Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
Напишу обязательно!И по этому вопросу я пожаловалась примерно неделю назад в правительство, и про скользкое крыльцо, и про пункт в договоре, что засоры в мусоропроводе чистят 1 раз в год, а мусоропроводы вообще закрыты. Предлагаю бомбить правительство Москвы письмами через электронную приемную, что я периодически и делаю.
Вот обещались в 2017 озаботиться парковками - сказали, что это еще была область, когда согласовали всего 12 мест парковки перед домом, Москва дескать ни при чем.
Там же написала про неработающий пассажирский лифт (второй еще работал), про повторную покупку ключей от домофона и не помню еще про что :)
Короче, развлекаюсь помаленьку. Присоединяйтесь, может сдвинется? :(
https://www.mos.ru/advisor/reception
лифты официально не введены в эксплатацию, на кого еще ссылаться как не на затройщика?!Ань у нас в секции с вентиляцией все ок. Я сегодня разговаривал долго с Осиповым. Мне было сказано что недоукомплектация, минрму до конца недели все отключили. Взбесило его отговорки на Авгур
так у нас со снегом вроде проблем нетПо поводу УК - предлагаю решение проблемы : http://www.yaplakal.com/forum2/topic1295162.html
:)
то есть Ростелеком адекват, хочет извлекать прибыль, но оплатить энергозатраты своего оборудования не хочет?!Кстати, Ростелеком - адекват. Они готовы заключить договор, Омега не согласна относить к своим расходам расход электроэнергии, потребляемой оборудованием (это примерно 5 кВт в месяц) - ну не жлобы??? !!!
Вопрос вы утверждаете что лиыты не введены в эксплуатацию? Где подтверждение, вы смотрели документы? Я запросил акт технической непригодности лифтового оборудования от УК тишина в ответ. Я задал вопрос про элементарщину платежи и заключение договоров с подрядными организациями в ответ тишина. Даже страховки до мих пор нет на дом. Я не просто просил это по своей хотелки, это прописано все в договоре.лифты официально не введены в эксплатацию, на кого еще ссылаться как не на затройщика?!
так у нас со снегом вроде проблем нет
то есть Ростелеком адекват, хочет извлекать прибыль, но оплатить энергозатраты своего оборудования не хочет?!
А Омега, которая не имеет никакого отношения к этому оборудованию и извлекаемой прибыли должна оплатить данное потребление, хотя УК работает и начисляет плату строго в соответствии с договором обслуживания, что при первой же проверке вызовет массу вопросов - на каком основании Омега отнесла данные расходы к ОДН по электроэнергии и т.д...
Думается мне, что Ёжик этот - казачок засланный...Вопрос вы утверждаете что лиыты не введены в эксплуатацию? Где подтверждение, вы смотрели документы? Я запросил акт технической непригодности лифтового оборудования от УК тишина в ответ. Я задал вопрос про элементарщину платежи и заключение договоров с подрядными организациями в ответ тишина. Даже страховки до мих пор нет на дом. Я не просто просил это по своей хотелки, это прописано все в договоре.
Да откуда вы знаете???? всё было до приходы в ОМЕГЕ я в доме живу со 2 октября, 17.10 пассажирский лифт запустили и все кнопки и все табло работали и музыка играла, пришла Омега и всё пропало с пассажиского, а теперь и грузовой, Ёж, либо мы о разных корпусах говорим, либо я не пойму вашей позиции. Да и письменные запросы и в электронной форме я всем направил!Ромик, какой ввод в эксплуатацию если нет кнопок и экранов на пассажирских лифтах, ещё большой вопрос стоит ли автоматика...
Ну и усто ничего не добится, только письменные запросы.
Ань произошло это при смене власти и отключили лифт пассажирский тогда же.Ну экраны у нас с кнопками все были, кто-то только экран с маленького лифта спер
А у нас в 4 он и не работал никогда вродеАнь произошло это при смене власти и отключили лифт пассажирский тогда же.
Странно... Я когда увидела, что лифт заработал, позвонила в диспетчерскую, и там мне сказали, что грузовые лифты запустили во всех корпусах.У нас выключен, 2 подъезд