Новости НАО и ТАО

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Приоритеты для ТиНАО

1 февраля заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин и префект ТиНАО Дмитрий Набокин вместе с руководителем департамента развития присоединенных территорий Владимиром Жидкиным осматривали строящиеся объекты ТиНАО.
По итогам инспекции было проведено совещание, в рамках которого обсуждались наиболее актуальные для развития территорий Новой Москвы вопросы, в частности – строительство дорог, социальных объектов и метро. Особенно категоричен был заместитель мэра по отношению к социальным объектам – без социальной инфраструктуры стройнадзору запретили принимать жилые дома, а инвесторам посоветовали заняться строительством поликлиник и школ параллельно с возведением жилых домов.
При посещении поселка Коммунарка Хуснуллин поручил выделить участок для строительства школы и детского сада на территории административно-делового центра, а также рассмотреть вариант возведения поликлиники при больнице.
Чиновники также подняли тему строительства ЦКАД, реконструкции дорог в Коммунарке, Мосрентгене, Московском, реконструкции Калужского шоссе. При этом заместитель мэра отметил, что реконструкция Калужского шоссе начнется уже в самое ближайшее время.
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское
Просчитывают возможность запуска на Калужке, скоростного общественного транспорта (не по выделенной, а по отделённой полосе), скорость которого приравнивается к скорости метро...
"12 округов. Интервью": Зампрефекта ТиНАО Александр Благов
http://www.m24.ru/videos/42014
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское
Концепция развития Новой Москвы: как сделать город «образцовым»
Пресс-конференция руководителя Департамента развития новых территорий Москвы В.Жидкина


Обсуждаемые вопросы:
  • когда и как «новые москвичи» смогут обсудить план градостроительства присоединенных к столице территорий;
  • почему жилье на новых территориях активно растет в цене;
  • первые "доходные дома" в столице: кто сможет в них поселиться;
  • какое будущее ждет садоводческие товарищества Новой Москвы
В Коммунарке:
1. Проектирование и строительство школы, дет. сада и поликлиники по АИП - 2014 г.
2. Строительство школы и дет. сада застройщиком Авгур Эстейт - 2014 г.
3. Центральная дорога Коммунарки - 4 -х полосная.
http://presscentr.rb...014/02/19/1540/
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Реконструкция автодороги в Новой Москве обойдется в 3,7 млрд рублей

В столице объявлен конкурс с ограниченным участием на право реконструкции центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово. Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок – 3 млрд 790 млн 024 тысячи рублей. Заказчик - департамент развития новых территорий Москвы. Предквалификационный отбор состоится 20 марта, в тот же день рассмотрят и оценят заявки. Работы должны стартовать 1 мая 2014 года и продлиться не более 10 месяцев.
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Разработана программа развития электросетей в «новой Москве»
Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) разработала программу развития электрических сетей на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) на период до 2025 года. Она составлена на основании прогнозных показателей роста электропотребления, в том числе потребности в технологическом присоединении. Программа учитывает существующие планы городских и областных властей по жилищному строительству и развитию производства. Суммарный прирост электрической мощности к 2025 году в ТиНАО, согласно планам, может составить 2500 МВт. Стоит отметить, что дальнейшее развитие электросети «новой Москвы» будет также осуществляться по принципам и стандартам качества и надежности столичного мегаполиса, с использованием новейших технологий и материалов. Суммарные затраты на покрытие перспективных нагрузок в случае ввода 2500 МВт, по подсчетам специалистов, могут составить порядка 180 млрд рублей. Для реализации намеченных мероприятий, помимо утвержденных планов инвестиционной программы МОЭСК, предлагается привлекать средства федерального и регионального бюджетов, частных инвесторов и других энергокомпаний.
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

От метро «Бульвар Дмитрия Донского» проложат спецлинию в Коммунарку
От станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» до проектируемой станции «Коммунарка» может быть проложена линия наземного транспорта

Об этом в субботу во время объезда важнейших строек сообщил журналистам зам. мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин. Сейчас, по его поручению, Москомархитектуре уже прорабатывает возможность строительства трамвайной линии либо автобусной прямой связи от «Бульвара Дмитрия Донского» до проектируемой станции «Коммунарка» на территории административно-делового центра.
По словам Хуснуллина, на прилегающих к Южному Бутово территориях сейчас наблюдается инвестиционный бум, и многие инвесторы хотят там возводить свои объекты
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Массовой жилой застройки возле станции метро «Саларьево» не будет - Хуснуллин


Принято решение не возводить жилье у станции «Саларьево» Сокольнической линии метрополитена, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, в этом районе сейчас свободны очень большие площадки, и многие инвесторы хотели бы застроить их жильем. Однако в этих местах, по мнению заммэра, необходимо создавать центры притяжения рабочей силы. Поэтому рядом со станцией метро будут построены транспортно-пересадочный узел (ТПУ) и электродепо. «Здесь должна быть пересадочная станция, а не спальный район. Кроме того, у одного из инвесторов есть предложение построить в этом районе большой бизнес-парк, и мы его поддерживаем», - сказал М. Хуснуллин.
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

В точках роста «новой Москвы» будут развиваться общественные пространства
Власти города планируют развивать комфортные общественные пространства в точках экономического роста на территориях, присоединенных к столице в 2012 году, заявила в интервью «Российской газете» и.о. руководителя Института Генплана Москвы Карима Нигматулина. «Мы понимаем, что в новых центрах необходимо развивать не только бизнес-составляющую, но и так называемое общественное пространство. Человек в свой рабочий перерыв захочет посидеть на скамеечке в парке. И вообще там будет комфортная атмосфера и территория», - сказала К. Нигматулина. Она отметила, что точки экономического роста создают концентрацию новых рабочих мест. «Например, кластер «Коммунарка» на Калужском шоссе - это, можно сказать, сердце «новой Москвы». Там будет, прежде всего, новый административно-деловой центр, но также и медицинский, и образовательный кластер», - добавила К. Нигматулина. Среди других центров Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) она выделила Мосрентген и Румянцево - технополисы с общественно-деловыми функциями - и инновационный и научный центр Троицк



Немецкое архитектурное бюро разработало концепции тематического парка в «новой Москве»
С присоединением к столице новых территорий началась эра тематических парков. Для одного из них, в районе поселка Остафьево, инвестор RDI Group предварительно выбрал четыре концепции, сообщили в Москомархитектуре. Разработаны они немецким бюро TRIAD и носят названия: «Звездные врата», «Приключения в России», «Фантастическая Россия» и «Новая Москва». Согласно концепциям, планируется объединить в одном месте исторические реконструкции и «космические» аттракционы, предлагающие посетителям отправиться на Марс (с имитацией настоящего полета в космос) или посетить Россию 2050 года, населенную роботами. Полностью проект строительства парка в Остафьево обещают подготовить к августу 2014 года, а построить сам парк - в 2017 году.
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Определился инвестор "Парка русских сказок" в Новой Москве

Тридевятое царство. Фото: ГК "Берендеево царство"
Определился инвестор "Парка русских сказок" в Новой Москве, рассказал M24.ru глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Это группа компаний "Берендеево царство", которая уже развивает аналогичный проект в Серпуховском районе Московской области. В рамках "Парка русских сказок" планируется построить "Тридевятое царство", "Замок Кощея" и "Парк молодоженов". Как пояснил M24.ru владелец ГК Дмитрий Коваленко, в Новой Москве рассматривается возможность выделения участка площадью 30-50 га, недалеко от аэропорта "Внуково", возможно, в районе поселения Марушкино.
"Сейчас мы подбираем земельный участок для парка", - подтвердил M24.ru Владимир Жидкин. По словам Дмитрия Коваленко, основные владельцы земель в интересующих компанию районах - ГК "Мортон" и ГК "Абсолют". "Мы ведем с ними переговоры по поводу участия в проекте", - подчеркнул Коваленко. ГК "Берендеево царство" рассчитывает, что владельцы земель в Новой Москве согласятся передать участок под парк как инвестиционные обязательства в рамках строительства коммерческого жилья на своих территориях.
Собственные инвестиции Коваленко оценивает в 3 млрд рублей. От города ГК "Берендеево царство" просит вложений в инженерные коммуникации на сумму порядка 800 млн рублей. Коваленко добавил, что на само строительство, после выделения земельного участка, может уйти год. Пропускная способность парка составит 1,7 млн человек в год. Стоимость входного билета - 750 рублей.
Согласно проекту, парк будет разделен на три зоны: зона добра ("Тридевятое царство"), "Междумирье" и зона зла ("Кощеево царство"). Посетители из разных частей парка смогут сразиться друг с другом старинным оружием в рамках "сказочных" реконструкций, остановиться в отеле с привидениями, посетить музей водки и совершить древний свадебный обряд. "В парке "оживут" персонажи русских сказок - Кощей, Баба Яга, Снегурочка, Лель, - пояснил Коваленко. - Молодожены смогут совершить православный или языческий свадебный обряд, расписаться в ЗАГСе и снять домик для банкета. Ремесленники смогут жить в домиках в парке на постоянной основе и платить за аренду".

