Ratko
Завсегдатай
Чтобы поменять руководство - нужна фактура. Писать в департамент здравоохранения, по моему опыту проживания в МСК эффект от этого был(вроде как в электронную приемную писал), по крайне мере, начали что делать и звонить, отчитываться что сделано и просить меня, чтобы я подтвердил решение проблемы.Я лично прошу, чтобы нам поменяли руководство в детской поликлинике, т.к.нынешнее совсем "мышей не ловит"
Так же помогала беседа с заведующей, когда потеряли мое заявление на молочную кухню и начали убеждать, что я должен новое писать от новой даты, так как: "так у уж них случилОСЬ , а так как мне нужно я должен писать повторно". Потыкал их в организацию их делопроизводства. Убедил, что были неправы. Пару часов и вопрос был решен.
Ну и в прокуратуру, если совсем на диалог через мозг не идут.
В Коммунарке пока не сталкивался с нарушениями в поликлинике. Поэтому ничего сказать не могу. Единственное, по моим наблюдениям, если там в руководстве местные жители, то да, вполне возможно, что мышей не ловят, уже сталкивался в других учреждениях. Но я уже не раз замечал, что очень часто в Коммунарке делают по старинке, просто потому что так делали всегда и еще не знают
Все таки мне местные очень нравятся, иногда даже не поворачивается язык на них ругаться. Думаю что все образуется, рано или поздно поймут, что пришла
Последнее редактирование: