Десятый корпус Москва А-101 / 10 корпус ЖК Москва А101

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Зелибоба

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
436
Адрес
Москва А101
Мне завтра балконное остекление привезут, как мне его заносить!!!??
Я вот тоже таким вопросом задаюсь,хотя до сдачи дома еще есть время.
Может имеет смысл поинтересоваться в УК о предоставлении такой услуги, как аренда строительной люльки (подъемника).
Можно,конечно,и самому заказать,только сомневаюсь,что УК свой "прикур" за доступ на крышу обслуживаемого дома упустит.
По-моему,плюсы очевидны:
- не убивается лифт;
- снижается риск повреждения нового остекления и т.п. материалов,например, можно не разрезать листы гипсокартона, и не погнуть маяки;
- сокращаются временные и трудозатраты на подъем новых и спуск окон и прочего добра от застройщика;
- не захламляются МОПы;
- не рвешь себе пуп...
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
Людмила, да я всем сочувствую, кто в ремонте. То воды нет, то света, то лифт не работает то еще что то. Мы ж всю эту кухню прошли, как вспомню, пешком неделю на 12й этаж, бррр...вздрогну
 

Ksan`yla

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
442
С 13.01.2015 отключили все лифты в нашем корпусе
Мне завтра балконное остекление привезут, как мне его заносить!!!??
Сегодня в 9-й секции лифт курсировал туда-сюда с ветерком. Никакого отключения замечено не было.
 

Andres

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
632
Адрес
Moscow
Мне завтра балконное остекление привезут, как мне его заносить!!!??
Сочувствую, створки, стекла это все лифтом, вес у них приличный, а вот каркас рамы, только лестницей. У меня хуже было, поднимали на канатах через саму лоджию. Лестницей поднять было не реально.
Рама была разделена на две части. На фото разделительная планка, это остатки от рамы застройщика, так сказать чтобы на балконе не страшно стоять было. Поднимали канатами.
image.jpeg
 

dvav

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
564
Адрес
москва
РВЭ есть, значит существенных недостатков нет..
не верно. хотя логика присутствует.

Попытка уклонения от приема квартиры.
100 % Вы правы!

флаг в руки тем у кого рога не острые.. упрутся в стену и твердят свое - мне все должны, а закон прочитать ума не хватает. (SunLion - не в Ваш адрес!)

Запомните: никто, никому, ничего не должен.
Хотите отстаивать свою точку зрения, сначала убедитесь, что она верна, а после отстаивайте, но делайте по уму.
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк

Вишневая

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
2,344
Адрес
Липовый парк д.4 корп.3
Моему мужу и соседям никто не оплачивал подъем дивана на 11 этаж. А как ещё выкрутиться из данной ситуации? Включить лифт, чтоб ваши окна доставить до этажа и пусть весь мир подождёт?!)))
 

Вишневая

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
2,344
Адрес
Липовый парк д.4 корп.3
Я вот тоже таким вопросом задаюсь,хотя до сдачи дома еще есть время.
Может имеет смысл поинтересоваться в УК о предоставлении такой услуги, как аренда строительной люльки (подъемника).
Можно,конечно,и самому заказать,только сомневаюсь,что УК свой "прикур" за доступ на крышу обслуживаемого дома упустит.
По-моему,плюсы очевидны:
- не убивается лифт;
- снижается риск повреждения нового остекления и т.п. материалов,например, можно не разрезать листы гипсокартона, и не погнуть маяки;
- сокращаются временные и трудозатраты на подъем новых и спуск окон и прочего добра от застройщика;
- не захламляются МОПы;
- не рвешь себе пуп...
Представляю сколько всего попортится, если будут разъезжать на этой люльке. Там прошкребли/поцарапали по балкону, там - выбили нечаянно.
 

Mokocha

Пользователь
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
73
Адрес
Москва
Да, я сама видела как в лифте сверху течет вода( выбежала бегом от туда) Кстати, это было еще в праздники
 

Marvin

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
1,703
Адрес
Москва А101
MERS, kaleva. Они согласовывали все на лифт на этапе доставки.если бы знать зарание, то возможно таких трудностей и не было бы.
 