Фото: ГК "Берендеево царство"
В "Тридевятом царстве" гости смогут окунуться в добрый мир русских сказок. Посетителей ждут палаты царя Берендея, фонтан "Аленький цветок ", поляна сказок Пушкина и кафе "Золотой петушок". Рядом будет расположено "Русское подворье" - этнографический парк древнего русского быта, в котором гости смогут подоить козу, помыть лошадь, обжечь горшок и выпечь хлеб. В замке Василисы Прекрасной посетители увидят сцену похищения Василисы Кощеем и отправятся на ее поиски.
Путь за Василисой будут пролегать через "Кощеево царство" – территорию "темных" персонажей русских сказок. В избушке Бабы Яги посетителям парка предложат пройти испытания с огнем и водой, попариться в "черной" бане и поесть в рыбном ресторане. Поиски продолжатся через "Дремучие леса", где Лешии будут загадывать гостям загадки, чудища и ведьмы издавать страшные звуки. Посетители встретят Соловья-разбойника, попробуют пересвистеть его, полетать на тарзанках и пройти через мост-аттракцион. В конце концов, гости парка придут в Замок Кощея, который будет сторожить фигура Змея Горыныча, извергающего языки пламени. У входа в замок чудища будут выхватывать из группы женщин и утаскивать в плен, требуя выкуп за них. Далее перед гостями будет разыграна сцена освобождения Василисы Иваном-Царевичем. После освобождения Василисы и пленных гости смогут попеть в караоке, пообедать в ресторане и выйти из замка через "подземелье".
В Замке Кощея откроют гостиницу с тематическими "приключениями". "Например, посетитель зайдет в номер, а его внезапно напугает привидение. Раз в несколько месяцев мы планируем устраивать там вечеринки", - пояснил Коваленко. Также гости замка смогут купить сувениры от хозяйки Медной горы, сразиться на мечах и сыграть в компьютерные игры про Кощея.
У входа в парк расположатся "Постоялые дворы" – оформленные в русском стиле отели категории 2, 3 и 4 звезды. Рядом можно будет припарковать машину или арендовать автомобиль, взять на прокат детскую коляску, оставить вещи в камере хранения.

Замок Кощея. Фото: ГК "Берендеево царство"
Рядом с "Тридевятым царством" будет расположен "Парк молодоженов". Жених и невеста смогут пройти через Поцелуйные ворота, загадать желания перед птицей Феникс, а также пройти испытания по хозяйству: поймать курицу, нарубить дров. В березовой роще древнерусской богини Лады молодые пройдут "по семи хрустальным мосткам через ручьи", обменяются клятвами и повесят замочки с лентами перед гротом любви – декоративным водопадом. Далее жених и невеста смогут получить благословение Берендея и зарегистрировать брак в настоящем ЗАГСе или приходской церкви.
В "Междумирье" откроют город мастеров, где будут торговать ремесленники из разных регионов. Аттракционы в парке будут своеобразными: бой подушками и пыльными мешками на бревнах, бег на ходулях, стрельба из настоящих луков. Можно будет подпрыгнуть на "рогатке" вверх на 30 метров, подняться на воздушном шаре, прокатиться на карете с бубенцами и емелиной печке. В рамках ярмарки в начале парка откроют "Обжорные ряды", где поставят ресторан в виде русского самовара, филиал музея водки, трактир для мужчин, бисквитные лавки. Залы ресторана-самоваре будут расписаны под хохлому и оформлены под боярские палаты. Музыканты будут играть старинную музыку. Гости также смогут посетить, фуд-корт, кукольный театр, цирк "Шапито", позвонить в колокола.
В клубе "Русская рать" гостям предложат попробовать старинное оружие: булаву, арбалеты, кинжалы, - а также поучаствовать в имитационных боях на "Сарачинском поле".

У синего моря. Фото: ГК "Берендеево царство"
В парке предусмотрен также деловой двор "Садко", где будет расположен трехэтажный четырехзвездочный для проведения конференций и корпоративов, спортклуб, конно-спортивный клуб и детский пансионат. Посетители смогут сыграть в боулинг, бильярд, гольф, пляжный футбол и волейбол, теннис, лапту и городки, посетить тир и спа-салон, покататься на лыжах, квадроциклах и снегоходах.
Всего в "Парке русских сказок" предусмотрены четыре гостиницы на 450 мест, а также хостел на 300 койко-мест. Перед входом в парк должна быть организована стоянка на 1170 машино-мест.
Председатель комиссии Мосгордумы по экономической политике Игорь Протопопов полагает, что владельцы земель в Новой Москве могут согласиться войти в проект. "Передача инвестором земли в качестве социальной нагрузки под другой проект – одна из форм государственно-частного партнерства. Инвестор, стремящийся получить прибыль, может "войти" в проект и деньгами, и землей. Это стандартная схема работы: "у тебя земля, у меня деньги". Но надо просчитать стоимость земли и потенциальную прибыль", - сказал Протопопов.
Президент консалтинговой группы "Трэвел эксперт" Георгий Мохов считает, что основными клиентами "Парка русских сказок" будут семьи с детьми. "Люди будут приезжать на выходные из Москвы, Подмосковья и ближайших регионов, до которых 3-4 часа езды на автомобиле. Посетителей может быть гораздо больше, чем 1,7 млн в год: у нас дефицит туристических объектов, куда можно приехать отдохнуть на выходные", - пояснил Мохов.
По словам эксперта, в России есть спрос на тематические развлечения с русским национальным колоритом, достаточно вспомнить популярный Измайловский кремль. "Успех зависит от уровня организации. Сервис и безопасность должны быть на западном уровне, а сами объекты – с национальным колоритом, чтобы все не скатилось к обычным "американским горкам". Проект "Парк русских сказок" в этом смысле довольно оригинален. Он может окупиться и за три года, и за 10 лет – все зависит от качества исполнения", - заметил Мохов. По его словам, молодожены часто выбирают для свадеб необычные места, многие ЗАГСы имеют филиалы в московских парках.
Партнер компании Cushman&WakefieldStiles& Ryabokobylko Денис Соколов считает, что семья из трех человек в среднем будет оставлять в парке за выходные 3-4 тысячи рублей. По его словам, для успеха проекта нужно, чтобы клиенты приезжали туда повторно. "Для этого необходимо постоянно обновлять содержание парка, ротировать объекты и услуги", - заключил Соколов.
Отметим, что аналогичный парк "Берендеево царство" уже строится в Серпуховском районе Московской области. По словам Дмитрия Коваленко, в него уже вложено 3 млрд рублей инвестиций, до 2017 года планируется вложить еще 6,8 млрд. Коваленко отметил, что часть инфраструктуры в парке уже действует и пользуется популярностью у посетителей, особенно у молодоженов. Согласно инвестиционному проекту "Берендеева царства" (есть в распоряжении M24.ru), срок окупаемости проекта составит 7,5 лет. При этом в Подмосковье владелец парка планирует зарабатывать на коммерческой недвижимости: идет строительство 5 коттеджных поселков. В Москве возводить коммерческое жилье внутри парка не планируется.
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Трамвайные линии в «новой Москве» просят перенести

