knexx
Завсегдатай
Lexx, насколько я знаю - на производстве никто не будет заморачиваться делать на заказ продукцию, да еще с технологичсекими изменениями, не предусмотренными в серийной продукции. У них же поставлено все на поток. Делают и делают. А это перенастраивать линию, станки и т.д. и т.п. Мне, если честно, не очень верится.Пока надеюсь на другой исход!
Т.к. гарантия у Сунержы 7 лет и пока речь идет только о том, чтоб подождать новый.
Ответ написанный ниже, был получен в течении 4х дней. Т.е. Сунержа оказалась относительно лояльной:
Добрый день! Неисправный полотенцесушитель готовы обменять, для этого вам необходимо заполнить Акт возврата (во вложении). Полотенцесушитель на обмен будем изготавливать с полимерным покрытием внутри изделия, для того чтобы избежать в дальнейшем воздействие блуждающих токов, на полотенцесушитель, из-за которых и происходит протечка в короткие сроки.
Полотенцесушитель с полимерным покрытием изготавливается в течении 6-ти недель
Но могу и ошибаться, но как-то маловероятно что они сделали именно так как написали.