MERS

Постоялец
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
378
Адрес
Москва
Если доставлять все на лифте будет очень много соединений, а это не очень хорошо для панорамных окон:) хотя если вы не будете присоединять то это не так страшно
 

Vitaly_

Пользователь
Регистрация
23 Авг 2015
Сообщения
77
Адрес
Москва
Авгур прислал очередное письмо - типа "требуем оплатить лишние метры, иначе пойдет пени капать..". Про две Претензии и Требование о составлении акта недостатков ни слова. Как в пустоту их отдал... Со своей стороны вообще ничего не делают, а деньги требуют... Что делать? В обоих Претензиях и Требовании написал, что готов немедленно принять квартиру, после устранения недостатков, то есть я не затягиваю прием со своей стороны... Далее что лучше сделать?

1. Игнорировать их письмо и ждать устранения недостатков?
2. Везти очередную Претензию?
3. Начинать судиться?
4. Ехать к ним и ругаться, спрашивая будет ли какое-нибудь движение по устранению недостатков с их стороны?

Задолбало это безразличие с их стороны, но дарить 240 000 просто так не хочется... А просрочка уже 3.5 месяца...
Вам в некотором роде больше повезло (хотя какое уж тут везение). А нам вообще ничего не ответили на наши письма, уже больше месяца прошло. И тоже сейчас мучаемся теми же самыми вопросами.
Попробую изложить свое видение проблемы.

Доплата за доп.метры. Откуда они взялись? Во-первых, за счет увеличения площади СУ и ванной комнаты (за счет того, что Авгур нам любезно "простил" стояки с шахтами с ХВС и ГВС), а во-вторых, за счет перемещения входного проема (наверное, это больше все-таки владельцев "трешек" касается). Да, с точки зрения РВЭ все сделано как надо. Однако при этом характеристики объекта отличаются от условий, прописанных в договоре.
На основании чего мы должны производить доплату? На основании п.4.5-4.7 договора, в котором сказано, что "если площадь увеличится, то мы должны заплатить". С другой стороны, по 214-ФЗ, качество объекта должно соответствовать условиям договора, а оно, очевидно, не соответствует. Так что же "главнее" - договор или закон? В силу ст.422 ч.1 ГК РФ, договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом. Следовательно, условия договора, не соответствующие правовым нормам, являются ничтожными.
Так может ли измениться площадь квартиры, если она построена в соответствии с договором? Да, может, из-за погрешности при строительстве и погрешности в измерениях БТИ, по которым существуют определенные нормы. Однако там получается что то в районе 1 кв.м. с площади 100 кв. м. (точно не скажу, но где то в этих пределах).
Идем дальше, и открываем ЗоЗПП.
То, о чем я говорил раньше: ст.16 ч.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
ст.16 ч.3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Если Авгур сделал что то сверх того, что предусмотрено договором (а именно - передвинул стены и убрал шахты стояков), то это не что иное, как выполнение дополнительных услуг, за которые он требует оплату, при этом мы своего согласия на выполнение этих работ не давали, ни в устной, ни в письменной форме.
И сюда же до кучи. Ст.421 ч.1 ГК РФ: граждане и юридические лица свободны в заключении договора, понуждение к заключению договора не допускается. Ст.310 ч.1 ГК РФ: односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Авгур сам заключил договор, и потому должен исполнять его условия.

Далее хочу процитировать Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2007г. №51 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате»:
1. Обратить внимание судов на то, что мошенничество совершается путем обмана или злоупотребления доверием, под воздействием которых владелец имущества передают имущество или право на него другим лицам.
2. Обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество, ответственность за которое предусмотрена статьей 159 УК РФ, может состоять в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений либо в умолчании об истинных фактах, направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение.
4. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества, совершенное путем обмана или злоупотребления доверием, признается оконченным с момента, когда указанное имущество поступило в незаконное владение виновного или других лиц и они получили реальную возможность (в зависимости от потребительских свойств этого имущества) пользоваться или распорядиться им по своему усмотрению.