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов
Проектируемая трамвайная линия на территории ТиНАО вдоль Калужского шоссе до ЦКАД может помешать работе научно-исследовательских институтов, расположенных на территории городского округа Троицк. Об этом «Известиям» сообщил главный ученый секретарь Троицкого научного центра Российской академии наук Валерий Лаптев. Ученые просят провести экспертизу, которая покажет, какое конкретно воздействие будет оказывать будущее трамвайное сообщение на точность измерений, и скорректировать проект так, чтобы транспорт курсировал на безопасном расстоянии от НИИ. Впрочем, власти города скорее всего прислушаются не к физикам, а к жителям города, которым приходится преодолевать километровые пробки.
По словам Лаптева, новый транспорт может искажать показания чувствительных приборов, задействованных в важнейших измерениях и исследованиях.
— Институты — градообразующий фактор для Троицка, и строился академгородок специально в экологически чистом районе с минимумом коммуникаций, — пояснил он. — На территории городского округа Троицк находится 10 научно–исследовательских институтов, занимающихся преимущественно проблемами физики. Наибольшее влияние трамвайная линия может оказать на результаты измерений Института земного магнетизма, ионосферы и радиоволн (ИЗМИРАН), который занимается мониторингом окружающей среды, прогнозами солнечной активности, зондированием ионосферы и другими измерениями.
Лаптев сказал, что трамвайную линию необходимо спроектировать таким образом, чтобы она не создавала помех для научных измерений, то есть проходила на безопасном от института расстоянии.
— Высоковольтные линии внесут помехи в работу магнитометра, — пояснил директор ИЗМИРАНа Владимир Кузнецов. — Этот прибор предназначен для измерения так называемой космической погоды — в частности, магнитных бурь. Точность его показаний важна для обеспечения безопасности космических работ, в том числе деятельности Роскосмоса.
Также Кузнецов сообщил, что институт готов рассмотреть вариант переезда лаборатории на новое место, но осуществить его необходимо до запуска трамвайной линии. Это условие необходимо для того, чтобы ученые успели откалибровать прибор на новом месте.
Отметим, что Троицк, значительная часть жителей которого каждый день преодолевает километровые пробки по дороге на работу в «старую» Москву, по площади занимает только 1% от территории Троицкого округа. В то же время, по словам заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина, ранее вопрос о совершенствовании транспортного сообщения Троицк–Москва не поднимался вовсе не из-за особенностей работы НИИ, а из-за неактуальности.
Руководитель департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин сообщил, что одним из этапов согласования строительства трамвайной линии является проведение экспертизы, которая прояснит, помешает ли путепровод научным исследованиям.
— Беспокойство ученых оправданно, но преждевременно, — отметил Жидкин. — Транспортный каркас ТиНАО будет стопроцентно понятен, когда будут утверждены территориальные схемы Троицкого и Новомосковского округов. Это произойдет до конца нынешнего года после согласования с жителями населенных пунктов «новой Москвы».
Также чиновник подчеркнул, что обсуждаться с общественностью будут все без исключения проекты по дорожно-транспортному обеспечению новых территорий.
Сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов уверен, что ученым следовало бы заниматься научными исследованиями, а не контролировать строительство транспортных путей.
— На результаты измерений, связанных с магнетизмом, трамвайная линия действительно может повлиять, но погрешность дают и линии электросетей, и прочие элементы цивилизации, которые сейчас троицким ученым не мешают, — пояснил Буслов. — Кроме того, трамвайные линии проходят возле многих крупных европейских университетов, а им это заниматься исследованиями совершенно не мешает.
По мнению директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, мощная транспортная линия, соединяющая Троицкий административный округ с остальными частями Москвы, необходима уже при текущем пассажиропотоке и необходимость в ней с развитием территорий будет только возрастать.
— При строительстве трамвайных путей вполне возможно учесть интересы и научно-исследовательских институтов, и жителей, — считает Блинкин. — Это лишь вопрос качества проектного решения и самого строительства.
По словам эксперта, современные трамвайные конструкции низкошумные и низковибрационные, а потому не должны помешать ученым.
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Московские власти ведут переговоры с инвесторами о строительстве дорог на основе государственно-частного партнерства Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Крупные инвесторы проявляют интерес к строительству дорог в "новой Москве", сообщил "Интерфаксу" руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин во вторник. "Бюджет Москвы активно участвует в реконструкции и строительстве улично-дорожной сети на новых территориях, но будет вполне логичным, если в этом процессе примут участие и инвесторы", - сказал В.Жидкин. Он рассказал, что с руководителями некоторых крупных компаний уже проведены переговоры, в ходе которых был отмечен взаимный интерес по этому вопросу. "В частности, ОАО "Газпром" может принять участие в строительстве автомобильной дороги МКАД-Коммунарка-аэропорт Остафьево, ГК "Мортон" - в строительстве развязки на Боровском шоссе в районе д. Пыхтино и в реконструкции и строительстве автомобильной дороги М-3 "Украина" - д. Середнево - д. Марьино - д. Десна. Строительная компания "Абсолют" заинтересована в строительстве автомобильной дороги от микрорайона "Град Московский" с выходом на Киевское шоссе", - сообщил руководитель департамента.
При этом В.Жидкин подчеркнул, что речь идет именно о государственно-частном партнерстве, а не о строительстве платных дорог.
http://www.interfax....362525&sec=1461
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Работы по расширению Калужского шоссе планируется начать летом текущего года, сообщают столичные СМИ со ссылкой на заявление заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. "Мы планируем до конца весны провести все конкурсные процедуры и летом приступить к реконструкции", - говорит городской чиновник. По его словам, ремонтные работы будут проходить на участке трассы от МКАД до Троицка.
http://realty.rbc.ru...990221772.shtml
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Новостройки в Новой Москве: интерес растет, объемы тоже

