черный круг» и «Черный крест», представляя три основных элемента супрематической системы. Позднее были созданы еще два супрематических квадрата — красный и белый.



«Черный квадрат», «Черный круг» и «Черный крест».



Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Его влияние испытали многие талантливые художники. Поговаривают, что Пикассо охладел к кубизму после того, как увидел «квадрат Малевича».
5. «Черный квадрат» — это пример гениального пиара
Казимир Малевич раскусил суть будущего современного искусства: неважно что, главное как подать и продать.

Художники экспериментировали с черным цветом «сплошь», начиная аж с XVII века. Первым наглухо черное произведение искусства под название «Великая тьма» написал Роберт Фладд в 1617 году, за ним в 1843 году последовали Берталь и его работа «Вид на La Hougue (под покровом ночи)». Спустя более чем двести лет. А дальше уже практически без перерывов — «Сумеречная история России» Гюстава Доре в 1854, «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда в 1882, совсем уж плагиат «Битва негров в пещере глубокой ночью» за авторством Альфонса Алле. И только в 1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат». И именно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусств. Экстравагантная выходка прославила Малевича в веках.

Впоследствии Малевич нарисовал как минимум четыре версии своего «Черного квадрата», различающиеся рисунком, фактурой и цветом в надежде повторить и преумножить успех картины.



6. «Черный квадрат» — это политический ход
Казимир Малевич был тонким стратегом и умело подстроился под меняющуюся ситуацию в стране. Многочисленные черные квадраты, нарисованные другими художниками во времена царской России, так и остались незамеченными. В 1915 году квадрат Малевича приобрел совершенно новый актуальный своему времени смысл: художник предлагал революционное искусство на благо нового народа и новой эпохи.
«Квадрат» к искусству в его обычном понимании не имеет почти никакого отношения. Сам факт его написания — это декларация конца традиционного искусства. Большевик от культуры, Малевич пошел навстречу новой власти, и власть ему поверила. До прихода Сталина Малевич занимал почетные должности и успешно дослужился до народного комиссара ИЗО НАРКОМПРОСА.



7. «Черный квадрат» — это отказ от содержания
Картина знаменовала собой явный переход к осознанию роли формализма в изобразительном искусстве. Формализм — это отказ от буквального содержания в угоду художественной форме. Художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями «контекст» и «содержание», сколько «баланс», «перспектива», «динамическое напряжение». То, что признал Малевич и не признали его современники, является де-факто для современных художников и «просто квадратом» для всех остальных.



8. «Черный квадрат» — это вызов православию
Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0,10» в декабре 1915г. вместе с другими 39 работами Малевича. «Черный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где в русских домах согласно правосланым традициям вешали иконы. Там на него и «наткнулись» критики-искусствоведы. Многие восприняла картину, как вызов православию и антихристианский жест. Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен мадонны».



Выставка «0,10». Петербург. Декабрь 1915 .



9. «Черный квадрат» — это кризис идей в искусстве
Малевича называют чуть ли не гуру современного искусства и обвиняют в гибели традиционной культуры. Сегодня любой смельчак может назвать себя художником и заявить, что его «произведения» обладают высочайшей художественной ценностью.

Искусство изжило себя и многие критики сходятся во мнении, что после «Черного квадрата» ничего выдающегося уже создано не было. Большинство художников ХХ века утратили вдохновение, многие находились в тюрьмах, ссылках или эмиграции.

«Черный квадрат» — это тотальная пустота, черная дыра, смерть. Рассказывают, что Малевич, написав «Черный квадрат», долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. Впоследствии он написал 5 томов философских размышлений на тему искусства и бытия.



10. «Черный квадрат» — это шарлатанство
Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля». Всем стыдно сказать, что это фигня, потому что засмеют.

А максимально примитивному рисунку — квадрату — можно приписывать какой угодно глубокий смысл, простор для человеческой фантазии просто безграничен. Не понимая, в чем великий смысл «Черного квадрата», многим людям нужно его себе придумать, чтобы было чем восхищаться при рассматривании картины.



Автопортрет. Художник. 1933.

Картина, написанная Малевичем в 1915 году, остается, пожалуй, самой обсуждаемой картиной в русской живописи. Для кого-то «Черный квадрат» — это прямоугольная трапеция, а для кого-то — это глубокое философское послание, которое зашифровал великий художник. Точно так же, глядя на кусочек неба в квадрате форточки, каждый думает о своем. А о чем подумалось вам?

Источник:© AdMe.ru
 
Последнее редактирование:

ap1606

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
482
Возраст
64
Адрес
ул.Липовый парк д.9

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Боди-АРТ
Фотограф и художник Джон Попплтон создает фантастические произведения искусства, в которых сочетает красоту женских форм с великолепием природы. На спинах обнаженных девушек он рисует люминесцентными красками пейзажи, будь то закаты, рассветы, океаны, горные хребты, мерцающие сияния и даже космос. Все это выглядит мистически и завораживающе.
(Источник AdMe.ru)

image.jpg
 

Вложения

Бегущая по волнам

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
2,285
Итальянский художник Гвидо Даниэле (Guido Daniele) — мастер гиперреалистичного боди-арта на руках.
Гвидо Даниэле 62 года, он живет и работает в Милане. Театр ручных теней Гвидо Даниэле совместил с живописью, положив начало новому направлению в современном искусстве — биоморфный боди-арт. Впервые появившись в Интернете несколько лет назад, «Рукозвери» Гвидо Даниэле произвели настоящую сенсацию.
Посмотреть вложение 4008
Ой, а у меня такой магнитик рука-клюв есть!
Ирыся, спасибо за историю создания этого изображения!
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Боди-АРТ
Фотограф и художник Джон Попплтон создает фантастические произведения искусства, в которых сочетает красоту женских форм с великолепием природы. На спинах обнаженных девушек он рисует люминесцентными красками пейзажи, будь то закаты, рассветы, океаны, горные хребты, мерцающие сияния и даже космос. Все это выглядит мистически и завораживающе.
(Источник AdMe.ru)

Посмотреть вложение 4689
А начиналось всё с банальной собаки Баскервилей. )))

 
Последнее редактирование:

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Что-то меня смущает в этом проекте :scratch_one-s_head:, но всё же...

Копирайтер и молодая мама из Хельсинки Адель Энерсен (Adele Enersen) — автор интересного фотопроекта «When my baby dreams».
Для большинства мам дневной сон ребенка — это долгожданное свободное от малыша время, когда можно, вздохнув с облегчением, отдохнуть или сделать срочные домашние дела. Адель Энерсен использует эти мгновения для реализации своего творческого потенциала, который она не может выплеснуть в рамках профессии, находясь в декретном отпуске со своей дочкой Милой.
Глядя на спящую малютку, Адель однажды задумалась, а что же снится ее крохе. И попыталась заглянуть в сновидения дочки, воссоздавая вокруг спящего младенца импровизированные декорации. Одежда и пледы превращались в поля и облака, деревья и волшебных чудищ, а маленькая Мила становилась на фотографиях своей мамы принцессой или героиней сказок.
По мере того, как девочка росла, блог Адель Энерсен набирал популярность, а замечательных фотографий накопилось на целую книгу, которая этим летом поступит в продажу.
image.jpg































































 
Сверху Снизу