При заключении договоров Авгур утаил тот факт, что строительство дома ведется по измененному проекту. Тот факт, что сейчас Авгур настойчиво требует доплаты за "лишние" доп.метры, свидетельствует о том, что такое изменение проекта было сделано исключительно из корыстных побуждений. Таким образом, налицо сознательное сообщение заведомо ложных сведений со стороны Авгура, сопряженное с преднамеренным неисполнением условий договора, что может расцениваться как попытка мошенничества. Как только оплата за доп.метры будет произведена, и денежные средства поступят в незаконное владение Авгура, факт мошенничества будет признаваться судом оконченным (свершившимся).

Теперь что касается "затягивания" приемки квартиры. В договоре есть хороший пункт, что все спорные вопросы будут решаться путем переговоров. Переговоров, а не переписки. То, что можно обсудить с тем же самым юридическим отделом за 1 час, растягивается на месяц как минимум (15 рабочих дней, т.е. 3 недели, на ответ, плюс неделя на почтовую доставку). При этом телефон юридического отдела Авгур не дает. Так кто в этом случае затягивает приемку? Если Авгур не собирается исполнять работы по устранению претензий, почему не отвечает (ни в устной, ни в письменной форме)? Ясно, выжидает 2 м-ца, чтобы потом принять в одностороннем порядке. Когда было получено РВЭ? А когда началась передача квартир?

В общем, в настоящий момент я склоняюсь к мысли написать финальные три письма: повторное требование на акт о расхождениях, третью претензию на устранение недостатков и досудебную претензию на возмещение убытков, связанных с изменением проекта и неустойкой за просрочку.
Почему с такой настойчивостью я хочу получить акт о расхождениях? Потому, что где то на форуме мелькнул пост о том, что сейчас в акте приема-передачи присутствует пункт о том, что объект построен в соответствии с условиями договора. Т.е. подписав сию бумагу, можно получить дополнительные проблемы при судебных тяжбах.

Не знаю, насколько я прав... Отзовитесь, горнисты юристы :-)
 

JaneS

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
10
Адрес
Липовый парк 5
Вот ответ Авгура по поводу лифтов в форуме. Видимо дело затягивается. Омега на Застройщика валит, а он на УК (((



А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ
15.01.2016 11:53
ответ скрыт

Создатель сообщества



Добрый день! Работы по гидроизоляции кровли и вентиляции лифтовых шахт выполнены качественно и в соответствии с проектной документацией. Перед передачей объекта эксплуатирующей компании РЭК-1 выполняли испытания на пролив. На протяжении всей осени, а также декабря, когда шли обильные дожди, никаких протечек не наблюдалось. Попадание воды в шахту лифта никак не может быть связана с гидроизоляцией кровли.
С 12 по 13.01.16 проходил атмосферный фронт с сильными порывами ветра и снегопада. Предположительно, причина появления воды - попадание снега в вентиляционные трубы на кровле, вызванное отсутствием работ по уборке снега на крыше со стороны УК «Омега». Считаем, что это обязанность УК «Омега» восстановить работоспособность лифтов.
УК «Омега» может обратиться к Застройщику для выяснения причин возникновения ситуации, и если случай будет признан гарантийным, Застройщик компенсирует расходы по ремонту.
 

Вишневая

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
2,344
Адрес
Липовый парк д.4 корп.3
Ещё есть сомневающиеся, что скоро управляющей будет РЭК?
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
Ещё есть сомневающиеся, что скоро управляющей будет РЭК?
есть, с чего бы это...
Факт пока спорный, кто что и как гидроизолировал...
А уж что они там проливали летом большой вопрос, лучше природы ещё никто не проверил.
+ так подставляться и подвергать общедомовое имущество с очень приличной ценой...
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
По сути ....они правильно написали, что осень с дождями прошла, все было норм.
По поводу попадания снега в вент трубы...не знаю не сильна. Но можно с предстааителем УК Омега попасть на крышу и посмотреть.
 

JaneS

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
10
Адрес
Липовый парк 5
И правда осенью дожди были и с ветром. Могло залить раньше. Почему именно после таких морозов вода пошла. Видимо где-то вода в лед замерзла, а потом оттепели небольшая была и все подтаяло....
Может и конденсат от разницы температуры? не сильна...
Но нам теперь на 16ой мешки не натаскаешь((((
 
Сверху Снизу