Есть хорошие новости
Присоединенные территории Москвы становятся все более привлекательными для мигрантов – хоть для приезжих их регионов, хоть для москвичей. По мере развития инфраструктуры, транспортной доступности и застройки новая часть мегаполиса становится все интереснее для потребителей, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU».
Хорошие новости
В департаменте загородной недвижимости компании «ИНКОМ-Недвижимость» отмечают, что с 2014 по 2019 год старую и Новую Москву свяжут три ветки метрополитена. Только в этом году планируется открытие станций «Румянцево», «Тропарево» и «Саларьево». Также на территории Новой Москвы выделен земельный участок под расширение аэропорта Внуково. В поселке Марушкинское планируется построить новую взлетно-посадочную полосу, что разгрузит основной аэропорт.
В 2014 г. до аэропорта Остафьево проложат автомобильную дорогу, начинающуюся в поселке «Коммунарка». Трасса должна будет соединиться с Остафьевским и Рязановским шоссе и выйти наВаршавское шоссе через Подольск и Щербинку. На этой же территории в районе Коммунарки планируется построить административно-деловой центр общей площадью 30 000 кв. м подофисные помещения, площади медицинского кластера, университетский кампус. Первый этап строительства начнется уже в конце 2014 года.
10 причин жить в Новой Москве
В массовом сознании территория, присоединенная к Москве уже почти два года назад, по-прежнему остается чем-то неизведанным и загадочным. Новую Москву многие покупатели жилья воспринимают скорее как Подмосковье, а не как столицу. Аналитики компании «Метриум Групп» нашли 10 причин, которые заставят многих пересмотреть мнение о Новомосковском и Троицкомадминистративных округах Москвы. Многие из них можно отнести к категории «перспективных». Впрочем, эксперты постарались не забегать далеко вперед, они ограничились только тем, что появится в Новой Москве в 2014 и 2015 годах, когда будут сданы в эксплуатацию большинство из строящихся сегодня жилых комплексов.
(Подробнее о тенденциях развития Новой Москвы в статье «Новостройки в Новой Москве: рост интереса и объемов».)
Цены
Самый очевидный плюс жизни в Новой Москве – это значительно более низкие цены на жилье, чем в «старой». По оценке аналитиков «Метриум Групп», средняя цена квадратного метранедвижимости комфорт-класса в пределах МКАД по итогам 2013 года составила 143 000 рублей. В Новой Москве этой суммы хватит на покупку почти трех квадратных метров. Самая низкая на сегодняшний день стоимость зафиксирована в ЖК Экопарк «Горчаково» – 53 900 рублей. В ценовом диапазоне до 60 000 рублей за «квадрат» также можно найти предложения в ЖК «Марьино Град» (56 000 рублей), «Остров Эрин» (57 500 рублей) «Спортивный квартал» (59 500 рублей) и других. А цены выше среднего уровня по старой Москве представлены лишь в одном проекте – ЖК «Дубровка» (от 117 700 до 158 800 рублей).
Разнообразие вариантов
Следующей причиной является широкая линейка предложений на территории Новой Москвы. Помимо квартир в многоэтажных домах, которые мало чем отличаются от старой Москвы, в Новомосковском и Троицком административных округах ведется строительство (или предлагается уже готовое жилье) малоэтажных многоквартирных домов, таунхаусов, дуплексов, индивидуальных коттеджей. Можно даже приобрести участок без подряда и построить себе жилье на свой вкус. В старых московских границах подобное практически невозможно.
Метро
Многие жители старой Москвы почему-то уверены, что все обещания столичных властей по открытию метро в «новой» – это вопрос какого-то отдаленного будущего. В реальности эти планы гораздо ближе, чем кажется. Уже в 2014 году на присоединенных к столице территориях будут открыты две станции Сокольнической линии подземки – «Саларьево» и «Румянцево». В 2015 году на территорию Новой Москвы будет продолжена Бутовская линия легкого метро – станция «Ул. Остафьевская» будет открыта рядом с ЖК «Новое Бутово» (от 87 000 руб. за кв. м). В перспективных планах открытие четырех станций Калининско-Солнцевской линии («Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка»), строительство ветки в Коммунарку и затем до Троицка.
Дороги
Главная проблема старой Москвы – это загруженность дорог, которые в принципе не готовы к высоким нагрузкам. Когда большинство столичных шоссе только строились, никто даже не предполагал, что количество автомобилей настолько вырастет. У Новой Москвы есть шанс избежать многих градостроительных ошибок «старой». В 2014 г. в Новомосковском и Троицком административных округах будут построены 13 км новых дорог, в том числе будет завершена реконструкция трасс от Киевского до Калужского шоссе через Саларьево и Мамыри, от Боровского до Киевского шоссе и от Рассказовски до города Московский. А через четыре года улично-дорожную сеть Новой Москвы увеличат до 700 км (против 598 км сейчас).
Социальная инфраструктура
