Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
У меня вообще сложилось впечатление, что там собрались маленькие твари, которые специально гадят клиентам. Я тоже ездила туда в апреле, написала заявление, чтобы мне побыстрее сделали свидетельство, так как я в конце мая уезжаю из Москвы на 3 месяца. Тварина на рецепции с милой улыбой говорила, не переживайте, первой же лошадью в росреестр отошлем ваши документы. Когда я позвонила через месяц, то оказалось, что они мое заявление засунули себе в ж.... и никуда до сих пор мои документы не переданы. Вот такие сотрудники в Авгуре! Как я поняла, когда с ними вежливо разговариваешь, они позволяют себе просто класть на клиента. Видать, надо только с матюками.Да, очередной раз убеждаюсь в отвратительном качестве работы с клиентами и наплевательском отношении на них же со стороны Масштаба. Отдал в апреле документы на собственность, ждал 2 месяца и решил сегодня уточнить как там дела. Оказывается, что все эти 2 месяца документы лежали у них, т.к. там были найдены ошибки. На моей вопрос, а почему не позвонили, последовал ответ " А Вам что не звонили?", потом что-то типо "Мы Вам позвонили, но ответа не последовало". В четверг включу истеричку и буду визжать как девочка 5летняя у них в офисе, задолбали они уже
Нам видимо одна и таже Юлия говорит, вот вот дом на кадастр встанет, и так уже 2 месяца, типа со дня на день.Сейчас в очередной раз позвонила в Авгур. До сих пор мои документы никуда не переданы! Ну не мудаки ли! Я в прошлый раз 16 мая разговаривала с какой-то Юлей из постпродажного отдела, она уверяла, что мои документы должны вов-вот передать. Причем, когда я 14 апреля приезжала к ним в офис и говорила, давайте расторгнем договор, я сама все оформлю, их мадам Кристина-Крестовина с ресепшн не дала мне его расторгнуть, уверяя написать заявление и все будет ОК. У меня скадывается такое впечатление, что сотрудники просто уже глумятся. Тут уж я в выражениях не стеснялась. Эти мудачки за своё бездействие просто не отвечают! Причем найти крайнего просто невозможно. Все белые и пушистые. Я ж говорю, маленькие твари!
Общался с менеджером, есть информация, что Росреестр принимает от одной компании максимум 20 документов в день, и в первую очередь сейчас подаются документы на регистрацию ДДУ в новых домах Испанских Кварталов, поэтому документы на собственность ЖК Москва будут после… Скоро вал документов на дду закончится, и займутся правом собственности наконецУ меня вообще сложилось впечатление, что там собрались маленькие твари, которые специально гадят клиентам. Я тоже ездила туда в апреле, написала заявление, чтобы мне побыстрее сделали свидетельство, так как я в конце мая уезжаю из Москвы на 3 месяца. Тварина на рецепции с милой улыбой говорила, не переживайте, первой же лошадью в росреестр отошлем ваши документы. Когда я позвонила через месяц, то оказалось, что они мое заявление засунули себе в ж.... и никуда до сих пор мои документы не переданы. Вот такие сотрудники в Авгуре! Как я поняла, когда с ними вежливо разговариваешь, они позволяют себе просто класть на клиента. Видать, надо только с матюками.
Вроде как 70 документов в неделю, но тем кому нужно срочно получить Свидетельство о праве собственности (для регистрации по месту жительства, для снижения процента по ипотеке, из-за окончания срока доверенности и т.п.) от этого как-то не легче.Общался с менеджером, есть информация, что Росреестр принимает от одной компании максимум 20 документов в день, и в первую очередь сейчас подаются документы на регистрацию ДДУ в новых домах Испанских Кварталов, поэтому документы на собственность ЖК Москва будут после… Скоро вал документов на дду закончится, и займутся правом собственности наконец
А мне вот Росреестр выдал Свидетельство о праве собственности датированное 20.07.2016 года, чем меня несказанно удивил, т.к. я никак не ожидала после 15 июля получить само Свидетельство и настраивалась на выписку из ЕГРП.Аиша, да, мне тоже выдали уже, но там не бумажка, а всего лишь выписка из реестра.