Полезная информация, собранная из разных постов наших форумчан.
Управляющая компания ЗАО "РЭК №1":
+7-499-670-93-13 - диспетчерская
+7-499-670-93-16 - главный инженер
+7-499-670-93-14 - бухгалтер
УК
«РЭК №1» ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС:
г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, промзона, владение 2, 3 этаж, каб. 313
НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УК
«РЭК №1»:
info@rek-1.ru (почта также работает для подачи данных по ХВС и ГВС, в теме письма необходимо указывать "Показания счетчиков воды", в теле письма Ваш адрес, номер квартиры, желательно, номера счетчиков и сами показания)
Диспетчерская осталась по адресу ул. Липовый парк, д. 11, телефоны те же.
И про лицензию - кто-то узнавал, есть ли у ЗАО "РЭК №1" лицензия? В УК нам ничего по этому поводу не сказали.Я позвонила через главный телефон на сайте
http://www.uer-company.ru/ (ЗАО «УЭР» было основано в 2002 г. инвестиционно-строительной компанией «АВГУР ЭСТЕЙТ») и мне дали
телефон их
юристов (не могу не поделиться такой информацией:
8-495-925-89-08)
Телефон "112" обслуживает Коммунарку. Более того соединяет с префектурой. Может быть, кому-нибудь пригодится
телефон оперативного дежурного префектуры (499) 940 16 80.
Телефоны УК
ЗАО "РЭК№1" 8-499-670-93-13, 8-499-670-93-14. Телефоны работают, когда есть электричество.
Реквизиты ЗАО "РЭК №1"
Получатель: ЗАО "РЭК №1". ОАО "Сбербанк России" р/с 40702810800020105616 К/с:30101810400000000225
БИК:044525225 ИНН 7727511709\770401001
Платежку мне прислали из УК (с адреса
knopa8508@list.ru) после моей просьбы.
В последний раз с этого
Sh_konstantin@a101.ru
Лично мне присылает Татьяна со своего адреса
knopa8508@list.ru.
Поговорил с Шибановым (если кому-то нужен его номер, +7(495)925-89-06 ).
Судя по номеру телефона
+7(495) 925-89-06 , Шибанов не в "РЭК №1" сидит, а в "ДУМКД"
Даже если
показания нулевые -
передавать до 24 числа каждого месяца на почту L.p.
11-1@yandex.ru Татьяне. При передаче указывать начальные показания и конечные.
А дайте пожалуйста телефон
центральной бухгалтерии.
Мне наша УК давала этот номер:
8 495-925-89-00
Телефон центрального офиса УК:
(495)925-89-00 (495)925-89-06
бухгалтер Константин
Еще жалобу в префектуру напишите и Мосжилинспекцию, что УК отказывается принимать заявления от жильцов и не реагирует на замечания/просьбы.
Я обычно отправляю письма через порталы:
Префектура -
http://tinao.mos.ru/
Мосжилинспекция -
http://mgi.mos.ru/
Думаю, если электричества завтра не будет, то позвоню:
1. Звонить дежурному в префектуру и жаловаться
Дежурный по префектуре
(время работы: по рабочим дня - с 17:00 до 8:00, по предпраздничным и выходным дням - круглосуточно)
(499) 940-16-80
2. Если отключили в будни в рабочее время, то в администрацию Сосенского.
Контактный телефон приемной Администрации поселения Сосенское
Телефон: 8(495) 817-89-59 Факс: 8(495) 817-89-59
Адрес:142770, г.Москва, поселение Сосенское, пос.Газопровод., д.15
Адрес УК ЗАО "РЭК №1": 119146, г.Москва, Комсомольский проспект, д.32, кор. 2
Информация о нашей организации вывешенная на информационных листах неверная.
Фактический адрес нашей УК теперь Оружейный д. 3.
Договор, который был представлен в конкурсе по выбору УК (срок действия, согласно конкурса, 3 года).
http://torgi.gov.ru/docview/fdcDocViewPage.html?section=notification&id=9237567
Я звонила сегодня
в Мосэнергосбыт по адресу: Отделение "Новая Москва"
Адрес : 142191, г. Троицк, Высотная улица 8
Телефон : 84959819819
График работы : пн.-чт. с 8-30 до 17-15; Пт. с 8-30 до 16-00 Часы приема клиентов начальником отделения - понедельник, среда, пятница с 09:00 до 12:00
Мне сказали что мы можем напрямую заключить договор с Мосэенргосбытом. Для этого необходимо приехать с Договором ДДУ, Актом приема-передачи квартиры, паспортом на счетчик, своим личным паспортом, справкой об отсутствии задолженности по оплате эл. энергии. Отсутствие Свидетельства о собственности не является препятствием для заключения договора.
Звоните
Александре 8 (495) 817-90-13. Это отдел ЖКХ. Я специально у нее спрашивала, про порядок начисления за тепло, за ОДН и про отчисления на кап. ремонт
в Коммунарке.
http://dumkd.uer-company.ru/about/contacts.php
Главный инженер Вайнбергер Виктор Генрихович
телефон
(499)670-93-16
Электропитание всех домов в п. Коммунарка осуществляется
от подстанции «Летово», находящейся на въезде в посёлок.
Дополнительный мобильный телефон в диспетчерской имеется – (965) 178-68-23
Предлагаем Вам, воспользоваться системой «Личный кабинет» перейдя по следующей ссылке:
http://uer-company.ru/about/documents_rek1.php (Пункт «Общая информация о компании»)
С помощью системы «Личный кабинет» у Вас есть возможность произвести оплату за ЖКУ, получить квитанцию за последний
расчетный месяц , сверить расчеты по оплате за коммунальные услуги, передать показания индивидуальных приборов учета
ГВС, ХВС (с 20 по 25 числа ежемесячно).
Подробная инструкция по использовании системы «Личный кабинет» расположена на сайте.
Нда, знатно они все запрятали. Не найдешь без пол-литра.
Итак:
Инструкция: http://uer-company.ru/docs/Инструкция по ЛК.pdf
Вход в ЛК: http://lcab-uer-company.ru/WebJKH/1s8/
1. Вводите свою фамилию в первое поле
2. Вводите свой лицевой счет во второе поле.
3. Нажимаете кнопку "Вход в Личный Кабинет"
4. Попадаете в свой ЛК
Мосжилинспекция
http://mgi.mos.ru
А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ 15.12.2015 15:23
В категории "Работа управляющей компании" создана тема "Приём обращений к управляющей компании" для каждого ЖК:
- Ссылка для жителей "Москва А101" -
http://living.a101.ru/question/details/id/475906-
Ссылка для жителей "Зеленая линия" - http://living.a101.ru/question/details/id/475911-
Ссылка для жителей "Квартал А101" - http://living.a101.ru/question/details/id/475912. Обращаем внимание, что:
1. Заявления к УК будут приниматься только в указанных ветках форума
2. Без заполнения данных (ФИО, адрес, Номер договора на управление, номер телефона) заявление рассматриваться не будет.
3. Приём заявлений через форум работает в тестовом режиме для Вашего удобства и удобства других жителей. Надеемся на Ваше терпение и понимание, что для налаживания процесса приема обращений в УК требуется время.