Еще одно большое массовое заблуждение заключается в том, что в Новой Москве некуда отдать учиться ребенка и негде получить медицинское обслуживание. На самом же деле, на присоединенных к столице территориях расположены не менее 200 общеобразовательных школ, сотни детских садов, несколько десятков медицинских учреждений. В прошлом году были введены в эксплуатацию еще три детских сада, две общеобразовательных школы, два медицинских учреждения. На 2014 г. запланировано открытие 10 детских садов, двух школ, шесть медицинских учреждений (в том числе школа, два детских садика и поликлиника в одном только мкр. Новые Ватутинки). А в планах на 2015-2017 года значится детских садов – 23, поликлиник – 5, больниц – 1, школ – 9, подстанций скорой помощи – 4, пожарных депо – 8.
Спорт
Новая Москва – это еще и место для взращивания молодых спортсменов. В ближайшие годы здесь откроется одна и самых крупных и оборудованных спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва в России. Это будет один из инфраструктурных объектов в составе жилого комплекса «Спортивный Квартал» (от 59 500 рублей за кв. м). Комплекс площадью свыше 49 000 кв. м будет включать два крытых ледовых катка, четыре зала для борьбы, бассейн, залы для различных видов спорта, а также открытые площадки: футбольное поле, теннисные корты, универсальная спортивная площадка и многое другое.
Экология
Земли лесного фонда занимают 74 000 га территории Новой Москвы. Половина от присоединенных к столице 148 000 га относится к зеленым зонам. Если же говорить об экологической обстановке в целом, то ситуация здесь значительно лучше, чем в «старой». Если состояние экологии в Москве внутри МКАД экологи оценивают как «сильно загрязненная», то районы, вошедшие в Новомосковский и Троицкий административные округа, имеют оценку «достаточно чистые» и «слабо загрязненные».
Зоны отдыха
Большое количество зеленых зон на территории Новой Москвы вынуждает столичное правительство с ними что-то делать. Вырубить и застроить их нельзя. Да и не нужно пока – мест для строительства еще огромное количество. Но вот создать на базе земель лесного фондарекреационные зоны вполне возможно. По планам чиновников, в ближайшие годы здесь появятся 45 парков, под которые отдадут почти 13 000 га лесов, шесть из них будут разбиты уже в ближайшее время на территории около 1500 га. Кроме того, ряд девелоперов самостоятельно развивает рекреационные зоны в своих проектах. К примеру, просторный парк будет создан на территории ЖК «Новые Ватутинки» (от 75 000 руб. за кв. м) у большого естественного пруда.
Курорты
В Новую Москву вполне можно ездить и просто отдыхать. Как показало исследование, проведенное специалистами «Метриум Групп» летом 2013 г., на присоединенных к столице территориях расположены несколько курортных зон, где в летнее время можно купаться и загорать. Большинство из них являются «дикими» – водные и солнечные ванны можно принимать на Мичуринском пруду в районе Переделкино, на реках Десна, Пахра и Незнайка и на других многочисленных водоемах Новой Москвы. Но в отдельных проектах девелоперы анонсируют и организованные пляжи, со всей необходимой для отдыха инфраструктурой.
Московская прописка
Все прекрасно знают, что прописки, как таковой, уже давно не существует. Она была заменена на постоянную регистрацию. Но все равно словосочетание «московская прописка» имеет особую магическую силу. После присоединения к Москве части территорий Подмосковья получить вожделенный штамп в паспорте стало значительно проще. Более того, дополнительно к нему идут все вышеперечисленные бонусы жизни в Новой Москве.
«Главные страхи покупателей основываются на том, что присоединенные к Москве территории слабо развиты в плане инфраструктуры, – говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Но эти страхи скорее надуманные. Взять хотя бы два крупных города в Новой Москве – Троицк и Щербинку. В общей сложности в них проживает под 100 000 человек. Они работают, водят детей в школы и садики, ходят по магазинам, кафе и кино, лечатся в поликлиниках и больницах. Их жизнь мало чем отличается от столичной. А по многим параметрам даже превосходит: лучше экология, меньше пробок, отсутствие стрессов, связанных с жизнью в большом городе».
Узнать больше
Более подробно о вопросах развития Новой Москвы, рынка старой Москвы и Подмосковья можно будет услышать на конференциях 20 марта, во время XIII Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF. Участники пресс-конференции «Современные тенденции в градостроительстве. Формирование благоприятной городской среды» с участием представителей Правительства Москвы, Московской городской Думы, Департамента градостроительной политики Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы, Комитета государственного строительного надзора Москвы, ДСК № 1 расскажут о последних политических решениях в связи с развитием города, ответят на злободневные вопросы. После этого можно будет услышать мнения высокопоставленных чиновников о проблемах формирования цивилизованного рынка арендного жилья, а чуть позже участников деловой программы выставки ждет круглый стол «Дальнейшие пути развития рынка жилья: прогнозы и перспективы».
На следующий день, 21 марта, всех желающих приглашает аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» на конференцию «Недвижимость при нестабильности рубля: как девелоперы и покупатели реагируют на валютные колебания?».
http://drnt.mos.ru/p...ail/976337.html
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Смета для новой Москвы
Столичные власти назвали сумму инвестиций, необходимую для развития новой Москвы. По словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, затраты составят 7 трлн руб., из которых 2 трлн руб. – вложения в инфраструктуру. Власти рассчитывают, что половину этих средств удастся привлечь из внебюджетных источников. Уже достигнута договоренность о строительстве в новой Москве 7,5 км метро и 9 км дорог за счет инвесторов.
Присоединяя к Москве 150 тыс. га областных земель, чиновники рассчитывали, что приток инвестиций обеспечит правительственный центр, для создания которого компания «Масштаб» ровно год назад передала городу 300 га земли, но переезд госслужащих отложили на неизвестный срок. Теперь мэрии приходится рассчитывать смету исходя из других реалий. Правительство Москвы хочет с нуля построить на присоединенных территориях новый город с населением 1,5 млн человек и 1 млн рабочих мест. Для этого потребуется 7 трлн руб. На прошлой неделе глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин заявил: «Город в состоянии предоставить лишь небольшую часть этой суммы. Основные средства нам надо получить от инвесторов. Именно поэтому мы здесь – в Каннах, на выставке MIPIM».
Бюджетное финансирование предусмотрено только для объектов инфраструктуры новой Москвы. По словам главы департамента развития новых территорий (ДРНТ) Владимира Жидкина, на эти цели нужно не менее 2 трлн руб., из которых более 1 трлн руб. пойдут на создание транспортного каркаса. «Сюда входит и строительство ЦКАД, и развитие Курского и Киевского железнодорожных направлений, и метро, и дороги, и скоростной трамвай», – перечислил господин Жидкин. Инвестиции в дороги первой и второй категории и метрополитен, который на первом этапе планируется развивать только в ближнем поясе к МКАД, он оценивает в 400 млрд руб., а долю городского бюджета в таких проектах – в пределах 200 млрд руб. «На 50% суммы просматривается участие инвесторов», – пояснил глава ДРНТ.
«Московская перспектива» уже писала о планах компании «Масштаб» вложить 40 млрд руб. в строительство 7,5 км метро от станции «Саларьево» к новому жилому комплексу, строящемуся на присоединенных территориях. На MIPIM выяснилось, что аналогичные планы вынашивают и другие застройщики. В частности, ГК «Мортон» готова профинансировать 9 км дорог и трамвайную линию протяженностью 7 км, чтобы обеспечить транспортную доступность своих проектов. По мнению Марата Хуснуллина, это правильная тактика. «При застройке больших территорий инвестору выгодно начинать строительство инфраструктуры самому, а не ждать, когда за это возьмется город. Мы строим там, где ситуация критическая», – поясняет он. Господин Хуснуллин напоминает, что хорошая транспортная доступность резко повышает рентабельность проектов. При этом город готов за свой счет обеспечить инвесторов проектной, а на крупных объектах, где, как правило, применяются механизмы ГЧП, и проектно-сметной документацией.
Кроме того, намерение вкладываться в инфраструктуру резко повышает шансы застройщиков на успешное прохождение Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Той же ГК «Мортон» 9 км дорог обеспечили согласование максимальных технико-экономических показателей (ТЭПов) – компании разрешили построить 1 млн кв. метров жилых и коммерческих площадей. «Таких инвесторов мы готовы носить на руках», – заверяет Марат Хуснуллин. Правда, строительство трамвайных путей пока остается под вопросом. Компания «Мортон» рассчитывает возить жителей от сельского поселения Булатниковское к одной из конечных станций Бутовской линии. Но власти сомневаются в том, что ветка легкого метро выдержит такую нагрузку.
Вложения строительных компаний в инфраструктуру жилых объектов, в частности в дорожную, – это не благотворительность, а необходимость, считает гендиректор компании Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. «Невозможно представить проживание в доме, если рядом нет школы, детского сада, если к нему не проложена дорога. Конечно, эти вложения не окупятся напрямую, но без инфраструктуры жилищный проект просто умрет», – считает господин Дзагуров.
Что касается инвестиций в инженерную и коммунальную инфраструктуру, без которой развитие всех проектов новой Москвы окажется под большим вопросом, то, по оценкам ДРНТ, на ее создание потребуется около 600 млрд руб. Самые значительные вложения планируются в энергоснабжение – почти 445 млрд руб., в том числе 262 млрд руб. в электроснабжение, 102 млрд руб. в газоснабжение и почти 80 млрд руб. в теплоснабжение. Основные расходы возьмут на себя Федеральная сетевая компания и Газпром, а частные инвесторы смогут участвовать в проектах генерации и создании котельных. По водоснабжению главным партнером правительства Москвы пока остается ГУП «Мосводоканал», которое профинансирует основные сети, уточняет Владимир Жидкин. Внебюджетные источники предполагается привлекать на водоотведение и строительство очистных сооружений.
http://drnt.mos.ru/p...ail/979637.html
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

На территории Новой Москвы построят дублер Калужского шоссе. Трасса пройдет от поселения Сосенское до ЦКАДа. Об этом в эфире телеканала "Москва 24" сообщил глава столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
"Скорее всего, это будет новая дорога. Она пройдет параллельно с существующим Калужским шоссе с тем, чтобы уменьшить количество сноса и количество изъятия объектов недвижимости, которые расположены сегодня вдоль старой трассы Калужского шоссе", - заявил Жидкин.
По его словам, город получит сразу две дороги, что улучшит транспортную инфраструктуру на новой территории.
Добавим, первый участок Калужского шоссе начнут реконструировать в апреле.
На отрезке в 8,5 километров построят десять развязок на разных уровнях. Появятся пять тоннелей, один по основному ходу, остальные разворотные, что обеспечит движение без светофоров.
Ожидается, что в результате реконструкции пропускная способность шоссе увеличится в 2,5 раза и достигнет 6,5-13 тысяч автомобилей в час.
http://drnt.mos.ru/p...ail/981586.html
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

Пресс-конференция Руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы Владимира Жидкина в Информационном центре Правительства Москвы 26 марта 2014 года

Д.Г. КОСТЕНКО – «МОСКОВСКИЕ ТОРГИ»
Владимир Федорович, скажите, пожалуйста, несколько вопросов по транспортной структуре. Метро, в этом году открывают 2 станции. Какие еще линии, кроме красной, туда придут? Будет ли солнцевская линия туда продолжаться? Будет ли какие-либо метро в Коммунарке? Из-за чего была отложена реконструкция калужского шоссе?
В.Ф. ЖИДКИН
По поводу линии, которая приходит в Румянцево, в Саларьево, она, скорее всего, будет продлена – появится еще 2 станции метро.
Полностью: http://drnt.mos.ru/p...ail/989282.html
 

Георгиевич

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
386
Адрес
НАО, Сосенское

В поселении Сосенское планируется построить 1,3 млн «квадратов» жилья
Столичные власти согласились с разработкой проекта планировки развития территории в поселении Сосенское Новомосковского административного округа за счет инвестора, сообщили в Москомстройинвесте. Рассматриваемая территория общей площадью 132,5 га ограничена индивидуальной жилой застройкой садоводческих товариществ, районом Южное Бутово и незастроенным земельным участком. Наземная площадь будущей застройки на этом участке составит более 1,4 млн кв. метров, в том числе жилой фонд – 1,34 млн кв. метров. Также здесь предусмотрено строительство школ на 3990 учеников, детских садов на 1740 мест, поликлиники на 565 посещений в смену, торгового и многофункционального центров. Кроме того, жители будут обеспечены паркингом на 17300 машиномест. Предполагается, что в этом жилом массиве будет проживать 32 тысячи человек. Также в Сосенском планируется создать около 16 тысяч рабочих мест. В настоящее время на рассматриваемом земельном участке построено 10 жилых домов площадью около 210 тыс. кв. метров.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/...vadratov-zhilya
 
Сверху Снизу